Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Ну,вообще-то "МАВАСИ",т.к. в японском языке нет звука "Ш" ))) Это с ноги по кругу в ухо))))))))) ))))))

:D  :D  :D  :D  теперь я знаю еще одно лекарство от разного криворукия!  МАВАСИ :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вам в отдельной ветке посудачить о криворукости и методах познания мира?)

А может и правда откроем тему, как кто что-дь сломал по не знанию либо по криворукости ^_^ ? Фотки накидаем с описаниями, да и посмеемся, потом будем знать что и как делать нельзя -_- , так уж и быть сьезжю в клабхауз сфоткаю я ту половинку картера! :D Хотя у нас в клабхаусе много есть того что сломано по криворукости либо по не знанию ^_^  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и правда откроем тему, как кто что-дь сломал по не знанию либо по криворукости ^_^ ? Фотки накидаем с описаниями, да и посмеемся, потом будем знать что и как делать нельзя -_- , так уж и быть сьезжю в клабхауз сфоткаю я ту половинку картера! :D Хотя у нас в клабхаусе много есть того что сломано по криворукости либо по не знанию ^_^  :D  :D

ВОт кстати, материал для обсуждения

Ставьте плиз свой диагноз для обсуждения: криворукость или китайская безалаберность

 

 

вот что пишет автор Вова Матвеев:

Кароче купил я пит собрал ,залили бенз,открыли краник 1 всего 1 раз тыркнули и бак с карбом и фильтром вспыхнули и пит сгорел Сука .

Дополнение пит сгорел не доконца а пластик бак и т.д кто хочет фото могу оправить

ФОто:

http://cs625117.vk.me/v625117201/1f2be/q_5sUWuG9-A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт кстати, материал для обсуждения

Ставьте плиз свой диагноз для обсуждения: криворукость или китайская безалаберность

 

 

вот что пишет автор Вова Матвеев:

Кароче купил я пит собрал ,залили бенз,открыли краник 1 всего 1 раз тыркнули и бак с карбом и фильтром вспыхнули и пит сгорел Сука .

Дополнение пит сгорел не доконца а пластик бак и т.д кто хочет фото могу оправить

ФОто:

http://cs625117.vk.me/v625117201/1f2be/q_5sUWuG9-A.jpg

Тоже кабовский движок ^_^ .... походу альтернатив нет для питов? Блин тут не понятно, возможно и чел не правильно собрал, а возможно и китаязы не правильно чет выплавили или еще че.... хех, вывод то один, пита нету :unsure: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже кабовский движок ^_^ .... походу альтернатив нет для питов? Блин тут не понятно, возможно и чел не правильно собрал, а возможно и китаязы не правильно чет выплавили или еще че.... хех, вывод то один, пита нету :unsure:

Поясню

Собрал применительно к питам это поставил переднее колесо и руль, которые снимаются для уменьшения габаритов упаковки.

Все остальное стоит  и не требует установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню

Собрал применительно к питам это поставил переднее колесо и руль, которые снимаются для уменьшения габаритов упаковки.

Все остальное стоит  и не требует установки

Ааааа)))  ну у каждого своя формулировка -_- так то оно да, крыло, колесо, руль и зеркала, иногда и поворотники ^_^  обычно руль слева к обрешетке прикручен :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mishany

моя версия ( на мотофилене сохранилось обсуждение):

Причина - обратные хлопки в карбюратор. Фильтр на питах сидит прямо на карбюраторе и обратный хлопок выкидывает топливо прямо в него. Более детально:

- раннее зажигание ( ну это обычное дело для китая). Угол больше 30 градусов для 140 движка.

- чрезмерно зажатые клапаны, которые не закрывались на такте сжатия.

В итоге вспышка произошла в цилиндре как предусмотрено китайской конструкций за много ранее чем 10-12 * до ВМТ  и воспламененная смесь через неполностью закрытый клапан двинула через карбюратор в богато пропитанный маслом фильтр.

