Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Поздравляю. Ну и раз полез в двигатель, поршень случайно не померил диаметр? Масло для двухтактников много лил? Я пробовал пробку от пластиковой бутылки на 7 литров, дыма нет, но как мне показалось работал гораздо мягче и тише. Масла смело лей 1,5 литра.
  3. Странно что она у тебя за полторы тыщи начала ржаветь. У меня ща четыре тыщи никаких признаков ни на цепи ни на звезде нет.
  4. Вчера
  5. Приветствую форумчане. Приобрёл волченка в коробке и решил сначала разобрать до рамы. В перерывах между домашними делами и переодическими дождями... Добавил смазки в подшипники. Прям необходимого для проваривания, на раме не нашол. Сайленблоки маятника. Около 4 мм осевого люфта, дофига. Подкинул по шайбочке. Разобрал ЦПГ. Метки цепи, точно по меткам, никаких минус на один зуб... Подрезал ступеньку между впускным коллетором и головкой. Клапана разбирать нестал. Кстати, рокера с роликами. Прокладка под головкой, металопокет. И затянуто было слабовато. Распредвал вращается на подшипниках, и имеется центробежный декомпресморор. В моем случае, оказалось оба компрессионых кольца стояли замками в районе выпускного клапана. Как-бы незря движок разобрал. Собственно суть монолога. Залил прошлогодний бензин, что в начале сезона слил с sigma. В этот бензин добавил немного масла для двухтактников. Обкатака там и все такое. Фиг с ним подымит немного, но и хуже не будет. Немного по тарахтел. Появилась пара вопросов. Заводится с полпинка, главное подвести двигатель в нужную точку. Этот движок капризный на качество топлива? Sigma на этом бензине ехала фигово. У работающего двигателя уровень масла в глазке становится маленьким. На заглушеную глазок заполняется полностью (к заводском уровню я добавил немного масла). Уровень масла надо контролировать на заведеном или заглушенном двигателе ? Как по мне, смотреть надо на рабочий уровень. Наклон боковой, или подъем в горку, а там масла лужица на донышке ...
  6. https://vk.com/wall-230453754_75
  7. Благодарю!)
  8. Кинь ссылку на вк
  9. Помню, помню. Не резиновая- а капролон. Втулка из простого, мягкого железа- стала песочными часами по форме- из за чего не зажималась в ухе. В общем- не болт надо менять, а эту втулку чтоб ширина соответствовала уху, а резьба болта позволяла зажать втулку в посадочном. И чтоб прогрессия не задевала ничего. Тогда втулка будет стоять мёртво, а пара трения- втулка-капролон. Так правильно. Ну и втулку надо не железную- мои банально сгнили.
  10. Ставрополь и окрестности! 25;26;27.07.25г. на Новотроицком вдхр. пройдет байк фестиваль "Воздух". Подробности на VK.
  11. Ну и самое главное, пока вы не поймете сами принцип работы, куда и что идёт, и что за что отвечает, лучше не лесть в карб.
  12. Хрен его знает, может это был заводской брак, но проходимость воздушного канала на ГТЖ была не в дугу (шприцом проливал) надфилем сточил и и всё норм по сей день. Квадр без проблем заводится и прёт даже при температуре -10
  13. TANKIST

    Patron Strike 250

    Там получается в програссию запресованна какая то резиновая втулка а в неё железная втулка. И все трение между болтом и железной втулкой. На самом болте появилась выработка и из за этого люфт.
  14. На амортизаторе скорее всего воздух подкачивать. Как из за болта может появиться люфт?? Там по сути- подшипник. Внутренняя обойма должна жёстко крепиться.
  15. Последняя неделя
  16. TANKIST

    Patron Strike 250

    Разобрал прогрессию. В целом ещё в нормальном состоянии. Сожрало только Нижний болт амортизатора и появился люфт. Но на самом амортизаторе есть гайка в которую вкручен болтик. Думал что через него можно залить масло но нет. Подскажите для чего он нужен? Мне сказали что там должен быть нипель но его типо заглушили болтом.
  17. Пробег какой?
  18. У него тема есть на форуме априлия, там Евгений все фото выкладывал.
  19. Jhonkin

    Кубики.

  20. 206 кг снаряженной массы с грузом поднимать даже на твердом грунте то ёщё удовольствие.
  21. Смотрел на такие мото как джебель 250, Хонда Баха... им точно нет аналогов. Мой ближе к ним. Бак 16 литров в сумме, свет (джебель). Мягкая подвеска. Не всё получилось, что то под вопросом или с нюансами. Мне нужен именно лёгкий турист- с моим то талантом заезжать туда куда вообще не надо.
  22. Мот реально зачетный. Не легкий турист даже, а что-то промежуточное между эндуро и легким туристом.
  23. General

    Motoland GL300 / 250

    Регулировка есть на фаре, с обратной стороны. Но даже полностью закрученым винтом светит выше дороги. Делал проставки на верхней крепление блок фары к траверсе.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...