slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 У меня стандарт, больше не получается :) 2000тыс, песок, грязь и пыль грутновок, не сальниковую надоело подтягивать после каждой покатушки(( Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель. Опыт свой я изложил, мануал именитого производителя выложил, где чётко указано как обслуживать и чем смазывать цепь. Пусть каждый выбирает себе сам чем пользоваться, азот или мотовоздух патентованный с запахом клубники закачивать в колёса. Заливать мотобензин, мыть мотоцикл мотошампунем патентованным при помощи мотомойки мотовысокого давления. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 У меня разок дидовская цепь сальниковая отходила 45 тыщ с постоянной смазкой отработкой из скоттойлера. В среднем сальниковая ходит 20-25 тысяч лично у меня (полсезона). Мажу тем что под рукой, чаще всего моторным маслом. Артём, ты смелый человек. Сейчас набежит толпа крутых байкеров, и обзовёт тебя вруном (о пробегах за сезон), нищим и неумным (по причине использования отработанного моторного масла). :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель. Может и не показатель, только безсальниковой настает труба за этот пробег, и хоть залей ее смазкой, от этого только хуже становиться, мало того что износ не уменьшается да еще и маятник со штаниной как у тракториста Вот там действительно спреи бесполезны, тянуть прейдется перед каждым выездом.. хотя если ездить тока по асфальту то это может и не так Изменено 31 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саня тр-тр Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Несерьёзно. 2000 км, это не пробег и не показатель. Две тысячи по асфальту, и две тысячи вне его - это вообще абсолютно разные цифры. Лично мой рекорд - 200км (ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ) вне асфальта за одну поездку (два дня) и цепь можно выкидывать, колодки задние - тоже. Цепь правда не выкинул - сварил по-старинке и 1500км по Крыму на ней проехал (хуже ей от этого уже не стало). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Две тысячи по асфальту, и две тысячи вне его - это вообще абсолютно разные цифры. Лично мой рекорд - 200км (ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ) вне асфальта за одну поездку (два дня) и цепь можно выкидывать, колодки задние - тоже. Цепь правда не выкинул - сварил по-старинке и 1500км по Крыму на ней проехал (хуже ей от этого уже не стало). Тема в том, что людей ввели в заблуждение, создав иллюзию, что смазки в баллонах имеют "чудодейственные свойства", и люди платят за литр такой "чудодейственной смазки" по 7000-8000 рублей, вместо 100-120 рублей за обычное, рекомендуемое производителем цепей, трансмиссионное масло. Был бы пробег не 2000 км, а 10000 км, скорее бы пришло понимание, что переплачивать в 70-80 раз очень неправильно. С другой стороны мало кто понимает, что и колбасу покупать нельзя, она не стоит тех денег, что за неё просят, да и отравиться ей можно. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Имхо, для оффроуда, спецсмазки все же лучше. (если речь про нормальную цепь) Где-то на сайте выкладывали тест журнала за рулем - спец. смазки по многим параметрам выигрывают. Для дальняков другое дело. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Имхо, для оффроуда, спецсмазки все же лучше. (если речь про нормальную цепь) Где-то на сайте выкладывали тест журнала за рулем - спец. смазки по многим параметрам выигрывают. Для дальняков другое дело. Маркетологи работают, надо продвигать "продукт". Но иногда бывают осечки и провалы, и ложь выплывает. Видимо мало заплатили за тест, и в лидерах среди брендов оказался.... МОВИЛЬ! Консервант порогов, а не "спецсмазка" для цепи. :) http://liquimoly.ru/new_products/73 Ссылка на тест журнала МОТО №5 2005 : https://yadi.sk/i/3i4UrO5XxtdaE Просвещайтесь, господа... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) 2005 год, это давненько было. Ну да ладно, каждый смотрит вокруг по своему. К слову, часто ежжу на велике кросс-кантри (он же бездорожье) :D (уж простите за отход от темы ^_^ ) В общем, как-то цепь засвистела - заехал в автосервис - парень вытащил канистру отработки - смазал поехал дальше. Через 2 часа цепь превратилась в грязного червяка, которого надо было чистить, т.