Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

"буян" это мой мот

А ещё,это конь,на котором в фильме "Смелые люди" (1950г.) рассекал Сергей Гурзо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углядел в одном обзоре на Форестер, что краска с пластика шелушится... Это у всех так? :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ,зависит от условий хранения и эксплуатации....Моему год в октябре - не шелушится,но вот пластик в местах крепления крошится,как будто,перекалённый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Углядел в одном обзоре на Форестер, что краска с пластика шелушится... Это у всех так? :blink:  :blink:

Лично у меня с краской всё в порядке.

Все китай мото (независимо от марки) немного косячные. Кому то плохо покрасят или плохо проварят и тд тп. но они и стоят дешево  в Китае в2.5 раза дешевле как минимум. просто наши барыги много кладут себе в карман.

Ну а вообще моты неплохие(если руки растут откуда надо) и по сравнению с КИТАЕМ  Советские доисторические динозавры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил хороший анекдот:

Если бы программисты были врачами, им бы пациенты говорили например "у меня болит нога", а они бы отвечали "ну не знаю,у меня такая же нога, а ничего не болит". :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное ,зависит от условий хранения и эксплуатации....Моему год в октябре - не шелушится,но вот пластик в местах крепления крошится,как будто,перекалённый....

Это на всех китомотах такой пластик! Еще хуже обстояли дела с ТТР -ами первых выпусков, а всеж это эндуро! Про китайские скутер прежних лет тоже промолчу, ибо они дешевые и там пластик еще хуже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всех китомотах такой пластик! Еще хуже обстояли дела с ТТР -ами первых выпусков, а всеж это эндуро! Про китайские скутер прежних лет тоже промолчу, ибо они дешевые и там пластик еще хуже!

Ну ты зря так.

На кайо Т4 я каждый выезд мот роняю. То с вилли переборщу, то в поворот перезаложусь но пластик за 80 моточасов еще жив. Достаточно мягкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Николай Бедаев, расскажи пожалуйста про модернизацию задней подвески и ремонт амортизатора. Ты же занимался ремонтом?

 

Углядел в одном обзоре на Форестер, что краска с пластика шелушится... Это у всех так? :blink:  :blink:

На моем моте краска шелушится из-за того, что пластик ударили при транспортировке, пластик не пострадал, все крепления целы. Больше ни где краска не шелушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты зря так.

На кайо Т4 я каждый выезд мот роняю. То с вилли переборщу, то в поворот перезаложусь но пластик за 80 моточасов еще жив. Достаточно мягкий.

Я думаю кайо и ирбис не стоит даже сравнивать -_- хоть и оба китай, но разница в цене у них почти цена нового ирбиса ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик от падений потёрся просто, краска целая. Одна трещина на крыле переднем и то влетел в плотные кусты и завалил мот

Мартовский прохват по лесу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята примите в "счастливые обладатели лесника". Приобрел за 79 к.рублей в С.Пб. Самовывоз-эконом 3 т.р.Самосбор и этого не может быть,в карбе нет нижнего винта,который идет на слив бензина.Звоню где брал,проблемы не наши,но помогать не отказались,выслали винт да не тот,короче 1.5 месяца мотик стоял из-за одного винтика.Нашел и о счастье,я на коне.Наездил уже почти 500 км.читаю форум, болячки 100% у всех одни и те же.Руки растут откуда надо,крыло стало отваливаться на 300 км.Фотки по приему в "братство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята примите в "счастливые обладатели лесника". Приобрел за 79 к.рублей в С.Пб. Самовывоз-эконом 3 т.р.Самосбор и этого не может быть,в карбе нет нижнего винта,который идет на слив бензина.Звоню где брал,проблемы не наши,но помогать не отказались,выслали винт да не тот,короче 1.5 месяца мотик стоял из-за одного винтика.Нашел и о счастье,я на коне.Наездил уже почти 500 км.читаю форум, болячки 100% у всех одни и те же.Руки растут откуда надо,крыло стало отваливаться на 300 км.Фотки по приему в "братство".

Поздравляю с приобретением! Добро пожаловать  в компанию. :) Ну и выдержка у тебя,Шура)))) Я бы наверное,новый карб купил))) Ну да ладно. Видать твой карб стал донором для кого-то,хотя и "аккуратность" "братьев на век" нельзя сбрасывать со счетов  :P Ну,зато к грибному сезону успел как раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением! Добро пожаловать  в компанию. :) Ну и выдержка у тебя,Шура)))) Я бы наверное,новый карб купил))) Ну да ладно. Видать твой карб стал донором для кого-то,хотя и "аккуратность" "братьев на век" нельзя сбрасывать со счетов  :P Ну,зато к грибному сезону успел как раз)))

Наш карб (если мне не изменяет память) стоит порядка 4.5 тр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш карб (если мне не изменяет память) стоит порядка 4.5 тр. 

Изменяет.........6250  smile26.gifsmile3.gif

P.S.  Кстати,там можно скачать "Каталог запчастей на Racer Forester".

см. внизу стр.под списком З/П

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяет.........6250  smile26.gifsmile3.gif

Да( только что смотрел каталог)

Думаю вряд ли ты бы купил  карб. из за потерянного винта. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. При пробеге 480 км от вибрации стали разваливаться корпуса задних поворотников. (Пробег в основном по грунтовкам). Вопрос к коллективному разуму: есть ли готовые решения или самому кумекать что с этим делать? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А изолента на что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дело не в деньгах и изоленте. Мож есть практика замены на что то долговечное. Или, например- на светодиодные. А про изоленту я и сам допетрить могу. Есть еще суперклей☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. При пробеге 480 км от вибрации стали разваливаться корпуса задних поворотников. (Пробег в основном по грунтовкам). Вопрос к коллективному разуму: есть ли готовые решения или самому кумекать что с этим делать? Заранее спасибо.

Несколько стр назад у Никиты есть видео обзор.Там показано как закрепить заднее крыло чтобы снизить вибрацию.

Себе сделал в прошлом году ( уже писал об этом не раз)

Пробег 1900. Крыло и поворотники на месте и не думают отваливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...