Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Это минимум в подвалах,где покупать не стоит.Давно не смотрел цены,могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин есть хороший ролик про масло а места нет...

 

Изменено пользователем Роман Боровск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смотрел я его, пробовал другое масло, но при горячем двигателе у меня момент схватывания сцепления смещается и стоя при выжатом сцеплении на передаче если бросить тормоз мотоцикл тянет вперед. И нейтралку можно включить только на ходу. Поэтому вернулся на мотюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, polyfepan сказал:

Да смотрел я его, пробовал другое масло, но при горячем двигателе у меня момент схватывания сцепления смещается и стоя при выжатом сцеплении на передаче если бросить тормоз мотоцикл тянет вперед. И нейтралку можно включить только на ходу. Поэтому вернулся на мотюль.

А у меня все это происходит на мотюле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не в масле дело)?..., а в регулировке сцепления? Я вообще идемитсу лью, обычное автомобильное, полусинтетику. И всё нормально. Единственно - хочу попробовать синтетику...Просто оно пожиже и мне кажется, что через радиатор его легче гонять будет) 

Изменено пользователем Alek Sandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по радиатору.В системе есть какой то обратный клапан,или в простое,масло с радиатора уходит в картер?

Если есть,то как выглядит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда получается,после короткого простоя,заводим двигатель и он работает без масла, пока насос не накачает его в радиатор.

А тут проходят не секунды, а гораздо больше.. Я наблюдал такую картину, когда прокачивал систему на старом мото.

Просто удивила система расположения шлангов, один в самой нижней точке радиатора..Обычно оба шланга вверху и масло уходит только из шланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные механизмы, как я понимаю, находятся частично в масляной ванне и при запуске они сразу "черпают" его и "купаются", а насос предназначен в основном для перегонки через радиатор, т.е. для охлаждения. Поэтому у нас и нет датчика давления масла, ибо выход из строя насоса не приведёт к мгновенной смерти движка - можно, например доехать до сервиса - главное следить за температурой. 

Это просто мои мысли вслух так сказать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, до сервиса вы не доедите,да и не узнаете до клина,об выходе из строя насоса.

В масляной ванне,находится только КПП и сцепление, головка,так вообще находиться значительно выше уровня масла,она и ЦПГ получат масло под давлением насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Да нет, до сервиса вы не доедите,да и не узнаете до клина,об выходе из строя насоса.

В масляной ванне,находится только КПП и сцепление, головка,так вообще находиться значительно выше уровня масла,она и ЦПГ получат масло под давлением насоса.

Мне кажется Вы ошибаетесь. Например многие китайские движки (у нас 165 FММ) работают без радиатора и ничего работают (например у моего друга Райсер фингер таким же объемом как и мой и выводы для подключения радиатора есть а с завода радиатора нету). Теперь о подаче масла в радиатор: два вывода трубопроводов нижнее и верхнее подключение, нижнее - подача, верхнее -обратка. Так сделано для полного заполнения радиатора (98-100%) и увеличения теплопередачи между воздухом и маслом посредством радиатора (при обратном подключении жидкость стекает по стенкам трубопровода радиатора заполняя его на 50-60%). Это я Вам говорю как профессиональный холодильщик-теплотехник.  В нашем случае (с мотором 165 FMM) можно вообще радиатор отключить и ничего не произойдет, да двигатель будет нагреваться сильнее, но не критично (для заклинивания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не однократно устанавливал киты радиатора, на китайские двигатели без оного, скажу вам,что радиатор стоит в разрыве магистрали подачи масла от насоса к узлам двигателя. У всех двигателей по-разному, у одних в разрыве смазки головки, у других в разрыве выхода из фильтра.Но у всех магистраль замкнута через радиатор.Разорвав её,вы прекратите цирцуляцию масла по кругу,со всеми последствиями..

Если у рейсера  есть штуцер ы для радиатора,значит внутри двигателя стоит технологическая заглушка или пробка, установив или сняв которую вы разрываете систему до подачи масла через радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, mazepa2000 сказал:

Я не однократно устанавливал киты радиатора, на китайские двигатели без оного, скажу вам,что радиатор стоит в разрыве магистрали подачи масла от насоса к узлам двигателя. У всех двигателей по-разному, у одних в разрыве смазки головки, у других в разрыве выхода из фильтра.Но у всех магистраль замкнута через радиатор.Разорвав её,вы прекратите цирцуляцию масла по кругу,со всеми последствиями..

