Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Блин сказал:

Кто-нибудь брал с алиэкспресса наборы жиклеров для PZ30?

Какая резьба в PZ30 - М5?

Присмотрел себе такой набор жиклеров. Они отличаются внешне от тех, что стоят сейчас у меня в карбюраторе. Я просто вот думаю, может быть это просто внешний вид (форма) другой, а по резьбе встанет как надо.

Да, М5. Я заказывал такой набор :

Жиклеры

По форме один в один с родными. 

 

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 минуты назад, Vitamin58 сказал:

Я заказывал такой набор

это главный жиклер? У меня он с эмульсионной трубкой вместе. На сколько я понял, неразборный.

Жиклер холостого хода не заказывали?

Опубликовано
44 минуты назад, Блин сказал:

это главный жиклер? У меня он с эмульсионной трубкой вместе. На сколько я понял, неразборный.

Жиклер холостого хода не заказывали?

Да, главный. Он разборный, выкручивается из трубки. Холостого не заказывал.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Добрый день карбюратор PZ-27 не могу найти жиклеры воздушный и топливный вот такие может знает кто где купитьIMG-20200603-WA0004.thumb.jpg.64dd234a339714f0e8ff038122bc63ad.jpgIMG-20200603-WA0003.thumb.jpg.f858b0cbadfcd0b1365e5ce74788503f.jpgможет подходят такие кто ставилH29f0d39dd7354c41998eca4baa72a8f5G.jpg_q50.thumb.jpg.3d7fe4b7d8d81b77ff87edbded65aac3.jpgспасибо кто подскажет.

  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 08.05.2020 в 08:24, Блин сказал:

Кто-нибудь брал с алиэкспресса наборы жиклеров для PZ30?

Какая резьба в PZ30 - М5?

Присмотрел себе такой набор жиклеров. Они отличаются внешне от тех, что стоят сейчас у меня в карбюраторе. Я просто вот думаю, может быть это просто внешний вид (форма) другой, а по резьбе встанет как надо.

 

Можно пойти по другому варианту, заказать карбюратор Mikuni VM26 новый. Но посмотрел отзывы у одного продавца, заказывают VM26, а приходит Keihen PZ30))) Не всегда конечно. Но лично мне такая лотерея не нравится. Поэтому, думаю, лучше жиклеры заказать тогда.

 

Проблема в подвисании оборотов при отпускании ручки газа

 

Фото главного жиклера

Фото жиклера холостого хода

Такая же проблема, подвисает  обороты . победил кто эту проблему ? С герметизацией все норм . выход получается только менять жиклеры 

 

Опубликовано
7 часов назад, Sulin.57 сказал:

Такая же проблема, подвисает  обороты . победил кто эту проблему ? С герметизацией все норм . выход получается только менять жиклеры 

 

Да, менять жиклеры. На моём примере главный топливный жиклер уменьшить (108), а жиклер холостого хода оставить родной. При настройке карбюратора стремиться к максимально низкому положению заслонки на хх (т.е. максимально выкрученному боковому винту регулировки винта хх).

Но это с учётом что во всем остальном вы точно уверены (чистый воздушный фильтр, нет подсоса воздуха на патрубке, выставлен уровень в поплавковой камере)

Опубликовано
15 часов назад, Sulin.57 сказал:

Такая же проблема, подвисает  обороты . победил кто эту проблему ? С герметизацией все норм . выход получается только менять жиклеры

Вообще если есть возможность взять Микуни VM26 - бери (у владельца Кайо Т2 :)) ). Конструкция такая же как у PZ30, но он  работает стабильно и предсказуемо.

Главный топливный жиклёр разборный. Он у тебя разделяется на распылитель (эмульсионную трубку) и собственно сам топливный жиклер.

Жиклёр холостого хода такого образца как у тебя найти сложно. Я не нашёл. Запилил так.