к. чем дальше - тем больше грязи и песка туда налипало. Ладно, потом решил прикупить в спортмаркете самую простую смазку - ее хватало дня на 3-4, дальше высыхала и цепь снова свистела. Более серьезная по деньгам смазка - недели 3 без вопросов (в т.ч. с дождем). Еще раз, это личная точка зрения, основанная на своем опыте. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Jhonkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Мдя, сначала говорили о пробегах 10000-70000 км на мотоциклах, с приведением отменных результатов смазки трансмиссионным маслом и даже отработкой. Потом спустились до пробега в 2000 км, аргументируя превосходный результат применением "чудодейственной смазки". В конце вспомнили про велосипеды! ПРОГРЕСС! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну да, мини-аналогия, но процессы теже. Состояние велоцепи определяется на слух. Нет свиста - смазка есть, есть свист - пора смазывать. Эксперимент вполне себе нормальный, на 520 цепи экспериментировать не охота. Пример приведен, чтобы прикинуть разницу между самой дешевой смазкой и фирменной. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ну да, мини-аналогия, но процессы теже. Состояние велоцепи определяется на слух. Нет свиста - смазка есть, есть свист - пора смазывать. Эксперимент вполне себе нормальный, на 520 цепи экспериментировать не охота. Пример приведен, чтобы прикинуть разницу между самой дешевой смазкой и фирменной. А разницу скорости перемещения скоростей мотоцепи и велоцепи не принимаем в расчёт? Температурную разницу режимов эксплуатации огромную (мотоцепь заметно нагревается)? В принципе, зачем всё это принимать в расчёт, если отвергается практика, и даже отвергаются рекомендации производителей цепей и уменьшение денег в кошельке по причине покупки явно "чудесного продукта" с признаками мошенничества. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Две тысячи по асфальту, и две тысячи вне его - это вообще абсолютно разные цифры. Лично мой рекорд - 200км (ДВЕСТИ КИЛОМЕТРОВ) вне асфальта за одну поездку (два дня) и цепь можно выкидывать, колодки задние - тоже. Цепь правда не выкинул - сварил по-старинке и 1500км по Крыму на ней проехал (хуже ей от этого уже не стало). Чего так жёстко 200км вне дороги и цепь и колодки в хлам? Мы вот группой всё лето по Крыму в не дорог катали. Не знаю сколько точно, но 2000-3000 наберётся точно. Цепь я только на 11000км общего пробега заменил (стоковая), а задние колодки если не новые, то половина допустимого (по мануалу) ресурса есть это точно (разбирал, смотрел). А вне дороги у нас такие что когда едем группой, то пыль столбом так что ничего не видно, горы, обрывы. И да по теме цепь мазал со шприца раз в 500(1000км когда вспомню и есть время) обыкновенным маслом от 2т двигателя ELF(было в наличии). Примерное через две смазки тряпочкой промывал цепь керосином, бензином (когда был керосин тогда им, когда кончился с бака сливал бензин). Насчёт трансмисионки, а не правильней цепь литолом заливать? Дело в том что я купил сейчас цепь не дорогую, но не из дешёвых и она вся внутри забита смазкой по типу литол (может какая-та другая). И вот отходил уже более 500км дай думаю посмотрю может смазать? А нет она полна смазки и впринципе не грязная. Вот это понимаю тема, а не все ваши трансмисионки которые через 300км высыхают. Раньше по эксплуатации советских велосипедов, мопедов помню надо бло снимать цепь с велосипеда, промывать в бензине, керосине и варить в графите. Получается когда варим в нём он становится жидкий как вода (почти). Он та и затекает в ролики в се поры. Дать остыть (чтоб сразу не вытекла) и потом вытаскиваешь цепь с баночки. Издишки протираешь ветошью и получаешь цепь где ролики плотно забиты густоватой смазкой и она очень долго держится в них (более 1000км). Что-то по типу как сейчас у меня в новой цепи. По мне это идеальный вариант, но он не для ленивых, для меня это хлопотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Чего так жёстко 200км вне дороги и цепь и колодки