Капер Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 Кто бак измерял "от сухого" ??? Второе...На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей. 8.5 войдет точно но при полном баке бензин сочиться через крышку.Заливаю 7л хватает на 200-220км Цитата
Rost_ Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2015 На днях где-то видел на каком-то сайте про Racer ,зазоры 0.3-0,6.....не могу найти где - хоть убей. Три-шесть "десяток"??? Это очень много. Не бывает такого. В мануале на "Десну Фантом" , впускные 0,05 с допуском +0,03, выпускные 0,08 с допуском -0,03. Цитата
Nikita74 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ездил после этого? А то,вон,у Party_Hard в чашку бьёт,так может и не надо,чтобы она слишком "ходила" P.S. Эх,где мои 90 кг.!!!?????? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина... Стоит штоком вверх . ход большой и мягкий даже слишком. вес 85 Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет. Не когда не видел чтобы аморт стоял штком вниз. На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Три-шесть "десяток"??? Это очень много. Не бывает такого. В мануале на "Десну Фантом" , впускные 0,05 с допуском +0,03, выпускные 0,08 с допуском -0,03. Да ну,конечно же 0,03-0,06......Ежё ясно - описка))))))))) Nikita74 Я на завод,так называемый,писал уже.....Глушняк.Да,я думаю,там завод такой....по переупаковке в другую коробку.Всё остальное в Китае собирают. На Ирбисе может и штоком вниз,но это ни о чём не говорит.Ты посмотри линейку Racer-ов,На всех передние амортизаторы стоят по-разному .Это наводит,как минимум,на мысль,что разницы нет,как ставить,а как максимум,что для каждой модели делают свои,особенные амортизаторы,что,согласитесь,вряд ли. На мой взгляд,вывод очевиден......На нашем чуде,аморты (причём передние и задний) стоят штоком вверх,в силу его,чуда, назначения - говнище ,чтобы это самое говнище меньше попадало на рабочую поверхность штока. Звиняйте,дядьки - всё мысли вслух......ИМХО,как говорят. :rolleyes: Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина... Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет. На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .Пришлось повернуть его вверх ушами значит ход 5-6 см . Никита не заморачивайся аморт разработается! Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Да ну,конечно же 0,03-0,06......Ежё ясно - описка))))))))) Nikita74 Я на завод,так называемый,писал уже.....Глушняк.Да,я думаю,там завод такой....по переупаковке в другую коробку.Всё остальное в Китае собирают. На Ирбисе может и штоком вниз,но это ни о чём не говорит.Ты посмотри линейку Racer-ов,На всех передние амортизаторы стоят по-разному .Это наводит,как минимум,на мысль,что разницы нет,как ставить,а как максимум,что для каждой модели делают свои,особенные амортизаторы,что,согласитесь,вряд ли. На мой взгляд,вывод очевиден......На нашем чуде,аморты (причём передние и задний) стоят штоком вверх,в силу его,чуда, назначения - говнище ,чтобы это самое говнище меньше попадало на рабочую поверхность штока. Звиняйте,дядьки - всё мысли вслух......ИМХО,как говорят. :rolleyes: Передние шток вниз это вилка перевертыш продвинутая спорт-версия.задних таких по моему не бывает В Барнауле собирают скутеры.МАНУАЛ это вольный гоблинский перевод. Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ездил по гаражам, подвеска начала отрабатывать неровности, что радует. Обратился с вопросом про аморт на завод, но пока тишина... Если вас не затруднит, посмотрите какой у вас ход штока аморта, у меня он около 2 см, как-то маловато на мой взгляд. Возможно аморты разные ставятся, кому как повезет. На том же Ирбисе ТТР 125 и 250 аморт стоит штоком вниз, если не ошибаюсь. В том году хотел купить Ирбис ттр 250р, потом подумав решил купить Десну :D (вобщем из за этого тут и зарегился) все выбирал, выбирал, но недавно взял вообще случайно, опять спорт <_< ну его конечно спортом назвать сложно :D хотя вид прикольный, дак вот, что я начал, на ттр 250, (не знаю как остальные там, не присматривался даже) задний амморт стоит штоком вниз, на ютюбе много видео выложено по ремонту и модернизации заднего аморта, (заводские косяки изготовления фиксят) в основном связаны они с регулировкой скорости срабатывания и увеличении хода аморта (путем удлинения штока). Так что шток у них находится внизу, не как на все принятой стандартной системе. Вилку перевертыш в данное время (начиная с 11 года вроде) ставят практически на все моты (не у Китая, у них вроде с 13 пошло), ну это скорей всего из за хороших тех характеристик, я не углублялся в данный вопрос, но мне кажется для увеличения срока службы сальников и пыльников. :rolleyes: Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Будем ждать,кто или что нас аргументированно убедит в том или ином,правильном положении амортизатора. Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Будем ждать,кто или что нас аргументированно убедит в том или ином,правильном положении амортизатора. Первое что нашел на ютюбе, это видео кстати, про него я и писал :) Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает. Капер1966 ".При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .." Кстати,мой,аышеуказанный сосед,обладатель Racer-а сказал,что у него цепь задевала за раму.....Ни у кого такого не было? И из-за чего такое вообще возможно? Ничего не менял,не переделывал. Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает. Какая тушка??? :D видать ютюб тупит, скрин видео Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Да просто ТТР имеет примерно такое же отношение к Racer,как и Ту-134. :D :D :D :D :D :D Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Вобщем нашел на Самарском форуме фотку Ирбиса, там тоже людь заморачивается с амортом, но это не к теме, на фотке видно как расположен аморт. Наличие кика говорит о правой стороне мота. Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Да просто ТТР имеет примерно такое же отношение к Racer,как и Ту-134. :D :D :D :D :D :D :D :D :D а я думал ютюб по ссылке не то вклеил Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Так у кого с завода амортизатор стоял штоком вниз?????? Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Меня лично ,видео про Ту-154 не убеждает. Капер1966 ".При езде вдвоем цепь задевала хомут на стыке выхлопной трубы .." Кстати,мой,аышеуказанный сосед,обладатель Racer-а сказал,что у него цепь задевала за раму.....Ни у кого такого не было? И из-за чего такое вообще возможно? Ничего не менял,не переделывал. Так у кого с завода амортизатор стоял штоком вниз?????? Думаю ни у кого.Пусть стоит как устоновлен на заводе.Не надо ничего переворачивать а то придумают мотор перевернуть. Цитата
Капер Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Думаю ни у кого.Пусть стоит как устоновлен на заводе.Не надо ничего переворачивать а то придумают мотор перевернуть. У меня сегодня вылезла НАСТОЯЩАЯ проблема. Холостой ход то он есть то его нет вообще. Цитата
Старина Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Мыть карбюратор..............Для начала можно дунуть хорошим компрессором,если есть,предварительно вывинтив пробку(если есть) и винт каКчества.Не поможет - мыть. Цитата
Тимоха 71 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Мыть карбюратор..............Для начала можно дунуть хорошим компрессором,если есть,предварительно вывинтив пробку(если есть) и винт каКчества.Не поможет - мыть. Впуск на герметичность проверить, свечу почистить и бензин свежий залить для начала. Цитата
Mishany Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Сперва свечку поменять, потом смотреть воздухофильтр, потом карбюратор, т.е. слить остатки через винт слива, продуть компрессором, если есть бензофильтр, заменить его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.