Активность
- Последний час
-
С толкача заводил только Минск. Но с ходу или с горки заводил многие мотоциклы. На Боксер это первейший навык, особенно пока не прогреется. Мотаки нормально заводятся на 3-4 передаче, но сам я не расталкивая, либо была скорость(глох при сбросе газа), либо катился с горы и скорости тоже хватало.
- Сегодня
-
"Можно ли сверлить гос номер для крепления — разбор законодательства" "Действующее законодательство однозначно разрешает сверление отверстий в государственных номерных знаках при условии соблюдения установленных требований. Пункт Ж.5 ГОСТ Р 50577-2018 прямо указывает на возможность самостоятельного изготовления крепежных отверстий владельцем транспортного средства. Это право появилось в связи с тем, что многие автомобили, особенно японского и американского производства, имеют нестандартные системы крепления номеров. Запрет на сверление отверстий действовал только в период действия предыдущего ГОСТа и в настоящее время не применяется. Основные ограничения при сверлении касаются расположения отверстий относительно информационных элементов номера: Запрет на повреждение символов — отверстия не должны нарушать целостность цифр и букв регистрационного знака Сохранение окантовки — сверление в области рамки номера недопустимо Защита государственной символики — отверстия не должны затрагивать изображение российского флага и надпись RUS Соблюдение читаемости — крепежные элементы не должны препятствовать идентификации номера Нарушение этих требований может повлечь административную ответственность за использование номерных знаков, не соответствующих установленным стандартам. Сотрудники ГИБДД имеют право составить протокол об административном правонарушении, если сверление выполнено с нарушением технических требований."
-
Вообще.. номерной знак сверлить нельзя.. Могут придраться. Кому пофиг на эстетику, тем не объяснить, что маленький мотоцикл с большим номером выглядит нелепо. На эндуриках даже маленький номер регулярно загибается от тряски, контакта с ветками, кустами и т.п. Если крыло крепкое, правильнее установить с подкладкой, хотя бы из пластика.
-
Снимите пожалуйста видео где вы заводите китайца в одного с толкача, очень интересно посмотреть. Просто мы пытались завести квадрик с толкача, это треш, 4 передача, один сидит на квадрике, другой толкает, сухой асфальт, хрен мы его завели, в юз идет и всё.
-
отец года и бешеный мапет
-
Тогда странно, что замена реле вообще помогла, ведь его задача тоже просто замкнуть контакты)))
-
был бы он размером со смарфон, было бы еще лучше, не в плане что маленький труднее разглядеть, а в плане что маленький труднее измять, потерять, поцарапать ... Номерной знак (государственный регистрационный знак) автомобиля в России не принадлежит владельцу транспортного средства. Это следует из законодательства и судебной практики. Номерной знак — государственная собственность, которая присваивается транспортному средству регистрационным подразделением. Владелец получает знак во временное пользование после совершения регистрационного действия, сопровождавшегося присвоением государственного регистрационного номера.
-
Ага... Работы то на десять минут.
-
На про совсем другая ходовая. Хотя рама- да- не для эндуро. Тем более такого и с такой мощностью. И главное. Я сравнивал 003 и zr на 172 моторе. 003 гораздо более дорожный, более тяжёлый (кажется), неуклюжий что ли. Простое- наклонить мотоцикл сидя сверху, и поднять- на zr гораздо проще, хотя вроде мот выше, и центр тяжести тоже выше. Мне совсем не зашёл, я лучше zr под трассу сделаю если на то пошло.
-
ничосе, "нацарапаю пару строчек", про такие покатухи роман можно написать, "в поисках капитана Гранта" , за год 28 тысяч, так держать!
-
Чтож, настало наверное время подвести итоги сезона: 1. За сезон пройдено 9000км. 2. Цепь сфр 428н усиленная золотая его прошла, но требует замены; 3. Звезды 16-39 отработали на отлично, впринципе переживут ещё одну цепь, но буду менять на 17-42, считаю это оптимальным, по оборотам, нагрузки на двигатель; 4. Ветровое стекло выше всяких похвал, топ он и есть топ; 5. Резина подверглась замене, 3.25 Ванда р 6012 на оба колеса, супер по трасе, не очень в дождь, и на грунт съезжать не рекомендовано; 6. 175фмн от зонгшен чувствует себя прекрасно, ни намека на износ. 7. Родных обслуженных тормозов хватает с запасом. 8. Багажник тоже выдержал, но опять же у Сергея правильный, и лучший, он и нужен, у меня так на сезон; 9. Установил дополнительные подножки, кайф с аэродинамики угодал(ноги не мерзнут и едешь на круизное) , с выносом не очень, фигня перелелаю; 10. Карбюратор Кибби пе30 на 120 жиклере, вообще забыл что такое карбюратор. 11. Может что и забыл упомянуть, теперь у меня дельта здорового человека, и таки да друзей не продают и она у меня будет всегда.
-
Если дело именно в реле, то просто замкнуть контакты гаечным ключом или отвёрткой и всё.
-
Ну если дело только в реле или стартере... Навык заводить с толкача не забыт? Кстати, кто-нибудь заводил мотоцикл с буксировки автомобилем?
-
Расколоть и поставить кик