Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С ПДД все хорошо, а вот с расходом не очень. После первой регулировки клапанов щупы больше похожи на штопор потому как засунуть их в колодец и еще умудрится попасть в зозор подругому не получалось
  3. Сегодня
  4. Как правило- если придерживаться пдд то расход не должен быть больше четырёх литров. Клапана- при наличии щупов какие проблемы??
  5. Всем добра. Купил сие чудо в августе и пробег еще совсем небольшой - чуть более 300 км. Да по мотоциклу есть вопросы касающиеся качества сборки и комплектующих. Особо на этих моментах останавливатся не вижу смысла, скажу только, что был к ним готов и понимал, что покупаю. Но вот другие вопросы не дают покоя. 1. Мотор. Один большой вопрос, и он не в том, есть ли там заявленые мифические 297 см3 и 25 л.с., а дальнейшем поиске запчастей на этот мотор. Соответсвуют ли указанные на сайте завода каталожные номера действительности и совподают ли они с номерами китайских производителей. 2. Регулировка клапанов. И здесь как минимум два вопроса: номиналы зазоров и в скольки местах надо сломать пальцы и щуп, чтобы отрегулировать клапана через имеющиеся колодцы. 3. Расход топлива. Я подозревал, что фактический расход будет отличатся от указанного в большую сторону, но не настолькоже. На чуть более чем 300 км пробега уже считай ушло 2 бака. Может уже кто-нибудь регулировал клапана и карбюратор поделитесь, что делали и, что получилось.
  6. Первые года три, при нормальной эксплуатации (без жестких буксований и т.п.), можно ездить без особых проблем. Потом.. лучше продать)), т.к. позднее, "дефектами разной направленности" начнает досаждать любой отечественный автомобиль, Нива - тем более. Моей почти 8 лет (49800 км), как Вы говорите "из колхозов" (проживаю в лесной деревне), и не продаю ее, только из-за отсутствия иных возможностей передвижения на работу, в магазин и т.п. В теплое время года на машине практически не езжу.
  7. Без полезная трата денег, быстрее не поедет.
  8. Заказываю с ОЗОНа любую звезду 20-го диаметра подешевле, но с нормальными отзывами, проблем не возникает. Ходит около 5 ккм (как и цепь), потом меняю цепь и переворачиваю звезду другой стороной (если возникает необходимость, то подкладываю дистанционные шайбы под стопор, болты стопора ставлю с синим фиксатором), что бы нагрузка шла на другую, еще не выработанную часть зуба. Цепь не мою и не смазываю, так дольше ходит, так как пыль и песок не попадают внутрь звеньев и не липнут к цепи. На других мотах стоят сальниковые цепи, там вообще про эти дела (цепи-звезды) не вспоминаю (ГР8 - 250мч, Регуль Спорт 003 пока правда новый). Стояла такая, но на 12 зуб. https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedushchaya-520-13-20mm-na-mototsikl-stal-778593181/ нареканий нет. Сейчас такая https://www.ozon.ru/product/zvezda-vedushchaya-520-12-20mm-na-mototsikl-zakalennye-zubya-1785257588/
  9. Ух ты, на какую тему набрёл. Очень давно хочу ниву 3д, и вот вроде карты хорошо складываются, и можно к лету следующего года планировать покупку. Изначально хотел 214м года так около 2015, ценники примерно 500 тысяч на них. Но очень мало хороших экземпляров, основная масса из колхозов, с пробегами за сто тысяч, дефектами разной направленности. Да и 10 лет им уже, как бы хороший срок для вазовского кузова, не иномарка . Поэтому, вопрос - может стоить кредитнуться, тысяч на 400, и купить новую? Так ли плоха новая нива по качеству? Всё-таки , там и панель с хорошей печкой, и сразу подшипники нерегулируемые, карданы на шрусах, и много других отличий, который самому придется потом внедрять в "старую". Направьте на путь истинный)
  10. Rmn

    Racer Panther RC300-GY8X

    У меня рестовая пантера 24 года ПС. еще не заказал, вопрос не закрыт) Ответ этот видел, да. Буду заказывать и пробовать, што поделать.
  11. Лучше покупать с рук и с возможностью проверки на месте. Я купил себе коммутатор на озоне, и он не рабочий!
