Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

В дополнение к вопросу "кто менял родной дубовый амортизатор, на что поменял?" появился ещё один: "кто менял родной главный жиклёр, какие покупал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин, вот ты неугомоный, не мешай технике работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я к этим грузикам приварил болты (головой внутрь, чтобы резьба торчала наружу) и к ним уже прикрутил защиту.

А может проще новый руль поставить, какой-нить не дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может проще новый руль поставить, какой-нить не дорогой?

Да нет, делов на 5 минут, держится намертво.

Нафига мне покупать новый руль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой вам эта защита вообще с таким гемором? Я один  раз пожалел о её отсутствии,это когда с ходу влетел в куст ежевики:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой вам эта защита вообще с таким гемором? Я один  раз пожалел о её отсутствии,это когда с ходу влетел в куст ежевики :)

Что бы рычаги при падении не ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой вам эта защита вообще с таким гемором? Я один  раз пожалел о её отсутствии,это когда с ходу влетел в куст ежевики :)

Уже третий раз рычаг меняю. Накладно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, закупи пачку дешовки китайской, с али, и меняй:) лишнии прибамбасы на руле тока мешать будут ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не знаю как можно без защиты на руле ездить. У меня на севере деревья все карликовые,кривые,ветки как раз на уровне сидящего мотоциклиста. Хлещут как кнутом по рукам. В первый месяц после покупки катался без защиты,ходил как мазохист,все руки и ноги в красных полосах. ebbe9b153154.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Скоро зимний сезонЪ

 762226.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к вопросу "кто менял родной дубовый амортизатор, на что поменял?" появился ещё один: "кто менял родной главный жиклёр, какие покупал?"

Приветствую. Действительно, с главным жиклёром у коника беда. У меня в стоке стоял 98. Засада! Ехать нормально мот отказывался напрочь! Опытным путём дошёл до 121! Пытался в своё время примостырить карб с ускор. насосом. И как уже здесь поднималась эта тема, без переделки рамы данный карб не установить! Поэтому замена главного жиклёра отчасти решает проблему с провалом при резком открытии газа. Ныне закажу вот такой карбец:

post-11731-0-68678300-1445834542.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь от Муравья на стоковые звезды встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил наконец-то починить электростартер. Замерил напряжение, которое приходит на АКБ, прибор показал 10В, мало. Ну думаю регулятор напряжения сдох. Поменял, не помогло. Пробовал мерить плюс АКБ и минус рама, значение тоже 10В. Это значит потерь в цепи нет, генератор так мало выдает? Что с ним может быть, как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил наконец-то починить электростартер. Замерил напряжение, которое приходит на АКБ, прибор показал 10В, мало. Ну думаю регулятор напряжения сдох. Поменял, не помогло. Пробовал мерить плюс АКБ и минус рама, значение тоже 10В. Это значит потерь в цепи нет, генератор так мало выдает? Что с ним может быть, как лечить?

А как на счет самой АКБ ? Если живая-здоровая, то остаются два варианта либо в цепи присутствует нагрузка в следствии чего напряжение в сети падает до 10 в (может в этом качестве выступать полудохлая АКБ, у которой внутреннее сопротивление сильно упало), либо где-то в проводке плохой контакт. Реле-регулятор "сбрасывает лишнюю энергию на массу" от этого излишка сам нагревается, вряд ли генератор выдает такое напряжение, чтоб на выходе после РР было стабильно 10 в. На генераторе напряжение меняется в значительных пределах в зависимости от оборотов (измерить можно на двух проводах желтого цвета, у меня по крайней мере так, только осторожно, может тряхнуть током при прикосновении). Точных цифр как должно быть при измерении на выходе генератора у меня нет, к сожалению. Далее приведу свой пост 2014 года с реальными данными проверки АКБ:

     Выходной поздней осенью, за окном дождь. Решил зарядить аккумуляторы. На мотоцикле Vegas 350i 2011 года рождения была установлена АКБ Yuasa 9 ач. Я снимал эту батарею и она где-то около года провела на бензогенераторе в основном в нерабочем состоянии и в неотапливаемом помещении. Потом , долив воды, установил обратно на мотоцикл, так как необслуживаемая «Delta» всего за год издохла внезапно и бесповоротно. Пока не купил новый аккумулятор думал поездить на родном. Новый купил, но родной показывает чудеса живучести. Уже зима начинается 2014 года, а он исправно заводит мотоцикл, не смотря на такое обращение. Так вот при зарядке решил снять электрические показания. Этот способ проверки мотоциклетных АКБ вычитал в интернете.

Первоначальные показания снятого с мотоцикла аккумулятора 12,69В

При подключении нагрузки через 2 минуты напряжение снизилось до 11,60В

Далее зарядил аккумулятор. Сразу после отсоединения зарядного устройства 13,50В

через 12 минут 13,20В

через 20 минут 13,12В

через 30 минут 13,05В

Присоединил нагрузку (лампа 55Вт)

через две минуты под нагрузкой 12,04В

через 1 минуту после снятия нагрузки 12,73В

через 10 минут 12,15В

через 30 мин 12,16В

Автор статьи рекомендует подобрать нагрузку численно равную половине емкости аккумулятора. То есть в данном случае 9Ач/2=4,5А, лампа 55Вт потребляет ток по утверждению того же автора 4,3А

Далее выдержка статьи из интернета, автора не помню, к сожалению:

«Теперь подробно.

• Надо полностью зарядить аккумулятор.

• Взять лампочку из фары мощностью 55/60 ват.

