Перейти к содержанию

Беседы вокруг Racer Forester 200


Rost_

Рекомендуемые сообщения

У него ход подвески задней не очень большой, хватает. Самое главное, чтоб цепь под нагрузкой не натягивалась как струна.

Да,я понял,спасибо,парни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемы товарищи. Как писал раннее, стал счастливым обладателем сего чуда. Так как аппарат предназначен для деревни Орловской области, топтать чернозем, а я в данный момент в Москве и планирую отвоз аппарата к майским праздникам. Посему, перед этапированием на Орловщину, решил перетряхнуть все, что возможно и на что смог найти рекламации по данному форуму и в Вконтакте. Делаю фото, что удалось изменить или переделать. Позже выложу. Мот, пока чистенький, поэтому приятно ковыряться.

Вопрос к тем кто это уже прошел:

Зная о том, что нижнее крепление (ухо) в любом случае будет отваливаться, хочу снять вилку заднюю и переделать (переварить) крепление (ухо), что бы к этому вопросу уже более не возвращаться. Так вот, к тем кто уже переваривал: Может стоит срезать ухо и на это место (плоскость) наварить лист металла толщиной эдак 5мм и далее ухо сдвинуть к краю (в сторону оси крепления) ? У кого какие мысли ? Хочу сделать основательно.

Пример в фото ниже: https://yadi.sk/i/i_l_sWvWfGazU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поковырялся чуток.Снял пластик,бак...Проводка проложена нормально,никаких косяков.Сразу развернул хомут на приёмной трубе\глушаке. Небольшая течь масла из под клапанной крышки,слева по ходу.Вскрыл...Прокладка странной формы,имеет что-то типа полукруглого фартучка,с противоположной стороны от свечи.Оттуда и подтекало.Кстати,на прокладке и головке в этом месте следы герметика.,т.е. косяк запрограммированный заводом))))) Болты-гайки пока не расстроили,ничего не срывается,тяните аккуратнее и всё. Жалко,не было фотика,нечем было снять......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На десне я отпили ухо и сварил из 6мм профиля кронштейн, просверлил два отверстия для регулировки жесткости хода маятника.

Скиньте ссылку для загрузки фото и я все выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маятник снять нужно для профилактике, все надо смазывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще не проварил, в процессе

 

Комрад, отличный ход, можно подробнее ?

1. Само это крепление просто держат 4 болта, насквозь проходящие маятник ?

2. Аморт стоит так как на фото или же все же штоком вниз ? (Ведь тут писали где то что шток нужно вниз)

3. Что за материал использовал ?

4. После переделки, как проходит эксплуатация ?

5. Делал ли что с верхним креплением ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо товарищ. Могу добавить сразу же, хоть и копался недолго сегодня.

- снять глушитель и правильно вставить, там стоит прокладка, она вставлена косячно, прогорит;

- рамка багажника, крепления переделать - отвалится;

Что буду находить, озвучу. 

Кстати, вопрос, Кто даст подробный манул как спицы подтянуть, потрогал сегодня - они через одну не протянуты.

Про спиц абсолютно согласен!!!

Я пока подтянул, чтобы не ходили ходуном, тоже ищу решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрад, отличный ход, можно подробнее ?

1. Само это крепление просто держат 4 болта, насквозь проходящие маятник ?

2. Аморт стоит так как на фото или же все же штоком вниз ? (Ведь тут писали где то что шток нужно вниз)

3. Что за материал использовал ?

4. После переделки, как проходит эксплуатация ?

5. Делал ли что с верхним креплением ?

1. Крепление временно прикрученно на кровельные саморезы, пока еще все тестируется, но думаю приваривать буду в этом положении.

2. Переставить аморт займет немного времени, надо только почитать если в этом какой то смысл.

3. Швейлер 6мм

4. Не дальше гаражного ряда, в Томске снега по яйца.

5. С верхним креплением буду тоже колдовать, какойто оно не надежное, хотя сезон уже отъездил, держится какбудто не из китая.

В дальнейшем буду усиливать пластик, обвес, а то от вибрации лопнул в местах крепления. Буду брать ремкомплект для бамперов это стеклоткань и клей типа эпоксидки, а дальше дело техники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем, хочу спросить у тех, кто про герметизацию заднего фонаря писал. Что там конкретно герметизировать? Прокладка вроде не самая плохая, в "зазеркалье" на патрон резинка надета, которая и к отражателю, и к корпусу фонаря весьма плотно подходит. Где шляпа? 

