Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Купил китайскую сигнализацию за 1.5к, промазал плату и брелки лаком(plastic 71), чтобы не ржавело и не окисливалось. В сигнализации много разных проводов на поворотники, на разрыв цепи, на завод с брелка и тд. Заморачиваться не стал, кинул + и -. Настроил чувствительность, теперь от маленького толчка орет мама не горюй)) Замерил сколько жрёт в режиме ожидания, мультиметр показывает 0. Когда ставишь в режим охраны прыгает до 0.08 ач и потом плавно до 0. Когда орет сирена 0.21. В общем жрёт ерунду. 

Блок сигнализации прикрутил к аккумулятору изолентой. Две сирены на хомутах к раме. 

Когда вытащил аккумулятор, под ним была вода, Хз откуда, по лужам особо не ездил, один раз в дождь попал.

Стереосигналка  ^_^ прикольно! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купил? У китайцев,по ссылке Snegg27, ,они уже по 2,5к.

В обычном магазине, Где продаются запчасти для советских мотоциклов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу нагара, вот такого нагара быть не должно anfzfuin61wn.jpgвчера опять ковырял скутер, перестал ловить газ, думаю карб поменять, ХХ отличный, заводиться супер, выкрутил свечку и вот что я увидел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычном магазине, Где продаются запчасти для советских мотоциклов. 

Ну,повезло тебе,старые закупки ,видать)))) Она у тебя тоже под сим-карту??

 

2snegg27 : Ты не померяешь при случае,на сколько у тебя стекло на перемычкой руля возвышается? Ну или от любого другого ,удобного тебе ориентира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,повезло тебе,старые закупки ,видать)))) Она у тебя тоже под сим-карту??

 

2snegg27 : Ты не померяешь при случае,на сколько у тебя стекло на перемычкой руля возвышается? Ну или от любого другого ,удобного тебе ориентира?

Это обычная сигналка, у меня таж разновидность ^_^ тока хз с автозапуском нет? с GSM модулем они от 4 идут, я свою за 1500 брал, обычные сигналки так и стоят! - обычные это без обратки и без трекеров разных и разных там примочек типа магнитолы. ^_^  Моя - датчик движения, датчик положения в пространстве (чуствительность на всех настраивается), дистанционный запуск/глушение, глушение при угоне до 100 метров (я проверял при прямой видимости можно и дальше заглушить), поиск на стоянке, настройка громкости (максимальная 125 Дб)  <_< вроде все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычная сигналка, у меня таж разновидность ^_^ тока хз с автозапусВом нет? 

Вообще-то да,может у неё функционал обеднённый,вот она и дешевле? Самые фишки,на мой взгляд,это вибродатчик с оповещением на телефон,блокировка движка и определение местоположения......Остальное так.....понты поколотить :) Хотя,иногда тоже хочется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишанька.харэ мегапостить!!!! Задолбался почту чистить!  добавляй в предыдущий пост через "изменить" и   " P.S. "

 

Ставь гусеницу)))))

