Перейти к содержанию

Regal raptor Jordan, Альфа Ninja или Gvalior


Рекомендуемые сообщения

Ну всякие скутеры 150 косящие под полтос, лиды 90-е неоднократно на штрафстоянки отправлялись. Но там конечно отличить намного легче.

Про 139fmb такого не слышал - альфы в основном в регионах, а там часто мотоциклисты никому не интересны, мотобата нет, можно на 600 без номеров ездить.

 

 

Вероятность что тебя запалят очень мала, ибо далеко не каждый мотобатовец отличит, про простых гайцов и говорить не стоит. Но она есть.

 

Плюс, если выдавался птс, то вроде как по вину пробить могут, но это информация на 100% не проверенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На эти же мопеды нет птс, только договор или я не знаю что то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирбис идёт с ПТС, остальное идёт без него. Как таможилось - так оно и есть. 

Каким именно образом можно внешне отличить двигатели, расскажите плиз! Я видел видосы по тюнингу, где меняют только поршневую и коленвал. Мож чего не знаю? Самому интересно.

Насчёт ветровика - актуален на скорости выше 70 км/ч. На мопеде скорее дань понтам, как мне кажется. 
На счёт кофров - никак они не закрываются. Я не видел большого количества желающих шмонать по чужим кофрам, потому как найти там что-то реально ценное маловероятно, а вот отхватить в скворешник от обиженного и брутального байкера, который в неподходящий момент сзади подойдёт - никому не хочется. 

 

Но пистолет в дальняк лучше брать обязательно! В дороге всякое бывает. 

 

Ну и если возмёшь всё-таки Джордан - маякни, я подъеду, посмотрю на него вблизи хоть. Может он и правда не такой уж маленький, как кажется?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким именно образом можно внешне отличить двигатели, расскажите плиз! Я видел видосы по тюнингу, где меняют только поршневую и коленвал. Мож чего не знаю? Самому интересно.

Они толи шире, толи длиннее. Мне показывали, но я детали не запомнил. Приходишь в любой магазин, где движки в сборе продают,  смотришь. Когда два рядом лежат отличия хорошо заметны.

Со 110 или со 125 начинаются отличия, я тоже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Гвалиора. В прошлом году проехал на Корветте (то же самое) примерно 3,5 тыс.км. Ничего плохого про него сказать не могу. Он и достаточно большой, и вполне удобный. Но вчера пересел на него со своей Гарпии и очень сильно удивился. Показалось, что на табуретке сижу. Но если ничем другим не пользоваться, то он вполне неплохой вариант 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно маякну, когда забирать буду т.к. какое то время будет нужно разложиться и кофры навесить.

Вот думаю насчет сигналки, наверно проще купить штуковину на диск с сиреной, меньше вероятность поломки.

Пистолета у меня нет, после обучения на гладкоствол твердо решил для себя что это лишнее в жизни-применить безнаказанно никак не получится. У меня удар есть, действие останавливающие намного хуже чем у травмата и длится оно около получаса-часа если только не умываться молоком и никаких разрешений, применение безнаказанное, дальность 3 метра. И конечно же есть удар рукой и ногой:)

Гвалиора оседлать тоже хочется чисто ради интереса, но на 10 дороже, вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движки 50,72,110 и 125 различаются. Цилиндры РАЗНЫЕ. Головки тоже. 110 ку от 50 отличить легко - по внешним размерам цилиндра и головки, числу ребер охлаждения, конструкции крышки шестерни РВ и т.д. , . В Москве/области ни разу никто не приставал, в регионах народ жаловался - попадаются приставучие. Но тут уже бумажка рулит. 

 

По косякам и надежности. Сужу по опыту своему и ребят с форума, к сожалению сейчас не работающего :-(... 

 

1. Основные косяки - сборщиков. То, что собиралось в Китае  нареканий не вызвало. Чтобы "просто ехать" на свежекупленном мопеде - хоть 50 км, хоть 1000 - достаточно протянуть без излишеств доступные гайки, проверить укладку проводки, чтобы не терлось и на выхлопной не лежало и настроить тормоза-сцепление под себя. Карбюратор с завода обычно настроен плюс-минус километр, по любому до пробега в 300-500 км его лучше не трогать.

