Перейти к содержанию
GP442

Racer rc250gy-c2 он же Panther 250

Рекомендуемые сообщения

Что-то не нашёл отдельной ветки по этому изделию. В интернете вроде категорично плохих отзывов о нем не встречал, но при сравнениях со всякими ирбисами и лифанами все советуют последних. Почему? Ну и непонятки: от panthera 200 по мощности он отличается на 0.5 л/с (судя по оф сайту)? Интересует так же сравнение racer rc250gy-c2 с racer ranger 200. Кто что может рассказать? Есть ли владельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

racer rc250gy-c2 брал в прошлом году..проблем нет......

 

 post-23122-0-48243400-1462683005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему остановил свой выбор на нем? Или другие не рассматривал? Я имею ввиду именно модельный ряд рейсеров (ranger 200, panther 200, ranger 300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос цены .....средняя цена,в принципе на тот момент из 250,была самая приемлемая....200-ки не рассматривал вообще,300тых не было.....а качество сборки и эксплуатационные характеристики,тот-же IRBIS TTR,но дешевле......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По движку, что 200-ка что 250-ка в принципе без проблемные. По езде несмотря на разницу в пол лошадки, 250-ка едет интересне за счет более высогого крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недавно новый. Обкатываю. Всё нравится, кроме света. Фара светит погано, надо что-то думать. Может туманки причудить? Идеи есть7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недавно новый. Обкатываю. Всё нравится, кроме света. Фара светит погано, надо что-то думать. Может туманки причудить? Идеи есть7

Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Судя по откликам в этой ветке форума 250я пантерка не разошлась тысячными тиражами , либо очень мало ломалась.

 

В процессе покупки б/у мото проанализировал рынок  в приоритете был ирбис ттр 250 как самый распостраненный на вторичном рынке.

в итоге купил 250ю пантерку. Просто потому как была дешевле ирбисов .

Она же стелс эндуро и может быть ещё пара клонов  не известных мне у неё есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим повествование:

парочку ирбисов видел и щупал живьем.

хр 250

и ттр 250

хр - ка мне понравилась  но он тяжелее ттрки которая и так « жирная китаянка в номинации 250сс» 

простите меня девушки )

 

а с учётом скромного бюджета и повышенной жирности хр-ка выпала из поля поисков .

хотя это более интересный мот  по сравнению с ттр-кой.

 

а потом я начал рассматривать в поиске б/у аналоги ирбиса ттр250 . И в результате купил   Racer а не Ирбис.

купил честно скажу по одной причине:  racer в аналогичном или лучшем состоянии был банально дешевле.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент  я вижу парочку серьезных или не сильно отличий ирбиса 250 ттр от рейсера пантеры 250 .

поправьте если что то упустил:

колеса!

о да ! На ирбисе классика- 21»  спереди 18 сзади.  

Это большой выбор покрышек дорожных и внедорожных.

у Пантерки размерчик нестандартный:

19» спереди 17 « сзади это сужает поле выбора но эти покрышки есть просто меньше вариантов.

ну и по моему мнению такая размерность резины немного понижает центр тяжести мотоцикла за счёт меньшего диаметра колёс.  В контексте  того что Пантерка не жесткий эндуро где нужен максимальный клиренс и диаметр колёс я думаю это небольшой плюс относительно  ирбиса ттр250 с его более проходимыми и универсальными колёсами .

 

и второй момент в отличие ирбиса от пантерки:

 

натяжитель цепи спереди маятника. О да это  нужная вещь  у меня на кроссовом чезете стояло что то подобное.

ну и никто не мешает сделать по   Подобию ирбиса на пантеровский маятник что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного проехали но хочется обобщить опыт холодного старта. Для тех у кого мот плохо заводится .

Мот стоял в ракушке всю зиму. Аккум так и зимовал не снятый с мото. 

Температура запуска от 0 до минус 15.

