Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, егерь сказал:

- зачем омывайка при -20?

днем было солнце, на дорогах каша, плюс реагенты, как только солнце зашло стало хорошо примораживать, но каша на дороге еще долго держится и попутные фуры, да и встречные авты хорошо все это поднимают, дорога узкая, по одной полосе, когда встречных нет и в свете своих фар всю эту каку на стекле не видно, но в свете встречки хорошо бликует, потому и приходится смывать, и таки да, жидкость не замерзает а становится вязкая и размазывается, просто льешь побольше и норм. 

 

1 час назад, dica сказал:

Я в финке покупаю. У нихт нет идиотских законов, запрещающих использование метиловыого спирта и марганцовки по назначению 

финская омывайка будет солоновато, а на трассе беру именно по этой причине что они не заморачиваются с зелеными законами, просто льют не от души, да фигня, наморожу еще на сезон хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, путник1 сказал:

днем было солнце, на дорогах каша, плюс реагенты, как только солнце зашло стало хорошо примораживать, но каша на дороге еще долго держится и попутные фуры, да и встречные авты хорошо все это поднимают, дорога узкая, по одной полосе, когда встречных нет и в свете своих фар всю эту каку на стекле не видно, но в свете встречки хорошо бликует, потому и приходится смывать, и таки да, жидкость не замерзает а становится вязкая и размазывается, просто льешь побольше и норм.

Ну, тогда - конечно, смотрю - у вас своя специфика, как, собственно, и у нас.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, путник1 сказал:

 

 

финская омывайка будет солоновато, а на трассе беру именно по этой причине что они не заморачиваются с зелеными законами, просто льют не от души, да фигня, наморожу еще на сезон хватит

Она стоит в финке в три раза дешевле нашенской. И это не зеленый закон, а идиотизм.. в финке ни кому не приходит в голову запрещать метиловый спирт в омывайке и усложнять жизнь всем, если какой-то отброс эту омывайку пьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:) Бронто смотрел ?

Смотрел, но не дальше пластикового бампера, как тока пластик увидел - так сразу неинтересно стало.

 Не, для кого-то машина хорошая, но не для меня, мне нужна машина, чтоб я её, по необходимости, мог "наизнанку вывернуть":D - старую 21214 М - ещё можно выворачивать, а вот представил тоже самое с новой и расхотел.

 

Кстати, пока на солнышке загорал, ещё и минусовые контакты на кузов проверил - к моему удивлению - все чистые, там сейчас гайки специальные ставят - вот за это - молодцы!

 Заодно раскрутил и проверил силовой контакт генератора - в принципе тоже, вопреки ожиданиям, окислов на контактных поверхностях необнаружилось, да и грязи на них почти не было, хотя, по идее, должна бы быть, но, - так... пыль.

 А вот гайку крепления концевика (шпильки) пришлось подтянуть, что, кстати, многие владельцы рекомендуют сделать, - где-то почти оборот без заметного усилия прокрутил, затянул без фанатизма, надеюсь - что без фанатизма), ну, по крайне мере, не сломал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

Заодно раскрутил и проверил силовой контакт генератора

Николаич, а новых нивках генератор все там же находится, под мотором? знаю что "проходимцы" переносят к маслонасосу гура или меняют их местами,на моей стоит в интимной близости от всевозможных луж, и аккурат под термостатом, где то даже читал что при замене термостата рекомендуется накрыть генератор пленкой, типа чтоб не облить охлаждайкой, чет мазохизм какой то, затолкать железку не переваривающую жидкость в эту самую жидкость, а потом -ой, косячек ну вы уж как нибудь сами там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, путник1 сказал:

Николаич, а новых нивках генератор все там же находится, под мотором? знаю что "проходимцы" переносят к маслонасосу гура или меняют их местами,на моей стоит в интимной близости от всевозможных луж, и аккурат под термостатом, где то даже читал что при замене термостата рекомендуется накрыть генератор пленкой, типа чтоб не облить охлаждайкой, чет мазохизм какой то, затолкать железку не переваривающую жидкость в эту самую жидкость, а потом -ой, косячек ну вы уж как нибудь сами там 

Ну, да... Всё по старому...

