Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

Ахах, а чем он по льду цеплять будет-то ?))

 

Принимай поздравления :)

 

Кстати по снегу он хорошо гребет, чуть выше выкладывал видео)

И, кстати, если будешь дубасить - вари маятник. И проверь задний амморт, должен быть штоком вниз. А так норм аппарат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! ОН теперь у меня есть.

Поздравления!!! Аппарат классный! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет я не понял про сливную пробку.

Отвинтил ту которая отдельно (не окружена 3 болтами) вместе с маслом вывалилась пружинка, масло слил пружину обратно воткнул, зкрутил, масло залил. Мот поехал, все нормально включается. 

В общем запутали со сливными пробками.   :blink:  И что за проблема должна быть с установкой пружины ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1....Я тоже запутался.Правда я туда ещё не лазил (стоит в гараже под чехлом),но виртуально уже запутали.Может кто-нить может сделать фотку,что откручивать ,а что нет? Из тех,кто точно знает,конечно.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще. Ктонить знает где купить гайку натяжителя цепи правую (вот артикул R0000085674). Продавец не очень хорошо проверил зип при отправке мотика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тупите с болтом :) Передний болт для слива - никаких пружинок не выпадет. А задний болт держит шток ограничителя копирного вала, и находится в районе КПП, его не трогать :)

snegg27, что за гайка, от натяжителя приводной цепи, что в маятнике? Обычная гайка м6 там, в любом магазине крепежа есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тупите с болтом :) Передний болт для слива - никаких пружинок не выпадет. А задний болт держит шток ограничителя копирного вала, и находится в районе КПП, его не трогать :)

snegg27, что за гайка, от натяжителя приводной цепи, что в маятнике? Обычная гайка м6 там, в любом магазине крепежа есть.

Да они, гайки, на одной линии почти. Одна просто в картере, другая на алюминькевой площадке в окружении 3 х болтов.

Ну а шайба фельдиперцивая, треугольной формы с загибом на нижнюю часть маятника а с верху на ней риска, чтоб выставить заднюю ось, причем левая и правая разные по внутреннему диаметру (левую ну ни как на право не поставить :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они, гайки, на одной линии почти. Одна просто в картере, другая на алюминькевой площадке в окружении 3 х болтов.

Ну а шайба фельдиперцивая, треугольной формы с загибом на нижнюю часть маятника а с верху на ней риска, чтоб выставить заднюю ось, причем левая и правая разные по внутреннему диаметру (левую ну ни как на право не поставить :blink: )

 

Крутить надо ту что между трех болтов - магнитная, и нчего не вываливается, а вообще несколькими страницами ранее есть ссылка на схему(точнее каталог запчастей) - там все видать.

Страница 44 - позиция 11 - ть - дренажная пробка - за тремя винтами там еще маслянный фильтр (зачем то?)

Страница 54 - позиция  25 - заглушка - ее трогать не надо.

 

Вот ссылку давал уважаемый troop

Если типа мануала покатят "взрыв-схемы" (разнесенные сборки), которые раньше на оффсайте лежали, то вот они:

https://yadi.sk/i/dwlRuAVudqpEy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за тремя винтами там еще маслянный фильтр (зачем то?)

Это чтоб отработка всегда была без обломков шестерен и поршня, и ты всегда думал что с движком у тебя все ок.

 

шайба фельдиперцивая, треугольной формы с загибом на нижнюю часть маятника а с верху на ней риска, чтоб выставить заднюю ось,

Сломал мозг :) Все что есть в натяжителе это сам натяжитель, квадратная заглушка, шайба гровер, гайка м8, что за хитрая шайба у тебя такая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! у меня квам несколько вопросов.

Вот подумываю щас тоже о преобретении такого зверя,облазил весь инет чтоб найти хоть какунибуть инфу пронего,самая подробная оказалась здесью

 раньше передвегался на квадроцикле щас вот хочу данный мот преобрести, можете сказать как его транспортируют в обрещотке какой нет!? где посоветуете преобрести чтоб с доставкой в транспортную компанию было (тощить аж на камчатку придёться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю,тебе лучше сразу в оф.представительство обращаться,если у вас нет торгашей по теме.