алгоритм простой :

Закрываемвоздушную заслонку на карбе,

пинаем кик -стартер до получения вспышек в цилиндре.

хотя бывало и вспышек нету.

крутим стартером до вспышек и газуем если таковые есть.

далее по мере прогрева ставим среднее положение воздушной заслонки , потом открываем полностью.

 

Для чего я пинаю ножку есть же стартер?

да у меня масло камазовское залито и на морозе оно густое блин. А стартер у нас чахлый и Аккум всего 7 а/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

зайди в ветку  в стелс эндуро 250сс

тоже аналог вашему 

Изменено пользователем Brodaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2019 в 17:08, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

Читайте мои сообщения  выше:

думаю было продано мало единиц именно пантеры 250.

А клонов полно. На сайтах типа юлы или авито все поймёте по фото.

единственное мое замечание к этому мото « не надо брать «  касается колёс  нестандартного для эндуро размера  17 и 19 дюймов

и все.

все остальные «похожие» мото начиная с ирбиса ттр  и кончая более редкими чем пантера 250 моделями типа дакара 250 если не путаю :)

такое же унылое китайское говно за весьма разумную плату  особенно если берёте б/у.

успехов!

Изменено пользователем PantherkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как раз нравится размер колёс, мотик чуть ниже, а при моих 175 это важно - 21/18 совсем высоко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне «чуть пониже» тоже нравится и я понимаю его плюсы и минусы.

основной плюс это центр тяжести мото. Чем он ниже тем проще ездить в сложных условиях, проходимость дело второе для мото.

Но выбор бюджетной резины для задка на 17’’ вообще никакой(!)

для передка 19’’ ещё приемлемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово мужики, нужен совет. Рейсер Пантера 250, пробег 6 000 км, сегодня ехал после леса по асфальтовой дороге, ручку до отказа 5 передача 90-100 км/ч, жара 35 градусов, в какой-то момент провал тяги, звон лязг в моторе, мощность упала, остановился заглушил, дал остыть мотору, завожу, непонятный металлический звон, примерно из нижней части мотора, решил, что конец поршневой, поехал до гаража медленно аккуратно столько, сколько протянет мот, всю дорогу лязг и звон металлический, проехал километров 20 так, на подъезде к гаражу решил убедиться, что мощность пропала, думал кольца прогорели, выкрутил ручку газа и мотоцикл несмотря на звон и лязг также как и раньше пошел бодро на разгон на любой передаче. Приехал в гараж, разобрал мото, на поршне глубокие царапины по бокам (перегрев), аналогичные царапины на зеркале гильзы, вращая кик-стартер видно, поршень ходит ровно, кольца на вид целые. Вероятно был момент перегрева, поршень зацепился за гильзу, но после того как я дал ему остыть, мотор снова заработал, вот только холостые ниже обычного, как будто мотору тяжело, наверное высокое трение в месте царапин поршня с зеркалом, это всё понятно, поршневую под замену, но что за лязганье??? посмотрели на клапана, пролили бензином, не текут, посмотрели правую половину мотора, цель, шестерёнки, кассета сцепления, всё идеальное, в масле, левая половина пока не далась, думаю на обгонную муфту, но мотор и на кик реагирует и со стартера заводится, переключает все передачи. Ещё заметил такой момент, когда на тяге ехал, лязганье было умеренное, когда газ отпускаю, на передаче, накатом еду, лязганье будто бы громче. 
Куда копать мотор дальше, на что обратить внимание. Кстати после разбора обнаружил что масла крайне мало, хотя неделю назад проверял, доливал, может с этим перегревом погорело? Мот не дымил и не дымит. Если это важно, то при разборе впускной клапан был прямо кирпичного цвета, а выпускной тёмный, не знаю как это может быть полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2019 в 17:08, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы.  Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял. G5ueVJB2qLA.thumb.jpg.0f9b24104c680f85f816927b4823c6bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...