Перейти к содержанию

Размышления о идеальном китайском мотоцикле.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, slonikus сказал:

Ребятушки, пожалуй я покину и ваш мотофорум китайский.

Он тоже такое же говно, как и все остальные мотофорумы. Только на иных мотофорумах блистают готовностью тратить тысячи долларов богатенькие,

а здесь говно возводится в ранг мототехники, а шутки ваши готовы наивных свести в могилу, или на больничную кровать.

Удачи вам всем. И Евгению выздоровления после ваших шуток.

 

Досвидания.. Я думаю, тут переживут без особых страданий отсутствие вруна и хвастуна:D И не сдувайся больше, когда тебе в реалии предлагают показать, какой ты супермотоциклист.. то, что ты скромно типа не заметил предложения, в ответ на твои дешевые понты о глупых байкерах и хвастовство о своих супернавыках и миллионных пробегах зимой и летом, прокатиться, а за одно показать свои 25 мотоциклов в гараже... и сразу перестал отвечать создало вывод о тебе само по себе.. что ты просто обычный тролль.. да еще и закомплексованный по теме нищебродства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пора тему того... До излечения автора. А он пока подумает, сколько он готов заплатить за реальные физические и гипотетические юридические проблемы.

Слова Слоникуса конечно зашкаливают, но доля истины в них есть. Где гарантия, что официальный владелец его по пьяни не продал, а потом передумал? Что мот УЖЕ не заявлен в угон или утиль? Что хозяин еще живой (вот в МРЭО удивятся договору купли-продажи за подписью усопшего)? Можно не просто на ровном месте без мота остаться, но и еще квартиру продать, что бы от тюрьмы отмазаться. При этом прыгая на костылях с трещиной в ступне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне этот слоникус( заднеприводный псевдо интеллигент  еврейской национальности ))напомнил  вот такой персонаж.https://yandex.ru/video/search?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки вернемся к нашей мечте. Для меня идеальный мотоцикл - это простой и надежный. А у китайцев пока надежность заключена в простоте конструкции. Так что двигатель воздушного охлаждения 300-600 сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

 

1 - тупо взял шприц и влил бенз под свечу (мы так раньше делали после стоянки долгой,а я после китайцев забыл об таком способе), прокачал пару раз, включил зажигание и одним резким движением ноги и мотор зарычал...

 

2 - Это я ещё в кирзовых сапогах был, а что будет летом когда в лёгких туфлях буду? Мне говорит надо резче до конца. Я этой ногой уже резко до конца и так чтоб резка ушла с траэктории возврата кикстартера, завёлся и не лягнуло. Говорит надо выставить зажигание....

 

3 - Спросил у второго чел, который завёл какой расход?

 

4 - А ещё это вибрун знатный... Он на холостых работает, я держусь за задний богажник или за руль и чувствуется как тресёт не слабо, у меня на больших оборотах так тресёт и даже наверное меньше чем тут на холостых, 

 

 

  5 - А теперь вопрос, можно ли что-то там сделать чтоб кик не травмировал ногу? Или что там не делай он всё равно периодически будет бить? Можно ли сделать его потише и если можно то как????

 

  6 - Правильно что я ушёл от туда или я дурак не понимаю своего счастья и надо было взять его?????

 

1 - Нехорший знак! Если после длительного киканья свеча сухая и двиг приходится "остограмливать" - это как правило проблема в сальниках коленвала, лечится их заменой.

 

2 - Кирзачи=ИЖ - аксиома! Да, если не следовать чёткому алгоритму в заводке планеты - чревато! Возможно что и раннее зажигание.

 Кстати, моя планета заводилась от малейшего касания к кичку, и я её по необходимости заводил в обратную сторону: например, заехал в лужу, грязь и вперёд никак, а чтоб не толкать назад, завожу в обратку и выежжаю задним ходом - "публика неистовствовала!":D Двухтаткному двигателю, в принципе по барабану в какую сторону крутить коленвал.

 

3 - двухтактники вообще очень прожорливы, но на иже и бак ёмкий - 18 литров: 5л на сотню км - это паспортные данные для расхода "одиночки", для колясыча означено 7 литров.

 

4 - На холотых планета аж подпрыгивает))), но по мере наборов оборотов вибрация становится мягче и незаметней.

 

5 - Травмы ноги - это необязательный аспект владения планетами, я не травмировал: заводить так - холодный - открыть кран, утопить поплавок ПК до заполнения её бензином, повернуть коректор на руле в положение "обогащение", включить зажигание, повернуть ручку газа на 1/4 хода и энергично кикнуть заводной рычаг.

 Я перед запуском ещё и продувал камеру сгорания - отрывал декомпрессор и пару-тройку раз кикал, после выставлял заводилку так чтоб чувствовать сопротивление компрессии в самом начале хода кичка, и резко давил до упора; если просто качнуть, то двиг заведётся в обратку, а если качнуть чуть сильнее, но не до конца - получить пинок.

 Короче, - чтоб не пиналось - давим на заводилку энергично и обязательно до конца её хода!

 

6 - за это не скажу.

