Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Пару слов о мотоэлектрике

Есть достаточно много вариантов от питания бортовых потребителей ( светотехника и прочая хрень) от переменки  до полной зависимости от постоянки .Причем есть прикольные варианты, например на кроссах, где нет аккумулятора, но стоит тем не менее инжектор, который успешно работает ( ну разве что при запуске двигателя надо пару раз киком просто качнуть для зарядки конденсаторов в цепи)

Питание по переменке реализуется хитро: регулятор напряжения стоит, но постоянке подключен всего лишь аккумулятор, который в свою очередь нужен для стартера. А в цепь переменки подключена вся светотехника. Но поскольку регулятор напряжения шунтирующего типа, то напряжение переменки не превышает допустимые 14 вольт ( при исправном РН)

Это про питание светотехники и прочей хрени.

Теперь про питание коммутатора ( CDI )

Есть два типа : CDI AC и CDI DC . Ну то есть коммутаторы работающие по переменке и коммутаторы работающие от постоянки.

На китайской технике наибольшее распространение получили первые. Они не нуждаются в аккумуляторах и 12 в. Им нужно высокое напряжение ( до 300 в), которое вырабатывается специальной обмоткой генератора ( черно красный провод). Этот вариант и реализован на Леснике.

Теперь про аккумулятор вкупе с регулятором напряжения ( реле регулятор название устаревшее  и искажает суть устройства). На японской техники эта сладкая парочка часто жить друг без друга не может. То есть для нормальной работы регулятора напряжения нужен работоспособный аккумулятор.

У китая  же простенькие шунтирующие регуляторы напряжения вполне справлюятся и без аккумулятора

И полезный совет: так же как и на авто, не отключайте( подключайте) акк при работающем двигателе - броски в цепи, возникающие при этом, опасны для бортовой цепи

Всем хороших дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isharygin, не подскажешь, что можно сделать:

Купил дочери питбайк Вирус Х-2 125; электрики ноль, аккумулятора нет. Тут выше писали про линзовую фару, так вот такая пришла мне с известного сайта. На форик так и не нашел, куда её дельно пристроить, решил на пит поставить, чтоб вечером нормально было до дома доехать, если в пути задержались. 

Так вот, генератора я так понял только на зажигание хватает; при подключении фары- она мерцает в такт работе двигателя)))

При включенной фаре не заводится, а после заводки, при включении фары обороты сильно проседают.

Можно как то вкрячить аккум в пит?

Или там вообще не генератор, а зажигание с возбуждением типа от магнето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikita, не подскажешь, выше где то писал, что звезду на 17 поставил и типа положительные эмоции.

Не подскажешь какая была на твоем форике и какая стала комфортная крейсерская скорость? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, при росте 190 см удобно сидеть на нём? Я так понимаю, что он не очень высокий... И есть ли вариант немного приподнять зад?

мой рост 189 см. При покупке выбирал между форестером и стелс 250 эндуро. Лично мне на форестере сидеть удобнее, несмотря на то, что эндуро выше. Этим и определился выбор. Посиди сам в салоне на разных и сразу все поймешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isharygin, не подскажешь, что можно сделать:

Купил дочери питбайк Вирус Х-2 125; электрики ноль, аккумулятора нет. Тут выше писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isharygin, не подскажешь, что можно сделать:

Купил дочери питбайк Вирус Х-2 125; электрики ноль, аккумулятора нет. Тут выше писали про линзовую фару, так вот такая пришла мне с известного сайта. На форик так и не нашел, куда её дельно пристроить, решил на пит поставить, чтоб вечером нормально было до дома доехать, если в пути задержались. 

Так вот, генератора я так понял только на зажигание хватает; при подключении фары- она мерцает в такт работе двигателя)))

При включенной фаре не заводится, а после заводки, при включении фары обороты сильно проседают.

Можно как то вкрячить аккум в пит?

Или там вообще не генератор, а зажигание с возбуждением типа от магнето?

