Старина Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Бывает,Мишаня,бывает B) Значит там мелькнула тень моих бойцов :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :angry: P.S. Очнёшься - ещё раз покумекай? ОК? Цитата
Isharygin Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Перепутать плюс с минусом на датчик на страшно, просто показывать будет наоборот. То есть полная шкала при пустом баке. Главное найти вывод уровня. Сделать это можно с помощью тестера. На этом выводе сопротивление будет меняться относительно любого из двух других при перемещении поплавка. Можно пойти другим путем : найти выводы, которые не меняют сопротивление при перемещении поплавка. Оставшийся третий и будет выводом уровня. Из возможных заморочек: указатель и датчик могут быть не согласованы. Если указатель расчитан на сопротивление датчика 100 ом а сам датчик будет 500 ом, то в паре они будут показывать бак доооооолго полный а потом раз и сразу пустой . По ссылкам на источник информации о правильных значениях сопротивления нет ни слова. Если повезло, то они совпадают и этой проблемы не будет . Но есть как минимум два стандарта - 100 ом и 500 ом Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Перепутать плюс с минусом на датчик на страшно, просто показывать будет наоборот. То есть полная шкала при пустом баке. Главное найти вывод уровня. Сделать это можно с помощью тестера. На этом выводе сопротивление будет меняться относительно любого из двух других при перемещении поплавка. Можно пойти другим путем : найти выводы, которые не меняют сопротивление при перемещении поплавка. Оставшийся третий и будет выводом уровня. Из возможных заморочек: указатель и датчик могут быть не согласованы. Если указатель расчитан на сопротивление датчика 100 ом а сам датчик будет 500 ом, то в паре они будут показывать бак доооооолго полный а потом раз и сразу пустой . По ссылкам на источник информации о правильных значениях сопротивления нет ни слова. Если повезло, то они совпадают и этой проблемы не будет . Но есть как минимум два стандарта - 100 ом и 500 ом Ну я тоже самое написал ^_^ про разность сопротивления не слышал, да я и особо этим не заморачивался... а вот по распиновке, согласно стандартной раскраске проводов - зеленый это всегда "-", желтый обычно питание, т.е. "+" а вот разные полосатики обычно от разной ерунды - в данном случае это провод на указатель. Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Бывает,Мишаня,бывает B) Значит там мелькнула тень моих бойцов :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :angry: P.S. Очнёшься - ещё раз покумекай? ОК? Дак уже проснулся, смотрю вроде ок все расписал вчера. ^_^ по поводу поста, бывает, только длится это доли секунды ^_^ Цитата
lipliplip Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 всем привет. как то все усложнили с датчиком. зачем + на датчике??? может я не в курсах новых нано технологий. по моему должно выглядеть так - 1-масса 2-уровень(переменный резистор) 3-сигнал(контрольная лампа, выключатель) Цитата
Isharygin Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 всем привет. как то все усложнили с датчиком. зачем + на датчике??? может я не в курсах новых нано технологий. по моему должно выглядеть так - 1-масса 2-уровень(переменный резистор) 3-сигнал(контрольная лампа, выключатель) Все проверяется тестером. Был бы у кого нибудь реальный опыт - было бы проще. А так на уровне догадок. + как то на ютубе попадался ролик где человек колхозил такой датчик. Три провода этого датчика как раз подключал по предложенной Мишаней схеме Но мысль твоя вот какое рациональное зерно несет. Если есть такой вариант реализации , то точно надо звонить тестером, потому как посадишь на +12 а датчик его в какой то момент ( в точке срабатывания лампочки) замкнет на массу. Фейрверк будет еще тот. Хорошо если не в бензобаке. Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Все проверяется тестером. Был бы у кого нибудь реальный опыт - было бы проще. А так на уровне догадок. + как то на ютубе попадался ролик где человек колхозил такой датчик. Три провода этого датчика как раз подключал по предложенной Мишаней схеме Но мысль твоя вот какое рациональное зерно несет. Если есть такой вариант реализации , то точно надо звонить тестером, потому как посадишь на +12 а датчик его в какой то момент ( в точке срабатывания лампочки) замкнет на массу. Фейрверк будет еще тот. Хорошо если не в бензобаке. Вот у нас в 90-е датчики были)))) + идет на него и с него выходит на прибор уже готовый, т.е. 2 провода через переменный резюк, это было легче, а так как тут 3 провода я уже отписал как оно соединяется ^_^ Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Я думаю кому то будет интересно, только вот вышел на улицу и подумал, а не завести ли мне скутер, который у меня живет во дворе по накидкой :D который я восстанавливал (ну это если кто не помнит) зимует эту зиму он так, ну это кто не знает))) особо к зиме не готовил, так как еще в декабре я катал, да и думаю смысла к зиме эту технику готовить нету ^_^ Авот видео как я его завел после морозов и катания в декабре, думаю даже ок все ^_^ https://www.youtube.com/watch?v=5yJB8jvEVpQ а это до кучи, там в первом не видно было :rolleyes: https://www.youtube.com/watch?v=EEgKJwKKGxE Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Да, кстати добавлю то, что его я как раз и перевел на как говориться "2 фазы" сейчас поработал он в районе часа (стемнело и не охота прожектор врубать), аккум полный (проверил зарядкой, не взял), а это все же 55 А/ч. Так что моя переделка статора дает о се знать ^_^ Цитата