 

Ещё немного ответов по тексту:

Коляски все такие - нет таких чтоб как на стуле сиделось. Но на иже - самая продвинутая и удобная.

Сейчас достал паспорт на свою планету, пишут 22 силы. Обозначение - ИЖ 7.107 1987года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slonikus сказал:

Ребятушки, пожалуй я покину и ваш мотофорум китайский....

Ох ты, жалость то какая. Была у нас к каждой жопе затычка, а теперь не стало))))

Женёк, выздоравливай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Олег*** сказал:

И все таки вернемся к нашей мечте. Для меня идеальный мотоцикл - это простой и надежный. А у китайцев пока надежность заключена в простоте конструкции. Так что двигатель воздушного охлаждения 300-600 сс

 

Даже в стародавние времена, когда мотоцикл был не игрушкой, не роскошью, а единственно доступной, а часто и единственно возможной, альтернативой автомобилям, а моделей мотоциклов было раз-два и обчёлся, вопрос этот тоже волновал умы "мотосообщества", и люди выбирали, сравнивали, спорили и всё равно, в конце концов, оставались при своём мнении. Ну а сейчас тем более, для каждого - своё видение "идеального мотоцикла":) Благо есть из чего выбрать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, егерь сказал:

 

Даже в стародавние времена, когда мотоцикл был не игрушкой, не роскошью, а единственно доступной, а часто и единственно возможной, альтернативой автомобилям, а моделей мотоциклов было раз-два и обчёлся, вопрос этот тоже волновал умы "мотосообщества", и люди выбирали, сравнивали, спорили и всё равно, в конце концов, оставались при своём мнении. Ну а сейчас тем более, для каждого - своё видение "идеального мотоцикла":) Благо есть из чего выбрать.

 

 

А вот здесь я не согласен. Выбрать особо не чего. Китайцы до такой кубатуры не доросли. А именитые производители увлеклись кубатурой, мощностью и электроникой. Вот в 300-600сс образовалась ниша, которую никто не заполняет. А жаль. Вот только БМВ планирует выпустить 300 кубовый мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Олег*** сказал:

А вот здесь я не согласен. Выбрать особо не чего.

Ну, значит, не сделали ещё Ваш "идеальный" мотоцикл.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Олег*** сказал:

А вот здесь я не согласен. Выбрать особо не чего. Китайцы до такой кубатуры не доросли....

В Китае я не был, но читал, что в поднебесной запрещены к эксплуатации моты выше 250 кубов.

Вот и изгаляются китайцы, как бы запихнуть в 250 кубов лошай этак под 30, со всеми вытекающими - дорогой бензин, инжект, водянка, четыре клапана на горшок и.т.д

 

Все, что выше 250сс делается на экспорт. Но основной-то рынок сбыта это Китай с еще 1,3 миллирда населеним. На экспорт объемы не большие. Но каждый знает, для снижения стоимости нужны объемы.

 

А наши экспортеры тоже не особо хотят связываться с дорогими моделями, вот и мучаемся все вместе.

Хорошие модели есть, но их не везут:

- Стелс  Крузер 400, копия Вираги, перестали возить, а жаль. В принципе хороший мот, были бы запчасти в достатке, я бы подумал.

- Флам 300 - не довезли

Константиныч предложил Геон Булет 400 копия Ямахи SR 400 , тоже не возят.

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, егерь сказал:

 

 

5 - Травмы ноги - это необязательный аспект владения планетами, я не травмировал: заводить так - холодный - открыть кран, утопить поплавок ПК до заполнения её бензином, повернуть коректор на руле в положение "обогащение", включить зажигание, повернуть ручку газа на 1/4 хода и энергично кикнуть заводной рычаг.

 Я перед запуском ещё и продувал камеру сгорания - отрывал декомпрессор и пару-тройку раз кикал, после выставлял заводилку так чтоб чувствовать сопротивление компрессии в самом начале хода кичка, и резко давил до упора; если просто качнуть, то двиг заведётся в обратку, а если качнуть чуть сильнее, но не до конца - получить пинок.

 Короче, - чтоб не пиналось - давим на заводилку энергично и обязательно до конца её хода!

 

 

:D Наши потуги с китай мото, просто детские шалости в сравнении с владением совдеп техникой... вздрогнешь как вспомнишь

 

2 часа назад, Олег*** сказал:

Так что двигатель воздушного охлаждения 300-600 сс

300-400 полно в китае, вопрос почему нет у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:D Наши потуги с китай мото, просто детские шалости в сравнении с владением совдеп техникой... вздрогнешь как вспомнишь

Да какие там "потуги", в большей степени или со скуки или в удовольствие ковыряюсь.

 

Но, честно сказать, я и ижака, и яву перебирал тоже больше "для порядку" нежели по необходимости.

 Правда ижа спёрли ещё до того как он стал мне "в тягость", а яву, когда она достигла состояния - "карбюратор не сосает, маховик земля бросает", я брату сплавил:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сивый сказал:

 Была у нас к каждой жопе затычка,

Хуже то, что каждое его сообщение дерьмом воняло, тепрь воздух будет чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, slonikus сказал:

Ребятушки, пожалуй я говно, я покину ваш мотофорум китайский.

