В теме 2 675 сообщений

Приобрел данный мотоцикл вчера, сразу загнал в гараж к товарищу для детального обследовапния и протяжки узлов.

мот для меня показался высоковатым, достаю только насочками, когда был чз125 тоже казался высоким но она просаживался намного, на этом кажется нужно аморт пружину ослабить, амортизатор задний не разборный что хреново. Обратил на то что тахометр показывает погоду а не обороты, примерно в два раза больше чем в реале (показалось на слух). Конструкция рамы очень похожа на КТМ 640 ADVENTURE. Сегодня выставляли зазоры клапанов, пытались настроить смесь, чет так толком и не вышло-смесь бедная, калено аж до красна греется. На карбюраторе винт подачи воздуха/смеси по инструкции нужно на 1.5 оборота, мы уже крутили и на 1 и на 2 толку ноль, как была бедной так и осталось (определяли по свече, белый налет) Обороты плавают что на горячею что на холодную, подсоса воздуха нету(проверяли разбрызгиванием в облости стыков карбиратора со впуском) резиновые уплотнения в этих стыках целые поврехости ровные и хорошо прилигают. Интерисует вот что почему обороты медленно падают? апознайте двигатель и модель карбюратора, внешне карб. похож на pz27. есть подозрение что жиклер маловат стоит кажется 95, может в нем дело? какие жиклеры подходят на эти крабы? слыхал что от вазов класики? Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

 

Двигатель 200сс 4т

вес 118

объем бака 10л

мощность 14,3 по паспорту

 

 

post-7918-0-45203600-1364125330_thumb.jpg

post-7918-0-28538400-1364125414_thumb.jpg

post-7918-0-90390100-1364125515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. А у него мотор с нижнем распредвалом или с верхним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

с нижним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается двигатель такой же, как на ЗИД-Lifan 200. А насколько я знаю, там карбюратор PZ-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похож, видимо это он и есть. Что посоветуете по моим проблемкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще как-то странно, что на новом мотцикле уже такие проблемы. Когда его первый раз заводили в магазине он также работал?Как мот заводится на холодную?( Если смесь бедная , то он будет заводится плохо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, он из магазина обороты не держал, оборты плавно, медленно падали, а не резко, свеча была с признаками бедной смеси, клапана брякали не сильно. Цепь была слабовато натянута, акум сухо заряженый, понятно дело ездить на нем можно было и из магазина, но все-равно еще скользко очень, поэтому мы решили устранить все, что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!! По чем обошелся если не секрет?

Однозначно карб глюченый если клапана правильно отрегулировали!

Попробуй замерь выходной диаметр у твоего и ищи подобный у друзей, поставь попробуй как себя будет вести, будут ли изменения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обошелся в 50650р

Насчет карба глючного - чет сомневаюсь, чему там глючить-то, - все придельно просто, в общем, затра прокладки паранитовые сделем, может все-таки сосет где воздух, ну и еще попробуем понастривать карбюратор, потому что - реально признаки подоса воздуха, и обороты плавают и смесь бедная...  Попробуем иглу задарть в самый верх, но если вдург окажется, что карб глючный, то гарантия есть, темболее завод, где их собирают и сервис, - в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

У меня такой ттр 125, там прямоток и лошадок 10 (8 китайских) и из-за маленького веса, 80 кг, он такой бодрый, жаль, что база короткая у него, сидеть с ростом выше 175 уже не удобно,- как на детском минибайке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я, когда на нем проехался, спросил у людей со тороны, говрю -  не маловат он для меня? Они говрят - Нет, не маловат, и небольшой, а мой для меня, типо, - маловат, может прикалываются, но сидя за ирбисом я не понял - мал он мне или нет, мне просто было комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я когда на нем проехался спросил у людей со тороны говрю не маловат он для меня? они говрят нет не маловат и небольшой а мой для меня типо маловат, может прикалываются но сидя за ирбисом я не понял мал он мне или нет мне просто было комфортно.

Ты попроси друга сфотографировать тебя на ирбисе, со стороны смотриться как дядька на уменьшенном кроссаче, это из-за седла и короткой колёсной базы.

