Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. Chubaka85

    Chubaka85

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 086


  3. Raider1972

    Raider1972

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      327


  4. dica

    dica

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 527


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2017 во всех областях

  1. По тому ИЛу, что у нас в области - Исследователь болота Целау, краевед Владимир Гусев обнаружил самолет еще в 2000 году. Найденные вещи летчиков: пряжки и шелковые лоскуты парашютов он передал в Правдинский музей. Тогда же он начал искать информацию о летчиках. Как оказалось, не зря. Вот выписки из журнала боевых действий 311-й штурмовой авиационной дивизии. - Экипаж 956 ШАП (штурмового авиационного полка): летчик младший лейтенант Гальченко, воздушный стрелок сержант Чубунадзе подбит огнем зенитной артиллерии противника, произвел вынужденную посадку в районе 12 км северо-западнее Фридланд (сейчас Правдинск – Ред.). Самолет разбит, экипаж невредим – прибыл в свою часть. К несчастью, уже 18 марта экипаж снова был сбит в районе Бальги и «упал в 1 км западнее Штугенен». Летчики погибли. И подробности - Пытаясь достать из болота под Калининградом Ил-2, поисковики утопили экскаватор Про штурмовик на Красном Мху ничего не известно; в своё время я рассказывал про этот Ил командиру одного из поисковых отрядов.
    4 балла
  2. Был вчера на юбилее, компания самая простая - рабочий, служивый да служилый люд небольших чинов. Посиделки тоже очень простые - выпили по рюмашке, закусили, ещё по одной между беседами... Купание в речке, снова по рюмашке под солидную закуску и беседы... Никто не напивается, все очень доброжелательны, спокойны и, по поводу, веселы. Среди гостей, каким-то бесом, оказался немец, порядком обрусевший и нормально шпрехающий по русски, наблюдать за ним было более чем интересно и познавательно: Он изо всех сил старался быть самым русским из всех - пил как не в себя, говорил тосты, залихватски нырял... короче, - стрался изо всех сил ))) Правда, его представления о русских оказались, в одной детали, ошибочными - нормальные русские не нажираются сразу в хлам, а сидят за столом сутками при этом сохряняя человеческий облик, немец-же накидался очень быстро - речь у него стала менее понятной, тосты заумными и грубоватыми, потом он начал орать как Гитлер на съездах НСДАП... Народ стал напрягатся, Саня - командир бригады морской пехоты, стал цедить слова сквозь зубы, и вообще - дело шло к "международному скандалу", но немец к счастью быстро вырубился: толли сам, толи помогли по тихому, но ещё не стемнело, а он уже спал в своей палатке без задних ног. Это конечно всё банально, но вот хочу привести некоторые тезисы его пьяных откровений и это может показаться интересным. Они, запад, нам страшно завидуют: 1 - Мы можем спокойно приехать на дикую речку, устроить бивак с трейлерами, кирпичным камином, кондовым навесом, походной баней, переносной электростанцией, стоянкой для машин... и жить там всё лето никем не беспокоемые. 2 - Мы можем понаставить жерлиц, накидать донок и удочек и периодически вытаскивая рыбу жарить её на костре ни о чём не беспокоясь и оба эти пункта совершенно бесплатны! 3 - Вы счастливые люди, - кричал немец - Ваши дети не вырастут "пидорасами"! 4 - На попытки объяснить ему, что мы не все русские, - последовал крик души, произнесённый с прищуром на один глаз и нотками "объвинения" в голосе - Вы живёте в России, значить вы ВСЕ русские!!! 5 - И окончательно меня "добила" его фраза - Почему вы такие скромные? Вам нечего стеснятся, вы победили во всех войнах! Я так понял, что они, запад, тупо не понимают, как это можно всех победив, не ограбить побеждённых до нитки и не вбить их в каменный век, они-бы - так и сделали и это былобы вполне нормально. Короче запад отчаянно комплексует перед нами, от этого и заносчивость, и снобизм, и отчаянное соревнование с самими собой - пыхтят изо всех сил чтоб быть "Лучше чем русские".)))
    3 балла
  3. Я, тоже думал свапнуть свой racer на 250 японских кубов. После долгих раздумий, подсчетов, решил для себя, что не стоит оно того. Другой вопрос если это все есть, и есть где конструировать, то я только за, поддерживаю автора. Когда то была возможность. Тоже варил и пилил.
    2 балла