Спойлер

 

 

  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Нужна "помощь зала"). Приобрёл мотор 140 кубов с комплектным карбом PZ27. Впервые сталкиваюсь с карбюратором, у которого воздушная заслонка для холодного запуска и всё.  Реакции на её открытие не ощущается, обороты не растут , запуск каждый раз с пол-оборота, но сразу глохнет. И так паузами, с большим количеством попыток , кое-как начинает работать на холостых. При самом первом запуске, даже после прогрева, реакция на газ - вспышки в фильтр, понял что беднит - поднял иглу на одно деление, стал отлично реагировать на ручку газа. Ездил обкатывал, так умучался опять заводить на холодную - нет стабильной работы на прогревочном режиме! После прогрева - всё "конфетка" , по крайней мере в пределах обкаточных режимов. После почти 3м/ч вылез за 6200 об. на 10-15 сек. , тоже не вижу никаких негативных моментов. Но вот этот холодный прогрев - это беда! И ладно бы, как  у некоторых, хоть с газом прогревать - бог бы с ним, но у меня касание ручки газа - глохнет мотор. У сына на 154 моторе - 125 кубов, обогатитель поднимаешь, так он и обороты подкидывает !  А этот PZ27 , получается только за счёт разряжения топливо подаёт при закрытой заслонке. Ни в одном из положений прикрытия и полного закрытия этой заслонки, нет и намёка на поднятие оборотов. Усугубляется дело тем, что мотор установлен на самоделку - снегоходик , что подразумевает только холодную эксплуатацию. В общем и целом, эта особенность эксплуатации подобного мотора с длинным впускным коллектором , мне понятна - изучил ещё по 125-ке сына, на которой раньше и обкатывал гусеничный модуль этой самоделки. Верхнюю часть мотора, где впускной патрубок и карб с фильтром , укрывал щитками от холода и снега , тоже самое повторил и на новом моторчике , поэтому на ходу проблем не было прямо с обкатки - ничего не обмерзало, впуск был горячий, испарение топлива происходит без проблем. Клапана мотора с нова  настроил 0.07 и 0.08 , сегодня ещё раз перепроверил после первых 3 м/ч. Карбюратор разобрал, предварительно проверил уровень в поплавковой камере прозрачной трубочкой - на 5-7мм ниже плоскости нижней крышки карба. Чуток подогнул лепесток, что-бы ещё приподнять уровень. Но чуток, просто понять есть изменения или нет. Все каналы продул, промыл. мусора не видел но... мало-ли мусоринка с завода. ГТЖ - 110 с завода. ХХ - не нашёл что-то никаких надписей. Завтра кое что доделаю, попробую опять завести. Но что-то надежды мало.... Не понимаю чем он сам обороты может поднимать при прогреве, а это нужно! Иначе я так стартер изнасилую - обидно, ведь заводится с полтыка, но глохнет. Свеча нормального цвета, зазор норма - 0.7мм, цвет ближе к белому , но и наработка никакая . Сколько я их перевидал короче - к свече претензий нет, по цвету - предположительно и смесь нормальная. По крайней мере и ходовые испытания это подтверждают.

  У кого есть какие мысли - делитесь пожалуйста, не стесняйтесь)

Изменено пользователем vandiesel
Опубликовано

На питбайках известная проблема. Для них даже тюнингованные крутилки для регулировки холостого хода идут крупные под пальцы. Перед прогревом обогащаем смесь винтом качества, после прогрева ставим в норму. Этот момент у питбайководов лучше уточнить.

S3e96e29c392e454297eb9547f4495d22L.jpeg

 

Опубликовано

Небольшой подъём уровня в поплавковой камере ничего не дал! Сегодня выкатил из тёплого гаража, где +20 , также с полтыка схватывает и сразу глохнет. Удалось варварски "подхватить" его газом и так короткими прогазовками грел до стабильной работы.