• Подключить её ближним светом к аккумулятору.

• Выждать 2 минуты.

• Отключить лампочку.

• Подождать немного (от 30 сек. до 1 мин.), для восстановления аккумулятора.

• Замерить напряжение.

Показания напряжения.

• от 12,4 вольта и выше. (Аккумулятор полностью исправен).

• от 12,0 до 12,4 вольт. (Аккумулятор в среднем состоянии).

• от 3,0 до 12,0 вольт. (Аккумулятор в плохом состоянии, лучше заменить).

• от 0 до 2,0 вольт. (Аккумулятор мёртв, требует замены).

На мой взгляд, это единственный метод проверки необслуживаемых и

гелеевых аккумуляторов в домашних условиях, дающий более мене представление о

состоянии аккумулятора.»

Стало быть купленный новый аккумулятор так пока и останется в незаправленном электролитом состоянии. Ездить буду на родном. После замены генератора условия для АКБ должны измениться в лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Были проблемы с переключением передач, а именно с переключением с 1 на 2, получалось это редко когда с первого раза, а так раза с четвертого-пятого. Сегодня разобрал сцепление и увидел ЭТО. Могло ли ЭТО быть причиной всех бед? Разбирали аккуратно с любовью и лаской, да и если бы мы сломали так место слома было бы светлое, а так видно что уже успело в масле повариться. У кого-нибудь было подобное?

 

 

post-21271-0-04667400-1446222604_thumb.jpg

post-21271-0-28543000-1446222760_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Были проблемы с переключением передач, а именно с переключением с 1 на 2, получалось это редко когда с первого раза, а так раза с четвертого-пятого. Сегодня разобрал сцепление и увидел ЭТО. Могло ли ЭТО быть причиной всех бед? Разбирали аккуратно с любовью и лаской, да и если бы мы сломали так место слома было бы светлое, а так видно что уже успело в масле повариться. У кого-нибудь было подобное?

Сцепление разъединяет коленчатый вал и КПП, но на само включение отдельной передачи не влияет. Удавалось же настроить чтоб не буксовало и не вело? Тогда скорее всего надо в другом искать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральный кофр вещь крайне удобная и полезная. Особенно когда мотоцикл используется в городе для поездок по делам. Удобно спрятать шлем и перчатки, а самому отправляться дальше со свободными руками и без опасения, что шлем куда-нибудь денется с  оставленного мотоцикла. Так же он не уменьшает всепролазность Лифанчика по пробкам и т. д. Но есть существенный недостаток. При передвижении по неровностям кофр начинает отрывать. У моего первым не выдержало крепление. Пришлось переделать. Родную подставку выкинул. На дно установил стальную пластину, просверлил сквозные отверстия и на три болта через толстую резиновую прокладку закрепил к багажнику. И пусть быстро отстегнуть кофр уже не получалось, но за то конструкция получилась простая и довольно надежная до сегодняшнего дня (около 25 000 км пробег). Приехав на работу, обнаружил что лопнули трубки багажника. Это конечно лучше, чем лопнувшая рама, но случись такое где подальше в дороге было бы крайне неприятно. Приварил, сталь багажника нормально сваривается. Уже не знаю, как предупредить такой "подарок" на будущее, разве только возить с собой что-нибудь вроде резиновых жгутов, чтоб закрепить ими груз пока не доедешь до места ремонта. Усиливать багажник не стал, так как следующей может стать рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сообщите мне плиз толщину передних тормозных колодок. Мои совсем стерлись. взялся я клепать от газели.  А толщину новых родных не знаю. Подскажите пожалуйста. Фото если выложите вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Колодки задние (слева направо):
Ferodo (Италия, для 400 куб. скутера) | Родные | Scooter-M (Китай, для 50 куб. скутера)
KgqKWAnce7o.jpg

На родных (Китай) откатал сезон+зиму. ~5000 км
На Scooter-M (Китай для 50cm) проездил 1 день - стёрлись!!!  smile14.gif
Ferodo (Италия) отлично справляются уже 1500 км - не выявил изменений в толщине колодок. Держат отлично.

Колодки ferodo fdb 2087 для:

AN 400 BURGMAN (2001-2006)
BURGMAN 400 ABS (2009-)
BURGMAN 400Z ABS (2009-)
NINJA 250 R (EX) (2008-2011)

Ow8oG8JKOVc.jpgКолодки - ответ №9.

Сами колодки:

 

http://ru.aliexpress.com/item/Front-Brake-Pads-For-SUZUKI-GP125-C-N-X-D-78-84-HYOSUNG-GF-A-125/32291771349.html?sk=eub6yrrBy:&cpt=1446275248740&cv=14704&aff_platform=aaf&aff_trace_key=b5f1c4776a454dbda051b3797c1fe550-1446275248740-09565-eub6yrrBy&cn=http://alipromo.com/redirect/cpa/o/84ea726ea91aa428e82508e469701e5e/?sub=777&to=http://aliexpress.com/item/Front-Brake-Pads-For-SUZUKI-GP125-C-N-X-D-78-84-HYOSUNG-GF-A-125/32291771349.html&dp=v5_3nx2p4g4foidmabolvwflz9juahtxurm&af=120

 

http://ru.aliexpress.com/item/Front-Brake-Pads-For-SUZUKI-GP125-C-N-X-D-78-84-HYOSUNG-GF-A-125/32263893023.html

 

http://ru.aliexpress.com/item/ZS125GY-ZS200GY-zongshen-motorcycle-front-brake-pads-accessories-free-shipping/2021523775.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...