  4. Я конечно не великий мотоконструктор, но все же инженер и предполагаю, что рама всегда рассчитывается исходя из максимальной нагрузки на мотоцикл. Я даже не представляю, как надо будет извернуться, чтобы засунуть двиган от ксантуса в раму из под китайской чекушки. По сути тебе придется практически полностью переварить раму, что примерно то же самое, что сделать ее с нуля и результат при этом будет все равно не предсказуемым. Есть такой канал на ютюбе- "придонки" , так вот там человек освещал работы по вкорячиванию сузучего эндурного движка, в раму от ирбиса ттр, по сути они почти идентичны были по форме, но работы по перевариванию рамы были колоссальные. Переваривать пришлось 90% рамы. Так что с точки зрения эффективности и здравого смысла, если у тебя есть рабочий движок, проще найти раму с документами от такого же или похоже мотоцикла и все целые запчасти перекинуть на него, а китайца оставить в покое.
    2 балла
  5. Каюсь,раз и меня выдёргивали...ушёл мордой с дороги а там крупа до земли,пришлось помощь вызывать В нашем регионе эти за неделю выпавшего снега..."самовипиливаются" с дороги на ремонт кузовщины,и пузотёры и "вездеходы"
    1 балл
  6. Упаси боже...в нашей то зиме и на пузотёре оказаться в наших не чищенных дворах,свят,свят,свят Хотя ездють...с лопатами,видать хобби у них такое -"снегокопство",а мне пришлось лопату купить чтоб в гараж дверь откопать
    1 балл
  7. У BSE и рейсера движки 177мм 4 клапана, у мотоленд 170мм 2 клапана, оба на воде. Разница в мощности будет ощутимая. Если цена в 170-180к устраивает и не пугает отсутствие ПТС, то бери BSE. В сравнении с рейсером у него алюминиевый маятник, 3 подшипника в заднем колесе вместо двух (конкретно на моем BSE это так) ну и выглядит он как-то симпатичнее (это уже мое личное мнение).
    1 балл
  8. Я думал только у меня такая история была, оказывается не одинок, верхняя траверса играет роль , отверстие не соответствует посадочному на вилке и между гайкой регулировочной и верхней траверсой зазор , я шайбу туда подложил 1 мм и больше не подтягивал не разу!
    1 балл
  9. 2 дня мучался, все-таки вставил двигатель, очень сложная работа по подгонке, плюс постоянно тягать 70 кг по 10 раз за час... раму естественно буду конкретно усилять, там, где это возможно. Мне не хочется развалится по дороге в целом, у меня не сходятся только карбюраторы с баком, пришлось на пару сантиметров опустить двигатель, из-за этого придется переваривать коллектора, так как будут очень низко.. .ну и по мелочи пластик и бак подпилить на пару см. швы делал максимально аккуратно и надежно, перед постановкой двигателя вмете с товарищем прыгали вдвоем на них а это 160 кг веса, все прекрасно держится,
    1 балл
  10. Под пробку сетчатого фильтра нужно вставить втулку, отсекая тем самым доступ к маслу из поддона. Шестеренчатый насос самовсасывающий, так что все ок. Жаль только датчиков давления отрицательного не бывает. Или бывает?
    1 балл
  11. Вообщем сколхозил себе охлаждение. Работает. Единственный существенный недостаток - из за невозможности найти штуцер м12-м10 пришлось не из сливного отверстия масло забирать, а крышку сверлить.
    1 балл
  12. Пробег 19200. Как-то не до покатушек совсем. Обидно. 1. Неожиданно развалилась выхлопная труба. Судя по всему - последствия давних ударов, бродов и прочего эндуро счастья. Сварили заново. 2. Провел инспекцию тормозных суппортов, заодно и колодки поменял. Передний суппорт - в идеале, поршеньки гладенькие, грязи почти нет. Задний - несколько небольших ссадин на поршне и черная тормозуха. Задиры отполировал гоей и дремелем, тормозуху залил свежую, а заодно подумал что можно в крышку "типа бачка" заднего тормоза вкрутить штуцер, и основной бачок повесить где-нибудь под сидушкой - так тормозухи станет чуть побольше, и уровень\цвет отслеживать проще будет. Да и замена полегче станет - а то до винтов той крышки как-то гемморойно добираться. 3. В карбе однозначно подтекает игла. Надо смотреть.
    1 балл
  13. У меня UP 2017 года выпуска - кик есть. Выбирал между Рэйсером и БСЕ - выбор пал на БСЕ, потому что цену хорошую нашел.
    1 балл
  14. Борис, про сеточку не скажу, а вот бак снять вообще не проблема. Скидывай бак и закрепи катушку нормально. Заодно проверь, как закреплены провода и резиновые подушки под баком - зачастую вперекос. Без снятия бака больше прое.. провозишься, а все равно снять придется)))))
