Перейти к содержанию

Джебель 200 VS BM 250


Рекомендуемые сообщения

Е-мое! День не заходил... Да, если возьму японца, то "бортжурнал" обещаю вести. Сегодня заезжал в мотосалон, глядетл БМ мотард 200 (Эндуро в другом городе под заказ)- подвеска жесткая, что ли- так показалась по сравнению с Хондой. Пластик жесткий. Но в остальном- мот как мот))На след неделе решу уже вопрос. просто в нашем (Сибирь) регионе народ привык доверять япошкам с пробегом... Ну я говорил об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

KLX250S

Ход передней подвески

255 мм

Ход задней подвески

230 мм

Это вот это дорожник, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это паркетник. 138 кг, хотя подвески по отзывам хорошие. Его не берут отжигать, 

это для города, за хлебом и творогом съездить + просёлки. В и-нете масса

отзывов, в основном хвалят за город, для бездора не берут, тяжёлый и не мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вот дорожник, да?

В нынешнем поколении - это мотоцикл двойного назначения, примерно.. как из автомобилей Ш-Нива, т.е. средство передвижения по разнообразным дорогам, не только по хорошим, но и по плохим, но.. всё же, дорогам.. 

Разные производители выпускают мотоциклы в этом сегменте, но каждый из них, учитывая потребности рынка и технические наработки, делает акцент на что-то своё: Yamaha делает акцент в сторону спортивности, Kawasaki - в сторону повседневного использования, со своими плюсами и минусами, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLX250S

Ход передней подвески

255 мм

Ход задней подвески

230 мм

Это вот это дорожник, да?

а ты видел какие у нас дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера смотрел Джебель 200. Ценник 100 000, оценка 4 с аукциона. Пробег реальный 16 000. но меняли в России шатун. герметик красный и прокладка стоит. Насколько это критично? 

 

В остальном нормально всё. Год 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный герметик - плохой знак, это как баба на корабле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об том и речь. Как ножом по глазу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Пробег реальный 16 000.

...

меняли в России шатун.

...

 

Не вяжется вообще. Никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вяжется вообще. Никак.

Лехко и торжественно!

Утопили, на эмульсии погоняли- подшипникам и пришел кирдык. Мож и коленвал скоро надо будет менять- никто ж не скажет. Масляное голодание- и привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лехко и торжественно!

Утопили, на эмульсии погоняли- подшипникам и пришел кирдык. Мож и коленвал скоро надо будет менять- никто ж не скажет. Масляное голодание- и привет.

От эмульсии, в начале, постели в голове умрут потом цилиндр задерёт, а подшипники так и останутся рабочими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От эмульсии, в начале, постели в голове умрут потом цилиндр задерёт, а подшипники так и останутся рабочими.

Значит, просто без масла катались- как вариант.

 

Я с мастером общался, кто делал- внятного ответа не добился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз герметик то действительно либо пробег скручен, и разбирался двиг в качестве ремонта. Либо действительно без масла прокатились.. Короче говоря, не покупай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, просто без масла катались- как вариант.

 

Я с мастером общался, кто делал- внятного ответа не добился)

Дык и без масла - тот же результат - подшипники живы, а голова в хлам. Уже были прецеденты с неправильной установкой маслофильтра.

Я не понимаю как можно убить шатун на этом двигателе. Даже гидроудар должной силы на одностволке проблематично получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот убили ж. Меняли. Шатун 4000 р стОит)

 

 

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да же не думай брать мот после ремонта.

Далеко не каждый мастер может нормально перепрессовать шатун, обычно в гаражах это делают паяльной лампой и молотком, без всяких микрометров и прочего инструмента, после такой запрессовки мотор будет работать, но не долго. А применение красного герметика говорит о хреновой квалификации "мастера", собиравшего мотор.

Как писали товарищи выше - шатун умер бы последним, скорее всего мотор на помойку.

 

Коленвал в сборе, если что, 20ку стоит + 2 подшипника по 2 т.р. скорее всего к новому колену нужно будет брать новый палец + поршень ну и точить цилиндр, плюс прокладки, фильтра, масла, работа....короче этот мот может потребовать доп. 40 т.р. и это при условии, что голова в порядке. Как повезёт...

 

Вообще, как мне говорил один знакомый на Джебле, найти нормальную, не замученную 200ку ооочень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

 

Бери и не парься! ))

Как уже сказали, живого и незамученного Джебеля днем с огнем. А БМ будет новый. В б\у Джебель все равно придется вкладываться, да еще и неизвестно, что у него сломается в ближайшем будущем. А БМ достаточно живучий, на пару сезонов без поломок точно хватит. Поломки типа сломанных поворотников, пластика, зеркал, глючной электрики - я в расчет не беру, т.к. это копейки все стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

 

Есть ещё вопрос поважнее - ликвидность. Если нет проблем с $, то бери любое что понравится.

Если есть приоритет с $ то возвращаясь к ликвидности продукта, у BM она будет небольшая. Минимум

потеря 50% стоймости мотоцикла, а некоторые за 40 его продать сейчас не могут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот убили ж. Меняли. Шатун 4000 р стОит)

Я уж думаю взять БМ 200 и не париться. Именно 200- на них у нас скидки ща

0ed83116fe72t.jpg

это я сегодня на кайо Т4 на штатной резине при пробеге 70 мото часов , и надо заметить что эти 70мч все в похожем режиме.

А сузуки ДРЗ250 одного из советчиков форума тем временем стоит в гараже, потому что:

1 см снега для него это уже убийство

Вилли и бревна это тоже не его тематика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт, что же делать то  :unsure:  :wacko: ...Это же надо негодовать .... Надо срочно отреагировать   :D

Бедный кайо зимой да и ещё брёвна, для чего он абсолютно не предназначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...