 Однако, катая уже третью ниву, понимая и осознавая эти недостатки компоновки, я ни разу не порывался там что-то изменить.

Я ведь не "проходимец", я - чисто доехать: и необязательно вот тут и именно сегодня - всегда есть возможность для манёвра.

 Сильно глубоко стараюсь не лезть, на старых моделях безопасная глубина брода для стока определяется 70 см, на этих, "усовершенствованных", - всего 50 сантиметров, (кстати повторюсь: вазовцы, в чём-то улучшая машину для неженок, в чём-то ухудшают её для грубых мужиков)

 

Кстати, генератор, повторюсь, на удивление чистый, штатная защита нормально прикрывает его от прямого попадания грязи и воды, - его не заляпывает и не заливает, если, конечно, не всаживаться по окна, чего лично я стараюсь избегать.)

 На старых моделях штатная защита тоже его нормально закрывает.

 Короче, если езда в основе своей бытовая - гражданская, то заморачиваться смысла нет.

 

По поводу того, что на гену может пролиться тосол: - теоритически может, но это до какого-ж состояния надо довести патрубки, чтоб это случилось само?!, а от разгерметизации подшипника в крышке помпы есть дренаж, по которому охлаждающая жидкость будет стекать по наименее криминальному маршруту.

  Укрывать генератор чем-то - это обычная рекомендация для его защиты при возне с патрубками, термостатом и крышкой помпы, ну если уж сильно хочется, то можно какой-то кожушок примастрячить, но лучше просто содержать в порядке детали системы охлаждения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Короче, если езда в основе своей бытовая - гражданская, то заморачиваться смысла нет.

таки да, потому больше созерцаю, без серьезных улучшайзингов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

если вырвутся защёлки тросов - обращайтесь - подскажу как сделать, дело не хитрое.

700388.jpg

такой клипсой обычно оборачиваю конец рубашки боуден-троса, и саморез с шайбой через пластик в энту клипсу

Изменено пользователем vlad-k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, егерь сказал:

Смотрел, но не дальше пластикового бампера, как тока пластик увидел - так сразу неинтересно стало.

А зря, надо было немного ниже почитать, полный набор что бы не задумываться о скользких подьемах

литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,

самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,

усиленный задний мост,

увеличенный дорожный просвет,

усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес

А пластик там хороший.. гибкий, не потребуется красить и рихтовать после каждого касания.. а если за ним еще ломик повесить, так можно и пеньки валять;)

18 часов назад, егерь сказал:

Короче, если езда в основе своей бытовая - гражданская

Ага мы видели недавний подьем с работой газом.. и променады по дичине :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки нужно доверять своей интуиции, крайнее время казалось что мотор с новыми нотками работать стал, да ладно, холодно мол, прогревается, а в дороге этих ноток не слыхать, и вот помяни черта к ночи, вчера сказал что генератор не в самом защищенном месте стоит, сегодня гляжу, под афтой на плитке капли маслянистой жидкости, с верху осмотрел патрубки, радиатор, помпу, все норм, снял защиту, на генераторе и ниже помпы следы тосола, сама помпа сухая, ослабил ремень, пошатал помпу за шкив, здрасьте вам, она родная, натянул ремень, покатил за помпой, заодно и антифриз пора менять. Из трех на выбор взял якобы автоваз, другие совсем бедовые, поставил - прокатился, вроде не течет, время покажет

21 час назад, егерь сказал:

если вырвутся защёлки тросов - обращайтесь

сегодня, когда после танцев с бубном открыл капот, увидел что делать оболочку троса управления замком капота из полупрозрачной хрупкой пластмассы ну очень плохая идея автоваза, однако думаю что хрупкая она стала от времени и температурных перепадов, мотор испытывает от -40 (бывает, но не часто) до +100, нагревается всякий раз при езде, ту что хошь станет хрупким, заменю на мотоциклетный трос и делов, машине нынче тринадцать лет, полагаю такая мелочевка будет вылезать регулярно, но мотору еще ходить и ходить, так что буду ездить до победного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А зря, надо было немного ниже почитать, полный набор что бы не задумываться о скользких подьемах

литые колеса с шинами c активным грунтовым протектором,

самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах,

усиленный задний мост,

увеличенный дорожный просвет,

усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес

А пластик там хороший.. гибкий, не потребуется красить и рихтовать после каждого касания.. а если за ним еще ломик повесить, так можно и пеньки валять;)

Машинка прикольная, не спорю, но! - стоимость - для меня весьма важный фактор!

