Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, перед GUdhan. Не внимателен сегодня. Вы написали при литье ,а я уперся в цементацию.Модест вы тоже не внимательны

56 минут назад, mkazak сказал:

Металловедению такие виды брака как "газовые раковины"при цементации не знакомы

 

Изменено пользователем mkazak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого сцепление после простоя не слипается, какое масло залито? А то тут видос посмотрел, скорее всего слипание от масла.

 

Изменено пользователем Matts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, какой пластик лучше покупать на таобао для эндуро, чтобы был прочный и гибкий?

默认宝贝分类页-济南轻骑好心情摩配-淘宝网

По цвету понятно что разные, а вот материала у него два, грубо говоря - блестящий и матовый. Если я не ошибаюсь, то Блестящий - это ABS - для Эндуро, а Матовый - полипропилен - для Мотарда, верно? Поправьте если не так. Хотя матовый у него дороже

 

Вот этот подойдёт на 250 эндуро?

济南轻骑藏獒QM200GY 全车塑料件(黑)一代-淘宝网全球站

Изменено пользователем GALANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За распредвал - у меня была такая же картинка + небольшая выработка на коромыслах. Знакомый автомеханик сказал "не критично, но лучше поменять". Что, собсна, и сделал.

Пластик - если я не путаю, то на 200 и 250 он идентичный, и можно поспрашивать у вот этих вот людей: 

 

Изменено пользователем ilving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GALANT сказал:

Товарищи, какой пластик лучше покупать на таобао для эндуро, чтобы был прочный и гибкий?

默认宝贝分类页-济南轻骑好心情摩配-淘宝网

 

 

Вот этот подойдёт на 250 эндуро?

济南轻骑藏獒QM200GY 全车塑料件(黑)一代-淘宝网全球站

 

Для эндуро 250 лучше блестящий (он гибкий и относительно прочный), по последней ссылке заднее крыло не подойдет, т.к. у 250 оно должно быть с выемкой по середине. На счет бокового пластика, воздухозаборника на бак, крыла и фары - вроде подойдет, но надо проверять. Если что, спрашивай в ветке для БМ250, не сразу, но ответят.

 

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Для эндуро 250 лучше блестящий (он гибкий и относительно прочный), по последней ссылке заднее крыло не подойдет, т.к. у 250 оно должно быть с выемкой по середине. На счет бокового пластика, воздухозаборника на бак, крыла и фары - вроде подойдет, но надо проверять. Если что, спрашивай в ветке для БМ250, не сразу, но ответят.

 

Все верно, подойдет все кроме заднего хвоста, на 250ке оно другое.

Если вопрошающему надо пусть напишет в дискуссии кину ссылку где себе брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Shoot сказал:

Все верно, подойдет все кроме заднего хвоста, на 250ке оно другое.

Если вопрошающему надо пусть напишет в дискуссии кину ссылку где себе брал.

Буду благодарен :), 

 

А вот в этом немного другое переднее переднее крыло, с прорезями, не критично, а вот зад помоему как раз с выемкой, для 250 подойдёт? 

济南轻骑藏獒QM200GY-B 全车塑料件(黑)二代-淘宝网全球站

 

И если я правильно понимаю, то к этому набору нужно докупить на фару вот такой кусок пластика?

 济南轻骑藏獒200GY 导流罩拖罩(二代)-淘宝网全球站

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2017 в 02:45, twink_1 сказал:

 ВНИМАНИЕ ВОПРОС - под цилиндром я обнаружил аж 3 металлических прокладки

Когда свой чинил, то задался таким же вопросом.
Металлическая при снятии распадается на несколько штук

 

Как говорит San:

Цитата

По поводу прокладки, под головой должна стоять металлическая, так называемый металлопакет из 2-3 металлических прокладок. Под цилиндром обычная паронитовая. Обе прокладки на герметике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GALANT сказал:

Буду благодарен :), 

 

А вот в этом немного другое переднее переднее крыло, с прорезями, не критично, а вот зад помоему как раз с выемкой, для 250 подойдёт? 

济南轻骑藏獒QM200GY-B 全车塑料件(黑)二代-淘宝网全球站

 

И если я правильно понимаю, то к этому набору нужно докупить на фару вот такой кусок пластика?

