Перейти к содержанию
TIMICH

урал

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Camelot7 сказал:

Вообщем поздравляйте.

что и делаем от души :D, на фоне хонды 600, 250, да бээма, уралей привнесет своих красок в общую картину мотоциклизма, с пробегом 63 км в добрые руки он до 63 тысяч набегает запросто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится конечно мой старенький урал, но сейчас все таки хочу что-то нового уже, но продавать я его не буду, пусть стоит в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще купил еще "Иж планета 5" с коляской в отличном состоянии. Даже занимаюсь можно сказать не спешным поиском, как только попадется по сходной цене,заберу.

       Есть "Иж юпитер 5" в сносном состоянии, но он в магазине и наверняка с их надценкой, мне не особо по косметики и ценник ... И у меня сразу вопрос: чем юпитер хуже планеты, в нем же 2 горшка, работа должна быть ровнее, ну и два горшка это ведь ресурс движка больше? Вообщем я не понимаю популярности "планеты", может то что он для одиночки лучше, типа скинул коляску и вперед? Просветите.

Изменено пользователем Camelot7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное преимущество планеты - это её феноменальная надёжность в сравнении с юпитером.

Как раз тот случай, когда - "Чем проще - тем лучше."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Уралы» въезжают в 2018 модельный год.

Нестареющие колясочники получили ряд обновлений.

«Уралы» — один из последних бастионов истинного консерватизма, но при этом каждый год в конструкцию байков вносятся изменения. Например, в 2016-м колясочники получили новые стартеры, модернизированную проводку и усовершенствованный дроссель, а в 2017-м мотоциклы записали на свой счет такие апгрейды, как полуторное сиденье вместо «лягушек», новую приборку и, кроме того, появился лимитированный Ural Baikal.

19441578_m.jpg

К очередному модельному году «городской» вариант cT и суровый «проходимец» Gear Up разжились тремя стандартными цветами «металлик» — Burgundy Satin (темно-вишневый), Slate Grey (серый) и OD Green (темно-зеленый). Кстати, последний неплохо подойдет для партизанской деятельности! Кроме того, оптика старого образца, установленная на коляске Gear Up, заменена светодиодными прожекторами.

19441581_m.jpg

19441583_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потролю темку с позиции "простого колхозника")

Раньше нива стоила 10 000руб, а урал 1800руб - выбор в пользу урала очевиден и оправдан, а если ещё учесть, что машину было трудно купить, а мотоциклы стояли в любой булошной, то...

 

Сейчас нива стоит от 475т, а урал от 674т и выбор тоже очевиден.

 

Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин. - Ваш, Капитан Очевидность!:D

 

 

Кстати, когда с запада хлынул дешёвый авто хлам, то крестьяне в массовом порядке пересели с мотоциклов на самые дешёвенькие опели и аудюхи, сейчас, смотрю, всё это стоит в огородах в качестве памятников и появляется всё больше и больше новых нив, уазов и других проходимцев...

 Мотоцикл в деревне уже почти не встретишь, молодёжь на скутерах рассекает, а дедки на мопедах... на китайских, разумеется) А серьёзные дервенские дядьки заняты делом и им не до баловства.)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, егерь сказал:

Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин.

Абсолютно согласен. Размещаю для информации (народ по злить :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2017 в 10:52, егерь сказал:

 

Сейчас нива стоит от 475т, а урал от 674т и выбор тоже очевиден.

 

Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин. - Ваш, Капитан Очевидность!:D

 

Если в Ниве заменить все подшипники, резинки и шестерни на иномарочные, причем не как там сейчас - "инжектор Бош с соседнего цеха", а на настоящий Бош, т.к. в новом Урале инжик из Америки - то Нива за миллион уйдет)))

 

Простой пример. Я покупал один из последних зажиганий Уктус-2 за 4500 и они казались огромными. Дукатти тогда стоило уже под десятку. Сейчас Уктус-2 с рук продают по 7-8т.р., Дукас новый стоит двадцатку.

 

Покрыхи Нивы тоже отечественные, у Урала - отнюдь. Переобуть старенький Урал - увеличить его цену вдвое.