ООО!! Я бы поставил! Но где ее взять на скутер? :D да и зачем она на нем  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчёт по моему субботнему заезду))) (получилась необычная покатушка, иначе не стал бы делиться). Итак, суббота, время 17.00, распАгодилось, выглянуло солнышко, решил немного прохватить по окрестным лесам, чтоб душа поотдыхала немного от местных красот. Бензин до полного заливал с утра, пару раз потонул в грязи (с утра), потаскал его на себе, накатал где то 30км. В общем выехал, доехал со своего садового участка до деревни Дорофеево, что недалече от нас, далее через нее в местных говнах покатался, грязищи по уши на полях, душу отвёл. Устал немного, воды с собой не взял, вспомнил, что есть километров через 10 источник освященный и купель, дорожка есть туда лесом. Вот, думаю заеду, напьюсь, умоюсь и домой. Ага, щас... Дорога лесная, укатанная, как обычно с профилем по синусоиде,в  канавках водичка, немного грязи, а так нормально для прохвата, иду хорошо, третья- четвертая. И где -то я поворот пропустил к источнику...Еду, красота кругом, уже понял, что еду не туда, да думаю Бог с ним, куда нить выеду- дорога широкая следы свежие, да и привык что у нас дороги сами по себе не делают, только из пункта А в пункт Б, вот через этот (думаю) пункт Б потом и выеду. Первые волнения у меня появились где то километров через 10 этого пути, но ничего, солнышко еще видать, еду дальше, километров через 20 я понял что что-то не так; ну одновременно стало ооочень сильно интересно, что же всё таки на другом конце этой дорожки, да и не привык отступать, решил ехать дальше. Кстати, сеть GSM довольно быстро кончилась, не говоря про 3G, а с собой только смартфон был, так что привязки к местности никакой, только по солнцу пока еще))) Дорожка кстати хоть и грунтовая, но ухоженная, таблички попадаются, чтоб костры не разводили и т.п., видел пару мест для отдыха. Но никаких указателей или еще чего, чтоб хоть как то понять где находишься, смарфон по прежнему мертв))) Километров через 30 увидел припаркованный патриот, то ли грибники то ли охотники, хз, не у кого спросить было, едем дальше. Темнеет интенсивно (тут как нельзя кстати пришлось, что прекратил эксперименты с головным светом и вернул стоковую лампочку на место- лучше нее ничего не нашел для нашей фары, так что свет нормальный для лесной скорости)) Начал беспокоится о горючке, т.к. общий пробег за день уже где то на тот момент 70км, и из них  только 5 км по асфальту, остальное лес, а там расход вообще не поймешь какой.....Где то км через 40! (Мишаня, это тебе по поводу наших подмосковных маленьких лесков) попались два велосипедиста навстречу, УРА!, ребята, где я? Да ты, говорят по Петушками, Владимирская обл, еще пяток км и ты на асфальте, а там типа рядом; тут кстати и связь появилась вместе с инетом и картами, посмотрел на карту и охренел немного, как дальше то поступить? ехать на асфальт, домой по асфальту крюком , или обратно лесом напрямки (темнота полная уже). Позвонил своим, посоветовался, решили, что поеду асфальтом, если бензин кончится, меня проще найти будет, чем в лесу)))) НО, прав и доков на мот у меня нет, как и кошелька))) где-то км через три выехал на асфальт, включил навигатор, он мне выдал маршрут до дома: Петушки-Покров-Орехово-Зуево- дом, итого 91 км....крюк где то в два раза от лесной дорожки. Делать нечего, решение принял, по лесу накатался, еду по асфальту. Мот и я в говне толстым слоем, один раз испугался, нажал на передний тормоз- такая какафония началась, думал либо подшипник развалился, либо открутился суппорт...но нет, просто камушки попали, обошлось. Ехал конечно медленно, где то в среднем 80 по спидометру ( обкатка еще всёж и бензин экономил). От Петушков до поворота на О-Зуево по М7, при повороте пост, долго стоял прям на виду такой красивый, ждал левую стрелку, но...не заинтересовал я гайцов, ну и нормально, едем дальше)) Где то после О-Зуево (км 30 до дома) кончился основной, перевел на резерв, в общем доехал, ребята, сам, без посторонней помощи. Общий пробег за день неожиданно получился ок. 170км. причем почти половина- лес и говна.

Что я вынес для себя из этой поездки:

1.Мот выносливый и универсальный (Никита, +1) Правда с такой резиной после ста стремно на асфальте, зато спокойно в лесу, имхо золотая середина

2.Настройки карба у меня в норме, с экономичностью полный порядок и динамика с каждым километром всё более радует

3.На дальняки по асфальту нужна серьезная подготовка по одежде по теплу, потому как того, что хватало с лихвой для лесного триала, от 60км/ч и более НЕ ХВАТАЕТ-ХОЛОДНО!