У меня 190, - ногами неудобно тормоз держать задний, там всё кажется миниатюрным, хотя, да, когда садишься - совсем не кажется, что на маленький, сверху.

Кстати, Рэйсеры сейчас в Барнауле собираются, там завод летом открыли )) неопнятно какие модели ... знаю, что скутеры 72сс, а про 200кубовые не точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в магазе сказали, что я на завод могу прийти и купить че надо, либо у них в сервисе, а так, да, - очень рад, что в городе завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что "дёргает глаз" у рейсеров - это крепление задних колёс - какое то стрёмное, как будто через полую металлическую рейку .

 Она массивная там ? Смотрится, конечно, не надёжно, по отношению к креплению задних колёс на ирбисах и барсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она там кажется, да, пострёмней чем у ирбисов, но так, вроде, - нормально, я хотел бы заменить родную вилку на вилку от КТм 650 адвентуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он собран был или в коробке брал конструктором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он был собран, я на нём из магазу укатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в коробке идут уже с отрегулированным карбом, странно, что проблемы такие возникли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, поднастроили еще немного карбюратор + поставили паранитовые прокладки, теперь подсоса нету, обороты не гуляют, но все ровно - чет работает не ровно, с перебоями, на холостом. Заменили масло на обычное эссо 10W40 , на родном, с завода которое шло, не решился ездить. Выкатил на асфальт, рвет не плохо даже с ходу переднее колесо задирал, получил кучу новых эмоций, щас жду когда потеплеет,да и завтра за свечой поеду, а то не нравится мне китайская свечка, походу из-за нее перебои, больше грешить уже и не знаю на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними видео по этому поводу. многим будет интересно посмотреть на мотоцикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
       
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло 
      Стяжка для багажника или ручек 
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зарядное устройство USB 
      Сигнализация для мотоцикла с автозапуском 
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
       
      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Лапка переключения передач складная
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки-1
      Кроссовый шлем
      Кроссовый щлем-1
       
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Еще экшн-камера
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Телефон Xiaomi Redmi Note 3 Pro -дошел за 23 дня. Отличный телефон. 
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Налобный фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Фитнес браслет Xiaomi Mi 2
      Небольшая сумка
       
       
       
    • От zpi17
      Здравствуйте уважаемые! Хотел узнать очень важный момент у бывалых. Те кто близко знаком с ТТР250 и Рейсером Форестером 200. Какой из них будет лучше таскать меня по горам? Вес мой 95-100кг. Хотелось бы узнать на каком большая тяга на низах, на первой передачи, если в крутую гору лесть не спешно?? Чтобы всё успевать обруливать как бы. Ну и чтобы не падать из за этого. Вообще эти китайцы тяговиты в гору, допустим как к примеру мой бывший ИЖ49 или Планета 5 ?? Или возможно да же лучше?? У нас кто как говорит. Где правда, не пойму. 
      Ответьте пожалуйста, кто тот и другой аппарат знает и ездил на них по крутякам и горам.
    • От Pisikak

       
       
      Мотоцикл Racer Ranger RC250-GY8A Сервис Фото Каталог запчастей   Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 225,0 Мощность двигателя, л.с. 26 (7500 об/мин) Габаритные размеры, мм 2070х809х1110 Колесная база, мм 1430 Максимальная скорость, км/ч 145 Система охлаждения Водяное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Тайвань Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18 Колеса (материал) Спицованные (сталь) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая с регулировкой жесткости Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 188 Вес, кг 128 Приборная панель Электронная Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя Тормоз передний Оранжевый, зеленый, коричневый, белый Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС  
      http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_ranger_rc250_gy8a/
    • От Artuha
      Привет народ!
      Объясните, в чем отличие двигателя 165fmm от 165fml
      165 fmm объемом  250 кубиков(стоит на патрон спорт 250), а 165fml(стоит на патрон спорт 200) - 200 кубов.
      Судя из маркировки диаметр поршня одинаковый - 65мм. За счет чего тогда увеличивается объем и мощность? Длиннее шатун?
      Собираюсь приобрести Patron Sport 200, задумался, может можно при небольших затратах немного увеличить мощность?
      Кто в теме, подскажите!
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу