Kaer Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Уф, вроде всё встало как надо. Вот так влезла звезда: Даже не трёт походу датчик передач, единствено потирает провод этот, не знаю, куда уж его запихнуть и как, уловитель цепи туда уже не влазит. А вот замок цепи, ничего клепать не пришлось: Касательно ощущений - действительно растянулись передачи, на первой и второй теперь можно передвигаться :) Движок перестал тонко выть на верхах, теперь на всем протяжении солидно рычит, по ощущениям - скорость набирается на порядок быстрее, при том, что ручку я откручиваю не так сильно, как до замены. Такие вот ощущения. :) З.Ы. Как картинки добавлять?..Добавить в сообщение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Уф, вроде всё встало как надо. Вот так влезла звезда: Даже не трёт походу датчик передач, единствено потирает провод этот, не знаю, куда уж его запихнуть и как, уловитель цепи туда уже не влазит. А вот замок цепи, ничего клепать не пришлось: Касательно ощущений - действительно растянулись передачи, на первой и второй теперь можно передвигаться :) Движок перестал тонко выть на верхах, теперь на всем протяжении солидно рычит, по ощущениям - скорость набирается на порядок быстрее, при том, что ручку я откручиваю не так сильно, как до замены. Такие вот ощущения. :) З.Ы. Как картинки добавлять?.. Ну, дай бог... :) Про картинки: жмёшь Расширенная форма, внизу будет Прикрепить файлы, жмёшь Обзор и выскивают папки на твоём компе, вот в них выбираешь то, что надо прикрепить, жмёшь Открыть - внизу папки, а в Ответе - жмёшь Загрузить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaer Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 а замок на цепи разве правильно поставил ? я всегда думал что наоборот правильно ставить чтоб не сорвало ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Если как на последней фотке - то правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaZa999XaKa Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Доброго времени суток, уважаемые BM-оводы=) Задумался о замене комплекта звезд и цепи на BM Motard 200dd, год выпуска 2012. Но какие звезды брать вообще не знаю=( Где то вычитал что подходит цепь от муравья, купив ее, убедился в том, что коротка, звеньев на 5-6=( Добавлять не стал, ибо побоялся что станет очень слабой... Хочется поставить 520 комплект... Особых требований нет, типа чтоб быстрее ехал или жутко тянул=) Просто хочу чтоб цепь меньше растягивалась и вибраций поуменьшилось... Подскажите, пожалуйста, какие звезды (и ведущая и ведомая) нужны (количество зубцов, шаг и т.д) для 520 цепи... Ну и какой должна быть сама цепь (количество звеньев, шаг) Заранее огромное спасибо!=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Остр. Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 если звёзды в нормальном состоянии то смысл менять? а уж как могла цепь от муравья быть короткой? значит дали не ту... она самая длинная и подходит даже укорачивать надо... а посчитать количество звеньев трудно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaZa999XaKa Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 У цепи от муравья, на коробке, было написано 128 звеньев, у мотарда 200дд-134 звена=( вот и не подошла... Звезды в отличном состоянии, байку 2 месяца всего... Да Я хотел сразу на 520 перейти, вот и спрашиваю... Думаешь стоит сначала на этих звездах отходить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 У цепи от муравья, на коробке, было написано 128 звеньев, у мотарда 200дд-134 звена=( вот и не подошла... Звезды в отличном состоянии, байку 2 месяца всего... Да Я хотел сразу на 520 перейти, вот и спрашиваю... Думаешь стоит сначала на этих звездах отходить? Штатное оснащение мотарда 520-м комплектом: звёзды 12/36; цепь 106 звеньев (взято из спецификации по запчастям) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaZa999XaKa Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Отлично, спасибо огромное!=) Туда заглянуть Я не додумался=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Отлично, спасибо огромное!=) Туда заглянуть Я не додумался=( Пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flintyra Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается. А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью. Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую. Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км). А графитовую смазку несколько раз можно применять или она одноразовая( т.е. каждый раз заваривать новую)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 бред сивой уобылы. совко-цепь у меня на восходе цепь живет 2000км . современные х-ринг цепи с сальниками нельзя бензином или керосином промывать. сальники портятся, смазка вымывается. а тем более варить - резина расплавиться вся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 бред сивой уобылы. совко-цепь у меня на восходе цепь живет 2000км . современные х-ринг цепи с сальниками нельзя бензином или керосином промывать. сальники портятся, смазка вымывается. а тем более варить - резина расплавиться вся. Много лет в эндуре-мыть сальниковые цепи можно чем угодно:бензин,керосин,очиститель двигателя,короче всем кроме тормазухи!!!Лично всё проверил!!!При нагреве сальниковой цепи,происходит выдавливание заложенной заводом смазки,а вот обратно смазку в цепь вдавить вряд ли удастся!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Я взял DID520vx2 - эта цепь рекомендуется в том числе и для эндуро, дескать абсолютная защита от воды... Я эту цепь за 8000 её службы специально ещё ни разу не подтягивал - только когда колесо снимал и звёзды перекидывал, регулировал натяг, хотя постоянно ежжу с женой, - в качестве второго номера, и подзагруженный, да по грязи и воде, да и на чистку-смазку её я уже 5000км как "забил" - ей и так ничего не делается, иногда по резинкам взбрызну из баллона - и хорош! Так-что цепь своих денег стоит - я реально забыл что такое регулировка цепи :) Имей ввиду:сальниковая цепь оч.боится нагрева!!!Сухой ролик и большие обороты её убьют(Ну и сальник не суши-потрескается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Уф, решил не рисковать и съездил поменял звезду на 433.14, сегодня если повезет чудо-цепь заберу.) Один оффтопный вопрос - кто знает, какие колодки назад можно поставить кроме тех, что GX продают? Только бюджетные, рублёв до 600-700... Агде такие цены на колодки??!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reMOnTnIC Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 По звёздам - всё просто, тока гайки, что крепят заднюю звезду, рекомендую посадить на резьбовой фиксатор, ну и если нет контрящей шайбы - то и переднюю... только с передней гайкой не увлекайся герметиком - самую малость,а то потом откручивать запаришься. Цепь одевается совсем не сложно - нет смысла мутить сцепку со старой - звёзды-то открыты. Отпусти натяжитель до крайней точки, накинь цепь на звёзды так, что-бы концы цепи были на большой звезде и на соседних зубьях, скорость включит - что-бы цепь не съежжала и спокойненько , и очень внимательно!, - по инструкции, насунуть замок. Поставив на место фиксирующую пластину замка, лёгкими ударами осадит её так, что-бы наружу торчали оконцовки пальцев замка, пластина садится очень плотно - не соскочит. Потом надо, что-то типа кувалды или наковальни зафиксировать так, ( прокрути колесо чтобы замок ушол со звезды и висел внизу, посерёдке) что-бы замок закрытой стороной упирался в это дело, и можно аккуратненько клепать - керном, шариком, молотком... Что там под рукой подходяшего найдётся... Лучше, конечно, специальную приспособу иметь, но у меня её нет (как у большинства..) и, в принципе, "колхозом" тоже нормально получается. Главное не раздавить резинки, и пластину зафиксировать без перекоса, смазки не забуть положить, она прилагаться должна. Когда клепаешь сальниковую цепь-подкладывай проволочные колечки,чтоб сальники не раздавить!После склёпки колечки удалить!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 цепи с сальни ками никто не клепает молотком. есть специальное устройство - заклепка-расклепка если видите что кто-то ударным способом делает цепь -не делайте так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reMOnTnIC Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 цепи с сальни ками никто не клепает молотком. есть специальное устройство - заклепка-расклепка если видите что кто-то ударным способом делает цепь -не делайте так. Абсолютно без разницы каким способом клепать сальниковую цепь,молотком или расклёпочником-молоток есть у всех,а расклёпочник вряд ли!Главное :НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО КОЛЕЧКИ!!! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Внимание! Здесь в теме прошла непроверенная информация, что на БМ200 идут ведущие звёзды под 520-ю цепь: JTF432-с выступом и JTF433-без выступа, ну, так вот, - вторая звезда не под 520, а под 525-й стандарт цепи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.