4.Не важно куда едешь- с собой ВСЕГДА нужно возить полный комплект (у меня это дождевик, очки, инструмент, а теперь еще и кошелек))

5.САМОЕ ГЛАВНОЕ- я еще поеду на эту заколдованную дорожку, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Вот, как то так я ехал (красным по лесу, синим- обратно асфальт):

 

post-20568-0-81900400-1442217848_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчёт по моему субботнему заезду))) ..........

........САМОЕ ГЛАВНОЕ- я еще поеду на эту заколдованную дорожку, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Вот, как то так я ехал (красным по лесу, синим- обратно асфальт):

Женёк,классно,молодец!! :) :) :) Как будто сам с тобой прокатился)))!

От Дорофеево до меня 230 км по карте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, Старина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчёт по моему субботнему заезду))) (получилась необычная покатушка, иначе не стал бы делиться). Итак, суббота, время 17.00, распАгодилось, выглянуло солнышко, решил немного прохватить по окрестным лесам, чтоб душа поотдыхала немного от местных красот. Бензин до полного заливал с утра, пару раз потонул в грязи (с утра), потаскал его на себе, накатал где то 30км. В общем выехал, доехал со своего садового участка до деревни Дорофеево, что недалече от нас, далее через нее в местных говнах покатался, грязищи по уши на полях, душу отвёл. Устал немного, воды с собой не взял, вспомнил, что есть километров через 10 источник освященный и купель, дорожка есть туда лесом. Вот, думаю заеду, напьюсь, умоюсь и домой. Ага, щас... Дорога лесная, укатанная, как обычно с профилем по синусоиде,в  канавках водичка, немного грязи, а так нормально для прохвата, иду хорошо, третья- четвертая. И где -то я поворот пропустил к источнику...Еду, красота кругом, уже понял, что еду не туда, да думаю Бог с ним, куда нить выеду- дорога широкая следы свежие, да и привык что у нас дороги сами по себе не делают, только из пункта А в пункт Б, вот через этот (думаю) пункт Б потом и выеду. Первые волнения у меня появились где то километров через 10 этого пути, но ничего, солнышко еще видать, еду дальше, километров через 20 я понял что что-то не так; ну одновременно стало ооочень сильно интересно, что же всё таки на другом конце этой дорожки, да и не привык отступать, решил ехать дальше. Кстати, сеть GSM довольно быстро кончилась, не говоря про 3G, а с собой только смартфон был, так что привязки к местности никакой, только по солнцу пока еще))) Дорожка кстати хоть и грунтовая, но ухоженная, таблички попадаются, чтоб костры не разводили и т.п., видел пару мест для отдыха. Но никаких указателей или еще чего, чтоб хоть как то понять где находишься, смарфон по прежнему мертв))) Километров через 30 увидел припаркованный патриот, то ли грибники то ли охотники, хз, не у кого спросить было, едем дальше. Темнеет интенсивно (тут как нельзя кстати пришлось, что прекратил эксперименты с головным светом и вернул стоковую лампочку на место- лучше нее ничего не нашел для нашей фары, так что свет нормальный для лесной скорости)) Начал беспокоится о горючке, т.к. общий пробег за день уже где то на тот момент 70км, и из них  только 5 км по асфальту, остальное лес, а там расход вообще не поймешь какой.....Где то км через 40! (Мишаня, это тебе по поводу наших подмосковных маленьких лесков) попались два велосипедиста навстречу, УРА!, ребята, где я? Да ты, говорят по Петушками, Владимирская обл, еще пяток км и ты на асфальте, а там типа рядом; тут кстати и связь появилась вместе с инетом и картами, посмотрел на карту и охренел немного, как дальше то поступить? ехать на асфальт, домой по асфальту крюком , или обратно лесом напрямки (темнота полная уже). Позвонил своим, посоветовался, решили, что поеду асфальтом, если бензин кончится, меня проще найти будет, чем в лесу)))) НО, прав и доков на мот у меня нет, как и кошелька))) где-то км через три выехал на асфальт, включил навигатор, он мне выдал маршрут до дома: Петушки-Покров-Орехово-Зуево- дом, итого 91 км....крюк где то в два раза от лесной дорожки. Делать нечего, решение принял, по лесу накатался, еду по асфальту. Мот и я в говне толстым слоем, один раз испугался, нажал на передний тормоз- такая какафония началась, думал либо подшипник развалился, либо открутился суппорт...но нет, просто камушки попали, обошлось. Ехал конечно медленно, где то в среднем 80 по спидометру ( обкатка еще всёж и бензин экономил). От Петушков до поворота на О-Зуево по М7, при повороте пост, долго стоял прям на виду такой красивый, ждал левую стрелку, но...не заинтересовал я гайцов, ну и нормально, едем дальше)) Где то после О-Зуево (км 30 до дома) кончился основной, перевел на резерв, в общем доехал, ребята, сам, без посторонней помощи. Общий пробег за день неожиданно получился ок. 170км. причем почти половина- лес и говна.