в хлам? Мы вот группой всё лето по Крыму в не дорог катали. Не знаю сколько точно, но 2000-3000 наберётся точно. Цепь я только на 11000км общего пробега заменил (стоковая), а задние колодки если не новые, то половина допустимого (по мануалу) ресурса есть это точно (разбирал, смотрел). А вне дороги у нас такие что когда едем группой, то пыль столбом так что ничего не видно, горы, обрывы. Тут больше похоже на неисправность техники, - перетяг цепи, неисправный амортизатор, подвисание колодок, развалившиеся подшипники колёс. Хотя можно и в песчано-болотной жиже за 200 км много дел наделать. Человек и написал, что это РЕКОРД! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 А разницу скорости перемещения скоростей мотоцепи и велоцепи не принимаем в расчёт? Температурную разницу режимов эксплуатации огромную (мотоцепь заметно нагревается)? В принципе, зачем всё это принимать в расчёт, если отвергается практика, и даже отвергаются рекомендации производителей цепей и уменьшение денег в кошельке по причине покупки явно "чудесного продукта" с признаками мошенничества. :) Согласен, работа цепи на мотоцикле совсем другая, речь не об этом, а про то, что для определенных условий эксплуатации цепи - существуют свои смазки. Да и если производители были мошенниками - их бы засудили на давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuxoH Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Дочитал, очень интересно, особенно сканы оригиналов. Удивлён, спасибо за информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 ......... Насчёт трансмисионки, а не правильней цепь литолом заливать? ......... Была мысль попробовать, но предполагаю что результат будет как у "чудесных баллончиков", хоть и в десятки раз дешевле, - песок и грязь налипшая. Густоват он. Намазывать сложнее будет. В общем вопросов много к нему. Но есть ведь ещё ряд масел с бОльшей вязкостью, чем рекомендованная в мануале на цепь 80W90. Поле для экспериментов огромное. А трансмиссионка минеральная 80W90 на любой АЗС литр всегда в наличии. Кстати, коллега, когда жил в Финляндии, видел что финны смазывают (или натирают) цепи мотоциклов чем-то похожим на парафин. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Дочитал, очень интересно, особенно сканы оригиналов. Удивлён, спасибо за информацию. Пожалуйста! Обращайтесь, если что...! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Видимо мало заплатили за тест, и в лидерах среди брендов оказался.... МОВИЛЬ! Консервант порогов, а не "спецсмазка" для цепи. :) Полнейшая бредятина теоретиков.. кто пробовал? ну как? колесо легко вращается хотя бы после второй покатушки :) Цепь эластичностью изгиба напоминает люминевую проволоку. Конечно куда там мотюлю :D Наверное на литре тестировали.. но для четвертушки сие ой ёй)) и даже не 520я Изменено 31 октября, 2016 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonikus Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Полнейшая бредятина теоретиков.. кто пробовал? ну как? колесо легко вращается хотя бы после второй покатушки :) Цепь эластичностью изгиба напоминает люминевую проволоку. Конечно куда там мотюлю :D Наверное на литре тестировали.. но для четвертушки сие ой ёй)) Почему теоретиков? Институт нефти и газа им. Губкина и применённые на практике методики и стенды-станки для определения износа, это теоретизирование? Документ Вы читали, или ограничились ссылкой на ликвимолевский сайт? :) Так ознакомьтесь подробнее: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301516 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Так ознакомьтесь подробнее: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9735-помогите-с-выбором/?p=301516 Ознакомились со щеткой в руках, смывая сии исследования с цепей.., может у кого то еще есть желания попробовать - рекомендую ;) Мне больше лень обтирать мазуты с мота и штанов, заниматься подтяжкой цепи где нить в гоувнах по колено.. посылкой гонцов за поисками порванных звеньев.. предпочитаю ограничится ознакомлением с продукцией современной химии. Грабли весчь конечно полезная.. но и надоедливая :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.