Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

тульские мотороллеры. фото не мое, но мимо таких теплых снимков пройти не смог    post-16329-0-79208400-1458408271_thumb.jpgpost-16329-0-40408500-1458408353_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот этот аппарат был у меня лет 10 назад.post-23487-0-74747800-1458411055_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотороллера тмз у меня не было но у меня была тула, не та в которую со своим самоваром, а мотоцикл ТУЛА, вот такой (фото с нета)   post-16329-0-48348500-1458409150.jpg  загорелся им как только увидел в журнале, но во времена вселенского дефесита купить чего путнее можно было только в первопрестольной, куда однажды я за ней и отправился, мот был приобретен и отправлен багажным вагоном в вятку. нет, поначалу была мысль ехать своим ходом тыщщу сто верст до дома, как когда то до армейки на 638 яве, а после на планете-5, но прохватив на туле по москве понял что ехать буду ну очень долго и доверился жд. мот оказался очень необычным, как внешне, поначалу на всех остановках собирал аншлаги, так и по устройству, помните как в фильме "иван васильевич" - два магнитофона, две кинокамеры... , на туле тоже всего было по два! два бензобака, два аккумулятора, два воздухана (коробка с фильтром и глушитель шума впуска), два глушителя. зато он заводился с ключа! правда при чуть подсевших акумах уже довольно вяло. позиционировался как мотоцикл для геологов(!) но из-за всех своих двухступенчатостей и диностартера был тяжелым и не очень резвым, не важно чувствовал себя на асфальте и по глине но по песку и по пашне шел отлично, у него вообще очень мягкий ход, широкая сидуха создавала впечатление что едешь на диване. потом их вроде модернизировали, подробностей не знаю, было это все где то в начале девяностых, мож чего и подзабыл, но общие воспоминания о туле хорошие, мы с ним много где катали

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотороллера тмз у меня не было но у меня была тула, не та в которую со своим самоваром, а мотоцикл ТУЛА, вот такой (фото с нета)   attachicon.gifi.jpg  загорелся им как только увидел в журнале, но во времена вселенского дефесита купить чего путнее можно было только в первопрестольной, куда однажды я за ней и отправился, мот был приобретен и отправлен багажным вагоном в вятку. нет, поначалу была мысль ехать своим ходом тыщщу сто верст до дома, как когда то до армейки на 638 яве, а после на планете-5, но прохватив на туле по москве понял что ехать буду ну очень долго и доверился жд. мот оказался очень необычным, как внешне, поначалу на всех остановках собирал аншлаги, так и по устройству, помните как в фильме "иван васильевич" - два магнитофона, две кинокамеры... , на туле тоже всего было по два! два бензобака, два аккумулятора, два воздухана (коробка с фильтром и глушитель шума впуска), два глушителя. зато он заводился с ключа! правда при чуть подсевших акумах уже довольно вяло. позиционировался как мотоцикл для геологов(!) но из-за всех своих двухступенчатостей и диностартера был тяжелым и не очень резвым, не важно чувствовал себя на асфальте и по глине но по песку и по пашне шел отлично, у него вообще очень мягкий ход, широкая сидуха создавала впечатление что едешь на диване. потом их вроде модернизировали, подробностей не знаю, было это все где то в начале девяностых, мож чего и подзабыл, но общие воспоминания о туле хорошие, мы с ним много где катали

Совковский эндурик))А у моего мотораса стояли звёзды на скорость(бывший хозяин заморачивался)гонял шустро,два года он меня катал,мелкий ремонт был...один раз движок менял(по случаю достался,в хорошем состоянии)...потом правила ПДД ужесточили и гонять без прав и без шлема было нельзя... гайцы раза три тормозили а прав нет и не было, так же и нет полностью света,работал только от магнето)...простоял он в гараже года два и потом его продал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько радости мне принес в своё время этот замечательный мотороллер "Турист". Когда родные аккумуляторы кончились, установил тракторное магнето. Где только не ездил на нем и по тайге и по руслам пересохших ручьев впадающих в р. Лену. Жена иногда вспоминает насколько мягкий ход был у этого мотороллера.

album_bodnya_06.jpg

 

 

