Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Не это совсем не для мажора, потому как нет трех точечного массажа простаты..))

И в руле дырок под распальцовку тоже нету.)))

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

А вот з мост обварен явно понимающими в предназначении людьми.

Да и с расходом вопрос весьма спорен, тут многое будет зависить от передаточного отношения установленной пары в мостах, или шестеренок под данные колеса в раздатке.

Машина хорошая, спору нет, но для меня - это перебор! И по цене и по всему остальному.

Чем выше сопротивление качению - тем выше расход; а эта штука весит гораздо больше стока, да плюс широченная зубатая резина...  Кстати, игрой с передаточными числами - расход не уменьшить - закон сохранения!

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

 

normal_RJO-winch_30.jpg af38434s-960.jpg

Что багажник не оттянет, если подразумеваются встречи говен по колено :)

Ну у меня тоже не тюнинг.. а вот от подобных колес не отказался бы.., где то в глиняно-травяной горке точно бы лишними не оказались.

Ну, вам не позавидуешь! А мне, в моих пенатах, и стока хватает. Ну а встряну - звонок брату, другу, тестю!) Да и так мож кто поможет, оказией, чай не в пустыне живём, я, например, всегда помогаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

18 минут назад, егерь сказал:

Не, Саш, это само упало

На картинке с левой стороны ствол явно пилился.. я уж знаю какие торчат лохмотья когда валит ветром

9 минут назад, егерь сказал:

Ну, вам не позавидуешь!

:) Бывает за день покатушки ни одной машины в полях не встретится.. а там где и дорога заросла, то и подавно, надеятся можно только на себя, потому как ближайший родичь с Нивой за 50км )) Остальные погрязли в комфортах с трех точечным массажем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

На картинке с левой стороны ствол явно пилился.. я уж знаю какие торчат лохмотья когда валит ветром

Я понял о чём ты, это просто тень, вот тут виднее, что гнилушка сломалась, и тени тоже видны, день был яркий, всё в контрасте...

29527921_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scale_2400

Сейчас производство ВАЗ-2329 "МЕДВЕДЬ" свернуто. Однако компания Супер-Авто реализует несколько таких машин прошедших в 2019 году полное восстановление по цене в 650 тысяч рублей, с заводской гарантий на 6 месяцев.

Интресна причина, если ее и продаже не видел :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

scale_2400

Сейчас производство ВАЗ-2329 "МЕДВЕДЬ" свернуто. Однако компания Супер-Авто реализует несколько таких машин прошедших в 2019 году полное восстановление по цене в 650 тысяч рублей, с заводской гарантий на 6 месяцев.

Интресна причина, если ее и продаже не видел :blink:

Пытаться загнать легковой автомобиль в нишу, где джипы дохнут - странное направление мысли!

 Нива идеальна, в первозданном виде, в тех условиях для которых её сделали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, егерь сказал:

Нива идеальна, в первозданном виде, в тех условиях для которых её сделали.

А по мне так, чем шире диапазон использования.. тем больше денег для развития, глядишь и рено бы не понадобились((

nl1.3.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2020 в 19:52, ПетровичЪ сказал:

А по мне так, чем шире диапазон использования.. тем больше денег для развития, глядишь и рено бы не понадобились((

Так не бывает, так-что - машины нужны разные.

Нива она и без всяких выкрутасов имеет устойчивый спрос, и, как заявил один деятель: классическая нива и дальше будет выпускаться вместе со шнивой и новой нивой которую собираются сделать на базе того-же рено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2020 в 05:58, vlad-k сказал:

700388.jpg

такой клипсой обычно оборачиваю конец рубашки боуден-троса, и саморез с шайбой через пластик в энту клипсу

Хороший вариант, но на коленке не сделать.

 Я просто выламываю фиксатор - помечен крестом; впрочем, - он сам отламывается, когда его пытаешься отогнуть, чтоб не мешал,  и покруче загибаю ту часть, где он был - помечено стрелкой.

29538418_m.jpg

 Загибаю немного, ровно так, чтоб загиб защёлкнулся за край пластика.

 

Проделать этот ремонт, - зафиксировать сорвавшуюся рубашку троса,  можно "на коленке", имея только отвёртку и пассатижи, и клипса держится не хуже штатного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полку прибыло.. Начались продажи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.02.2020 в 16:34, егерь сказал:

Хороший вариант, но на коленке не сделать.

 Я просто выламываю фиксатор - помечен крестом; впрочем, - он сам отламывается, когда его пытаешься отогнуть, чтоб не мешал,  и покруче загибаю ту часть, где он был - помечено стрелкой.

29538418_m.jpg

 Загибаю немного, ровно так, чтоб загиб защёлкнулся за край пластика.

 

Проделать этот ремонт, - зафиксировать сорвавшуюся рубашку троса,  можно "на коленке", имея только отвёртку и пассатижи, и клипса держится не хуже штатного.

ну на старых машинах, которые доводилось чинить, пластик хрупчает и обычно отламывается кусок, на который и должна опираться защелка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vlad-k сказал:

ну на старых машинах, которые доводилось чинить, пластик хрупчает и обычно отламывается кусок, на который и должна опираться защелка

Со старыми понятно, нынче на новых пластик изначально плохой. Тока на одной защёлке не выломался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инженерный состав автоваза)))

з2.jpg

кл.jpg

ан.jpg

по.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кстати, поработали хорошо:не хрустит; не гнутся; не утекает; не дребезжит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка пробежала 30.000 км с гаком и пришло время очередного ТО.