 За свойства плстика не скажу, а вот, то что такие бампера - это "обратный бульдозер" - скажу.

 Едешь передом - задний бампер собирает, едешь задом-на-перёд - передний собирает...

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

 

Ага мы видели недавний подьем с работой газом.. и променады по дичине :)

Да всё это ерунда, даже для стока, собственно, это её, нивы, - родная стихия. Реальную дичь я всячески стараюсь объехать, а главное - я её чувствую, завсегда чувствую!:D А потому давно уже не влипал по серьёзке. Тьфу-тьфу-тьфу - чтоб не сглазить!:)

 

 Кстати, сегодня подъезды к ручью проверял, - к весенней рыбалке готовлюсь, в одном месте лесорубы дорогу размесили в кашу, скользко, но подложка твёрдая и не глубоко - на мосты не сяду; а вот вторая дорога наоборот - ямы и колеи затянулись грунтами, верхний слой порос травой и уплотнился, ну, там, в одном месте дерево упало, да камни повылазили, да ещё мародёры ям накопали, но всё объезжабельно и пробрался я в этот раз даже дальше чем три года назадB)

 Единственно, что там напрягает - это сучья, да всякий древесный хлам, тока и гляжу - как-бы дно не проткнуть, да чего-нибудь не оторвать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, путник1 сказал:

Из трех на выбор взял якобы автоваз, другие совсем бедовые,

Ну, хоть выбор был, а я на старушку взял "то что было" - что-то непонятное, неизвестно где сделанное, с отверстиями не по центрам, но встала нормально и работала, не текла, и новый хозяин на неё пока не жаловался.)

5 часов назад, путник1 сказал:

 

оболочку троса управления замком капота из полупрозрачной хрупкой пластмассы

заменю на мотоциклетный трос и делов, машине нынче тринадцать лет, полагаю такая мелочевка будет вылезать регулярно,

Ну, эти троса в продаже есть и замена их несложна, я на старушке сразу после покупке оба поменял - и на капот и на багажник, - раз в15-20 лет менять - не так уж и напряжно.)

5 часов назад, путник1 сказал:

но мотору еще ходить и ходить, так что буду ездить до победного

Ну, дай бог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

едешь задом-на-перёд - передний собирает...

Не Серёг это не тот случай с такими просветами

lada_2121_1977-%E2%80%93-n-v--res_offroa

Ценник да не слабый, но в ней кондей еще нацепили.. а это +40т(( а так если прикинуть, то самому колхозить до ее стока чи дороже обойдется, и главное без поклонов в гаи ((

Я долго на нее смотрел, но отсутствие нужного для хозяйства багажника сильно отрезвляло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Не Серёг это не тот случай с такими просветами

lada_2121_1977-%E2%80%93-n-v--res_offroa

Ценник да не слабый, но в ней кондей еще нацепили.. а это +40т(( а так если прикинуть, то самому колхозить до ее стока чи дороже обойдется, и главное без поклонов в гаи ((

Я долго на нее смотрел, но отсутствие нужного для хозяйства багажника сильно отрезвляло((

Машина эта весьма брутальна, - притягивает вгляд ) -  в салоне стояли две штуки, - суровые машинки, но мне такое не нужно - мажорский заморок, - не более - сильно они потеряли в универсальности: на каждый день - сума сойдёшь заправляться и гудеть шинами, на пересечёнке застрянешь там - куда никто уже не заедет, чтоб вытащить))

 Да не, мне стока хватает.

