Активность
- Сегодня
-
Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км.
-
///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ?
-
Как всегда, кроме основной цели - увидеть знакомые мне рожи, попытался одолеть ещё несколько дополнительных. Подняться на Аушташ. Сделать панорамы Шушпинского утеса и горы Рассыпной. Побывать на полуострове озера Калкан. Фото Павла Распопова И, конечно, покататься по грунтовкам Башкирии. Тем более, что в дождь они становятся только лучше. Меньше пылят Будет новый ролик из этого похода. Не переключайтесь и подписывайтесь на наш канал
- 1 412 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Да, я это уже понял!)
-
Вообще не показатель, сколько размечено на приборке. Надо с ТТХ движка смотреть. Ну вот это и есть его потолок. Можно попробовать не на 5-й, а на 4-й выкрутить, но если не хватает мощности - то ничего не поделать, нужен другой мотоцикл если есть необходимость двигаться быстрее.
-
На китайской технике. 3 раза было что просто не мог выключить передачу и поймать нейтраль. На 4-й - наехал на ножку конуса на 8-ке. Не сбил - просто наехал передним колесом.
-
Очередная жужжалка, да ещё и на воде с бачком на 12л. и дебильным пластиком вокруг бака. Чахлые 26 л.с., вес наверное, под 140 и ценник 300+, ну и ещё высотой как тот забор))) Чем хоть оно за Баху и Джеба-то канает? У тех хоть баки нормальные, подвески мягкие, мощность явно поболее и без всякой воды, да и вес наверняка меньше, да они и не заборообразные)
- 1 412 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Реле стоимостью 1500, но да может быть, но опять же если бы было некачественное при замыкании гаек стартер бы не заводился
-
Какое то пустое п..здобольство и явно что то курит, не может отвëрткой в винт попасть
-
Снять крышку поплавковой, камеры перевернуть карбюратор. Поплавок должен быть параллельно нижней части карбюратора. Обычно на поплавке есть полоска от штамповки пластмассы.
-
CyHDyK присоединился к сообществу
-
Погода, конечно, нас побаловала. Только мы разъехались, как начался какой-то природный апокалипсис. Полтора суток почти непрерывных дождей. У меня из сухих вещей остался только спальник. В каждой бахиле ОЗК накопилось по три литра воды. Промокли никогда ранее не протекающие мембранные перчатки. Даже ключи от дома заржавели
- 1 412 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет...
-
Контакты на кнопке могли подгореть или сильно окислиться, так же могло попасться некачественное реле.
-
Оборотов 10000 на приборе, на х.х. до 10-ти не крутил, но до 8-ми раскручивает. стоит стекло, посадка - чуть вперед наклоняюсь. Сегодня утром попробовал еще разогнаться на участке примерно в 2км, начальная около 75км/ч, в общем разгоняется и выше 105км/ч, и обороты выше 7000 ползут, почти до 8000 раскрутил на 5-ой передаче, скорость догнал до 109км/ч. Как я понял, и видел в обзорах, этот мот относительно хорошо разгоняется до 100-105км/ч, а потом очень очень медленно дальше набирает скорость.
-
goodzonevideo присоединился к сообществу
-
План был хороший, но как всегда всё пошло не по плану. И мост через Белую был разрушен, и обе стоянки возле родников оказались непригодны для устройства лагеря. Тем более, удивительно, что встреча удалась. Спасибо всем, кто не испугался дальнего пути, плохих дорог и переменчивой уральской погоды.
- 1 412 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я дома.
- 1 412 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе)))
-
Приветствую, такая проблема, полетело реле стартера, купил новое, при нажатии на кнопку ноль реакции, панель загорается, нейтраль все дела, но стартер не хочет заводится с кнопки. при замыкании гаек на реле стартер крутит. К слову мот аналог stels flex 250.
-
Не заморачивайте себе голову с ездой на пониженых передачах по трассе. Что вы там прикатывать собрались, шестерни в КПП?) Спокойно катите на оборотах +/-5000 останавливайтесь покурить через каждые 50 кэмэ минут на несколько, в горки затяжные лучше на 4 въезжать, если на пятой ощутите, что мотору тяжко. Масло да, лучше проехав пару-тройку сотен кэмэ сменить. Пока доедите, в аккурат и обкатку пройдёте) Когда-то, я на совершенно новом и необкатанном мопеде тупо на 1400 кэмэ в одну сторону рванул и ничо, доехалось. А трасса "Кола" это практически рай для мопедиста - трафик маленький) Меня бы больше напрягала сама сборка магазинная, как правило, там вообще криво-косо всё прикручивают. Натяжку цепи перепроверьте и инструмент не забудьте!
-
130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
- 1 180 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
- 1 180 ответов
-
- 1
-
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Приветствую. еще раз хочу уточнить про шины. Правильнее взять 4,6/18 или можно 130/80/18?
- 1 180 ответов
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Охренеть, 900км, на новом!! Когда я свой обкатывал, мне в магазе сборщик сказал: пофик на обороты, главное езди не в натяг(даёшь газ а скорость не растёт - скинь передачку) и не крути в звон. Если бы мне пришлось гнать новый. Сменил бы сразу масло, стал бы выезжать из города и км через 50-70 сменил бы масло ещё раз. Потом сменил бы масло на 350-400км(здесь хорошо бы зазоры клапанов проверить, но рискнул бы, без проверки) и на этом уже доезжал бы. По трассе бы ехал неспеша, с горки на 5-ой, в горку на 4-ой, чтоб без натяга, чтоб запас мощности чувствовался, останавливался бы раз час покурить, остудить мотор.
-
EvgenAnapa присоединился к сообществу
-
Скорее всего сетка в фильтре нужна будет, когда частицы металла или куски сцепы будут отлетать. А так пружина и сетка не нужны вообще. Только для слива масла при наклоне.