Перейти к содержанию
GP442

Racer rc250gy-c2 он же Panther 250

Рекомендуемые сообщения

Что-то не нашёл отдельной ветки по этому изделию. В интернете вроде категорично плохих отзывов о нем не встречал, но при сравнениях со всякими ирбисами и лифанами все советуют последних. Почему? Ну и непонятки: от panthera 200 по мощности он отличается на 0.5 л/с (судя по оф сайту)? Интересует так же сравнение racer rc250gy-c2 с racer ranger 200. Кто что может рассказать? Есть ли владельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

racer rc250gy-c2 брал в прошлом году..проблем нет......

 

 post-23122-0-48243400-1462683005_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему остановил свой выбор на нем? Или другие не рассматривал? Я имею ввиду именно модельный ряд рейсеров (ranger 200, panther 200, ranger 300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос цены .....средняя цена,в принципе на тот момент из 250,была самая приемлемая....200-ки не рассматривал вообще,300тых не было.....а качество сборки и эксплуатационные характеристики,тот-же IRBIS TTR,но дешевле......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По движку, что 200-ка что 250-ка в принципе без проблемные. По езде несмотря на разницу в пол лошадки, 250-ка едет интересне за счет более высогого крутящего момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недавно новый. Обкатываю. Всё нравится, кроме света. Фара светит погано, надо что-то думать. Может туманки причудить? Идеи есть7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недавно новый. Обкатываю. Всё нравится, кроме света. Фара светит погано, надо что-то думать. Может туманки причудить? Идеи есть7

Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Судя по откликам в этой ветке форума 250я пантерка не разошлась тысячными тиражами , либо очень мало ломалась.

 

В процессе покупки б/у мото проанализировал рынок  в приоритете был ирбис ттр 250 как самый распостраненный на вторичном рынке.

в итоге купил 250ю пантерку. Просто потому как была дешевле ирбисов .

Она же стелс эндуро и может быть ещё пара клонов  не известных мне у неё есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим повествование:

парочку ирбисов видел и щупал живьем.

хр 250

и ттр 250

хр - ка мне понравилась  но он тяжелее ттрки которая и так « жирная китаянка в номинации 250сс» 

простите меня девушки )

 

а с учётом скромного бюджета и повышенной жирности хр-ка выпала из поля поисков .

хотя это более интересный мот  по сравнению с ттр-кой.

 

а потом я начал рассматривать в поиске б/у аналоги ирбиса ттр250 . И в результате купил   Racer а не Ирбис.

купил честно скажу по одной причине:  racer в аналогичном или лучшем состоянии был банально дешевле.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент  я вижу парочку серьезных или не сильно отличий ирбиса 250 ттр от рейсера пантеры 250 .

поправьте если что то упустил:

колеса!

о да ! На ирбисе классика- 21»  спереди 18 сзади.  

Это большой выбор покрышек дорожных и внедорожных.

у Пантерки размерчик нестандартный:

19» спереди 17 « сзади это сужает поле выбора но эти покрышки есть просто меньше вариантов.

ну и по моему мнению такая размерность резины немного понижает центр тяжести мотоцикла за счёт меньшего диаметра колёс.  В контексте  того что Пантерка не жесткий эндуро где нужен максимальный клиренс и диаметр колёс я думаю это небольшой плюс относительно  ирбиса ттр250 с его более проходимыми и универсальными колёсами .

 

и второй момент в отличие ирбиса от пантерки:

 

натяжитель цепи спереди маятника. О да это  нужная вещь  у меня на кроссовом чезете стояло что то подобное.

ну и никто не мешает сделать по   Подобию ирбиса на пантеровский маятник что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного проехали но хочется обобщить опыт холодного старта. Для тех у кого мот плохо заводится .

Мот стоял в ракушке всю зиму. Аккум так и зимовал не снятый с мото. 

Температура запуска от 0 до минус 15.

алгоритм простой :

Закрываемвоздушную заслонку на карбе,

пинаем кик -стартер до получения вспышек в цилиндре.

хотя бывало и вспышек нету.

крутим стартером до вспышек и газуем если таковые есть.

далее по мере прогрева ставим среднее положение воздушной заслонки , потом открываем полностью.

 

Для чего я пинаю ножку есть же стартер?

да у меня масло камазовское залито и на морозе оно густое блин. А стартер у нас чахлый и Аккум всего 7 а/ч.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

зайди в ветку  в стелс эндуро 250сс

тоже аналог вашему 

Изменено пользователем Brodaiga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2019 в 17:08, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

Читайте мои сообщения  выше:

думаю было продано мало единиц именно пантеры 250.

А клонов полно. На сайтах типа юлы или авито все поймёте по фото.