  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотороллера тмз у меня не было но у меня была тула, не та в которую со своим самоваром, а мотоцикл ТУЛА, вот такой (фото с нета)   attachicon.gifi.jpg  загорелся им как только увидел в журнале, но во времена вселенского дефесита купить чего путнее можно было только в первопрестольной, куда однажды я за ней и отправился, мот был приобретен и отправлен багажным вагоном в вятку. нет, поначалу была мысль ехать своим ходом тыщщу сто верст до дома, как когда то до армейки на 638 яве, а после на планете-5, но прохватив на туле по москве понял что ехать буду ну очень долго и доверился жд. мот оказался очень необычным, как внешне, поначалу на всех остановках собирал аншлаги, так и по устройству, помните как в фильме "иван васильевич" - два магнитофона, две кинокамеры... , на туле тоже всего было по два! два бензобака, два аккумулятора, два воздухана (коробка с фильтром и глушитель шума впуска), два глушителя. зато он заводился с ключа! правда при чуть подсевших акумах уже довольно вяло. позиционировался как мотоцикл для геологов(!) но из-за всех своих двухступенчатостей и диностартера был тяжелым и не очень резвым, не важно чувствовал себя на асфальте и по глине но по песку и по пашне шел отлично, у него вообще очень мягкий ход, широкая сидуха создавала впечатление что едешь на диване. потом их вроде модернизировали, подробностей не знаю, было это все где то в начале девяностых, мож чего и подзабыл, но общие воспоминания о туле хорошие, мы с ним много где катали

 У меня сосед по гаражу дедок , такой до сих пор имеет правда он на нём уже не ездит есть иномарка , но мот не продаёт наверно для внуков  бережёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для внуков такой мот будет не интересен ибо устарел уже, на него бы воткнуть какой движок 4т из современных, самый простой кубов150-200, без всяких стартеров-акумов, простота-надежность-малый вес, + резину чуток зубастей и получится действительно мот для неспешных вылазок по лесу, в стоковом исполнении производитель позиционировал его как мот для геологов, пожалуй правильней было назвать смерть геологу, приляжет такой мот в полтора центнера в лесу на ногу смаху, да пока из под него выберешься аккумы вытекут и привет, ни идти не ехать. еще у него кулачковое зажигание в центре крыльчатки охлаждения прикрыто такой резиновой крышечкой которая про герметичность ничего не слыхала и после покатух по какахам эти самые какахи там иной раз обнаруживались. а раз был случай когда я окончательно уверовал что у мота есть своя душа и норов: покатал по лесу, посношался с этой интимной крышечкой на зажигании, попал под дождь но в конце концов добрался до дома, поставил мот а сам ворча в том плане что кого должен катать пошел за шлангом чтоб помыть страдальца, вдруг мот заводится и стоит себе тарахтит разве что фарой не мигает! это сейчас самая последняя мопедка имеет стартер, а в те времена из мотоциклов пожалуй только продукция тмз имела пуск с ключа и то по причине хреновеньких акумов династартером пользовались сновья, а потом как обычно пинали. я тогда чуть не поседел во цвете лет, думал мот решил свалить от меня! а причина была проста до безобразия, там между бензобаками притулился такой мешочек из кожи молодого дермантина на двух завязочках в котором лежали все штеккера электрики, и как выяснилось во время дождя этот мешочек набирался полнехонек, ессенно никакой герметизации разьемов не было а про силикон тогда даже бабы не слыхали, я по раздолбайству и умотанности видать не выключил зажигание и что там коротнуло то мне неведомо, но нормально отработала релюха стартера и у меня добавилось седин :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для внуков такой мот будет не интересен ибо устарел уже, на него бы воткнуть какой движок 4т из современных, самый простой кубов150-200, без всяких стартеров-акумов, простота-надежность-малый вес, + резину чуток зубастей и получится действительно мот для неспешных вылазок по лесу, в стоковом исполнении производитель позиционировал его как мот для геологов, пожалуй правильней было назвать смерть геологу, приляжет такой мот в полтора центнера в лесу на ногу смаху, да пока из под него выберешься аккумы вытекут и привет, ни идти не ехать. еще у него кулачковое зажигание в центре крыльчатки охлаждения прикрыто такой резиновой крышечкой которая про герметичность ничего не слыхала и после покатух по какахам эти самые какахи там иной раз обнаруживались. а раз был случай когда я окончательно уверовал что у мота есть своя душа и норов: покатал по лесу, посношался с этой интимной крышечкой на зажигании, попал под дождь но в конце концов добрался до дома, поставил мот а сам ворча в том плане что кого должен катать пошел за шлангом чтоб помыть страдальца, вдруг мот заводится и стоит себе тарахтит разве что фарой не мигает! это сейчас самая последняя мопедка имеет стартер, а в те времена из мотоциклов пожалуй только продукция тмз имела пуск с ключа и то по причине хреновеньких акумов династартером пользовались сновья, а потом как обычно пинали. я тогда чуть не поседел во цвете лет, думал мот решил свалить от меня! а причина была проста до безобразия, там между бензобаками притулился такой мешочек из кожи молодого дермантина на двух завязочках в котором лежали все штеккера электрики, и как выяснилось во время дождя этот мешочек набирался полнехонек, ессенно никакой герметизации разьемов не было а про силикон тогда даже бабы не слыхали, я по раздолбайству и умотанности видать не выключил зажигание и что там коротнуло то мне неведомо, но нормально отработала релюха стартера и у меня добавилось седин :D

