Перейти к содержанию

НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости.


егерь

Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, егерь сказал:

Ну а где с ходу, там и так пролетит, а вот елси не пролетит, может на зад тронуться та система поможет.

Проходили уже? первые 5 мин (( 

 

Если конечно сделать ее отключаемую, то дело другое, особенно когда потребуется на бреющем..:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, егерь сказал:

Гражданский вариант -

во Николаич мажор, нивас коврами застелил :lol:, добавлю только, современные, синтетические, очень удобно по разметке старым ножом или металлической пластиной нагретой на горелке резать, край сразу оплавляет и не дает распушиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниве или Уазе, можно сделать задний псевдоблокировку - разделив ручник на две ветки, правда повозиться надо, но люди делают. Тупо нужным ручником тормозишь буксующее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Гоша1001 сказал:

нужным ручником тормозишь буксующее колесо.

прикольно, не слыхал про такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

только руки не из жопы должны быть - рулить надо  уметь. без этого и в луже застрянешь.....

Походу ты не ездил по реально скользкой дороге.. где дыхнуть страшно)) а ты самоблок, который когда захочет сомкнется или разомкнется)) И кроме луж еще бывает доп с быстрыми поворотами и с не запланированной скользкостью, особенно осенью когда глинки навозят на асфальт, и в промежутках посадок, где ветер наносит на разогретый асфальт снежка с полей;)

У всех самоблоков недостаточная поворачиваемость в заходе в поворот.. и на выходе нужно плясать на газульке, что бы прямо не поехала.. да ну его, дураков и так на дороге полно, только глаз да глаз, а тут надо еще с машиной бороться. 

Я тоже хотел самоблоки ставить.. но погуглив пару лет понял, что безопасней переплатить за подключаемый, чем ремонтировать машины, хорошо хоть свою а не бимер мажора(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я тоже хотел самоблоки ставить.. но погуглив пару лет понял, что безопасней переплатить за подключаемый, чем ремонтировать машины, хорошо хоть свою а не бимер мажора(((

Блоки ставить не планирую, но если уж и ставить, то принудительные - своя рука владыка!

 Сейчас делают хорошие электрические блокировки, а это уже вполне реально, в отличии от пневмы к которой ещё и компрессор надо ставить.

Лучше бы ваще рычагом, но то что есть какое-то невнятное.

 А вот на легковушке самоблоки вполне себе рабочий вариант, у брата был опелёк с самоблоком - разница с простым - как небо и земля!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, егерь сказал:

Блоки ставить не планирую

Их ставить если грязь без колей это ежедневно и по умолчанию.. иначе овчинка выделки.., а вот лебедку на всяк пожарный все же иметь для дичины рекомендуется, она фору даст любым блокировкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Паштет сказал:

Блин, а может и мне на датсун надо? Подвеска же тупо грантовская. А в том году я дважды на голом льду на парковке не мог выехать. Первый раз минут 20, второй больше часа.

Цепные браслеты 1000-1500 руб. за пару решают большинство похожих проблем. Удобно, что надеть их просто, когда машина уже встряла, ну.. и в багажнике занимают мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Их ставить если грязь без колей это ежедневно и по умолчанию.. иначе овчинка выделки..,

Однозначно!

Цитата

а вот лебедку на всяк пожарный все же иметь для дичины рекомендуется,

Ну, зайца я пока и без лебёдки загрузить смогу.))

 А вобще я лебёдовка у меня есть, но ручная - рычажная, пока был единственный случай, где она могла бы помочь, но как раз в это время она лежала в гараже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, F M сказал:

Цепные браслеты

Браслеты, блоки, не решают главной проблемы  - колеи и пуза(!), вот потому лебедка это первое что надо поставить если есть склонность залезть туда где волки не какают))

4 часа назад, егерь сказал:

но как раз в это время она лежала в гараже.)