 

2. Коробка довольно "невнятная" ( хотя мож такая только на моем), требует привычки. На "круговой" коробке аккуратно с переключением на нейтраль после 4-й - были случаи ( не один и не два) когда  врубали на скорости  1ю, "проскочив" нейтраль - с ударом по трансмиссии и нехорошими последствиями.   

 

3. Тахометр ИМХО особо не нужен. Просто не раскручивай двиг на низших передачах до звона. На 4-й он и сам не раскрутится ;-)

 

4. Насколько соблюдать режимы обкатки - решай сам. Я более-менее берег первые 100 км, дальше  еще сотню держался "до 60 на четвертой", потом стал крутить, сколько едет. Без последствий.  

 

5. Движки надежные - у меня 6500 пробежал без малейших нареканий, если не считать проблем с электрикой ( контакты в разъемах окисляются/отходят)   Цепи - резиновые, но пару тысяч ходит даже 420-я цепь, 428 - дольше. Звезды переживают три-четыре цепи.  

Тросики газа/сцепления ходят долго -  у меня еще родные стоят. Колодки тормозные - тоже "вечные".

 

6. Инструмент. Вороток, набор головок ( обычно от 8 до 19 - смотри по своим гайкам)  и/или  накидных ключей, отвертка-перевертыш, пассатижи,  свечник. Что то можно и из штатного набора взять, хотя в целом он игрушечный.  Резина камерная - имеет смысл иметь с собой "велоаптечку" - заплаты и клей. Насос любой велосипедный, манометр не нужен - чтобы "доехать" до шиномонтажа или бензоколонки на глазок накачаешь, чтобы не "плющило" колесо под нагрузкой. С собой кусок провода, изолента, запасные лампочки. Болты-гайки по вкусу. Замок цепи (или запасная цепь, если на дальняк).  

 

7. "Прикуриватель" поставить можно ( прямо в цепь +12 в после штатного предохранителя), но что то достаточно мощное в него не включишь - электричества на мопедках не хватает, генератор слабый. Соответственно и головной свет - так себе, ночью не поездишь. Имей в виду. 

 

8. По кофрам. Боковые как правило все мелкие. Я бы рекомендовал сумку-"тубус" ( попросту цилиндрический непромокаемый мешок)  на пассажирское место. Кстати, подумай о дождевике.  

 

9. Решишься на дальняк - возьми с собой побольше оптимизма ;-) Тогда любые проблемы нипочем. А в технике - не сомневайся, вывезет! Разве что уныло будет плестись по 60 трассе, и неприятно, когда будут рядом проноситься фуры.  

 

P/S.  Ну и о конторе на Павелецкой... Ребята там ушлые, за ними глаз да глаз. По крайней мере так было с год назад. Мож конечно что и поменялось. 

Изменено пользователем Rost_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо тебе огромное за такую исчерпывающую информацию. Теперь мне точно понятно стало что нужно и в каких объемах. 

Тубус уже присмотрел недорогой, правда в интернете в декатлоне велосипедный, надо бы его вживую увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то есть опыт как кожаные кофры закрывать на замок?

 

Может докупить туристические ремешки с замочками (кодовыми или под маленькие ключики)? Или цепь 3-5 мм и замочек. Кстати обычная жешевая никелированная садовая цепь может вполне неплохо смотреться на таком мотоцикле и кожаных кофрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это тоже думал. Можно еще вот как: тросик маленький в оболочке через 2 дырки в кофре и крышке закрепить изнутри зажимом. Снаружи на петельку замочек вешать. 

Как вариант еще сигналку-блокиратор на диск тормоза орущий повесить на колесо и к нему леску от одного ремешка-будет орать.

Кстати остро стоит вопрос ночевки в лесу-надо сигналку делать по периметру, решил что это будет леска и мышеловка с капсюлем или как вариант тот же блокиратор. Живность испугает-к человеку можно подготовиться успеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это тоже думал. Можно еще вот как: тросик маленький в оболочке через 2 дырки в кофре и крышке закрепить изнутри зажимом. Снаружи на петельку замочек вешать. 

Как вариант еще сигналку-блокиратор на диск тормоза орущий повесить на колесо и к нему леску от одного ремешка-будет орать.

