Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Капер, он должен быть скорей всего под баком, или возле РР, не думаю что в районе панельки его повесят, там блок сигналки некуда вешать, хотя я уже ничему не удивлюсь :D

Под баком вряд ли (рег клапана) думаю обратил бы внимание. а вот возле комутатора чёрный мешок и в нём 4 разъёма но по моему все запитаны.Х/З надо повнимательнее посмотреть но некогда. Завтра привезут забор 50м(железный) надо заниматься.(хорошо что у соседа нет трактора :D  :D  :D )

Думаю Старина посмотрит не подведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под баком вряд ли (рег клапана) думаю обратил бы внимание. а вот возле комутатора чёрный мешок и в нём 4 разъёма но по моему все запитаны.Х/З надо повнимательнее посмотреть но некогда. Завтра привезут забор 50м(железный) надо заниматься.(хорошо что у соседа нет трактора :D  :D  :D )

Думаю Старина посмотрит не подведёт.

Вот там скорей всего он и есть! там еще заглушка должна на нем быть с одним проводом, ну или не проводом а типа перемычкой (если ее снять то мот можно завести без ключей! и его не заглушить потом ничем! только колпачок сдергивать, по крайней мере у меня так), вот типа такого, провода цветом могут отличаться xkiards4j15e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда на нейтралке держу сцепление, двигатель работает без посторонних призвуков, когда отпускаю сцепление(на нейтралке), появляется какой-то шелест из двигателя. Пробег 100 км. Это норм? Притирка идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда на нейтралке держу сцепление, двигатель работает без посторонних призвуков, когда отпускаю сцепление(на нейтралке), появляется какой-то шелест из двигателя. Пробег 100 км. Это норм? Притирка идёт?

Припоминается такое - скорей всего что то с подшипниками на главном валу, сцепление выжимаешь - вал прижимается к подшипнику в левой крышке - люфт исчезает, отпускаешь - вал становиться на свое место и появляется люфт, в моей практике такое уже встречалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, когда на нейтралке держу сцепление, двигатель работает без посторонних призвуков, когда отпускаю сцепление(на нейтралке), появляется какой-то шелест из двигателя. Пробег 100 км. Это норм? Притирка идёт?

Так и должно быть . на всех мотах и на советских тоже. Просто поверь на слово и не забивай голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Suzuki V-Strom 650 и Racer RC200LT по грунтовкам Кольского. Прошу прощения за не цензурную лексику, переполняют эмоции.
Мы с другом Сашкой решили прокатится по грунтовкам, Сашка протестировать свой V-Strom. Покатушки вышли зачетные. Мой Форик ломался 3 раза. Отвалился передний суппорт (выкрутились оба болта), оборвало привод спидометра, в результате падения отломился рычаг сцепления. На Suzuki ничего не ломалось :), но как мот для леса он все таки тяжеловат, большие лужи и броды приходится проскакивать на скорости, а это не всегда есть гуд. В общем смотрите.https://youtu.be/FLTzFVAJXHk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Snegg, ,дружище, Форик тут не при чём.Со спидометром,если я не ошибаюсь,у тебя уже были проблемы.Суппорт ты уже сам отворачивал раза два,т.е. как закрутил,так и открутились,ну а про ручку и говорить нечего ))))) Поправь,ежели что не так))))

 

P.S. Видяшки твои смотрю с удовольствием.Спасибо за воспоминания))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял небольшой обзор :)

 

Полезные мелочи)) Мне,кстати,с лампочками не повезло.Китайское го-но горит,а точнее ,сгорает второй раз в индикаторе "N" и по разу в правой и левой подсветке приборов.

 

P.S. Присоединяюсь к привету муд..кам!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял небольшой обзор :)

НИК привет!!! Отличный обзор. Пару советов. Под крыло вместо шайбы поставь пластину(площадь опоры больше) а так всё правильно (у  меня с прошлого года.) пробег 1900 ничего не отвалилось.  И под двиг в соединении рамы(в районе маятника )

накрутил ещё по одной гайке.(раньше отворачивались).

Удачи на дорогах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает шаг резьбы гайки на 22 на оси? Уже срывается. 1.5 и 1.25 не лезут. Наверное 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает шаг резьбы гайки на 22 на оси? Уже срывается. 1.5 и 1.25 не лезут. Наверное 1?

А померить? Я так понимаю,"гайка на 22...",это гайка М16 или М14 ?  :rolleyes:

ПОЛЕЗНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, М16. Мерить - полбеды. От чего её подобрать? У нас в магазинах только на 1,25 и 1,5 встречались.

А померить? Я так понимаю,"гайка на 22...",это гайка М16 или М14 ?  :rolleyes:

ПОЛЕЗНО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял небольшой обзор :)

Хороший обзор.

Добавлю от себя. Бака хватает на 220 км (при условии гашетки в пол на 180 км 5000-8000 об/м, и бездородья 40 км). Всегда с собой 1,5 л. про запас.

Заклей VIN толстой широкой изолентой, либо продаются специальные крышки. Стирается от трения проводами и шлангами, ну что там у нас висит (у мну уже стал стираться вовремя заметил).

Про свободный вварышь СПС, надо обязательно заднее крыло притянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Snegg, ,дружище, Форик тут не при чём.Со спидометром,если я не ошибаюсь,у тебя уже были проблемы.Суппорт ты уже сам отворачивал раза два,т.е. как закрутил,так и открутились,ну а про ручку и говорить нечего ))))) Поправь,ежели что не так))))

 

P.S. Видяшки твои смотрю с удовольствием.Спасибо за воспоминания))))))

Верно, в 90% поломок - вина моя, каюсь. Но советую всем посадить передний суппорт на резьбовой клей.

 

И еще кто катает по бездорожью, совет - отпилите шарики на рычагах сцепления и переднего тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, М16. Мерить - полбеды. От чего её подобрать? У нас в магазинах только на 1,25 и 1,5 встречались.

Ну,для того чтобы от чего-то подбирать,нужно знать ЧТО подбирать))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший обзор.

Добавлю от себя. Бака хватает на 220 км (при условии гашетки в пол на 180 км 5000-8000 об/м, и бездородья 40 км). Всегда с собой 1,5 л. про запас.

Заклей VIN толстой широкой изолентой, либо продаются специальные крышки. Стирается от трения проводами и шлангами, ну что там у нас висит (у мну уже стал стираться вовремя заметил).

Про свободный вварышь СПС, надо обязательно заднее крыло притянуть.

Братцы,просьба,когда репостите посты с картинками и видяхами,ну вырезайте вы их,не сложно же.....Из-за них страницы листаются через пять постов.Потом самим же будет трудно что-то тут искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как практически может помочь приведенная вами таблица в определении шага резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как практически может помочь приведенная вами таблица в определении шага резьбы?

Да нет,просто ВЫ ( :P ) сказали,что возможно  шаг =1,я дал таблицу,что возможно и нет.А шаг измерить можно просто.Открути гайку,и возьми штангель,отложи на нём ,ну скажем,5 мм,и посчитай на оси,сколько витков влезет в этот промежуток.Полученное количество делишь.в нашем случае, на 5 - это шаг.

 Второй вариант,прикинуть(измерить) толщну гайки,и посчитать внутри витки,после чего кол.витков разделить на толщину. Но это будет грубовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...