Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

леса карьеры и поля    

Может подскажете какие ещё моты глянуть

Мне удалось увидеть Дакар живьём и посидеть на нём верхом совсем недавно. Мотоцикл интересный, выглядит очень эффектно (как едет.. - не знаю, не пробовал), но.. сейчас стоит очень не дёшево..((

 

Если Вас не интересуют спортивные прыжки, езда на заднем колесе или перепрыгивание полувековых брёвен, то сейчас, исходя из ситуации на рынке, где заметно поднялись цены на новые мотоциклы и не столь сильно выросли цены на б/у, в качестве ценовой альтернативы Дакару, рекомендую посмотреть (например на auto.ru) на Kawasaki - сейчас за 200-200+ тыс.руб. можно купить инжекторный KLX250S, четырёх-пятилетку с небольшим пробегом, не требующий особых вложений. Сам.. недоблюбливаю б/у технику, и на "китайцев" смотрю с интересом, но.. имея 200 тысяч рублей и желание приобрести неагрессивный мотоцикл-эндуро, возможно, я бы поступил бы так, как порекомендовал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бушный кросс и эндуро? ))) Это не пробеговая Тойота Витц, на которой девушка ездила по пробкам на работу. Хотя, бывают исключения ) Брать бушный эндурик - это надо очень хорошо шарить в них, чтобы оценить состояние. Такая же сказка про ОТС, как при покупке турбо ская или даже форика. Ездили конечно аккуратно и следили. Только ездили на отсечке в красной зоне. Так и с эндуро.

У самого 200 японских поней на палке. Состояние отличное, но кручу сир-та до 7200 часто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кросс речи и не было.. Спортинвентарь - это отдельная тема.

Эндуро бывают разные. Что хотел донести до автора вопроса - я изложил достаточно чётко, без эмоций.

Чтобы покупать ЛЮБУЮ, особенно б/у технику, надо в ней хорошо разбираться.

По определённым причинам, сам посматриваю на новую китайскую мототехнику, но.. не за 200+ тыс.руб., а максимум 100+ тыс.руб. За состояние чужих мотоциклов отвечать не возьмусь, но, если указанные в объявлениях мотоциклов 2011-2013 г.г. (на auto.ru) пробеги 5-10 тыс.км, реальные, то скажу, как пользователь, что поломать в таких мотоциклах, что-либо.. достаточно сложно. Даже официальная периодичность ТО у KLX250S, составляет 12 тыс.км, хоть большинство пользователей чаще меняют масло/фильтр и т.п.

Впрочем, я просто ответил на ВОПРОС, который прозвучал ранее..

 

P.S.: Что такое Витц, ОТС, турбо скай и форик - я не знаю, не говоря уже про "пони на палке". Слэнг - это для молодёжи и студентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то и речь, что не зная броду, не лезь в воду. Да мне уже 40 годиков, какая же я молодежь. Ниссан Скайлайн, Субару Форестер с турбиной, а палка-мешалка - это мкпп, а не автоматическая коробка с двигателем Хонда на 200 л. с. )

Ценник на Дакара конский, тут я согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось мерилово членами. Вопрос человека который не может определиться, что купить. Надо знать сколько можешь тратить на обслуживание, агрессивность езды, количество адреналина в кровь. Эндуро покатушки по лесу, оврагам, карьерам в умеренном режиме. Как раз подойдет дакар(китай). И будешь его обслуживать по мануалу. Но если попрыгать, грязь и пыль из под колес то это б/у япы кросс, то есть получить адреналина в кровь. Но здесь изначально надо готовиться знать матчасть, руки не из жопы и готовиться к каждому сезону тратить бабло на ремонт своего коня. Вот в этом вопрос купить кататься любоваться природой или полный отжиг с адреналином в крови. Я вот выбрал второе когда попробовал первое.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не эксплуатировал BM Dakar, но с трудом верится, что для пользования таким мотоциклом достаточно "обслуживать его по мануалу" и, в отличие от всех остальных мотоциклов, не пригодятся "руки не из жопы"..)))

За другого человека сложно знать, что ему нужно, "кататься любоваться природой" или "полный отжиг", поэтому я отталкивался от цены Dakar 200+ тыс.руб. (предлагая рассмотреть "мало б/у" KLX - dual sport, именно для покатушек по шоссе, сухим лесам, карьерам и т.п. в "умеренном режиме"), а не "б/у япы кросс", но теперь вижу, что ответ на поставленный вопрос, уже не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагая рассмотреть "мало б/у" KLX - dual sport, именно для покатушек по шоссе, сухим лесам, карьерам и т.п. в "умеренном режиме"

 

А почему именно KLX предлагаешь рассматривать? А не Хонду XR250 например? Или потому что ты KLX продаешь? ;)

 

А вообще, для такого режима Дакар не нужен. Можно и более дешевых китайцев смотреть. Они вполне справятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно KLX предлагаешь рассматривать? А не Хонду XR250 например? Или потому что ты KLX продаешь? ;)

 

А вообще, для такого режима Дакар не нужен. Можно и более дешевых китайцев смотреть. Они вполне справятся.

