Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

Уф, вроде всё встало как надо. Вот так влезла звезда: post-8300-0-63964600-1346154551_thumb.jpg

Даже не трёт походу датчик передач, единствено потирает провод этот, не знаю, куда уж его запихнуть и как, уловитель цепи туда уже не влазит.

А вот замок цепи, ничего клепать не пришлось: post-8300-0-75509800-1346154560_thumb.jpg

Касательно ощущений - действительно растянулись передачи, на первой и второй теперь можно передвигаться :) Движок перестал тонко выть на верхах, теперь на всем протяжении солидно рычит, по ощущениям - скорость набирается на порядок быстрее, при том, что ручку я откручиваю не так сильно, как до замены. Такие вот ощущения. :)

З.Ы. Как картинки добавлять?..Добавить в сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, вроде всё встало как надо. Вот так влезла звезда:

Даже не трёт походу датчик передач, единствено потирает провод этот, не знаю, куда уж его запихнуть и как, уловитель цепи туда уже не влазит.

А вот замок цепи, ничего клепать не пришлось:

Касательно ощущений - действительно растянулись передачи, на первой и второй теперь можно передвигаться :) Движок перестал тонко выть на верхах, теперь на всем протяжении солидно рычит, по ощущениям - скорость набирается на порядок быстрее, при том, что ручку я откручиваю не так сильно, как до замены. Такие вот ощущения. :)

З.Ы. Как картинки добавлять?..

Ну, дай бог... :)

Про картинки: жмёшь Расширенная форма, внизу будет Прикрепить файлы, жмёшь Обзор и выскивают папки на твоём компе, вот в них выбираешь то, что надо прикрепить, жмёшь Открыть - внизу папки, а в Ответе - жмёшь Загрузить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а замок на цепи разве правильно поставил ? я всегда думал что наоборот правильно ставить чтоб не сорвало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если как на последней фотке - то правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, уважаемые BM-оводы=) Задумался о замене комплекта звезд и цепи на BM Motard 200dd, год выпуска 2012. Но какие звезды брать вообще не знаю=( Где то вычитал что подходит цепь от муравья, купив ее, убедился в том, что коротка, звеньев на 5-6=( Добавлять не стал, ибо побоялся что станет очень слабой... Хочется поставить 520 комплект... Особых требований нет, типа чтоб быстрее ехал или жутко тянул=) Просто хочу чтоб цепь меньше растягивалась и вибраций поуменьшилось... Подскажите, пожалуйста, какие звезды (и ведущая и ведомая) нужны (количество зубцов, шаг и т.д) для 520 цепи... Ну и какой должна быть сама цепь (количество звеньев, шаг)

Заранее огромное спасибо!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звёзды в нормальном состоянии то смысл менять? а уж как могла цепь от муравья быть короткой? значит дали не ту... она самая длинная и подходит даже укорачивать надо... а посчитать количество звеньев трудно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цепи от муравья, на коробке, было написано 128 звеньев, у мотарда 200дд-134 звена=( вот и не подошла... Звезды в отличном состоянии, байку 2 месяца всего... Да Я хотел сразу на 520 перейти, вот и спрашиваю... Думаешь стоит сначала на этих звездах отходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У цепи от муравья, на коробке, было написано 128 звеньев, у мотарда 200дд-134 звена=( вот и не подошла... Звезды в отличном состоянии, байку 2 месяца всего... Да Я хотел сразу на 520 перейти, вот и спрашиваю... Думаешь стоит сначала на этих звездах отходить?

Штатное оснащение мотарда 520-м комплектом: звёзды 12/36; цепь 106 звеньев (взято из спецификации по запчастям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, спасибо огромное!=) Туда заглянуть Я не додумался=(

Пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается.

А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью.

Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую.

Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км).

А графитовую смазку несколько раз можно применять или она одноразовая( т.е. каждый раз заваривать новую)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред сивой уобылы.

совко-цепь у меня на восходе цепь живет 2000км .

современные х-ринг цепи с сальниками нельзя бензином или керосином промывать.