 济南轻骑藏獒200GY 导流罩拖罩(二代)-淘宝网全球站

Как показала практика, вот такого типа переднее крыло: 济南轻骑藏獒QM200GY 全车塑料件(蓝)一代-淘宝网全球站

значительно надёжнее крыла с прорезями. А ещё лучше заказать отдельно упругое крыло с алиэкспресса, какое именно нужно уточнять у genriz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите на сколько Ам/ч нам нужен аккумулятор,а то на моем ничего по этому не написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатно стоял на 9 ампер, сейчас ежжу с семиамперным - полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GALANT сказал:

Буду благодарен :), 

 

А вот в этом немного другое переднее переднее крыло, с прорезями, не критично, а вот зад помоему как раз с выемкой, для 250 подойдёт? 

济南轻骑藏獒QM200GY-B 全车塑料件(黑)二代-淘宝网全球站

 

И если я правильно понимаю, то к этому набору нужно докупить на фару вот такой кусок пластика?

 济南轻骑藏獒200GY 导流罩拖罩(二代)-淘宝网全球站

Вот ссылка по которой брал 济南轻骑 战獒 QM250GY 后尾罩 黑色-淘宝网全球站

К сожалению у этого продавана нет. Но можно поискать по названию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо по меткам выставлять?

Спойлер

1492264266530-1085765979.jpg1492264306380176107059.jpg

Изменено пользователем gizmogood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на глаз или по рулетке от оси маятика. Главное, что бы звёзды (ведущая и ведомая) были в одной плоскости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо колесо вывесить и отрегулировать так, чтобы цепь на звезде была по центру, при прокручивании колеса. Но лично у меня на сильно зубастом колесе так не получается - колесо начинает цепь доставать - поэтому регулирую так, чтоб колесо не задевало глушак, цепь и бардачок.  Какого-то дискомфорта при езде я не испытываю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по меткам выставляю, едет ровно и фиг с ним.

Опять, кстати, стали диски сцепления за ночь слипаться. Прошлым летом это прошло и вот опять началось, замена масла не помогла.

И тормозные колодки задние свистят недуром при езде, диск неровный немного. Пробовал снять, почистить - надо колесо снимать, лень, оставлю до подтяжки цепи. Так одну выковырял, пошоркал об стену, вторую не смог. Помогло метров на 20, потом опять засвистели.

А вообще у нас сегодня -2 и вчера снега навалило, гололёд. На прошлой неделе было +13.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и умер у меня спидометр. Вначале подергивалась стрелка на скорости (я думал ветром задувает)). Вчера скрежет, 140++кмч залипла до ограничителя.

Конструкция дурацкая - магнитная связь через чашку. От вибрации или ударов зазоры ушли, и стал тереть магнит по чашке, скрутило пружинку, ось стрелки\магнита люфтит. 

Вижу один выход - выкусить магнит или замена спидометра. Одометр работает нормально.

Учитывая гпс, спидометр можно и проигнорировать" до продажи мота"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Прошлым летом это прошло и вот опять началось, замена масла не помогла.

Я выше выкладывал видос по этому поводу. По сути если слипаться начали, замена масла не поможет, так как поверхность фрикционов забивается присадками. Надо разбирать сцепуху и шоркать фрикционы. А чтобы избежать слипания надо выбирать моторное масло для двигателей с мокрым сцеплением, класса API SG, SJ или SF. Но это все теория. Вроде у всех слипаются, да и уже на автомате с гаража выкатываю на 1й чтобы разлиплись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, st2400 сказал:

умер у меня спидометр

При каком общем пробеге умер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Matts сказал:

. Надо разбирать сцепуху и шоркать фрикционы.

 

А чтобы избежать слипания надо выбирать моторное масло для двигателей с мокрым сцеплением, класса API SG, SJ или SF. 

 

Вроде у всех слипаются,

 

да и уже на автомате с гаража выкатываю на 1й чтобы разлиплись :)

Не надо лишний раз лезть в технику, да ещё по надуманному поводу.

 

Фигня, на всех слипается.

 

У всех и на всех и слипались и слипаться будут.

 

Вот это правильно.

 

А вообще, если мот прогреть хотяб градусов до 70-80, то передача включается лишь с лёгким тычком.\

Кстати, после перехода с мотыля на лучёк, заметил, что на лучке диски слипаются не так "мёртво" и разлепляются легче, причём если на мотыле явно прослеживалась закономерность - чем дольше простой мота - тем сильнее слиплись диски, то на лучке такого нет, - сколько мот не стоит - диски разлепляются примерно одинаково средне, а при нагревании движка разлепляются раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...