А ложка она всегда дорога к обеду, не зря в армии ее наверное до сих пор в сапоге носят на загнутой ручке;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, мот сказал:

ты прям описываешь, как будто ты там в ралли участвуешь на полях и дорогах, давя на гашетку и экономя секунды до финиша. тогда уж действительно лучше не самоблоки не ставить- а за руль вообще не садиться. и так много "раллистов" на дорогах

У раллистов самоблокировки регулируемые не новость, и ими пользуются повсеместно в с разумным преднатягом. Вот только прочищенные скрепером трассы для ралли, не нужно путать с колейным бездором, где и 70% самоблока - не про что:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Браслеты, блоки, не решают главной проблемы  - колеи и пуза(!), вот потому лебедка это первое что надо поставить если есть склонность залезть туда где волки не какают))

Не у всех, это "главная проблема"..

Браслеты хороши именно оперативностью и простотой применения, и во многих случаях могут выручить. От посадки на мост, неплохо помогают лопата, домкрат и доска, это тоже не дорого. Заметил, что.. как только кладу в багажник такие "спец приспособления", сразу начинаю внимательнее относиться к проезду сложных участков, хожу смотреть на планируемую траекторию движения и т.д., ведь встрять желания все меньше с каждым годом. Для меня, наибольшей проблемой в плане проезда, является тяжелый мокрый снег в поле после обильного снегопада. К счастью, это бывает редко.

Тем, у кого склонность залезать в места, "где волки не какают", советы давать нет смысла..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, F M сказал:

Не у всех, это "главная проблема"..

Это точно, потому как автомобили высокой проходимости покупают не только для того, что бы чувствовать себя уютно при ливне в чистом поле и иметь под сиденьем забродные сапоги ;)

1558420171_2.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Браслеты, блоки, не решают главной проблемы  - колеи и пуза(!), вот потому лебедка это первое что надо поставить если есть склонность залезть туда где волки не какают))

 

Пока мягко, ещё ничего, но когда это всё замерзает и обледеневает - вот тогда тоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Браслеты, блоки, не решают главной проблемы  - колеи и пуза(!), вот потому лебедка это первое что надо поставить если есть склонность залезть туда где волки не какают))

 

В моем случае это просто была парковка в Москве, во дворе дома. Незначительный уклон, разгон около 50 см (далее бордюр), по бокам машины, то есть даже поперек льда машину не развернуть. Под правое колесо полетели сначала обрезки досок, потом автомобильные коврики - все бестолку было. Через некоторое время просто загорелась ошибка АБС и отключился ЭУР, машина не понимала, почему левое колесо стоит, а правое шлифует лед.

Посмотрел темы про самоблоки на зубило и им подобные машины. Не подойдет, там все для механики, а у меня автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Посмотрел темы про самоблоки на зубило и им подобные машины. Не подойдет, там все для механики, а у меня автомат.

Тут только электроника в помощь(( или ее имитация, как я писал выше - легким подтормаживанием, блокировок на переднеприводные автоматы вроде пока не изобретали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

автомобили высокой проходимости покупают не только для того, что бы..

Как я люблю повторять, отвечая на стандартный вопрос многих людей, которые интересуются: "зачем Тебе Нива, если Ты не охотник/рыбак/грибник и не любишь лезть в грязь..!?" - мне нужна Нива (или другое авто с повышенной проходимостью) не для того, чтобы буксовать, а для того, чтобы НЕ буксовать там, где сложности с проездом на низком моноприводном авто; при том.. Нива стоит не намного дороже Гранты, т.е. по цене второй снизу вариант бюджетного автомобиля.

Остальное.. нюансы.

 

П.С.: с мотоциклами, примерно, та же ситуация..), но в отличие от Нивы, эндуроцикл для меня.. забава, поэтому.. изредка.. люблю побывать в труднодоступных местах или открутить "газ" на лесной дорожке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, F M сказал:

не для того, чтобы буксовать, а для того, чтобы НЕ буксовать

отлично сказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

видос по нивасу попался(видос не мой!), как говорил, в принципе до бампера пухляк возьмет, я пробовал заезжать на бурановкий след, только колеса провалятся, ложится на пузо, правда снегу было не очень, выехал своим ходом(все таки детство иногда играет в жопе:lol:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас, слава богу, зима кончилась, уже почти всё стаяло, а завтра ваще +7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...