Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Привет-привет))) Ну понял......Да и немного.....при 150-ти заявленных.

P.S. Чистый - это когда без трусов   :)  А "...+ одежда" - это уже брутто :)

Ездил один раз с другом. в нём больше 90 и во мне 85. Аморт пробивает до упора. так что аморт у нас слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Старина, в плюс врет :) я большей погрешности ожидал. 

Мне вот интересно, на сколько точно измерение скорости по GPS и зависит ли точность от программы. Я измерял яндекс навигатором.

Т.е. едешь 90,а показывает 98? А я-то радовался,что уже до сотки свой разогнал.....invalid.gif

По GPS .Принцип у них один,так что,скорее всего,нет разницы,какие карты,Яндекс,Google  .Программа получает и сопоставляет данные со спутников,производит расчёт.

P.S. У меня где-то Garmin старенький валяется,не могу найти....Найду - замерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник посмотри на досуге (после прохвата) цвет нагара на центральном изоляторе свечи.

если серый. светло коричневый а ещё лучше кофе с молоком то всё ОК.

ПО расходу 2.5 это не нормально. Возьми сверло 1 мм и просверли в баке дырку а то меня жаба задушит. :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Старина, в плюс врет:) я большей погрешности ожидал. 

Мне вот интересно, на сколько точно измерение скорости по GPS и зависит ли точность от программы. Я измерял яндекс навигатором.

Gps на большинстве смартфонов помимо чипа может использовать еще данные от мобильных сетей. Так что для чисты эксперимента надо в настройках оставить только чистый gps (если есть такая возможность), в самой программе (яндекс карты это не могут) сделать макс частоту обновления. Ну и учитывать что погрешность гражданского навигатора 50 метров. Если есть возможность то поставь программу gps essential, у нее прикольный дашборд и есть возможность потом посмотреть записанный трек с отражением скорости на разных участках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря моей переделке крепления заднего амортизатора, аморт начал работать!!!.

Что за переделка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ник посмотри на досуге (после прохвата) цвет нагара на центральном изоляторе свечи.

если серый. светло коричневый а ещё лучше кофе с молоком то всё ОК.

ПО расходу 2.5 это не нормально. Возьми сверло 1 мм и просверли в баке дырку а то меня жаба задушит. :D  :D  :D

ок посмотрю, вчера не успел это сделать, мне тоже интересно что там с нагаром, т.к. до поднятия иглы нагар был светло-серый.

Бензобак дырявить не буду))) Понятно, что расход зависит от нагрузки и от манеры езды. При желании можно заставить нашу перделку жрать литров 8))))

 

 

Т.е. едешь 90,а показывает 98? А я-то радовался,что уже до сотки свой разогнал.....invalid.gif

По GPS .Принцип у них один,так что,скорее всего,нет разницы,какие карты,Яндекс,Google  .Программа получает и сопоставляет данные со спутников,производит расчёт.

P.S. У меня где-то Garmin старенький валяется,не могу найти....Найду - замерю.

Именно так, едешь по спидометру 100км/ч, а навигатор показывает 92. Попробую еще какой-нить прогой замерить. Только телефон крепить к рулю не удобно - не пролазит моток изоленты между перемычкой и рулем)))))))

 

 

Что за переделка?

Изменил способ крепления аморта к раме, вместо штатной системы (сальник, втулка, подшипник скольжения) установил импровизированный сайлентблок, собранный из резинового демпфера ураловского амортизатора и поршневого пальца от бензопилы (внешний диаметр 14мм, внутренний 10мм), всё подгонял по месту. Конструкция проходит ходовые испытания:) Если выдержит 1000км, то буду считать конструкцию удачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня!!!!  

Сегодня (от нечего делать) поднял иглу на одну риску. Мот вырывается из рук.

 ты давно поднял и мне интересно что с расходом бензина и изменение цвета нагара свечи.

Сам протестировать не могу. дождь не даёт ;)

Как только возник вопрос про безнагарность свечки так и поднял, ну в начале лета точно.  ^_^ У меня вроде на поведение мота она не сильно повлияла, он и так ок катал ^_^ расход хз какой, 2 недели назад залил 10л, так и катаю  :D вчера наконец то собрал весь пластик, все проклеил, вот мот собрал, светоленту приклеил назад, думаю куда вперед приклеить ее, ща ваще супер!  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!!!

После перестановки иглы вверх в карбе  на 1 риску. ездил в лес (2 раза) 20и15км. Мот прёт как танк. динамика и подхват  и тяга возросли.  И всё бы хорошо но всегда есть НО.  Если раньше свеча (изолятор) был белый то теперь чёрный при чёрный.Ещё одна поездка и свече придёт пи.....ц.

Вернул всё на место. мот уже не тот.

Есть у меня ещё одна идея по этому поводу. Замерить расстояние между рисками иглы. Допустим 2 мм. Вставить между фиксатором и пластиковой шайбой на игле 1 мм шайбу и получим золотую середину между богатой и бедной смесью .

Ну кто что думает? А то тишина как будто всем интернет отключили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в лесах и на раскопках.......Один лишь Женёк сидит в городе и горюет по любимому.))))))  Дожди задрали,вот и нечего писать.В лес не сунешься,по асфальту катать особо некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!!!