lipliplip Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 в старых жигулях и в плоть до новейших иномарках 3 провода с датчика, думаю тут изобретать ничего не будут. Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 в старых жигулях и в плоть до новейших иномарках 3 провода с датчика, думаю тут изобретать ничего не будут. Странно конеш, но один из них прикручивается болтом сразу к крышке куда датчик прикручивается (коричневый который), остается только 2 провода ^_^ не только на классике, на иномарках часто такое встречал. Но обычно идет 2 провода. Цитата
Старина Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Чёт раскудахтались,как будто я его,датчик, сам изобрёл и сделал :P :P :P :P :P ....."На хрена на датчике +....."..Да так,на всякий случай,чтобы работал! Или у тебя какие-то электро приборы на моте без плюса пашут? Поделись технологией. :D 2Mishany 3 провода - это норма,если минус не на массе сидит.Вот тебе по Жигулям: https://www.youtube.com/watch?v=rEpSBlkG1Po Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Чёт раскудахтались,как будто я его,датчик, сам изобрёл и сделал :P :P :P :P :P ....."На хрена на датчике +....."..Да так,на всякий случай,чтобы работал! Или у тебя какие-то электро приборы на моте без плюса пашут? Поделись технологией. :D 2Mishany 3 провода - это норма,если минус не на массе сидит.Вот тебе по Жигулям: Все ок! Не раскудахтались, а тебе помогаем))) и обсуждаем -_-, по поводу жигулей, я с ними давно не работал, так что могу и не помнить как оно там подключается ^_^ Цитата
Старина Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Да мне помочь надо было только с определением ,где какой провод,а в остальном-то всё просто.А-то,стал тыкать на удачу - задымило )))) А вот как ты без минуса хотел,чтобы работало,я не знаю.3 провода по определению должно быть.т.к. датчик стоит в баке через прокладку,да и сам бак может быть изолирован от корпуса (у меня в катере так),значит минус подаётся отдельно, проводом.Ну и вход плюса и выход сигнала - ещё два конца :) 2 Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Да мне помочь надо было только с определением ,где какой провод,а в остальном-то всё просто.А-то,стал тыкать на удачу - задымило )))) А вот как ты без минуса хотел,чтобы работало,я не знаю.3 провода по определению должно быть.т.к. датчик стоит в баке через прокладку,да и сам бак может быть изолирован от корпуса (у меня в катере так),значит минус подаётся отдельно, проводом.Ну и вход плюса и выход сигнала - ещё два конца :) Старина, не проще было сенк сказать? :D ну по вопросу, смотрим схему, это "стандартная" для иномарок схема датчика топлива, почему в ковычках, по тому, что я ее очень часто встречал на немцах, американцах и некоторых япошках (это про машины, я повторяюсь, что на мотах это дело меня не заморачивало, все было и все работало). Думаю, что тут все будет понятно, рисовал как всегда в пайнте, но если надо могу рисануть с полными уточнениями (корпус, ползунок, клеммы, шарнирная ось) -_- . типа p.s. тыкать тоже надо умеючи ;) Изменено 27 января, 2016 пользователем Mishany Цитата
Старина Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Mishany, не проще поднять глаза и прочитать мой сэнкс тебе лично выше????? Стандартная схема для иномарок меня вообще не ипёт ни разу.Даже обсуждать и вникать не хочу,прав ты или нет.У меня конкретный мотоцикл.и более чем конкретный датчик топлива.о нём и идёт речь. :) 1 Цитата
Mishany Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Mishany, не проще поднять глаза и прочитать мой сэнкс тебе лично выше????? Стандартная схема для иномарок меня вообще не ипёт ни разу.Даже обсуждать и вникать не хочу,прав ты или нет.У меня конкретный мотоцикл.и более чем конкретный датчик топлива.о нём и идёт речь. :) Не заметил ^_^ Цитата
Старина Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Скоро!!! На всех дорогах страны!!!! Цитата
Mishany Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Скоро!!! На всех дорогах страны!!!! Да не дай бог такое возить!! :D :D :D кстати тоже на скутере едет :lol: Цитата
Старина Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Больше на "Вятку" похоже,если бы не фара :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.