Капер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Капер,братуха!!!! С ручника сними!!!!! Отвлёкся по уважительной причине . (кормил кошку) :D Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Ковырять я технику любил всегда! Щас вот нашел фотку мне тут 14-15 лет! Я сам лично восстановил этот спорт! Кстати и на нем тоже у себя в Сыктывкаре я ментов и гонял в своей молодости :D Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 капер1966, спасибо за инфу, попробую настроить по твоему методу. Сегодня заправился на заправке г-на Миллера бензом G95, понравилось. Кто такой Миллер? и что это за заправка? че то так много разных заправок развелось... :D что хз ^_^ 95 не советовал бы постоянно лить, могут клапана прогореть или еще чего хуже может быть, это всеж не форсированный японец, и не расчитан он для такого бензина. Цитата
Капер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 капер1966, спасибо за инфу, попробую настроить по твоему методу. Сегодня заправился на заправке г-на Миллера бензом G95, понравилось. Мот рвет из-под себя, при динамичном старте, если есть хоть немного песка или щебня на асфальте, срывает в букс. Дубасил сегодня вдоль ж/д путей на 1-й и 2-й передачах, покрытие - дресва со щебнем... ппц... чуть дернул газ, мот идет в занос. Подобрал иридиевую свечку NGK CR9EIX, вместо штатной CR9E. На будущий сезон поменяю. Мотоцикл радует своей универсальностью: и на трассе не ощущаешь себя изгоем, и на бездорожье уверенно валишь через всё под ряд. Но еще есть над чем поработать :) Медный нагар как у тебя это (вероятно) присадки в 95 . Попробуй просто завернуть В/К на пол оборота(не прокатит ещё пол/об.) не понравится вернёшь всё обратно. По ездовым характеристикам согласен полностью. а на 15 звезде ( в лесу) ещё круче. Цитата
Старина Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Кто такой Миллер? и что это за заправка? че то так много разных заправок развелось... :D что хз ^_^ 95 не советовал бы постоянно лить, могут клапана прогореть или еще чего хуже может быть, это всеж не форсированный японец, и не расчитан он для такого бензина. Миллер - глава Газпрома)))) А по бензу согласен,если льёшь 95 по необходимости то не форси,а в пол-газика и домой. Цитата
Капер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Кто такой Миллер? и что это за заправка? че то так много разных заправок развелось... :D что хз ^_^ 95 не советовал бы постоянно лить, могут клапана прогореть или еще чего хуже может быть, это всеж не форсированный японец, и не расчитан он для такого бензина. Я думал Миллера знают все.!!! В остальном потдерживаю. Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Медный нагар как у тебя это (вероятно) присадки в 95 . Попробуй просто завернуть В/К на пол оборота(не прокатит ещё пол/об.) не понравится вернёшь всё обратно. По ездовым характеристикам согласен полностью. а на 15 звезде ( в лесу) ещё круче. У меня ведущая звезда на 17 стоит, это самая максимальная что можно туда поставить, дальше уже картер не позволяет ^_^ дак на мокром асфальте чуть газу переборщишь и он в шлейф срывается, ваще ездить не возможно! Вот я в сырую погоду и не катаю.... А на травке даже не тронешься нормально! Летом ездил по лугу плевался! -_- про нагар да, согласен! Это присадки в бензине, ниче плохого они не сделают Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Mishany Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Я думал Миллера знают все.!!! В остальном потдерживаю. Я далек от разного рода таких тем, мне политика и все такое не интересна вообще, так что вот я и не знаю -_- Цитата
Капер Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Я далек от разного рода таких тем, мне политика и все такое не интересна вообще, так что вот я и не знаю -_- А по мне бы и не знать его никогда. но приходится. у меня есть такая штука . телевизор называется. :D :D :D Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Миллер - глава Газпрома)))) А по бензу согласен,если льёшь 95 по необходимости то не форси,а в пол-газика и домой. Как мы делаем, чуствуешь мот начал как то не так работать, греется, возможно детонация появилась, сушишь бак (в смысле не льешь когда кончиться) и заливаешь 95 литра 1,5 и на нем катаешь, он всю гарь и грязь прожигает и все ок становиться, камера чиститься, и все)))) Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 А по мне бы и не знать его никогда. но приходится. у меня есть такая штука . телевизор называется. :D :D :D Теперь я понял что за хрень у мя на тумбе стоит и как фон работает))) Ну я иногда на нем с компа еще и фильмы смотрю :D по мне так я новости ваще смотреть не стоит, страшно иногда бывает, я лучше НСТ посмотрю чем новости :D Цитата