ВОТ ЗДЕСЬ (не реклама) .Там внизу телефон бесплатный,попробуй. Ближайший дилер в Уссурийске к тебе,смотри на сайте адрес и телефон есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 и 11. Вот как раз 11 у меня нет. И самое интересное они с разными диаметрами внутренних отверстий.

post-13703-0-78637400-1424160867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! у меня квам несколько вопросов.

Вот подумываю щас тоже о преобретении такого зверя,облазил весь инет чтоб найти хоть какунибуть инфу пронего,самая подробная оказалась здесью

 раньше передвегался на квадроцикле щас вот хочу данный мот преобрести, можете сказать как его транспортируют в обрещотке какой нет!? где посоветуете преобрести чтоб с доставкой в транспортную компанию было (тощить аж на камчатку придёться)

Договорись с продавцом чтоб не собирали и не распаковывали из транспортной коробки в которой они получают мот с завода. Обрешотка из металического уголка а с верху одета картонная коробка. Вес мота вместе с коробкой180 кг. Мну привезли через ТК ПЭК 2000 км за 2100 рублей. Ну и отдельно договорись о доках - ПТС, договор купли-продажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понял что за шайба.

На официальном сайте такой нет в наличии, и скорее всего их не привозят. Есть вариант сделать самому :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 и 11. Вот как раз 11 у меня нет. И самое интересное они с разными диаметрами внутренних отверстий.

А не пробовал позвонить туда где брал? Может она валяется у них на глазах,не знают,откуда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад стал обладателем данного мота.
Честно говоря ожидал большего чем оказалось по факту, ну да ладно...
Немного поделюсь впечатлениями. О качестве сборки скажу пару слов...буду говорить по своему аппарату, т.к может одному мне так повезло. Начну с пластика, большинство гаек-креплений было сорвано, т.к. походу у ускоглазых китайцев зрение не позволяет нормально закрутить болт. (Я правда не знаю где их собирают, может и в Барнауле у ребят со зрением и руками не всё хорошо). Правая часть бака была ниже на 1,5 см левой.чем вызвало несовпадение креплений правого переднего пластика внизу на радиаторе. Сами радиаторы из 4-х резинок попали только одну, пришлось их полностью откручивать и попадать заново.ну и куча мелочей по поводу не затянутой регулировки сцепления, тросика газа и т.д.
PS: Ребята, обязательно протяните весь мот по кругу, если сами не разбираетесь, то просите предпродажную подготовку у дилера.
На счёт проводки кто-то писал - абсолютно поддерживаю переложить полностью!!! У меня под баком магистраль лежала между баком и рамой!!! Ну и вообще если разбираетесь в технике советую полностью разобрать и собрать. Самое большое моё удивление вызвал предохранитель. мало того что его внешний вид абсолютно не вызывал уважения, дак он ещё и на 250V 15А был!!! Я в электрике не сильно силён, но было принято его сразу же заменить на автомобильный - его и найти проще и выглядит он повнушительнее. Заменил на аналогичный 15А, но автомобильный.

Вот как то так. Проехал около 30 км на нём, пока всё нормально, на днях поеду ставить на учёт.

 

Вот фото по установке предохранителя.

post-19104-0-75286400-1424272586_thumb.jpg

post-19104-0-96753300-1424272592_thumb.jpg

post-19104-0-56960800-1424272598_thumb.jpg

post-19104-0-28969100-1424272604_thumb.jpg

post-19104-0-98907400-1424272609_thumb.jpg

post-19104-0-59535600-1424272612_thumb.jpg

post-19104-0-50777500-1424272615_thumb.jpg

post-19104-0-05184500-1424272621_thumb.jpg

post-19104-0-73174400-1424272629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с приобретением!

В целом он, китай как китай. Если подшаманить будет хороший аппарат уровня TW200.

Кстати было бы неплохо написать мини-FAQ по аппарату. Можно отдельной темой. Вроде многое выяснили некоторые болячки обговорили. Осталось собрать всё в кучу, заодно и по расходникам тоже. Можно объеденить со стелсовской Десной. Готов вечером сделать наброски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За !!...Пока с аппаратом толком не разобрался,но могу что-то подсказать организационно))))

Просто если получится,можно попросить администрацию форума закрепить  первым постом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил номер и Свид о регистрации. Обошлось это удовольствие в 5к вместе со страховкой, 2 пропущенных рабочих дня, т.к. дилер накосячил с договором купли-продажи и актом приёма-передачи ПТС, монго нервов, много кофе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...