Если у рейсера  есть штуцер ы для радиатора,значит внутри двигателя стоит технологическая заглушка или пробка, установив или сняв которую вы разрываете систему до подачи масла через радиатор.

 Я ж выше не про масло насос говорил, а про радиатор. А то что радиатор стоит в разрыве системы смазки так это и ежу понятно. Беды не случится если радиатор убрать (ну перемычку сделать и делов то), а вот если насос наекнётся - то туши свет и вся любовь :lol:. Александр, я думаю мы друг друга поняли. :rolleyes:. Приятно с Вами побеседовать. 

У меня вот мысль на следующее межсезонье двигло поменять на более кубатурное (400- 450 куб.макс.-для сухого веса моего мота в 165 кг (по ПТС) этого более чем). Сам мот менять не хочу - это как то банально и неинтересно :D    

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,мы не поняли друг друга,да ладно...

Все и так понятно, на изначальный вопрос,про обратный клапан я ответ получил,остальное понятно как ежу..

А вот замена двигателя чревато, как и со стороны ГИБДД,так и со стороны безопасности, т.к.МОТ не рассчитан на такую мошьность двигателя и его вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Нет,мы не поняли друг друга,да ладно...

А вот замена двигателя чревато, как и со стороны ГИБДД,так и со стороны безопасности, т.к.МОТ не рассчитан на такую мошьность двигателя и его вес.

1. ну не поняли так не поняли-проехали

2. да по фиг (на гаевых в первую очередь-двигло это запчасть, хочу меняю, хочу не меняю. Двиг.который я хочу (от  honda CRF 450X) по весу не на много превышает вес стокового двигла, по габаритам почти один в один, и одностволка и стартер есть и кик, так что если Гарпуша не рассчитана (ну типа не рассчитана) то будет рассчитана :lol: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык он же водянка и без стартера... И по ресурсу у них не шибко хорошо. И ценик конский!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Роман Боровск сказал:

Дык он же водянка и без стартера... И по ресурсу у них не шибко хорошо. И ценик конский!!!

 

  Показать контент

 

именно CRF450X со стартером!!!! и киком.(CRF 450R - без стартера). Ресурс не большой потому что на эндуре его убивают, ценник разный бывает. Было тут у нас предложение (без стартера) за 100 баксов, но нужен был ремонт шатунно-поршневой, я бы взял, но без стартера не хочу и даром. Эта хонда легче нашей гарпуши, так что на нашем моте будет зашибись, я как бы заказал такой движок в полной комплектации (ну б/у), посмотрю по ценнику конечному, ежели сойдемся в цене -то поставлю себе. Конечно надо будет звезды и цепь другую. Эх короче будем видеть-посмотреть (как говорят наши друзья эстонцы :lol:).  А то что водянка - так ну и что. Есть конечно и новые Зонгшены именно с такого мотора точные копия, но по факту доставки в Гомель двигло встает в 1500 $, за эти деньги (и даже дешевле) можно мот взять рабочий и не париться вообще - перекидывай все-двигло, цепь, звезды, мозги и т.д. Это как бы то же вариант.

Изменено пользователем asavurka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, makar сказал:

Выход его из строя приведет к постепенному износу кривошипа,поршневой и кулачков распредвала.Процесс будет не скорым

Процесс будет очень даже скорый.

 

Только что, makar сказал:

На моем 110сс.шланги радиатора были прозрачные

А что за мопед с радиатором охлаждения..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киты есть и на полтийник.Я покупал на квадрик кит,там мотор стоит как на твоем бывшем 110,а они от 50сс идут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, makar сказал:

 

  Андрюха,к моторчику нужен радиатор водяной.

Толян, да я в кугсе:) Это ж мысль и я её думаю, а воплотиться эта мысль может в любой момент- это как ты на фесте-пришёл-увидел-и ушёл но уже в косухе!!!! Кстати кайфовую ты тогда куртень отхватил!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, makar сказал:

На моем 110сс.шланги радиатора были прозрачные и я видел как циркулирует кровь мотора:)

Кстати,хотел спросить,что за штанги такие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...