М-м-да,жутко)Я сразу анекдот вспомнил,когда моряка спросили ,что он больше всего боялся за дальний поход?Ответ .Когда в шторм,целый контейнер кукол сказали МАМА!! Вот реально было жуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тмз - тульские мотороллеры, какие они были

немецкий прародитель

post-16329-0-88064300-1459270713.jpg

тула была такой

post-16329-0-38103700-1459270768.jpg

турист (на фото без запаски)

post-16329-0-72514800-1459270838.jpg

тула была и такой

post-16329-0-20874900-1459270961_thumb.jpg

и даже не долго такой

post-16329-0-23105000-1459271026_thumb.jpg

было еще много трехколесных версий в разных вариациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально отработала релюха стартера и у меня добавилось седин :D

У моего друга был похожий случай. Работал на "ГАЗЕЛИ". Однажды во время разгрузки машина сама поехала, а он в это время, был в кузове. Успел выскочить и нажать на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, выручайте! Уже неделю спать не могу- думаю. 

У меня есть простой питбайк. Немного улучшеный. Я на нём покорил горы, болота, доехал до перевала Дятлова. Но- отсутствие документов, плюс невозможность ездить по трассе.. Когда брал- сразу загорелся, и сразу нашелся неплохой вариант. 

Охота какой нибудь транспорт на котором можно ездить легально, и далеко. 

И опять я мечтаю о мотоцикле тула 5.592 (если цифры не путаю) . Задачи- проехать по городу, съездить километров так за пятьдесят по асфальту, немного бездорожья (для совсем грязи остаётся питбайк ). Возможно, будет пара дальняков километров за сто- двести. 

Тула для этих задач подходит? Как она в сравнении с тем же ижем? (удобство, плавность хода, крейсерская скорость? ). Не придётся ли её перебирать после каждой поездки? 

Нашел одну- документы нормальные. Просит 25. Рама варена, двигатель перебран, задние амортизаторы иж. Колёса ещё походят, переднее так вообще менее половины износа. Всё работает, хозяин хороший. Да- найдёшь ли лучше?? 

Опять же- если китайцы хоть выглядят хорошо, и функционал нормальный, то что такое совмото я знаю хорошо. Они даже пахнут по другому! К ним невозможно подойти без рабочего комбинезона. У этого экземпляра почти нет тормозов. 

Вот и думаю... Денег много на мотоцикл нет. Кроме совка могу взять разве что совсем дорожный и простой китай б/у. Не хочу... 

Как вариант- восход с эндуро-колёсами?? 

Мнения нашей мотобратии разделились ровно поровну. 

Впрочем.... Сейчас думаю- а не лучше ли взять какой нибудь дорожник типа стелс дельта? Нормальный стартер (мечта на всех двухколёсных!!), новый. 

Изменено пользователем Vitalii1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо, если бы сейчас встал выбор между мотоциклами тула, восход и стелс дельта 200, а в разные времена были во владении все три, то не раздумывая взял бы дельту. И тула и восход хорошие мотоциклы были для своего времени, но четырехтактный мотор дельты о пяти передачах лучше и по крутящему моменту и по расходу и по надежности. Например в туле частенько ковырял прерыватель зажигания, в стелсе ни разу не видел как оно выглядит и где находится, про комбез уже сказано, в наших моторах при полной разборке и ручной подгонке сопрягаемых деталей может и можно добиться чтоб масло не подтекало откуда ни попадя, в дельте этого нет сразу, долго не мог привыкнуть к чистому мотору дельты и даже не доверяя смотровому окошку выкручивал щуп чтоб убедиться что масло в моторе есть. Дисковые тормоза дельты с гидроприводом и электростартер вообще песня. Тула запомнилась оччень мягким ходом, большим весом, медленной динамикой из за большого маховика династартера и склонностью переднего колеса к срыву с асфальта когда закладываешь мот в поворот, восход запомнился трескучим мотором и грязными глушителями, ну не было тогда двухтактных масел, вот и лили что попало и частенько на глазок, а так все три мота примерно одинаковы по скоростным и мощностным  характеристикам, дальше дело вкуса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на Туле ездил года два каждый день и в том числе зимой. ( Тула такая https://yandex.ru/images/search?text=мотоцикл тула фото&stype=image&lr=194&noreask=1&parent-reqid=1488290457847929-983201175645166843142380-ws35-973&source=wiz), только теплые воспоминания про неё, но моя ИМХА Китай лучше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему тула так дорого стоит то??? Ладно бы- полностью сток стоит то. Сейчас объявления листаю- за тридцать уже Дельту взять можно, причём вроде, и не убитую. Или ирбис wr1. А тут.... Запчастей на неё сейчас нет. Наверняка будут проблемы с той же электрикой. Насчёт плавности хода- данный экземпляр с задними амортизаторами иж- они жёстковаты для данного мотоцикла и моего веса. Я, прыгая на этой туле, никак не мог прожать зад более сантиметра-двух. 