пиши в личку что бы не засорять эту тему:

- как подключал фару, к каким проводам

- какие параметры фары по потреблению

- стоит ли регулятор напряжения. Какой? ( фото)

- аккумулятор будет работать в режиме разряда при включеной фаре ( можно посчитать как долго) но потом потребует заряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо не сработает затея, если только аккумулятор не купить и дома каждый раз заряжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо не сработает затея, если только аккумулятор не купить и дома каждый раз заряжать

расчет простой:

пусть фара потребляет 24 вт те есть 2 ампера

аккумулятор емкостью 4 ач сможет ее питать 1 час ( далее болезненый для акк разряд)

спустя час нужна уже зарядка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Isharygin, не подскажешь, что можно сделать:

Купил дочери питбайк Вирус Х-2 125; электрики ноль, аккумулятора нет. Тут выше писали про линзовую фару, так вот такая пришла мне с известного сайта. На форик так и не нашел, куда её дельно пристроить, решил на пит поставить, чтоб вечером нормально было до дома доехать, если в пути задержались. 

Так вот, генератора я так понял только на зажигание хватает; при подключении фары- она мерцает в такт работе двигателя)))

При включенной фаре не заводится, а после заводки, при включении фары обороты сильно проседают.

Можно как то вкрячить аккум в пит?

Или там вообще не генератор, а зажигание с возбуждением типа от магнето?

Вы бы обсуждали пит байки в соответствующей теме??? Или в личке. А по фаре...Если ты купил ту,что я писал,то там три режима,переключающиеся через включение\выключение: Дальний,ближний и стробоскоп (моргание)

 

P.S. Долбанный интернет..............Сорь за полу дубль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сорри, дальше в личке по фаре,

Старина, а ты себе её (фару) всёж поставил? если да, то куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень,ни хрена ещё......Зрею.Хочется не просто вкорячить,а чтобы было красиво и технологично,т.е.,чтобы можно было регулировать луч не только по высоте,что предполагает конструкция фары,но и по курсу.

 Черновые мысли такие : стальную пластину,воткнуть под болты,держащие приборку (наверное,их придётся заменить на более длинные),к ней варить две тонкостенные трубки (или трубку сквозную) ,~Ф25мм,с выпуском в пространство над боковым  пластиком фары,и вот тут.......засада..как придумать регулировку по курсу?.  Муркую пока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы решение без "варить")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikita, не подскажешь, выше где то писал, что звезду на 17 поставил и типа положительные эмоции.

Не подскажешь какая была на твоем форике и какая стала комфортная крейсерская скорость? 

90 км/ч (по спидометру) мот идет без надрыва, обороты меньше 6000. Родная звезда на 15 зубов, наделяет мот избытком тяги, недостатком скорости и очень короткими передачами.

Если живешь в городе и до природы надо добираться километров 30-40, то замена обязательна. На первой передаче недостатка тяги не ощутил, по лесам прет отменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, проникся, поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку фильтра масляного-он сухой

Открутил трубки на радиатор-ничего не течет совсем

Все сухо, масло не циркулирует

Что это вообще блин такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял крышку фильтра масляного-он сухой

Открутил трубки на радиатор-ничего не течет совсем

Все сухо, масло не циркулирует

Что это вообще блин такое?

А масло то вообще есть в движке? На щупу какой уровень? Маслофильтр всяко должен быть в масле! При любом раскладе туда масло подается, у меня мысли только на забитый канал к маслонасосу, но тогда он бы (двигатель) не работал бы, ну или работал бы не долго. Не может двигатель 4-х тактный без масла работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла полно

Через верхнюю крышку подтекает

А патрубки сухие

Там остатки родного масла видно, желтое, а мое розовое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масла полно

Через верхнюю крышку подтекает

А патрубки сухие

Там остатки родного масла видно, желтое, а мое розовое

Ну мистика какая то :wacko: ... не может не быть масла в фильтре если в движке есть, если масло розовое то оно правильное, 7100 значит ^_^, теперь можно подумать, заводское масло есть в патрубках - значит оно поступало, если нет нового - значит не поступает, самая первая мысль - чем то забит канал, но! движка бы умерла при маслоголодании :wacko: а тут она еще и работает! мысль еще - надо снять клапанную крышку и там глянуть наличие масла, если есть, то маслонасос всеж качает, но почему нет в фильтре, вот ет хз.... :wacko: Да и нивкоем случае не заводить пока не разобрался с поступлением масла! -_- 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте да смотрите! сам я малоопытный но, ей богу охуеваю от того что происходит

Правили клапана так все в масле было

Тут же какая то дичь

Где насос и как его чинить? Что могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...