- Полное разочарование, так пользоваться карбом не возможно! Заказал Nibbi 24 sport версию (есть ещё чёрная - Racing) , с комплектом жиклёров. По отзывам хорошо себя проявляет на 140 моторах. Надо будет только трос подсоса приспособить к обогатителю, у меня всё закрыто пластиком и я лазить туда не хочу, всё должно быть по красоте сделано)

Опубликовано
В 24.02.2025 в 23:16, vandiesel сказал:

Всем привет! Нужна "помощь зала"). Приобрёл мотор 140 кубов с комплектным карбом PZ27. Впервые сталкиваюсь с карбюратором, у которого воздушная заслонка для холодного запуска и всё.  Реакции на её открытие не ощущается, обороты не растут , запуск каждый раз с пол-оборота, но сразу глохнет. И так паузами, с большим количеством попыток , кое-как начинает работать на холостых. При самом первом запуске, даже после прогрева, реакция на газ - вспышки в фильтр, понял что беднит - поднял иглу на одно деление, стал отлично реагировать на ручку газа. Ездил обкатывал, так умучался опять заводить на холодную - нет стабильной работы на прогревочном режиме! После прогрева - всё "конфетка" , по крайней мере в пределах обкаточных режимов. После почти 3м/ч вылез за 6200 об. на 10-15 сек. , тоже не вижу никаких негативных моментов. Но вот этот холодный прогрев - это беда! И ладно бы, как  у некоторых, хоть с газом прогревать - бог бы с ним, но у меня касание ручки газа - глохнет мотор. У сына на 154 моторе - 125 кубов, обогатитель поднимаешь, так он и обороты подкидывает !  А этот PZ27 , получается только за счёт разряжения топливо подаёт при закрытой заслонке. Ни в одном из положений прикрытия и полного закрытия этой заслонки, нет и намёка на поднятие оборотов. Усугубляется дело тем, что мотор установлен на самоделку - снегоходик , что подразумевает только холодную эксплуатацию. В общем и целом, эта особенность эксплуатации подобного мотора с длинным впускным коллектором , мне понятна - изучил ещё по 125-ке сына, на которой раньше и обкатывал гусеничный модуль этой самоделки. Верхнюю часть мотора, где впускной патрубок и карб с фильтром , укрывал щитками от холода и снега , тоже самое повторил и на новом моторчике , поэтому на ходу проблем не было прямо с обкатки - ничего не обмерзало, впуск был горячий, испарение топлива происходит без проблем. Клапана мотора с нова  настроил 0.07 и 0.08 , сегодня ещё раз перепроверил после первых 3 м/ч. Карбюратор разобрал, предварительно проверил уровень в поплавковой камере прозрачной трубочкой - на 5-7мм ниже плоскости нижней крышки карба. Чуток подогнул лепесток, что-бы ещё приподнять уровень. Но чуток, просто понять есть изменения или нет. Все каналы продул, промыл. мусора не видел но... мало-ли мусоринка с завода. ГТЖ - 110 с завода. ХХ - не нашёл что-то никаких надписей. Завтра кое что доделаю, попробую опять завести. Но что-то надежды мало.... Не понимаю чем он сам обороты может поднимать при прогреве, а это нужно! Иначе я так стартер изнасилую - обидно, ведь заводится с полтыка, но глохнет. Свеча нормального цвета, зазор норма - 0.7мм, цвет ближе к белому , но и наработка никакая . Сколько я их перевидал короче - к свече претензий нет, по цвету - предположительно и смесь нормальная. По крайней мере и ходовые испытания это подтверждают.

  У кого есть какие мысли - делитесь пожалуйста, не стесняйтесь)

Мда... 27 карб на кабовский мотор ... А почему сразу не 34-й?

Опубликовано
31 минуту назад, Павел 2206 сказал:

Мда... 27 карб на кабовский мотор ... А почему сразу не 34-й?