Старина Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Как мы делаем, чуствуешь мот начал как то не так работать, греется, возможно детонация появилась, сушишь бак (в смысле не льешь когда кончиться) и заливаешь 95 литра 1,5 и на нем катаешь, он всю гарь и грязь прожигает и все ок становиться, камера чиститься, и все)))) Вообще,бензин- это отдельная тема....Многие дилеры сами не рекомендуют лить "наш" 95-й. У меня знакомый был,занимался бензом и присадками,так вот он говорил,что, в основной массе, у нас 95-й - это 92-й + добавки,причём,не всегда безвредные...... Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Вообще,бензин- это отдельная тема....Многие дилеры сами не рекомендуют лить "наш" 95-й. У меня знакомый был,занимался бензом и присадками,так вот он говорил,что, в основной массе, у нас 95-й - это 92-й + добавки,причём,не всегда безвредные...... Я в детстве когда мотокроссом занимался мы на финском 98 катали! Нам его из Финляндии один бандит привозил, щас кстати сидит за убийство Юшенкова, так вот этот бензин не возможно было никуда налить в открытую посуду! он тупа испарялся за считанные минуты! :D моешь такой картер, плеснул бенз в тазик, пока летел испарился ^_^ вот примерно так и было.... если на руки попадет то кожа в момент обветривается и место где папал жгет прямо.... О! :rolleyes: вспомнил, когда у нас были проблемы с 92 -м мы сами из 76 делали высокоактановый, мы сыпали порошок от моли и сильно болтали канистру, вобщем выходило не плохо, моты гораздо лучше на нем ездили чем на 76 Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Mishany Цитата
Старина Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Я в детстве когда мотокроссом занимался мы на финском 98 катали! Нам его из Финляндии один бандит привозил, щас кстати сидит за убийство Юшенкова, так вот этот бензин не возможно было никуда налить в открытую посуду! он тупа испарялся за считанные минуты! :D моешь такой картер, плеснул бенз в тазик, пока летел испарился ^_^ вот примерно так и было.... если на руки попадет то кожа в момент обветривается и место где папал жгет прямо.... О! :rolleyes: вспомнил, когда у нас были проблемы с 92 -м мы сами из 76 делали высокоактановый, мы сыпали порошок от моли и сильно болтали канистру, вобщем выходило не плохо, моты гораздо лучше на нем ездили чем на 76 Ну вот,примерно такой же нафталин(порошок от моли :) ) и сейчас сыплють в промышленных масштабах. Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Ну вот,примерно такой же нафталин(порошок от моли :) ) и сейчас сыплють в промышленных масштабах. Ахаха ! Точно нафталин! Он еще вонючий был)))) как щас помню в гараже на спорт 76 бадяжили :D но реально мот ехал! А на 76 ну как то вяло.... не так вобщем <_< Загуглил...... вобщем выполз на интересный форум ^_^ в детстве мы все делали правильно! :D http://forums.drom.ru/general/t1150946810.html дочитал! ахренеть! у меня тоже тойота старлет была!! я ее на спорт как раз поменял что на фотке выкладывал, но моя была старше..... 83 почти моя ровестница :D и фары круглые были, задний привод....могу сказать, машина была супер! особенно когда тебе 16 лет :rolleyes: Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Mishany Цитата
Nikita74 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Я имею (вернее сказать, имел) непосредственное отношение к компании г-на Миллера и видел некоторые тесты и сравнения с другими компаниями, филиалы которых находятся на Урале, а именно компания г-на Сечина и компания-ребус Лангепас, Урай, Когалым, так вот, исключительно по моему региону, могу сказать, что всё не так плохо. ИМХО, очень много предрассудков по поводу нашей нефтеперерабатывающей отрасли. Если нас захотят ̶н̶а̶е̶б̶.̶.̶.̶ обмануть, нас обманут. На АЗС крупных компаний (в нашем регионе) продается довольно качественное топливо, а левые АЗС, косящие под бренд, увидит любой опытный автомобилист/мотоциклист. Красноватый или бурый нагар, как у меня на фото, говорит о левой заправке. И да, я заправился на трассе на сомнительной АЗС, т.к. кончался бенз, а следующая заправка через 68 километров. Результат на лицо (свечу). ЗЫЖ не понимаю, как более высокооктановый бензин может навредить двигателю. Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Я имею (вернее сказать, имел) непосредственное отношение к компании г-на Миллера и видел некоторые тесты и сравнения с другими компаниями, филиалы которых находятся на Урале, а именно компания г-на Сечина и компания-ребус Лангепас, Урай, Когалым, так вот, исключительно по моему региону, могу сказать, что всё не так плохо. ИМХО, очень много предрассудков по поводу нашей нефтеперерабатывающей отрасли. Если нас захотят ̶н̶а̶е̶б̶.̶.̶.̶ обмануть, нас обманут. На АЗС крупных компаний (в нашем регионе) продается довольно качественное топливо, а левые АЗС, косящие под бренд, увидит любой опытный автомобилист/мотоциклист. Красноватый или бурый нагар, как у меня на фото, говорит о левой заправке. И да, я заправился на трассе на сомнительной АЗС, т.к. кончался бенз, а следующая заправка через 68 километров. Результат на лицо (свечу). ЗЫЖ не понимаю, как более высокооктановый бензин может навредить двигателю. Можно сказать что степень сжатия не та для высокоактанового бенза, конечно не та, но есть еще и качество изготовления, материал из чего сделано, вот тут совсем все плохо.... на японских мотах тока 95 и льют, а двухтактники любят 98, но вот китайская техника не очень 95 любит и переваривает.... и долго на нем не работает -_- а! как может навредить? первое что может быть - прогар клапанов. -_- Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Mishany Цитата
Nikita74 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Октановое число - показатель стойкости к детонации при сжатии, т.е. чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации, т.е. тем лучше для двигателя. Из-за чего может возникнуть прогар клапанов? Я не химик-нефтяник, просто интересно. На G95 мопед круче прет же. Цитата
Mishany Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Октановое число - показатель стойкости к детонации при сжатии, т.е. чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации, т.е. тем лучше для двигателя. Из-за чего может возникнуть прогар клапанов? Я не химик-нефтяник, просто интересно. На G95 мопед круче прет же. Даже хз как объяснить :unsure: ..... но, вот что нагуглил ^_^ .... http://avto-blogger.ru/texchast/progoreli-klapana.html скопипастю ответ :D одна из причин прогара клапана- Высокооктановое топливо. Как запрещено лить в автомобиль слишком низкооктановое топливо, так и запрещено лить слишком высокооктановое топливо! То есть, если ваш автомобиль рассчитан максимум на 95 бензин, то в него нельзя лить 98 и выше бензины! Почему это так страшно? Все просто, топливная смесь с 98 бензином полностью не сгорает при рабочем такте двигателя, ей как бы не хватает времени. Таким образом, клапан открываясь (чтобы выпустить отработанные газы), сталкивается с еще горящей смесью при высоких температурах. Эта смесь его оплавляет и он попросту прогорает. и еще, более понятнее -_- Чем больше ОЧ бензина - тем дольше его сгорание. При этом меньше риск детонации (взрывого характера сгорания, при котором быстро разрушаются детали движка), но хуже с остыванием клапанов и поршней после вспышки (они просто не успевают остыть, и прогорают). Немного подумав нд этим, я вспомнил физику, блин вроде 8-9 класс, я помню проходили тему "идеальная машина" почему ее не может быть, там график интересный был, вот по этому графику была видна разница температуры холодильника - считай глушителя и камеры сгорания, и там еще была подтема - идеальное топливо, вот это как раз относиться к высокоактановому топливу, т.е. температура и время горения высокие. О че еще помню со школы! :D нашел я эту тему! ^_^ указано что это темы для техникумов :blink: а мы все это в школе проходили! все же "наше" образование тогда лучше было чем сейчас.... :unsure: http://anyphys.narod.ru/chapter05.htm Изменено 9 сентября, 2015 пользователем Mishany Цитата
Старина Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Октановое число - показатель стойкости к детонации при сжатии, т.е. чем выше октановое число, тем меньше вероятность возникновения детонации, т.е. тем лучше для двигателя. Из-за чего может возникнуть прогар клапанов? Я не химик-нефтяник, просто интересно. На G95 мопед круче прет же. "Чем выше октановое число, тем быстрей бензин сгорает. Быстрей горит-больше можно крутить-поэтому спорт кары и всякие там быстрые тележки ездят на 102. Если голова под 76, а льешь 92,бензин догорая еще в камере,а не в коллекторе со штанами жарит клапана,но это будет если крутить сильно,а если ездишь спокойно,то ездить надо долго чтобы что-то случилось"© P.S. Короче,мировые производители не идиоты,когда указывают рекомендованные виды топлива под конкретную модель двигателя. P.P.S. Механя,хорош левожопые ссылки сыпать,проверяй перед выкладкой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.