 

Кстати, вот ежжу по полям, и "на автомате" знаю, где лучше проехать, а куда соваться рискованно... А как пытаюсь передать свой опыт в застольной беседе или тут, на форуме, мало что вспоминаю, а вот сегодня передавал опыт на местности и сразу все слова нашлись!)))

 Кроме того, что я уже расписывал, "вспомнил" ещё пару - тройку деталей -

Там где много кротовин - грунт плотный, крот в "болоте" не живёт!

Если на траве лежит иней, то там где он кружавится сильно больше фона - там мало того что мокро - там ваще плывун,

Если на пастбище, среди мелкой травки видны мелкие лужи - туда соваться рискованно! Там глина, потому и вода не уходит, а глину коровы могут размешать на глубину "себе по колено", и запросто можно там не то что засесть, а буквально влипнуть, причём наглухо!

Если такой участок не протяжённый - пролетаем его ходом, в натяжечку, не срывась на букс - лучше ваще по инерции, а если широкий, да ещё и в гору - ищем объезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати:

Бронто, не Бронто.., а без мотопилы один хрен ехать другой дорогой, -

29519472_m.jpg

благо их там много),кстати, объезд по лесу невозможен - дерева стоят тесно, да плюс полуметровый слой мха в котором спрятаны пни и валежник.

 

 Ну и метод научного тыка тоже никто не отменял -

29519485_m.jpg

Проехали, а еслиб не проехали, то это далеко не единственный проезд в неманскую пойму,- их там много.)

 

А это сам Неман -

29519500_m.jpg

Если присмотреться, то на противоположном, временно оккупированном врагами берегу, видна фашистская вышка, их там много - на каждой излучине.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, егерь сказал:

 

Если присмотреться, то на противоположном, временно оккупированном врагами берегу, видна фашистская вышка, их там много - на каждой излучине.

 

 

 

Что за вышка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Что за вышка?

А чёрт её знает.., наверное наблюдательная...

Кстати, давно заметил одну вещь - фашики с той стороны строят всякие сооружения, "от нас", на века, а у нас тупо деревянные столбики и даже объявления просто висят на деревьях на листке А-4 в фолии... - всё говорит за то, что наши точно знают, что всё это временно, фашисты тоже это знают, и потому отчаянно столбят, мол, - хоть надышаться перед смертью!:)

 Таких вышек и с польской стороны полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, егерь сказал:

Машина эта весьма брутальна, - притягивает вгляд ) -  в салоне стояли две штуки, - суровые машинки, но мне такое не нужно - мажорский заморок,

Не это совсем не для мажора, потому как нет трех точечного массажа простаты..)) А вот з мост обварен явно понимающими в предназначении людьми.

Да и с расходом вопрос весьма спорен, тут многое будет зависить от передаточного отношения установленной пары в мостах, или шестеренок под данные колеса в раздатке.

19 часов назад, егерь сказал:

на пересечёнке застрянешь там - куда никто уже не заедет, чтоб вытащить))

Ну уж вроде взрослый )) по моему раз 3й напоминаю

normal_RJO-winch_30.jpg af38434s-960.jpg

Что багажник не оттянет, если подразумеваются встречи говен по колено :)

19 часов назад, егерь сказал:

Да не, мне стока хватает.

Ну у меня тоже не тюнинг.. а вот от подобных колес не отказался бы.., где то в глиняно-травяной горке точно бы лишними не оказались. Потому как у нас ни к одному лесу без оврагов не проехать

XXXL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, егерь сказал:

а без мотопилы один хрен ехать другой дорогой

Явно спецом завалено, у нас подобное сплошь и рядом.. интересно, насколько это правомочно перегораживать дороги :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Явно спецом завалено, у нас подобное сплошь и рядом.. интересно, насколько это правомочно перегораживать дороги :angry:

Не, Саш, это само упало: эта сушина подгнила снизу и завалилась как тока подуло чуть сильней.

 У нас если перегораживают, то железными воротами под замком, впрочем, на мототранспорте эти ворта объезжаемы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...