А дальше красивое зрелище.

Чем усугубил ситуацию владелец?

тем что не умел резко давить на кик. Конструкция с большим постоянным углом опережения зажигания  подразумевает очень резкое движение киком. ЧТо бы скорость движения поршня была выше чем скорость распространения фронта пламени вспышки. Тогда все сдвигается ближе к ВМТ и ситуация становится менее зависимой от степени настройки клапанов и состава смеси ( бедная смесь так же провоцирует хлопки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если мозг технически ампутирован,никто не запрещает покупать всё подряд,в том числе и летательные аппараты! Но тогда не стоит удивляться,что у тебя что-то заклинило,отвалилось ,вспыхнуло,рухнуло и т.д.

 Лёгкое, поверхностное знакомство с туристическим примусом типа "Шмель",даёт ясное представление о том,что если где-то подтекает бензин,спичками туда тыкать НЕ ТРЕБА!!!!! А надо всё проверить,устранить течь,и будет тебе счастИе.....

 Мишань,у меня сосед по даче,месяца 2 ездил на Ниве и всё жаловался,что "постоянно бензином воняет".....Доездился - слава Богу сам живой,а металлолом,что от машины остался,за околицей сборщиков ждёт))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный Небожитель и верховный главнокомандующий в данном случае не прав

Бензин ни откуда в таких случаях не течет.

Явление обратных хлопков имело место нередко и на отечественном автопроме.

Разве что без последствий.

Потому как фильтр иной конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое тоже было на 99 у меня, когда нулевик стоял пару раз вспыхивал на слабозаряженном аккуме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вам в отдельной ветке посудачить о криворукости и методах познания мира?)

Как тут тему закончить, когда такое махалово, наших бьют, нет сил в стороне стоять))) ничего выправимся, сдюжим, и мот чинить научимся)))  кстати и корочки есть, что токарь с разрядом и плотник с разрядом и  бетонщик с разрядом,  ничего не помогло, все равно на ровном месте сламал привод спидометра, даже не понял как так произошло, чуть пасатижами тронул, лопатка сломалась))) как результат -одометр и спидометр не пашет, поездил без них, скучно, заказал в на сайте racer-motors.ru, 6.08.2015, уже до мск дошло надеюсь скоро до меня доедет. Если приедет, то очевидно любая проблема решаема, дело времени, можно ломать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это надо серьезно над техникой поиздеваться, чтобы в карб "хлопнуло"... 

Клапана пережать, зажигание сбить в "-" конкретно, фазы ГРМ сбить, в случае авто - ВВ провода перепутать.  

От закрытия впускного клапана до искры почти пол- оборота коленвала... Просто "раннее" зажигание так далеко не заберется... 

Да и поджечь одной вспышкой промасленный поролон... тоже постараться надо, чай не бензин.

На фото "погорельца" посмотрите - карб весь закопчен, да и вокруг много что погорело. Я бы все таки ставил на пролитый или потекший бензин. Ну а отчего он воспламенился - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не 

 

Ну это надо серьезно над техникой поиздеваться, чтобы в карб "хлопнуло"... 

Клапана пережать, зажигание сбить в "-" конкретно, фазы ГРМ сбить, в случае авто - ВВ провода перепутать.  

От закрытия впускного клапана до искры почти пол- оборота коленвала... Просто "раннее" зажигание так далеко не заберется... 

Да и поджечь одной вспышкой промасленный поролон... тоже постараться надо, чай не бензин.

На фото "погорельца" посмотрите - карб весь закопчен, да и вокруг много что погорело. Я бы все таки ставил на пролитый или потекший бензин. Ну а отчего он воспламенился - хз. 

Немного не то  -_- 99 была заряжена и распред с изменяемыми фазами (крутили ок ^_^ ), когда аккум севший, то карб иногда огонь выбрасывал :D фильтр нулевик прогарал пару раз ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я эти распредвалы с "прорезными" звездами  привода.  Это именно то, что я имел в виду под "сбить фазы ГРМ"  :)

Если движок был 8-клапанный, то такие "фокусы" проходили  без фатальных последствий  :) На 16-клапанном это была бы "встреча на Эльбе" без вариантов... 