    1 балл
  15. - Ужас из металла выжал стон... По большевикам пронёсся ропот. Выздоравливай, Паш, и больше так не гоняй.
    1 балл
  16. 70 км дальняк? Ребят, вы о чем? Дальняк - это 300+. Все что меньше - шлем одел и поехал. И ни разу инструменты не доставал. Про оптику - верно говорят. Если бюлжетно, то покуется оптика стандартная 7 дюймов за 300 рублей в любом магазине плюс лампа за 150. Свет уже будет вдвое лучше штатного китайского.Если надо хороший, то оптика WESEM и OSRAM Night Breaker Plus. Выйдет за 2 тысячи,но свет будет очень хороший. колхозный ксенон будет курить в сторонке.Вот тут описана такая замена у ебрика:
    1 балл
  17. ставь в фару отражатель ближний от шестёрки с лампой H4 и будет фара по человеческому светить. я сделал после 7000 пробега, просто не нарадуюсь результату)
    1 балл
  18. ставь в фару отражатель ближний от шестёрки с лампой H4 и будет фара по человеческому светить. я сделал после 7000 пробега, просто ненарадуюсь результату)
    1 балл
  19. Лукойл не обязательно искать на заправках, легко можно найти в магазине масел, в нормальном магазине-такие есть,сам брал.Все защиты от подделки на канистре присутствуют. За 5 л. отдавал что-то в районе 900 руб, точно уже не скажу.
    1 балл
  20. Ну ты и фантазер.. Xanthus чесоточный в жизни 200 не поедет.. тем более спокойно. Из кавачесоток на это только Захар способен И не надо продолжения.. у меня кавы разные в эксплуатации были.. и даж сейчас две
    1 балл
  21. А, да.. ниваводы такие фантазеры по расходу У большинства нива как матиз по рассказам жрет, а как едешь с ним , так 12-15
    1 балл
  22. Как то быстро у меня км накатываются....400км уже сверх 990. Мот видимо подстраивается под меня...спина не болит уже/задница почти довольна.. Вот только наплывы ремонта дорог (заплатки асфальта) и стыки как то жестковато проходят(передок). Со светом надо что-то делать..
    1 балл
  23. Человек, ну залей ты нормальной качественной синтетики, например газпром, у них код на банке так что точно будешь знать что не левак и не надо обнюхивать канистру со всех сторон в поисках контрафакта. Конечно если есть рядом фирменная АЗС лукоил то можно и у них взять. Я вот хрен нашёл, 4 заправки объехал в городе, кроме кокаколы ничего нет, потому что не лукоил это, а франшиза драная. Да и чего там у тебя с погодой, если жара, лей гуще, 15-50 например
    1 балл
  24. Сегодня выдался свободный день и после пяти тысяч пробега решил проверить клапана.Оба оказались зажаты.Немного,но было.Отрегулировал.Конечно,элементы проктологии присутствуют изрядно.
    1 балл
  25. Хорошее местечко для мотоклуба!
    1 балл
  26. Привет! так по сути,это очень похожие моты...чёрный бери)))
    1 балл
  27. VID_20170816_123128.mp4Глушак
    1 балл
  28. Никита, наиболее вероятно Северный лис приходит не коробке, а сцепе. Попробуй его подтянуть. У Neofitusа эта проблема с новья вылезла, он так и продал мот. У меня когда втулку в коробасе разбило, вся корзина вместе с валом болталась. Пы-сы. Исключительно в качестве предположения. Подношенные, а, значит, более тонкие диски при нагреве коробит и сцепление полностью не выключается. Пы-пы-сы. ИМХО. Дело не в масле. Еще один Пы-сы. Проверь боуденовскую оболочку, если она растянулась и пружинит, сцепа может полностью не выключаться.
    1 балл
  29. С карбом попробуй иглой "поиграть", если не поможет, смотри опять клапаны. По спицам. Наиболее вероятно, подойдет от "гарпии", с ирбисовскими запчастями попроще.
    1 балл
  30. проверь наличие смазки в подшипниках
    1 балл
  31. Привет! Я прикрутил к родным отверстиям на моте 2-е пластинки из строительного магазина со множеством отверстий(пример приложил). А уже к пластинам прикрутил номер в родные отверстия. Держиться уже 3 года на отлично!
    1 балл
  32. Пробег 19000 ровно ) Поэкспериментировал и понял что диски сцепления реально подходят к концу - при резком открытии газа на 4-5 передаче обороты растут, а скорость - нет. Классический, в общем, симптом. Приурочу замену дисков к следующей замене масла, скорее всего - на выходных.
    1 балл
  33. 250 кубов за 245 тыс рублей и 650 кубов за 430 тысяч? Не надо. Ищите в другом месте. За такие деньги я точно бу япона возьму без лицензий, оригинал.
    1 балл
×
×
  • Создать...