Кстати остро стоит вопрос ночевки в лесу-надо сигналку делать по периметру, решил что это будет леска и мышеловка с капсюлем или как вариант тот же блокиратор. Живность испугает-к человеку можно подготовиться успеть. 

Если в лесу нормально ныкаться, то на фиг ни чего не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я охотник, поверь, как бы ты не ныкался всегда есть шанс что на рассвете кто то может явиться когда угодно и куда угодно. Сам такой. Я около 12- часа ночи из дома выхожу и к рассвету прихожу куда надо и начинаю лазить по укромным местечкам в поисках добычи. Бывало и на людей спящих натыкались кто может спать под открытым небом. Тестя лет 5 назад разбудил так мужик. Он в этом плане странный очень. На улице -10, на снег лапника набросал, костерок... Проснулся от голоса, мужик, ты живой. Потом про него по всей деревне слухи среди охотников ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... на рассвете кто то может явиться когда угодно и куда угодно. Сам такой. Я около 12- часа ночи из дома выхожу и к рассвету прихожу куда надо и начинаю лазить по укромным местечкам в поисках добычи...

Чо это такое я щас прочитал)))))))))) :blink:  В каких местечках, какой добычи? Ты сам то чьих будешь? Человек ли? Зачем охотнику чоппер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я охотник, поверь, как бы ты не ныкался всегда есть шанс что на рассвете кто то может явиться когда угодно и куда угодно. Сам такой. Я около 12- часа ночи из дома выхожу и к рассвету прихожу куда надо и начинаю лазить по укромным местечкам в поисках добычи. Бывало и на людей спящих натыкались кто может спать под открытым небом. Тестя лет 5 назад разбудил так мужик. Он в этом плане странный очень. На улице -10, на снег лапника набросал, костерок... Проснулся от голоса, мужик, ты живой. Потом про него по всей деревне слухи среди охотников ходили

Я тоже охотник. А на счет "могут явиться - сам такой" ты что, тоже при виде спящего байкера сразу начинаешь его резать? да ну, сказки все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую погуглить про японского мототуриста, зарезанного какими-то сельскими упырями в России во время сольной мото-кругосветки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. Теоретически прирезать могут конечно, только вероятность минимальная, японцу повезло просто. А вот добром поживиться, это запросто. Можно так выспаться что остаться безо всего. В России все что угодно встретить можно, в деревне где мы охотимся соседи алкаши вообще собак на мясо выращивают, жесть просто. Весной заводят, осенью режут. Про воровство вообще молчу.

Зачем охотнику чоппер: для души и ездить соответственно.

Охота у нас ходовая, это я расшифровываю написанное. Угодья где что то добыть можно достаточно далеко, около 15-17 километров. Собралс, рюкзак, ружье, сапоги болотные на ноги, фонарь на голову и вперед. Около 4-5 часов ходу, как раз на рассвете приходишь и пытаешься кого то добыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.kp.ru/online/news/1157896/. Правильные были мысли перед тем как где то остановиться ночевать посмотреть населенные пункты поблизости чтобы их не было и сигналку ставить сто процентов, так шансы хоть какие будут. Жесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладна, вы чо тут все собрались жить вечно, штоле? Если никуда не поедем, все равно там будем, все. Будем сидеть, мхом обрастать, читать про чужие трипы, лупиться на фотки природных красот, опять же, не свои. Но никогда не почувствуем пьянящий тягучий воздух южных сумерек, дающий эйфорию после дневного перехода и снимающий усталость. Не услышим оглушающий стрекот цикад, висящий над головой и заполняющий все вокруг. И свежий утренний бриз, поднимающий на ноги и дающий новые силы и желание двигаться и пожирать новые километры пути не взбодрит нас на рассвете. И соль морей не выплюнем мы, выныривая, фыркая и тряся головой.

Я не согласен, я крайне против. Низафто. И никаких душных вагонов и бездушных аэропортов. И никаких тюленьих отпусков. Только трип, только адвенчур. Своими руками и жопой(без ухмылок). Тем слаще будет експириенс.

Попутчики есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ты зарядил... Хоть прям щас рвать туда, правда до отпуска ещё 1,5 месяца с небольшим.

Попутчиков нет. Планировалось все одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...