После перестановки иглы вверх в карбе  на 1 риску. ездил в лес (2 раза) 20и15км. Мот прёт как танк. динамика и подхват  и тяга возросли.  И всё бы хорошо но всегда есть НО.  Если раньше свеча (изолятор) был белый то теперь чёрный при чёрный.Ещё одна поездка и свече придёт пи.....ц.

Вернул всё на место. мот уже не тот.

Есть у меня ещё одна идея по этому поводу. Замерить расстояние между рисками иглы. Допустим 2 мм. Вставить между фиксатором и пластиковой шайбой на игле 1 мм шайбу и получим золотую середину между богатой и бедной смесью .

Ну кто что думает? А то тишина как будто всем интернет отключили :D

А ты после подъема иглы ХХ регулировал? У меня потребовалось заметно обеднять винтом качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в лесах и на раскопках.......Один лишь Женёк сидит в городе и горюет по любимому.))))))  Дожди задрали,вот и нечего писать.В лес не сунешься,по асфальту катать особо некуда.

 У нас дождя сегодня не было.

А ты после подъема иглы ХХ регулировал? У меня потребовалось заметно обеднять винтом качества.

Регулировал.  закручивал винт качества до начала падения оборотов. не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировал.  закручивал винт качества до начала падения оборотов. не помогло.

На самом деле странно. Одна риска не приводит к такому обогащению как правило. Убедись что на прежнем уровне иглы свеча вернется к правильному цвету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле странно. Одна риска не приводит к такому обогащению как правило. Убедись что на прежнем уровне иглы свеча вернется к правильному цвету

Завтра поеду за грибами а потом посмотрю.

На заводской настройке цвет бледно белый (бедная) .  переставил иглу  цвет чёрный.(богатая). 

Ищу золотую середину. пока 1-0 в пользу узкоглазых :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду за грибами а потом посмотрю.

На заводской настройке цвет бледно белый (бедная) . переставил иглу цвет чёрный.(богатая).

Ищу золотую середину. пока 1-0 в пользу узкоглазых :D

Положение иглы влияет на одной четверти открытия дросселя. Попробуй перед проверкой проехать на хорошо открытом газе пару километров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение иглы влияет на одной четверти открытия дросселя. Попробуй перед проверкой проехать на хорошо открытом газе пару километров

Нет дружище ты не прав.

1 Винт качества влияет на ХХ и переходной режим.

2 Затем вступает в работу игла 3/4 . открытия дросселя.

3 При полностью открытом газе работает только главный жиклёр.

Резкое почернение свечи возможно от плохого бензина. (заправлялся на Лукойле) у нас в области хороший бензин редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет дружище ты не прав.

1 Винт качества влияет на ХХ и переходной режим.

2 Затем вступает в работу игла 3/4 . открытия дросселя.

3 При полностью открытом газе работает только главный жиклёр.

Резкое почернение свечи возможно от плохого бензина. (заправлялся на Лукойле) у нас в области хороший бензин редкость.

Видимо разные источники дают разную информацию.

http://mypitbike.ru/uploads/images/00/00/02/2012/04/18/100b86.png

И еще

http://mypitbike.ru/blog/workshop/279.html

Карбюратор которые у меня были: микуни 22 микуни 24, микуни 26, кейхен pz30,какой-то ТО но нейм на 125 движке от альфы, все они в целом подчинялись принципам на диаграмме. Причем на 22 микуни я поднимал на зиму иглу дополнительно как раз дополнительной шайбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в лесах и на раскопках.......Один лишь Женёк сидит в городе и горюет по любимому.))))))  Дожди задрали,вот и нечего писать.В лес не сунешься,по асфальту катать особо некуда.

Старина, был на выходных на даче. Накатался вволю по лесным г.внам. Ни фото ни видео нет, но накупался в грязище по уши, натаскал мот на себе, спина даёт о себе знать, да и хер с ней- мот наш супер, счастлив как слон...

Тупо катаюсь- ничего не делаю по моту (только ветку читаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старина, был на выходных на даче. Накатался вволю по лесным г.внам. Ни фото ни видео нет, но накупался в грязище по уши, натаскал мот на себе, спина даёт о себе знать, да и хер с ней- мот наш супер, счастлив как слон...

Тупо катаюсь- ничего не делаю по моту (только ветку читаю)))

Ну по идее так и должно быть! Тут нечему удивляться, мот то новый! Не старый же ВАЗ с рук взяли :D

Насчет иглы, она работает (дозирует горючку) на переменных оборотах, ну можно сказать на средних, в остальном она не играет никакой роли, по поводу нагара, ну я не уверен, что перемещение иглы на 1 деление так сразу повлияет на нагар свечки, скорей всего надо воздухан еще промыть/почистить. ^_^ где то как то идет переобогащение смеси -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по идее так и должно быть! Тут нечему удивляться, мот то новый! Не старый же ВАЗ с рук взяли :D

Насчет иглы, она работает (дозирует горючку) на переменных оборотах, ну можно сказать на средних, в остальном она не играет никакой роли, по поводу нагара, ну я не уверен, что перемещение иглы на 1 деление так сразу повлияет на нагар свечки, скорей всего надо воздухан еще промыть/почистить. ^_^ где то как то идет переобогащение смеси -_-

Привет Мишаня.  

Приехал с грибов. пройдено 24 км (иглу перед поездкой вернул в среднее положение-заводское).

Вывернул свечу и вот результат . она опять белая. а ты не уверен. и что теперь ? по твоему закидать воздухан грязью чтобы не было обеднения ???.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...