единственное мое замечание к этому мото « не надо брать «  касается колёс  нестандартного для эндуро размера  17 и 19 дюймов

и все.

все остальные «похожие» мото начиная с ирбиса ттр  и кончая более редкими чем пантера 250 моделями типа дакара 250 если не путаю :)

такое же унылое китайское говно за весьма разумную плату  особенно если берёте б/у.

успехов!

Изменено пользователем PantherkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как раз нравится размер колёс, мотик чуть ниже, а при моих 175 это важно - 21/18 совсем высоко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне «чуть пониже» тоже нравится и я понимаю его плюсы и минусы.

основной плюс это центр тяжести мото. Чем он ниже тем проще ездить в сложных условиях, проходимость дело второе для мото.

Но выбор бюджетной резины для задка на 17’’ вообще никакой(!)

для передка 19’’ ещё приемлемо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово мужики, нужен совет. Рейсер Пантера 250, пробег 6 000 км, сегодня ехал после леса по асфальтовой дороге, ручку до отказа 5 передача 90-100 км/ч, жара 35 градусов, в какой-то момент провал тяги, звон лязг в моторе, мощность упала, остановился заглушил, дал остыть мотору, завожу, непонятный металлический звон, примерно из нижней части мотора, решил, что конец поршневой, поехал до гаража медленно аккуратно столько, сколько протянет мот, всю дорогу лязг и звон металлический, проехал километров 20 так, на подъезде к гаражу решил убедиться, что мощность пропала, думал кольца прогорели, выкрутил ручку газа и мотоцикл несмотря на звон и лязг также как и раньше пошел бодро на разгон на любой передаче. Приехал в гараж, разобрал мото, на поршне глубокие царапины по бокам (перегрев), аналогичные царапины на зеркале гильзы, вращая кик-стартер видно, поршень ходит ровно, кольца на вид целые. Вероятно был момент перегрева, поршень зацепился за гильзу, но после того как я дал ему остыть, мотор снова заработал, вот только холостые ниже обычного, как будто мотору тяжело, наверное высокое трение в месте царапин поршня с зеркалом, это всё понятно, поршневую под замену, но что за лязганье??? посмотрели на клапана, пролили бензином, не текут, посмотрели правую половину мотора, цель, шестерёнки, кассета сцепления, всё идеальное, в масле, левая половина пока не далась, думаю на обгонную муфту, но мотор и на кик реагирует и со стартера заводится, переключает все передачи. Ещё заметил такой момент, когда на тяге ехал, лязганье было умеренное, когда газ отпускаю, на передаче, накатом еду, лязганье будто бы громче. 
Куда копать мотор дальше, на что обратить внимание. Кстати после разбора обнаружил что масла крайне мало, хотя неделю назад проверял, доливал, может с этим перегревом погорело? Мот не дымил и не дымит. Если это важно, то при разборе впускной клапан был прямо кирпичного цвета, а выпускной тёмный, не знаю как это может быть полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2019 в 17:08, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы.  Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял. G5ueVJB2qLA.thumb.jpg.0f9b24104c680f85f816927b4823c6bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От олег83
      Всем привет,купил сыну мопед не на-ходу.
      Cуть проблемы-не поступает бензин,вообщем снял впускной коллектор,брызнул топливо прямо в цилиндр он затарахтел.поставил на место снял трубку вакуума на бензонасос вручную создал разряжение двигатель завелся,пару минут потарахтел, после этого перестал запускаться.В чем может быть проблема? и да двс 50 сс 139 вроде старый хозяин сказал,что ездил без воздушка
      карб мог засорится?
    • От Андрей2308
      Подскажите пожалуйста сайт где можно заказать кроссовую резину на racer panther 200gy-c2 
      Размеры переднего колеса 90/90-19
      А заднего 110/90-17
    • От KotoKoT
      Всем привет! Я новичок на вашем форуме.Прошу любить и жаловать. Решил поделиться покупкой и мыслями о новом мото. Чтобы было удобно найти и прочитать именно то что вас интересует о этом мотоцикле ,текст поделен на главы. Приятного чтения. 
      P.S Буду рад любой активности, сообщениям , предложениям, обсуждениям. 
       
                                                                                                                 ***ПРЕДЫСТОРИЯ***
       Так уж вышло, что 7 лет катался на японских скутерах.Были у меня все двухтактные хонды дио. Сначала возраст мешал пересесть на что то посерьезней, а затем отсутствие прав Категории А . Естественно все делалось своими  руками,поэтому любой полтинник для меня как открытая книга. Но маленькие габариты, маленькие колеса, проваливающиеся в каждую яму, а главное полное отсутствие мощности ,разгона и динамики поставили крест на всех мопедах.
       