Что я вынес для себя из этой поездки:

1.Мот выносливый и универсальный (Никита, +1) Правда с такой резиной после ста стремно на асфальте, зато спокойно в лесу, имхо золотая середина

2.Настройки карба у меня в норме, с экономичностью полный порядок и динамика с каждым километром всё более радует

3.На дальняки по асфальту нужна серьезная подготовка по одежде по теплу, потому как того, что хватало с лихвой для лесного триала, от 60км/ч и более НЕ ХВАТАЕТ-ХОЛОДНО!

4.Не важно куда едешь- с собой ВСЕГДА нужно возить полный комплект (у меня это дождевик, очки, инструмент, а теперь еще и кошелек))

5.САМОЕ ГЛАВНОЕ- я еще поеду на эту заколдованную дорожку, ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

Вот, как то так я ехал (красным по лесу, синим- обратно асфальт):

Прикольно ^_^ я под Покровом грибы собирал в 12 году, лисиц там ужас сколько! ^_^ Гайцы на моты внимания не обращают, только мотобат, на постах можно не останавливаться, хотя смотря где  :D насчет расхода, на мотах объема бака должно хватать на 300 км, но это относиться к дорожным, не думаю что к Форику это применимо, но всеж. От меня до Орехово-зуево 50 км, по егорьевке до Куровского и потом налево на развязке, там у мя сосед живет, на скутере туда ездит на выходные, который я ему весной делал  ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня, не так далеко, тем более для твоей дорожной техники, заезжай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мишаня, не так далеко, тем более для твоей дорожной техники, заезжай)))

Да, 50 ет мин 10, 15 ехать, сосед на скутере -Хонда дио 18 за пол часа доезжал, мне только развязка та перед Куровской не нравиться, на моте страшновато там рулить, фуры гоняют -_- из за чего мы тогда в Куровкую и поехали, она прямо и рулить не надо налево/право :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Чет я не совсем понял насчет хлопков в глушак при сбросе газа. Я вот лично считаю, что это ненормально. Хлопки в глушак говорят о проблемах с зажиганием или о слишком богатой смеси. Так? У меня они вот тоже есть. Все руки не дойдут заняться регулировкой. Или для форестера это нормально? Тогда не понимаю, почему на менее технически совершенном орионе-125 у меня этого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Чет я не совсем понял насчет хлопков в глушак при сбросе газа. Я вот лично считаю, что это ненормально. Хлопки в глушак говорят о проблемах с зажиганием или о слишком богатой смеси. Так? У меня они вот тоже есть. Все руки не дойдут заняться регулировкой. Или для форестера это нормально? Тогда не понимаю, почему на менее технически совершенном орионе-125 у меня этого не было.