Опять за старое. Представь, карб, проходное 22мм(еще и элепс на PZ) сколько пройдет воздуха для создания смеси? А на 27 будет гораздо больше проходить, смесь будет бомба и двиг будет переть как сумашедший. Паша, Паша, ни чему тебя жизнь не учит:) 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Опять за старое. Представь, карб, проходное 22мм(еще и элепс на PZ) сколько пройдет воздуха для создания смеси? А на 27 будет гораздо больше проходить, смесь будет бомба и двиг будет переть как сумашедший. Паша, Паша, ни чему тебя жизнь не учит:) 

В теории то да... А на практике.... И опять же почему не 34-ц сразу + ускоритель? Денях пожалел? 

Опубликовано
1 час назад, Павел 2206 сказал:

В теории то да... А на практике.... И опять же почему не 34-ц сразу + ускоритель? Денях пожалел? 

Ящитаю надо сразу Эдельброк Квадра Джет четырех камерный приколхозить- там мощщь будет- закачаешься. Все же знают что чем больше размер крабулятора тем мощщщнее тачка прёт! А китайские аньжинеры просто ставят маленькие карбы специально, чтобы задушить мотор. Иначе это никак невозможно объяснить .

Опубликовано
10 минут назад, Alex1974 сказал:

Ящитаю надо сразу Эдельброк Квадра Джет четырех камерный приколхозить- там мощщь будет- закачаешься. Все же знают что чем больше размер крабулятора тем мощщщнее тачка прёт! А китайские аньжинеры просто ставят маленькие карбы специально, чтобы задушить мотор. Иначе это никак невозможно объяснить .

Не пали хату! А то сейчас наставят их на кабовские полтосы и будут нас на наших ссаных 165-177ых иметь как щенят! А если ещё и жиклёров туда насуют тЮнинХговоных просверленных гвоздём соткой то и япы 1500+ завывать начнут....

Опубликовано
19 часов назад, vandiesel сказал:

Небольшой подъём уровня в поплавковой камере ничего не дал! Сегодня выкатил из тёплого гаража, где +20 , также с полтыка схватывает и сразу глохнет. Удалось варварски "подхватить" его газом и так короткими прогазовками грел до стабильной работы.

- Полное разочарование, так пользоваться карбом не возможно! Заказал Nibbi 24 sport версию (есть ещё чёрная - Racing) , с комплектом жиклёров. По отзывам хорошо себя проявляет на 140 моторах. Надо будет только трос подсоса приспособить к обогатителю, у меня всё закрыто пластиком и я лазить туда не хочу, всё должно быть по красоте сделано)

А по теме,прежде чем покупать конские карбы замерьте отверстие впуска именно в голове и потом только берите карбюратор 

Опубликовано
5 часов назад, Павел 2206 сказал:

А по теме,прежде чем покупать конские карбы замерьте отверстие впуска именно в голове и потом только берите карбюратор

У меня на Оке Солекс 21073 с 24/24 - прекрасно работает)

На мопеде 120ке, 26ой ПэЗэт, на 110ке К-2401 и тож без проблем)

Для питуновской  140ки с 23/27 ПэЗэт 27 вполне нормально, он же не 27 мм в реале..

Опубликовано
3 часа назад, Павел 2206 сказал:

Не пали хату! А то сейчас наставят их на кабовские полтосы и будут нас на наших ссаных 165-177ых иметь как щенят! А если ещё и жиклёров туда насуют тЮнинХговоных просверленных гвоздём соткой то и япы 1500+ завывать начнут....

Если жиклёры гвоздем тюниговать, то обязательно сначала надо сделать испортинг головки! Фсе внутрях растачить, и атпалировать! А ещё обязательно фильтр-нуливик, и оглушитель-прямоток! После таких тюнингов на Альфе становится опасно ездить , ибо не только лишь все могут обуздать этого демона!

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Если жиклёры гвоздем тюниговать, то обязательно сначала надо сделать испортинг головки! Фсе внутрях растачить, и атпалировать! А ещё обязательно фильтр-нуливик, и оглушитель-прямоток! После таких тюнингов на Альфе становится опасно ездить , ибо не только лишь все могут обуздать этого демона!

А на серьёзе, есть что предложить, кроме стёба?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...