По регламенту сменил бензофильтр тонкой очистки; в инструкции написано, мол, надо завести машину, скинуть клемму с бензонасоса, и ждать пока двиг заглохнет и в системе топливо подачи не станет давления. Всё это логично, но добираться до клемм бензонасоса дело нудное и я решил тупо выдернуть соответствующий предохранитель, но не прокатило - система тут-же отключает двиг, сволочь!

 Но, мы не привыкли отступать! Сделал так: обмотал тряпкой левое соединение трубки с фильтром (там это проще) и осторожненько стал ослаблять цангу, ничего там не прыснуло, просто потихоньку засочилось, а когда отсоединил трубку, то бенз потёк тонкой струйкой. Ну, думаю, счас с фильтра сольётся и всё...

 А вот и не всё! Пришлось искать тару и подставлять под струйку, потом ещё... - течёт и течёт!

 Короче, снял я старый фильтр и со второй цанги, и пока бенз тёк в тару, наркутил новый фильтр, создалось у меня такое чувство, что еслиб я ждал пока бенз перестанет течь - я бы дождался того, что он вытечет из бака весь!)

И возникло подозрение, что елсиб я даже и снял клемму с бензонасоса, двиг бы ещё долго сосал бенз...

 

 В старом фильтре грязи набралось, таки,порядочно, так-что рекомендация завода менять этот фильтр раз в 30.000км - законная рекомендация!

 

Подошли к концу передние колодки, заменил; кстати, обработка деталей суппортов графиткой, в частности осей прижимов, сохранила в этих узлах подвижность, ржавчины не обнаружилось совсем, так-что - это очень полезно!

  Штуцера прокачки я до сего момента не трогал, но открутились все легко, кроме самого неудобного, однако и с ним я справился.

 Тормозуха сначала сливалась не очень грязная - серая, а вот когда шла из блока АБС - то там да! - там грязнучая!

 Короче, полностью заменил тормозуху в тормозной ситсеме на новую и взялся за тормозуху в приводе сцепления, но это уже другая история и весьма интересная!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не в курсе, как там на новой ниве, а так на отеч. инжекторах всегда был штуцер на топл. рампе (для замера давления топлива) и давление можно было стравить из-под капота, открутив колпачок штуцера и надавив на клапан Шредера (как на колесах). хотя сам я обычно не стравливал, просто ослаблял аккуратно крепеж- все равно польется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vlad-k сказал:

не в курсе, как там на новой ниве, а так на отеч. инжекторах всегда был штуцер на топл. рампе (для замера давления топлива) и давление можно было стравить из-под капота, открутив колпачок штуцера и надавив на клапан Шредера (как на колесах).

За это не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, про сцепление: на пластиковом цилиндре, штуцер для прокачки есть, но это просто сосок, чтоб трубку нацепить, как прокачивать такое сцепление есть тока один ролик, где человек боле-менее вводит в курс дела, его понял, спаисбо ему, но сделал по своему.

 

 Я совсем снял защёлку и пока брат потихоньку давил на педаль, удерживал штуцер руками, потом потихонку ослаблял нажим, шутцер под давлением подымался вверх и тромозуха вытекала из системы...

 

 Не буду расписывать свои поиски алгоритма, а расскажу по порядку:

 

Нужна яма -  всё вполне удобно делать из ямы под машиной, сверху удобно тока шланг на сосок надевать.

 

Рекомендую прочистить место штуцера - грязь туда попадет не сильно, но достаточно.

 

Вынуть защёлку, и рпидерживая его руками попросить продавить педаль, после каждого нажатия ослаблять хватку и давать стекать старой жидкости - за три-четыре страя жидкость из рабочего цииндра выдвится, и можно шутцер не держать, надавив на шток РЦ окончательно выдавливаем из него старую жидкость.

 

Теперь можно вынуть штуцер и штуцер и хорошенько его протереть, там две резинки-уплотнения, так-что дёргать осторожно, так-же нужно протереть и посадочное.

 

Теперь нужно выкрутить датчик сцепления, чтоб педаль сцепления встала в крайнее заднее положение, иначе главный цилиндр не засасывает свежую тормозуху и систему не заполнить и не прокачать.

 

После чего заполняем и прокачиваем систему используя штуцер в качестве клапана.

 

Ставим защёлку на место и проверяем работоспособность привода.

 

Кстати, тормозуха в приводе сцепления за два года превратилась в галимый гуталин! Стало понятно почему стал смещаться момент срабатывания (я расписывал этот случай). Так-что, по хорошему, чтоб небыло сюрпризов и снизить износ деталей, жидкость в сцеплении нужно менять раз в год или раз в 15000км .

 

 Старая, того-же срока службы, жидкость в тормозной системе - слеза! по сравнению с той чёрной и густой субстанцией, которая образовалась в системе привода сцепления.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, егерь сказал:

Итак, про сцепление: на пластиковом цилиндре

:blink: А на человеческий заменить нельзя?

4684_400x300.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: А на человеческий заменить нельзя?

4684_400x300.jpg

Наверное можно, но пока работает - пусть работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:blink: А на человеческий заменить нельзя?

4684_400x300.jpg

человеческий- это от шнивы, с саморегулировкой зазора...

8d12b06s-960.jpg

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...