Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Погода, конечно, нас побаловала. Только мы разъехались, как начался какой-то природный апокалипсис. Полтора суток почти непрерывных дождей. У меня из сухих вещей остался только спальник. В каждой бахиле ОЗК накопилось по три литра воды. Промокли никогда ранее не протекающие мембранные перчатки. Даже ключи от дома заржавели
  3. В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет...
  4. Контакты на кнопке могли подгореть или сильно окислиться, так же могло попасться некачественное реле.
  5. Оборотов 10000 на приборе, на х.х. до 10-ти не крутил, но до 8-ми раскручивает. стоит стекло, посадка - чуть вперед наклоняюсь. Сегодня утром попробовал еще разогнаться на участке примерно в 2км, начальная около 75км/ч, в общем разгоняется и выше 105км/ч, и обороты выше 7000 ползут, почти до 8000 раскрутил на 5-ой передаче, скорость догнал до 109км/ч. Как я понял, и видел в обзорах, этот мот относительно хорошо разгоняется до 100-105км/ч, а потом очень очень медленно дальше набирает скорость.
  6. План был хороший, но как всегда всё пошло не по плану. И мост через Белую был разрушен, и обе стоянки возле родников оказались непригодны для устройства лагеря. Тем более, удивительно, что встреча удалась. Спасибо всем, кто не испугался дальнего пути, плохих дорог и переменчивой уральской погоды.
  7. Сегодня
  8. Видео не о чём.
  9. Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе)))
  10. EvgenAnapa

    STELS FLEX 250

    Приветствую, такая проблема, полетело реле стартера, купил новое, при нажатии на кнопку ноль реакции, панель загорается, нейтраль все дела, но стартер не хочет заводится с кнопки. при замыкании гаек на реле стартер крутит. К слову мот аналог stels flex 250.
  11. Не заморачивайте себе голову с ездой на пониженых передачах по трассе. Что вы там прикатывать собрались, шестерни в КПП?) Спокойно катите на оборотах +/-5000 останавливайтесь покурить через каждые 50 кэмэ минут на несколько, в горки затяжные лучше на 4 въезжать, если на пятой ощутите, что мотору тяжко. Масло да, лучше проехав пару-тройку сотен кэмэ сменить. Пока доедите, в аккурат и обкатку пройдёте) Когда-то, я на совершенно новом и необкатанном мопеде тупо на 1400 кэмэ в одну сторону рванул и ничо, доехалось. А трасса "Кола" это практически рай для мопедиста - трафик маленький) Меня бы больше напрягала сама сборка магазинная, как правило, там вообще криво-косо всё прикручивают. Натяжку цепи перепроверьте и инструмент не забудьте!
  12. 130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
  13. По маркировке не ободе надо подбирать. Я ставил петрошину 3.75х18 и нормально было.
  14. Приветствую. еще раз хочу уточнить про шины. Правильнее взять 4,6/18 или можно 130/80/18?
  15. Охренеть, 900км, на новом!! Когда я свой обкатывал, мне в магазе сборщик сказал: пофик на обороты, главное езди не в натяг(даёшь газ а скорость не растёт - скинь передачку) и не крути в звон. Если бы мне пришлось гнать новый. Сменил бы сразу масло, стал бы выезжать из города и км через 50-70 сменил бы масло ещё раз. Потом сменил бы масло на 350-400км(здесь хорошо бы зазоры клапанов проверить, но рискнул бы, без проверки) и на этом уже доезжал бы. По трассе бы ехал неспеша, с горки на 5-ой, в горку на 4-ой, чтоб без натяга, чтоб запас мощности чувствовался, останавливался бы раз час покурить, остудить мотор.
  16. Скорее всего сетка в фильтре нужна будет, когда частицы металла или куски сцепы будут отлетать. А так пружина и сетка не нужны вообще. Только для слива масла при наклоне.
  17. Ещё бы как то нормально настроить карб https://rutube.ru/video/4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288&utm_term=yastatic.net&t=1
  18. Не забивай ерундой себе голову. Завел, сел и поехал. Обороты выше 5000 не подымать.
  19. Вчера
  20. Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. В общем немного в лёгком неведении. Пожалуй задержусь на денёк ещё, покатаюсь по городу, чтоб минимально подготовиться к трассе. По температуре: днём реальная температура в тени (не нагретым градусником) +27 +29, на солнце ощутимо больше, ощутимо жарит. Вечером ощутимо прохладнее, хоть в ночь выезжай, чтоб полегче движку было.
  21. А ветер встречный какой? А уклон дороги? На хх на сколько крутится? А какие обороты у него заявлены максимальные?
  22. Ребята всем привет. Пробега уже 500 километров. Масло менял на 300. Плюс правый фильтр сменил на бумажный от сузуки на озоне брал. По моту есть следующие вопросы и замечания. Почти нет никакого эффекта от регулятора заслонки. Закроешь а все равно глохнет на холостых. Но минуты через две открывешь и вроде нормально. Потом работает на холостых но может просто заглохнуть при добавлении газа или при включении передачи. Потом нормально. Возник вопрос с подтягиванием ослаблением цепи. Подскажите как правильно ее регулировать и центровать колесо. Подтянул но вроде лишку, теперь непонятно как ослабить и почему то растегнулся замок цепи. Хорошо вовремя заметил. Странный шум в двигателе. Звон не звон но как посторонний шелест что ли. Непонятно откуда идет. Больше 80 не разгонял обкатка ка бы. Но ревет уже на 80 не по детски. Нужна конечно 6 передача. Иногда передачи не полностью включаются. Точнее к сфетофору подкатываешь, лучше заранее пока не остановился плавно опускаться до первой, а то на месте сразу можно и не переключить. Сидение нежное. Уже царапнул ботинком. Для маленького номера пришлось сверлить дырку в крыле. А так мот радует. По сельской местности нормально тащит. Бак большой.А вот еще какая напасть. При повороте до упора руля вправо дает сам газу, где то перетягивает тросик. Кто сталкивался где смотреть. Ножка кик стартера шатается с нова. Больше не подтягивается. С кика пробовал заводить, не завелся.
  23. А какая сейчас температура воздуха на улице? Просто у нас вроде 37-40 но душилово страшное...
  24. Да клапана оказались зажаты. Как уставил зазоры и хол. ход сразу устанавливается.
  25. Добрый день. только сел первый сезон на мотоцикл мотолэнд бандит 300. прошел обкатку и решил проверить максимальную скорость. вывернул ручку газа до конца, обороты выше 7000 не поднимаются, скорость макс. 105км/ч. двигатель на шильде 175FMM карб PZ30. вопрос в том - это так и должно быть? или что то не исправно? может и быстрее!?
  26. Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...