 

Тут вернее сравнить с Патриотом. Старый, в котором все было слегка через пень - и стоил мало. В новом, где отечественного всё меньше и меньше - уже больше миллиона стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если утрировать... Обобщить, так-сказать, оба поста, то вывод один - ВАЗ - лицом к народу, а ИМЗ - наоборот!:D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест мотоцикла в жёстких условиях.

Ural Quality Testing- YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец конечно, скачет как мячик. Вот отзыв реального владельца: Что будит если купить новый Урал. Общение Мото форум Урал Днепр

Изменено пользователем Camelot7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мой Урал.

 

 

Ky1s6ScrYlA.jpg

kzTr1YBfgUU.jpg

Lsf7sz6zldA.jpg

fKLei47YYig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт "дорого"... Основная проблема не в том что мотоцикл стоит дорого, а в том что мы зарабатываем очень мало. Конечно- на эти деньги можно купить машину. Но- нынешний покупатель урала не будет смотреть в сторону гранты, или логана сильно б/у! Машина у него либо есть (причём явно не даже Веста) , либо не нужна. Просто нынче мотоцикл- вещь штучная, а машины клепают десятками тысяч. 

А в сравнении с другими мотоциклами... А есть ли другие??? Аналогов то нету! И вот что странно... Почему то не осуждаете человека купившего хороший кросс- а ведь это игрушка для одного. Ни в магазин за пивом, ни девочку покатать. Или спорт- опять же- ни в магазин, ни на природу съездить. А тут- поистине мотоцикл на все случаи! Хоть по городу, хоть веселой компанией на природу- причём в прицеп можно положить всё для отличной вечеринки. Та же нива один хрен дальше не уедет, и увезёт не больше, зато км пути будет дороже. Покататься зимой? Почему бы и нет! И не сравнивайте с той же Африкой или Гусём- совершенно разные аппараты. 

Кстати- резина на урал лучше наша. Вся импортная рассчитана на одиночку- то есть профиль полукруглый. Для колясыча лучше плоская. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Thursday, December 21, 2017 в 19:53, Camelot7 сказал:

Пипец конечно, скачет как мячик. 

Нормально он едет. Ты не видел как я скакал на этих камнях на питбайке! А брод меня вообще убил- пит Михи вообще уплыл при вдвое меньшем уровне воды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталь да я полностью с тобой согласен. Очень хороший мотоцикл. Я свой то обожаю, а уж тем более новый, вообще шикарен.

С кроссовыми грешу, в смысле покупки и содержания, а на покупку этой игрушки никак не созрею.

Изменено пользователем Camelot7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Camelot7 сказал:

Виталь да я полностью с тобой согласен. Очень хороший мотоцикл. Я свой то обожаю, а уж тем более новый, вообще шикарен.

С кроссовыми грешу, в смысле покупки и содержания, а на покупку этой игрушки никак не созрею.

Что то у этого урала ход подвески, особенно сзади, никакой. 

Видео посмотрел повнимательнее- ни заднее, ни боковое колесо почти не ходит. Да и переднее максимум сантиметров на пять. Понимаю что не эндуро- но всё таки. Мот ведь позиционируются как универсальный. Или, как и у старого, подвеска рассчитана на полтонны груза? 

Интересно, какие там амортизаторы? Валяется от урала задний- там реально сантиметров пять хода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малость и мы катнули. Джебель и два Урала.

https://vk.com/away....3Fjgo-Y&cc_key= 

Изменено пользователем Camelot7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.01.2018 в 18:41, Camelot7 сказал:

Вот мой Урал.

Выглядит восхитительно - никогда колясочников в Москве не видел. Во сколько обошлась реставрация? Всегда смотрю на ретро-технику и облизываюсь, но всегда стараюсь себе напомнить, что прямых рук и желания ковыряться у меня нету, а лишние несколько сот тысяч на восстановление в мастерской я еще не накопил =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не крути, если делать по уму вылезет под сотку, а то и больше, все зависит от комплектующих. Выгодней купить новый тысяч за 130-150 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...