сальники портятся, смазка вымывается.

а тем более варить - резина расплавиться вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред сивой уобылы.

совко-цепь у меня на восходе цепь живет 2000км .

современные х-ринг цепи с сальниками нельзя бензином или керосином промывать.

сальники портятся, смазка вымывается.

а тем более варить - резина расплавиться вся.

Много лет в эндуре-мыть сальниковые цепи можно чем угодно:бензин,керосин,очиститель двигателя,короче всем кроме тормазухи!!!Лично всё проверил!!!При нагреве сальниковой цепи,происходит выдавливание заложенной заводом смазки,а вот обратно смазку в цепь вдавить вряд ли удастся!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял DID520vx2 - эта цепь рекомендуется в том числе и для эндуро, дескать абсолютная защита от воды...

Я эту цепь за 8000 её службы специально ещё ни разу не подтягивал - только когда колесо снимал и звёзды перекидывал, регулировал натяг, хотя постоянно ежжу с женой, - в качестве второго номера, и подзагруженный, да по грязи и воде, да и на чистку-смазку её я уже 5000км как "забил" - ей и так ничего не делается, иногда по резинкам взбрызну из баллона - и хорош! Так-что цепь своих денег стоит - я реально забыл что такое регулировка цепи :)

Имей ввиду:сальниковая цепь оч.боится нагрева!!!Сухой ролик и большие обороты её убьют(Ну и сальник не суши-потрескается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, решил не рисковать и съездил поменял звезду на 433.14, сегодня если повезет чудо-цепь заберу.) Один оффтопный вопрос - кто знает, какие колодки назад можно поставить кроме тех, что GX продают? Только бюджетные, рублёв до 600-700...

Агде такие цены на колодки??!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звёздам - всё просто, тока гайки, что крепят заднюю звезду, рекомендую посадить на резьбовой фиксатор, ну и если нет контрящей шайбы - то и переднюю... только с передней гайкой не увлекайся герметиком - самую малость,а то потом откручивать запаришься.

Цепь одевается совсем не сложно - нет смысла мутить сцепку со старой - звёзды-то открыты. Отпусти натяжитель до крайней точки, накинь цепь на звёзды так, что-бы концы цепи были на большой звезде и на соседних зубьях, скорость включит - что-бы цепь не съежжала и спокойненько , и очень внимательно!, - по инструкции, насунуть замок. Поставив на место фиксирующую пластину замка, лёгкими ударами осадит её так, что-бы наружу торчали оконцовки пальцев замка, пластина садится очень плотно - не соскочит. Потом надо, что-то типа кувалды или наковальни зафиксировать так, ( прокрути колесо чтобы замок ушол со звезды и висел внизу, посерёдке) что-бы замок закрытой стороной упирался в это дело, и можно аккуратненько клепать - керном, шариком, молотком... Что там под рукой подходяшего найдётся... Лучше, конечно, специальную приспособу иметь, но у меня её нет (как у большинства..) и, в принципе, "колхозом" тоже нормально получается. Главное не раздавить резинки, и пластину зафиксировать без перекоса, смазки не забуть положить, она прилагаться должна.

Когда клепаешь сальниковую цепь-подкладывай проволочные колечки,чтоб сальники не раздавить!После склёпки колечки удалить!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи с сальни ками никто не клепает молотком.

есть специальное устройство - заклепка-расклепка

если видите что кто-то ударным способом делает цепь -не делайте так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепи с сальни ками никто не клепает молотком.

есть специальное устройство - заклепка-расклепка

если видите что кто-то ударным способом делает цепь -не делайте так.

Абсолютно без разницы каким способом клепать сальниковую цепь,молотком или расклёпочником-молоток есть у всех,а расклёпочник вряд ли!Главное :НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО КОЛЕЧКИ!!! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Внимание! Здесь в теме прошла непроверенная информация, что на БМ200 идут ведущие звёзды под 520-ю цепь: JTF432-с выступом и JTF433-без выступа, ну, так вот, - вторая звезда не под 520, а под 525-й стандарт цепи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...