да для такого режима ему и б/у урала хватит или планеты 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то я хотел хонду или ямаху, но попадалось одно Г. Конечно японец лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да для такого режима ему и б/у урала хватит или планеты 5

 

Вряд ли, все таки китайчик, например БМ 200-ка, в спокойном режиме - мот надолго позволяющий не думать про него. Только вначале все подготовить и норм. Не говорю уж про быстрый режим, при нем то проблем мало, а на рыбалку - отличный друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, все таки китайчик, например БМ 200-ка, в спокойном режиме - мот надолго позволяющий не думать про него. Только вначале все подготовить и норм. Не говорю уж про быстрый режим, при нем то проблем мало, а на рыбалку - отличный друг.

Ну если человек готов потратит на дакара, то он не плох. пусть покупает. люди о нем плохого не говорят. на ютубе много всего пусть посмотрит.  надо сходить в мотосалон. посидеть , потрогать и определиться. но манагеров не слушать. купить только то что сам решил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 например БМ 200-ка, в спокойном режиме - мот надолго позволяющий не думать про него.

 

Только вначале все подготовить и норм.

 

Не говорю уж про быстрый режим, при нем то проблем мало,

 

а на рыбалку - отличный друг.

Я на своём уже третий сезон тока клапана проверяю да масло меняю,

 

Совершенно верно, поэтому-то и могу позволить себе не обращать внимания на мот годами.

 

Ну, особо быстро на двухсотке не поедешь, а так конечно,- на асфальте ему долго ничего не сделается.

 

На рыбалку лучше машина, а по теплу и "нарушая запреты" мопед вне всякой конкуренции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых.. ВОПРОС (сообщение #38 пользователя Лудильщик) про выбор мотоцикла задавал не я - я отвечал на него, высказывая своё мнение. Хватит человеку Планеты-5 или нужно больше, я не знаю. Но речь шла о Дакаре или т.п.

Предложил "рассматривать KLX250S, а не XR250", потому что регулярно просматриваю предложения на рынке и вижу интересные, на мой взгляд, именно по KLX-ам 11-12 года с небольшим пробегом, их предлагают по цене нового BM Dakar, а упомянутых моделей Honda такого возраста и с минимальным пробегом, нет в принципе.

to Genriz: Подкол не прокатит. То, что я продаю свой мотоцикл (нужны деньги для другого увлечения), не имеет никакого отношения к предложенным вариантам (мой намного свежее и совсем другой ценовой группы), зато я имею адекватное представление о том, что именно предложил, т.к. сезон откатал на KLX. Надеюсь, ко мне больше нет претензий..

 

P.S.: сейчас один мой знакомый подыскивает эндурик, на который готов потратить около 100 тыс.руб., и, исходя из его комплекции (не крупный человек) и бюджета, на его месте я бы смотрел Kayo T2 или BM200, но он категорически против "китайца" и подыскивает KDX200. Но, если бы его бюджет позволял искать мотоцикл за 200 тыс.руб., то я бы ему посоветовал именно KLX250S, т.к. сейчас не сезон и можно найти хороший экземпляр за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я и не подкалывал. )) Просто в шутку сказал.

Я бы тоже за такие деньги рассматривал нового китайца. Как бы хорош ни был KDX, но он уже старый и неизвестно, на какие деньги попадешь при его доводке или внезапной поломке. Новый мотоцикл, хоть и китаец, все-таки сразу не ломается (если мы говорим про Кайо или БМ - они себя уже зарекомендовали). А б/у - это лотерея. Покупаешь "конфетку", а через месяц оказывается, что под оберткой совсем не конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет какой?

Да уже никакого. Был двести. Взял Дакара Мотарда, прям перед самым НГ, успел еще за 206. Обмывал неделю ) Ещё не ездил, в гараж загонял в боксе на пятый этаж. Горку в 45 градусов прям резво берет с места. Пытался все нос задрать. Что уж теперь, купил так купил. Вроде народ не плюётся на них.

Мне ещё важен был птс, чтобы от ментов не бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный мот, резвый (по сравнению с другими китайскими 250-ми). Уверенно спорить с Японий конечно не будет, но свое катает неплохо. Да и лотереи не будет, а новый - это всегда новый. Удачи на дорогах, а может и вне их (бездорожье затягивает), если будет желание - заведи дневник в профильной ветке, отписывай, думаю всем будет интересно.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...