 

А про амортизатор: он например в каталоге запчастей штоком вниз нарисован. Сам не переставлял еще.

post-17604-0-43108500-1426471971_thumb.jpg

post-17604-0-81221700-1426471971_thumb.jpg

post-17604-0-10921800-1426471972_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон на заднем фонаре отвалился на 300км пробега, в идеале подошёл жигулевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне в маятнике ничего переваривать особо и не надо, надо лишь дать нагрузку на ребро, а не на стенку как в стоке. К штатному креплению можно наварить усилители (косынки) как у меня (в мануале есть). Работ минимум, а эффект хороший, много раз прибивало - крепление держит.

Кстати штатный амморт требует доработки - его ограничитель не тупо резинка как у всех, а резинка, вставленная в стальную тарелку. И когда аморт пробивает, резинка сминается и упирается тарелка в корпус амморта издавая стук, наверное слышали, звонкий удар такой.

В общем это нужно переделывать, ударных нагрузок этой пластилиновой раме еще не хватало. Наверное поэтому и крепление амморта гнет.

А амморт, который покупал с китая у меня уже закончился, не торопитесь менять родной, он вполне приличный, чутка ток доработать:

- сместить точку крепления к маятнику (переварить кронштейн) порядка 1,5-2 см вперед, возможно чуть вверх, нужно еще прикинуть. Станет мягче и увеличится ход.

- разобраться с ограничителем, возможно убрать тарелку вообще или срезать часть стенки, пока не ясно. И саму резинку нужно пожестче, можно в форме конуса, как на нормальных аммортах, но жесткую.

TREMBle, амморт переверни :) В этом положении он хуже работает.

Кстати сам маятник переделать на игольчатые подшипники бы как в япах.

Еще у меня проблема одна - идет скрежет тормозного диска на небольшой скорости, чуть тормоз нажмешь - скрежет пропадает. Отпустишь - опять. Кто-нить сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"По мне в маятнике ничего переваривать особо и не надо................

.....(надо просто)...... сместить точку крепления к маятнику (переварить кронштейн) порядка 1,5-2 см вперед, возможно чуть вверх, нужно еще прикинуть. Станет мягче и увеличится ход."

 

Ну а так переваривать не надо.....совсем 1654218908.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне в маятнике ничего переваривать особо и не надо, надо лишь дать нагрузку на ребро, а не на стенку как в стоке. К штатному креплению можно наварить усилители (косынки) как у меня (в мануале есть). Работ минимум, а эффект хороший, много раз прибивало - крепление держит.

 

начиналось тоже все с косынки, т.е. минимум переделак. Получалось то высоко то мягко, пришлось бы резать родную косынку, наваривать на нее метала. Да и косынка не очень приварена, у моего товарища на форосте замяло маятник там где приварена косынка. Каждый решает сам как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начиналось тоже все с косынки

А не подскажешь,какой толщины металл на маятнике? Смогу сам заварить или жечь буду :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одной из задач было поднять мотоцикл, получилось на 5см задрать зад. Две дырки под амортизатор регулируют жесткость хода маятника. Та что ниже пожимает амортизатор до нуля если сядешь вдвоем и прыгнешь, для одного само то при весе 75кг, по полям подвеска будет отрабатывать как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальным инвертором и умееча заварить можно легко, китайца же варит. Эллектрод троичка на среднем токе и вперед. Толщина металла 2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Толщина металла 2мм

Спасибо....Было бы у меня "умееча",не интересовался бы,а так,варю раз в три года по 10 мин.1814809530.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так амморт у одного меня ударяет в металлическую тарелку при пробое что-ли?

 

Насчет 2-х точек крепления хорошо сделано! Надо себе тоже так замутить.\

 

Старина, да нормально его варить, у меня тоже опыта мало, варил 2,5мм электродом. Еще нужно по старой сварке пройтись, на другом конце её отрывает потихоньку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старина, да нормально его варить, у меня тоже опыта мало, варил 2,5мм электродом. 

Ясно,спасибо,буду посмотреть.У меня кроме инвертора есть ещё сварка на 380V,на стройках такие были раньше,с крутилкой тока сверху.Ящик килограмм на 150   :D  :D  :D  :D  :D Там ток можно до нуля понижать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...