  12. Воздушный фильтр просто проверить, не пережат ли патрубок, отверстие входное нормальное ли литье. Слева на руле рычаг обогатителя - его положение не понять визуально, рычаг вроде закрыт, а что в карбюраторе происходит не понятно. Я не разглядывал какой карбюратор у нас, заслонка перекрывает воздух, или игла для подачи дополнительного топлива. Склоняюсь что игла, так вот может игла не закрывает полностью канал, и идет больше топлива. Если все нормально, то попробуй отпусти на максимум рабочею иглу. Все, на этом мои познания заканчиваются, я бы заменил карбюратор.
  13. Вчера
  14. Не совсем понял с воздушным фильтром, что там может быть не так?! Я его вскрывал, смотрел, чистил, там все норм... И кстати, трос обогатителя этот тот трос, который слева на руле стоит? Так он закрытый у меня всегда, когда я езжу.
  15. Всем привет, где и как проще заказать коммутатор с углом опережения зажигания на Кайо к4
  16. Свечку поставил Иридиевую Denso (на сколько она иридиевая это вопрос, так как электрод магнитится) почти сразу после покупки, проверял на 2000 когда проводил тех. обслуживание перед дальником, была как новая. Если черная то обогащенная смесь, проверь воздушный фильтр, трос рычага обогатителя может заслонку до конца не открывает,
  17. У меня такой же расход, я думал, что у меня у одного так. Я разгонял 125 свой, больше не стал, но думаю он и больше может, но не вижу смысла, это же неспортбайк)) А вот какая у тебя свечка, мне интересно? У меня черная, и как бы я не старался добиться кирпичного цвета, ничего не выходит.
  18. За сезон накатал 6000 км. Цепь сальниковую поставил сразу, подтягивал на первой сотне, второй раз 2000 км. и вот на 6000 км. подтянул. За данный пробег открутился и потерялся один болт на тормозной машинки заднего колеса, потерял пружину с педали заднего тормоза. Расход не маленький, бака 12 литров наверно хватит километров на 200, не разу до конца не выкатывал, даже когда на дальняк ездил, при полном баке проезжаю 180 км. и заправляю 9 - 10 литров. Из косяков которые бы меня не устаивали нет. По двигателю есть моменты, цокотит немного, но я так понял это почти у всех, такая особенность двигателя. Еще сцепление резонирует или как это назвать не знаю, привык даже уже не замечаю. Присутствуют вибрации на определенных оборотах, но это у всех китайцах наверно, на 7500 обр/мин вибрация уходит в минимум, при 8000 обр/мин практически вибрации нет. Ближний свет плохой, дальний отличный. Динамика до 110 км.час по брихометру нормальная, с 110 до 120 динамика нет, просто набирает скорость медленно но уверенно, больше не пробовал (страшно). Что можно ожидать за его стоимость. И при всем этом, мне все нравиться и устраивает, мотоциклом доволен. что еще написать даже не знаю.
  19. Где ты Друг наш дорогой =)))я жду тебя =)) ахаххаа
  20. В чем выражается кривизна ступицы?
  21. нужен смайлик "рукопожатие" :))
  22. адназначна , нехай девушки за внешний вид переживают
  23. Все началось с ДТП, в котором изобретатель и блогер разбил любимый электробайк. Утерев слезы и залепив пластырем ссадины, он вынул из обломков байка полезные части – электромотор, аккумулятор, ручку дросселя и бортовой компьютер – и начал креативить. Результатом его творчества стал костюм-мотоцикл – экзоскелет на колесах, позволяющий буквально лечь на дорогу, крутануть ручку газа и ехать на скорости до 30 км/ч, пугая прохожих криками «берегись!» откуда-то из-под их ног. Подобие рамы изобретатель собрал из подручных материалов. С задним мотор-колесом проблем не возникло – оно крепится к ногам с помощью ремней для ходулей, какими пользуются маляры для работы на высоте. Больше всего хлопот доставило рулевое управление. В конце концов, Карлини придумал подобие передней вилки, использовав аэрорули от спортивного велосипеда. На себя ездок надевает жилет, к которому крепятся блок управления с дисплеем, аккумулятор и электропроводка.
  24. Экспериментально проверено как мне удобно) двойственности нет. Вапще пофик ) Мне гораздо важнее как я себя чувствую когда мне нужно сосредоточиться на управлении)
  25. Не, ну с натянутым на бороду подшлемником безусловно удобней, только снимая шлем, выглядишь как телепузик, а не ниндзя .
  26. смотрите, что не получилось как в анекдоте про профессора с бородой
  27. А у меня походу кривая задняя с тупица но я на этапе проверки звëзд и цепи)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...