Активность
- Последний час
-
Отнюдь! Сделать то можно че угодно, важен РЕЗУЛЬТАТ! А он, сцуко такая, так быстро не проявляется!! Ни о каком обсере человека здесь речи нет, просто все малость офигели от такого решительного шага и ждут , че из этого получится! только ждать прийдется долго - ресурс это оченно долговременно! Ну сделал и сделал... Я так думаю.
- Сегодня
-
Ага. Это версия 2.0. На первой версии отверстий было в два раза больше, но когда я на нем попытался ехать, он разогнался до сотки на первой передаче за 0,7 секунды, и я чуть не убился. Поэтому пришлось уменьшить количество этих дырок чтобы хоть как то справляться с этой необузданной мощщью! )
-
Свои достал? В нашем полку прибыло. Односектант или сосектант (не знаю как правильно), жму руку
-
Вот так надо делать! Сразу мощща в пять раз растет, а ресурс бесконечный становится! Патамушта смазка лучче и поршень скользит легше! И поршень становицца легше! А с завода так не делают патамушта ни хотят чтобы моторы были мощные, спицально душат, чтобы менты могли ровных пацанов догонять! Вот! )))
-
Всем привет! случилась беда с моей фламкой. решил сгонять с пассажиром на 40км туда и столько же обратно, ехал по раскалённому асфальту который начали класть и укатывать, на улице также жара, к концу пути мот дернулся и начал плохо себя вести, глохнуть на ходу и очень плохо заводиться. Обратно доехали кое как с частыми глохами мотора, подозреваю что мотор перегрелся нехило так. через пару дней завёлся также не очень хорошо, проехал метров 400 и на повороте заглох на ходу, минут через 5 завёлся, но поведение мотора было явно неадекватное с рывками, доехал также по быстрому обратно. Топливо поступает, свеча влажная, искра есть. Прочистил карб, отрегулирован он нормально, топливный фильтр проверил всё ок. Начал грешить на клапана зажатые, поехал купил щупы и полез регулировать впуск получился 0.06, выпуск 0.09 примерно. Он завёлся на секунд 10 и заглох, больше завести его не получилось вообще никак. ни стартером ни с кика. Мот достался мне с пробегом 800км в мае заводился и ехал отлично, масло заливал сначала кикс, сейчас залито мотюль. Сейчас пробег 2450км там плюс минус, мот не насиловался, ездил плавно и аккуратно. Что с ним могло произойти? Подскажите помогите советом, Подозреваю придётся разбирать весь мотор, или выкинуть его нахер в разбор целиком
-
Так как планируются большие пробеги по безлюдным местам, установил доп бак от BSE Z6 и подключил тройником в топливную линию через вакуумный насос с краником. Буду проводить испытания. Отпишусь. Но встал, как родной. Не смотрится чем то лишним. Хотя возможно, на любителя.
-
gvozdikovt присоединился к сообществу
-
Ну сделал человек отверстия, так захотел. Это его мотоцикл. Чего все обсирать то кинулись? Или тут так принято?))) По натяжителю цепи , сразу свой снял. Не понравилось как он работает. А слайдер как протёрся, а протёрся он за 200 км, заменил на кусок ремня ГРМ с какой то иномарки. Фаска на поршне под маслосъёмными кольцами, именно со стороны юбки. Для того, чтобы там оставалось масло для скольжения юбки при следующем ходе поршня вверх. Сейчас опять найдутся умные люди и покрутит пальцем у виска)
-
Дружище, юбка поршня масло не снимает! И то, что остаётся попадает отнюдь не в канализацию, просто в картер. При нормальной эксплуатации движка и своевременной замене масла (причём использовалась самая недорогая автомобильная полусинь) я заменил поршневую на 55ткм пробега! Поэтому все эти выверты со сверлением попшня и т.п. мне кажутся смешными! Тем более по стоимости запчастей по сравнению например с японцами...
-
pirka присоединился к сообществу
-
Отверстия там есть. Если не изменяет память, 4-5 на сторону. Разсверливать или добавлять другие не стал. А вот фаска под маслосьемным кольцом, какая-то не логичная. В месте где есть отверстия (на юбке) есть фаска. Напротив пальца (где нет отверстий) фаски почти нет. Тоесть, что-то юбка снимет, остальное маслосьемными колечками снимется. И это сольется в "канализацию". А, собранное маслосьемными кольцами масло в районе пальца, будет пытаться просочиться через распорное кольцо маслосьемных колечек. И юбки там по сути нету, масла собираться будет больше чем в части с большой юбкой. Фаска помогла бы маслу стекать к отверстиям. Но, сделано наоборот.
-
Если со старыми люфт есть и он больше чем с новыми, то менять. Если же, со старыми люфта в начале хода колеса нет, ну и оставьте тогда..
-
Ржачно сказал! Здесь на форуме нет-нет да и появляются "продвинутые". Один, имея три класса церковно-приходской школы, на полном серьезе собирался двухсоткубовый движок до тридцати лошадей раскачать в гараже на коленке, другой двигал тему перевода Альфы на газ, потому что по его мнению пятидесяти кубовый мопед много бензина жрет... Третий тоже по поводу экономии топлива тут всем мозги вынес... Только все куда то слились, ни слуха, ни духа. Так что это нормально!)))
-
Как раз с колесами проблем меньше всего. Я такие муды для внедорожников видел с допусками на ДОПы - иной трактор обзавидуется.
-
Так все таки касим или Днепр нижнеклапанный?
-
знатно мужик заморочился, очень интересный мот
-
Ребята, в любом случае, откройте под эту тему отдельную ветку "для продвинутых...". Реально, эти ваши споры о "дырявом" поршне тут выглядят лишними.
-
Serenya присоединился к сообществу
-
Здравствуйте! Увеличил скорость холостых до ~1,5 т.об. Теперь Обратил внимание, что цепь трещит при движении по натяжителю цепи, т.к. он твёрдый. Поискал в маркетплейсах ролик такого же размера 8х27х43 (д*Ш*Д). Вообще никакого не нашлось с такими размерами. Конечно, хотелось бы резиновый. Может подскажете, где такой можно найти?
-
Ну за 800к можно повыбирать и новых китайцев и б/у японцев.
-
Ianlex4754 присоединился к сообществу
-
В Ирбит привезли уникальный трехместный мотоцикл «Белый медведь» Инженер из Нижневартовска Евгений Павлов потратил 9 лет на создание этого мотоцикла, который не имеет аналогов ни в России, ни в мире. Уникальный дизайн напоминает самолет, а два пассажирских сиденья расположены сзади, как в автомобиле. На мото-фестивале «Ирбит 2025» он занял первое место в конкурсе мотоциклов «Урал Кастом». «Это не просто байк, а философия свободы, надежности и инженерного вызова», — рассказал сам автор. — «Я хотел создать нечто выдающееся, и чтобы техника при этом оставалась максимально практичной. „Белый медведь“ прошёл более 7 000 км по дорогам Сибири и Урала и показал себя прекрасно». Источник: pikabu.ru
-
Два тебе, родной!!! Не знаю как у вас, а у нас кроме Днепров с К-750 не было других. А ближе к концу 80-х и начала 90-х и те поисчезали. Так что почитай для начала, а потом уже двойки раз давай.
-
А какие аналоги? Блогер один вон- голду с коляской взял. Причём слева. Отличный мот конечно.. но возраст, состояние.. да и дай этому мото серьёзные нагрузки- посыпется
-
Я бы сдал обратно. Рассыпятся через несколько тысяч. Если люфтов особых нет- оставь старые.