                                                                                           ***ПОЧЕМУ Я НЕ ПЕРЕСЕЛ НА МАКСИСКУТЕР***
      Жутко устал от вариатора, точнее не от него самого, а от принципа его работы. Очень удобная штука в городе, управление сводится к дросселированию ручкой газа, иногда даже можно не пользоваться тормозами, отпустил газ и скутер медленно, но уверенно начинает тормозить двигателем. 
       НО! Есть куча моментов которые страшно раздражают!! Сцепление центробежное и включается само на определенных оборотах, поэтому нельзя тронуться резко когда это очень нужно. Также на спуске оно не выключится пока вы полностью не остановитесь или не заблокируете в юз заднее колесо тормозом(что такое себе развлечение на скорости на спуске) ,поэтому скатиться что называется на "нейтралочке" не выйдет, а чтобы он не тормозил двигателем нужно подгазовывать. А еще вариатор не любит подъемы .Едете вы в горку с определенной скоростью,хотите ускорится , даете газу, а вместо увеличения скорости получаете потерю тяги. А все потому что ремень под нагрузкой проваливается в шкивах, меняется передаточное число и как бы включает повышенную передачу. Представьте вы едете в горку на второй, чувствуете нехватку мощности, даете газу, а третья включается сама и вы вроде больше мощности используете обороты растут, а движетесь все с той же скоростью. 
        А еще попал в ДТП с травмами банально из за того что не был замечен водителем автомобиля.Но об этом как нибудь позже. Вообще мне много кто советовал максискутер, но все эти проблем меня очень допекли. Давно уже была машина на механике, и даже там процесс управления тягой был значительно приятнее . Поэтому было решено, ищем настоящий мотоцикл с честной настоящей МЕХАНИКОЙ и РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ. 
       
                                                                                            *** ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ МОТОЦИКЛ?***
      С этим вопросом дело обстоит проще. Располагая суммой в 100к выбор у меня был не большой. Сначала конечно подумал о ЮБР 125, хваленая надежность очень соблазняла,но оказалось что в местном салоне стоимость начиналась от 165 К рублей. Я бы даже в пьяном угаре столько за него не отдал бы. Учась на нем в автошколе понял что этот велосипед с мотором совсем не то что мне нужно, тем более за такие деньги. Из китайцев выбор был побольше. Подумывал о CF MOTO LEADER 150, но и за него оф диллер попросил около 140 к. Совсем обалдели подумал я и стал присматриваться к изделиям от стелса. Понравился  Stels FLAME , за него попросили 110 К и месяц ожидания. И тут я вспомнил про этого красавца. Годом ранее заезжал в мотосалон и видел два таких рейсера. Тогда особо за мотоциклами не следил и подумал что он стоит не меньше 200 тысяч. Каково было мое удивление когда на ценнике было всего 90 тысяч. Да, в тот момент это была большая сумма для студента,но все же ценник очень радовал, и был хотя бы достижим. И вот спустя год я приезжаю туда же и вижу это чудо. Сезон подходил к концу и за него просили 85 , и я просто не смог отказаться. Тем более давно взял за правило не брать технику за последние деньги,ведь впереди была еще страховка, постановка на учет, расходники, экипировка. Также очень понравился внешне,посадкой, цветом и хорошим объемом.
       
                                                                                                         *** ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ***
      Конечно после скутера это был космос. Широкая резина, огромный бак, тяжелый вес,создавали впечатление дорогого мощного мотоцикла. Поднимаем рычажок подсоса, поворачиваем ключ, нажимаем кнопку старт. Мгновенный запуск, ровный тихий рык и приятный вибрации . Включаем первую , медленно опускаем сцепление иии... вот они первые метры.Практически ничего не помню,потому как все внимание и концентрация на сцеплении и переключениях передач. Спустя какое то время  выехал на открытый участок и начал щелкать передачи. Даю каких то 15 процентов газа, а еду уже быстрее чем сам того ожидаю. При этом такой серьезный и громкий рык, совсем не чета всем моим ''газонокосилкам''. Плавность хода вообще сказка. Огромные колеса и большой вес совсем не замечают трещин и ям,только приятные покачивания. Но это все мелочи, МОЩЬЬ ГЛАВНОЕ МОЩЬЬ. Запас огромный, вторая третья четвертая, а он все разгоняется и не тухнет, вот уже давно за 70, а мы все ускоряемся. Но нет.пора тормозить, дорога заканчивается. Тормоза конечно тоже порадовали, легкие и отзывчивые. Кто то скажет но этой же китай да и всего 250 кубов. Да конечно , вы правы,но все познается в сравнении. После кареты и жигули хороша, хотя жигули явно уступят любой иномарке...
       


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...