Сорри за офф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю я эти распредвалы с "прорезными" звездами  привода.  Это именно то, что я имел в виду под "сбить фазы ГРМ"  :)

Если движок был 8-клапанный, то такие "фокусы" проходили  без фатальных последствий  :) На 16-клапанном это была бы "встреча на Эльбе" без вариантов... 

Сорри за офф. 

Да 8-и клапанник, летал на ней тут с пацанами уууу когда тока приехал ^_^ , под окнами досих пор стоит ржавеет, все никак не укачу куда-дь :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это надо серьезно над техникой поиздеваться, чтобы в карб "хлопнуло"... 

Клапана пережать, зажигание сбить в "-" конкретно, фазы ГРМ сбить, в случае авто - ВВ провода перепутать.  

От закрытия впускного клапана до искры почти пол- оборота коленвала... Просто "раннее" зажигание так далеко не заберется... 

Да и поджечь одной вспышкой промасленный поролон... тоже постараться надо, чай не бензин.

На фото "погорельца" посмотрите - карб весь закопчен, да и вокруг много что погорело. Я бы все таки ставил на пролитый или потекший бензин. Ну а отчего он воспламенился - хз.

смотри ближе к 2:40 и выдвигает свои версии

Причины воспоминания на твой взгляд в этом случае какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы накидали тут с этим пожаром.По фото причину не определить( одни домыслы).

 Отправьте фото на Битву экстрасенсов :D

В своё время мой родственик взял у хорошего парня Яву634(конфетка) на пять минут(ночью) съездить за водкой. на обратном пути не мог(по пьяни) её завести. долго всем рассказывал что она сама неожиданно вспыхнула. (сгорела вся) Через несколько лет признался мне что пересосал карб и полез светить спичками на предмет поступления бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Mishany

моя версия ( на мотофилене сохранилось обсуждение):

Причина - обратные хлопки в карбюратор. Фильтр на питах сидит прямо на карбюраторе и обратный хлопок выкидывает топливо прямо в него. Более детально:

- раннее зажигание ( ну это обычное дело для китая). Угол больше 30 градусов для 140 движка.

- чрезмерно зажатые клапаны, которые не закрывались на такте сжатия.

В итоге вспышка произошла в цилиндре как предусмотрено китайской конструкций за много ранее чем 10-12 * до ВМТ  и воспламененная смесь через неполностью закрытый клапан двинула через карбюратор в богато пропитанный маслом фильтр.

А дальше красивое зрелище.

Чем усугубил ситуацию владелец?

тем что не умел резко давить на кик. Конструкция с большим постоянным углом опережения зажигания  подразумевает очень резкое движение киком. ЧТо бы скорость движения поршня была выше чем скорость распространения фронта пламени вспышки. Тогда все сдвигается ближе к ВМТ и ситуация становится менее зависимой от степени настройки клапанов и состава смеси ( бедная смесь так же провоцирует хлопки)

Поддерживаю:

Дочь на пите: прибегает, говорит хлопки в карбюраторе- завести не смогла;

Я подхожу, так понимаю порезче чем она кик дернул- завёлся безо всяких хлопков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе тут баталии:-) по поводу площадки со сливным болтом: при последней замене масла, я снимал эту площадку. Меня удивил её вес, она практически невесомая. Фиг знает из какого сплава она сделана, навер из силумина с картоном. Не удивительно, что на ней легко сорвать резьбу. Ещё снимал сеточку, которая стоит под этой крышкой. Там вот какая система: сеточка является фильтром грубой очистки масла, под сеточкой находится сливная пробка и 2 вытянутых овальных канала, которые выходят в картер. Над сеточкой находится полость с одним круглым масляным каналом, который видимо ведёт к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...