Значит, наверно всё же китай. Поставлю ту же петрошину чуть зубастее- глядишь, и проеду чуть дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Тогда почему тула так дорого стоит то???

Владелец просит столько, но это не значит, что мотоцикл столько стоит.
 

Большинство китайских эндуриков по всем параметрам на голову превосходят Тулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать отечественный мотоцикл имеет смысл только если вы постигли дзен советского мотоцикла. Т.е. если вам нарвятся эти 2 центнера добротного металла сверкающего толстым слоем хрома даже через 25-40 лет и с аппетитом бронепоезда. Современный человек даже на центральную подножку даже не всегда может поставить советский мотоцикл без должной тренировки и сноровки.
Если предъявляется утилитарная задача к мотоциклу - лучше брать китай или другой импорт ИМХО.

Изменено пользователем Bizet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bizet сказал:

Брать отечественный мотоцикл имеет смысл только если вы постигли дзен советского мотоцикла. Т.е. если вам нарвятся эти 2 центнера добротного металла сверкающего толстым слоем хрома даже через 25-40 лет и с аппетитом бронепоезда. Современный человек даже на центральную подножку даже не всегда может поставить советский мотоцикл без должной тренировки и сноровки.
Если предъявляется утилитарная задача к мотоциклу - лучше брать китай или другой импорт ИМХО.

 

Да, на совмото я поездил! Только на планете тыщ 24, половину с коляской. 

Эту тулу я одной рукой поднимаю за зад. Хрома там нету. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2017 в 17:19, Vitalii1980 сказал:

Тогда почему тула так дорого стоит то??? Ладно бы- полностью сток стоит то. Сейчас объявления листаю- за тридцать уже Дельту взять можно, причём вроде, и не убитую. Или ирбис wr1. А тут.... Запчастей на неё сейчас нет. Наверняка будут проблемы с той же электрикой. Насчёт плавности хода- данный экземпляр с задними амортизаторами иж- они жёстковаты для данного мотоцикла и моего веса. Я, прыгая на этой туле, никак не мог прожать зад более сантиметра-двух. 

Значит, наверно всё же китай. Поставлю ту же петрошину чуть зубастее- глядишь, и проеду чуть дальше. 

Stels мотоциклы не советую - по причине того что слишком уж хитрожопый мотопром хоть и из нашей раши.Почитай отзывы об ихних мотоциклах Racer LV250 Cruiser сразу открестишься сам.Там даже не играет роли то что они  выпускали V 400-ки аля Yamaha Virago(Ведьма) но совместно с Lifan.Так уже производство их накрылось.Китайцы хоть и тугодумы но не до такой степени что бы самим в свой карман гадить посредством Stels-а.А по теме именно для дальних поездок за 100-200 кило км лучше подыскивать мотоциклы по типу Турэнудуро двух цилиндровый со стандартным воздушным охлаждением.С масляным либо жидкостным охлаждением лучше сразу забыть.Проблем с ними в плане переборки движка не оберёшься.

Изменено пользователем Bobbert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальняя поездка на 100 кило км? Это две кругосветки. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2017 в 23:25, Bobbert сказал:

Stels мотоциклы не советую - по причине того что слишком уж хитрожопый мотопром хоть и из нашей раши.Почитай отзывы об ихних мотоциклах Racer LV250 Cruiser сразу открестишься сам.Там даже не играет роли то что они  выпускали V 400-ки аля Yamaha Virago(Ведьма) но совместно с Lifan.Так уже производство их накрылось.

У Стелса никогда и не было своего производства мотоциклов. Все мотоциклы это чистокровные китайцы, но сделанные разными китайскими фирмами на разных китайских заводах. И качество у всех абсолютно разное. О качестве стелсов в общих чертах говорить бессмысленно, надо узнавать про конкретную модель. Например в конфе Флеймов обсуждение багажников, резины и лампочек, а в конфе Дельт во всю обсуждают замену крепежа, усиление рам и переделки соплей в проводке. Хотя мотоциклы с одинаковым мотором и одного класса. Просто производители разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×