 

Ну и молодец - теперь тут дерьмом вонять не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, егерь сказал:

Да какие там "потуги", в большей степени или со скуки или в удовольствие ковыряюсь.

 

Шуткуешь ;).. вечно откуда то течет.., не соединяющиеся колено -глушак, оттуда всегда срет, так как моментально разбалтывается..)) Чудодейственные заклинания перед каждой заводкой..)) Чур, чур... более не желаю ))

Юпитер-Планета.. наверное сбегался весь дом смотреть если завелся со 2-3го тыка.. а в основном с толкача :D потому как вечные проблемы с зарядкой и релюшками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие шутки! Нормальная была техника по тем временам. Просто я все мотоциклы и мопеды новыми покупал. Вот и БМ новым взял. Ежу понятно, что со временем любая техника требует к себе внимания, но это не недостатки, а "суровая правда жизни". Поломалось - отремонтировал, износилось - выбросил. А когда "дрочат" заведмо неисправный или ушатанный механизм - это действительно "забавно выглядит".:)

 

 Повторюсь, я с техникой не мучился, не мучаюсь и на свою технику мне грех жаловаться.B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2016 в 00:29, tim2813 сказал:

 

Мотоцикл Jincheng K1 / JC200-K выиграл награду года "Мотоинновации Китая"!

 57abdda28e3de1869ed09e8ed022f54d.jpg

 

Нормальный мот, можно сказать готовый турист, а кому мало 200сс, уверен в него станет мотор с Hanway str300 даже по креплению без переделок

post-21265-1458895982_thumb.jpg

Почему бы и не завозить россию с 200 и 300 кубами, уверен что найдет  покупателя, а раз он такой популярный в китае, то соответственно и ценник вменяем, раз есть массовость

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, slonikus сказал:

 

 

Вот ВСЁ ВОТ ЭТО ВОТ меня, как юриста, СИЛЬНО напрягло. А ты уверен, что тут всё чисто с доками? Я вот нет. Особо веселят "чистые бланки с подписью владельца". То есть, чел, который продаёт мот, получается НЕ ХОЗЯИН? А на каком основании, собственно, он выставляет аппарат на продажу? Доверенности, как я поняла, у него нет, раз есть те самые "чистые бланки", нормально оформленного договора купли-продажи тоже? А где гарантия, что первый владелец не заявит мот в угон или на утилизацию, и тебя потом доблестные органы не примут с распростёртыми объятиями, как угонщика? А что, план им сделаешь, статистику улучшишь по угонам...

 

       Насчёт травмы, то вечером на ночь смазал мазью 911+ окопник и перемотал эластичным бинтом и утром уже не сильно болело и спокойно дошёл до остановки. А на работе пол дня надо шлятся, вроде норм если резких движений не делать, но слегка тяжело по лестнице немного больно.. Короче проходит, походу мышцы потянуло или связки только....

      Он сказал что уговорил продавца дать бланки на случай если он решит продать его, как я понял на себя он оформлять не собирался, так как егерь живёт в пионерском (уже за Симферополем) в горах и ему только в горы на свою делянку и назад (чтоб пешком не ходить и не скользить на 2 колёсах если мопед, ну или перевезти что там егерю нужно). Какой нафиг угон если у меня будет ПТС и свидетельство о регистрации? Если просто мот  и ДКП тогда да. Максимум что он снят в утиль.. Спасибо что сказали, если и возьму, то один звонок другу и продиктую номера, вин птс и т.д. и на сайте ГАИ пробью мот (я по приколу свой так пробивал).

      Сказали что если сделать зажигание на датчике хола то дратся он не должен?

И всё-таки может взять этот мот? Я уже на 3 тысячи сторговался.. Если и брать, то после нового года....

Ребятушки, пожалуй я покину и ваш мотофорум китайский.

Он тоже такое же говно, как и все остальные мотофорумы. Только на иных мотофорумах блистают готовностью тратить тысячи долларов богатенькие,

а здесь говно возводится в ранг мототехники, а шутки ваши готовы наивных свести в могилу, или на больничную кровать.

Удачи вам всем. И Евгению выздоровления после ваших шуток.

 

Жаль что из-за меня уходит человек, вернее я стал катализатором.. Но я не хотел быть причиной соры....

Изменено пользователем evgeniy569
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Кикать планету (особенно ПС) надо как последний раз в жизни:) (изо-всех сил), это не ява, которая рукой кикается.

Из колясычей я б лучше на паразитов смотрел (урал - днепр). Это целый маленький мир, который всегда актуален, но не для всех))

А что это за маленький мир? Растолкуйте плиз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

А что это за маленький мир? Растолкуйте плиз)))

Очень просто:). Вот в наш век японо-китайских технологий, когда есть возможность купить чуть ли не ракету на колёсах, всё ещё существует немалая армия "паразитчиков", которые эксплуатируют, дорабатывают, тюнингуют, и т.д.

А найти хотя бы форум по ижам - ковровцам и т.д.? Возможно, но явно не в таком количестве. Да и просто на дорогах днепров-уралов тупо больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...