Дозировка топлива у них другая, на Форике вакуумный карб, он не так быстро откликается на ручку, обороты упали а бенз еще поступает в циллиндр в прежнем количестве, то что движкой тормозить нельзя я уже писал, там и коробка и цепь страдает, вобщем хлопки при торможении двигателем для движков с вакуумным карбом это нормально. У меня такая же хрень на скутере, тож вакуумник стоит (но на скутере ты по другому и не остановишься) ...  По поводу Орион 125, на нем стоит движок аналог Хонды Суперкаб! Эти движки за время своего существования (более 50 лет их выпускают) показали себя с весьма хорошей стороны, очень надежны и неприхотливы мне кажется что они гораздо продуманнее 160-х движков! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 хлопки при торможении двигателем для движков с вакуумным карбом это нормально.

На всех БээМах стоят ваукумные карбюраторы и никаких хлопков при торможении двигателем нет.

  Единственный случай, из-за чего появились такие хлопки (именно хлопки, а не стрельба!) у одного нашего коллеги, - это подсос воздуха в выпускную систему, были протянуты болты выхлопной трубы и проблема самоликвидировалась.

Так-же могут появиться хлопки в глушак и при установке прямотока без последующей подгонки карбюратора; если есть система дожига, то неполадки в ней тоже могут влиять.

 

Кстати, столкнулся тут у вас с мнением о недопустимости торможения двигателем - "странное" мнение...

  Вообщето движение накатом - это нарушение техники безопасности, на дороге всегда должна сохраняться связка - "двигатель/ведущее колесо".

Разумеется, что к этому требованию, все водители погловно, относятся "диференцированно" и там где считают нужным катятся накатом, но едвали из-за того, что торможение двигателем вредно для техники.

 

 Буду благодарен за ссылку на первоисточник "этого мнения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестировал мот на предмет хлопков. (резко сбрасывал газ при 6000-7000 об/м.) несколько раз и ни каких хлопков у меня нет.

В прошлом году на начальной стадии обкатки небольшие хлопки были( я не заморачивался)

но потом прекратились  так как я несколько раз протягивал соединение цилиндра с выхлопной.

(не из за хлопков а просто обычная протяжка.)

Егерь прав. Смотрите выхлопную .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина хлопков в глушителе однозначна - это попадание несгоревшей смеси в выпускной коллектор\трубу.Чаще всего это случается при позднем зажигании,богатой смеси и неправильно отрегулированных выпускных клапанах (Это грубо)

Поэтому,не думаю,что простая затяжка болтов устранила этот косяк.Звук - может быть.....

 По торможению двигателем соглашусь.Ни один водитель-профессионал не скажет,что этого делать не надо,но........все катятся накатом даже под горку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина хлопков в глушителе однозначна - это попадание несгоревшей смеси в выпускной коллектор\трубу.Чаще всего это случается при позднем зажигании,богатой смеси и неправильно отрегулированных выпускных клапанах (Это грубо)

Поэтому,не думаю,что простая затяжка болтов устранила этот косяк.Звук - может быть.....

 

Не в качестве спора:

Всё правильно, причины эти - азбучная истина! Но, повторюсь, есть и ещё одна, которая обычно и приводит к хлопкам на новых мотоциклах, - тот самый, уже означенный подсос воздуха в выпускной тракт (или установка прямотока при стоковых регулировках карбюратора). И поскольку эта причина самая распрастранённая, а решение её самое простое, - начинать поиск причин хлопков нужно именно с неё, - протянуть болты-гайки, - дело несложное, и если проблема решиться не потребуется более сложных телодвижений, которые, если начать с них, могут совсем уж рассторить настройки двигателя.)

 

 К  тому-же:

 

Позднее зажигание - не наш случай, - оно у нас не регулируется и сбится не может, просто работать не будет если сломается.

 

Богатая смесь, - это очень вероятная причина, но только у пользователей которые увидев светлосерый нагар на свече, ошибочно принимают его  за белый и начинают отчаянно обогащать смесь.) Да и хлопки здесь уже и не хлопки, а периодическая стрельба.

 

Недостаточный зазор в клапанах, - тоже вероятно, но тут обычно и двиг плохо работает, и стрельба ведётся очередями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...