Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км.
  3. ///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ?
  4. Сегодня
  5. Как всегда, кроме основной цели - увидеть знакомые мне рожи, попытался одолеть ещё несколько дополнительных. Подняться на Аушташ. Сделать панорамы Шушпинского утеса и горы Рассыпной. Побывать на полуострове озера Калкан. Фото Павла Распопова И, конечно, покататься по грунтовкам Башкирии. Тем более, что в дождь они становятся только лучше. Меньше пылят Будет новый ролик из этого похода. Не переключайтесь и подписывайтесь на наш канал
  6. Да, я это уже понял!)
  7. Вообще не показатель, сколько размечено на приборке. Надо с ТТХ движка смотреть. Ну вот это и есть его потолок. Можно попробовать не на 5-й, а на 4-й выкрутить, но если не хватает мощности - то ничего не поделать, нужен другой мотоцикл если есть необходимость двигаться быстрее.
  8. На китайской технике. 3 раза было что просто не мог выключить передачу и поймать нейтраль. На 4-й - наехал на ножку конуса на 8-ке. Не сбил - просто наехал передним колесом.
  9. Очередная жужжалка, да ещё и на воде с бачком на 12л. и дебильным пластиком вокруг бака. Чахлые 26 л.с., вес наверное, под 140 и ценник 300+, ну и ещё высотой как тот забор))) Чем хоть оно за Баху и Джеба-то канает? У тех хоть баки нормальные, подвески мягкие, мощность явно поболее и без всякой воды, да и вес наверняка меньше, да они и не заборообразные)
  10. EvgenAnapa

    STELS FLEX 250

    Реле стоимостью 1500, но да может быть, но опять же если бы было некачественное при замыкании гаек стартер бы не заводился
  11. Какое то пустое п..здобольство и явно что то курит, не может отвëрткой в винт попасть
  12. Снять крышку поплавковой, камеры перевернуть карбюратор. Поплавок должен быть параллельно нижней части карбюратора. Обычно на поплавке есть полоска от штамповки пластмассы.
  13. Погода, конечно, нас побаловала. Только мы разъехались, как начался какой-то природный апокалипсис. Полтора суток почти непрерывных дождей. У меня из сухих вещей остался только спальник. В каждой бахиле ОЗК накопилось по три литра воды. Промокли никогда ранее не протекающие мембранные перчатки. Даже ключи от дома заржавели
  14. В моем случае, это из раздела вредные советы ))) Брал в коробке. Разобрал до рамы, на предмет корявой сварки, сварено терпимо. Залез в поршневую. Оказалось не зря. Компрессионные кольца стояли в сторону выпускного клапана, поправил. В поршневой юбке просверлил пару дырок на 4мм. В том месте, где у поршня прихват натирается. Да и само литье намекает "просверли здесь", там утоньшение стенки, можно ножом проковырять. В бензин добавляю немного масла для двухтактника. В двигатель налил к заводской бодяге около литра дизельного масла. Из расчёта, чтобы у работающего двигателя в окошке было масло. В районе 250 км немного подтянул выпускной клапан, оказалось зазор 0,1+ . А, суть монолога. Ниче не обкатывал. Разве что, потарахтел на предмет утечек и подозрительных шумов. Пробег около 350. Будем посмотреть, куда етот моторчик уедет...
  15. Контакты на кнопке могли подгореть или сильно окислиться, так же могло попасться некачественное реле.
  16. Оборотов 10000 на приборе, на х.х. до 10-ти не крутил, но до 8-ми раскручивает. стоит стекло, посадка - чуть вперед наклоняюсь. Сегодня утром попробовал еще разогнаться на участке примерно в 2км, начальная около 75км/ч, в общем разгоняется и выше 105км/ч, и обороты выше 7000 ползут, почти до 8000 раскрутил на 5-ой передаче, скорость догнал до 109км/ч. Как я понял, и видел в обзорах, этот мот относительно хорошо разгоняется до 100-105км/ч, а потом очень очень медленно дальше набирает скорость.
  17. План был хороший, но как всегда всё пошло не по плану. И мост через Белую был разрушен, и обе стоянки возле родников оказались непригодны для устройства лагеря. Тем более, удивительно, что встреча удалась. Спасибо всем, кто не испугался дальнего пути, плохих дорог и переменчивой уральской погоды.
  18. Видео не о чём.
  19. Не совсем, этот мотор будет после переборки, по пути в Петрозаводск мотор лязгнул и заглох, в сервисе приговорили ЦПГ и остальное, что пострадало, поэтому сам мотоцикл, как и мотор, уже не новые, вот и уточнял по поводу обкатки на трассе)))
  20. EvgenAnapa

    STELS FLEX 250

    Приветствую, такая проблема, полетело реле стартера, купил новое, при нажатии на кнопку ноль реакции, панель загорается, нейтраль все дела, но стартер не хочет заводится с кнопки. при замыкании гаек на реле стартер крутит. К слову мот аналог stels flex 250.
  21. Не заморачивайте себе голову с ездой на пониженых передачах по трассе. Что вы там прикатывать собрались, шестерни в КПП?) Спокойно катите на оборотах +/-5000 останавливайтесь покурить через каждые 50 кэмэ минут на несколько, в горки затяжные лучше на 4 въезжать, если на пятой ощутите, что мотору тяжко. Масло да, лучше проехав пару-тройку сотен кэмэ сменить. Пока доедите, в аккурат и обкатку пройдёте) Когда-то, я на совершенно новом и необкатанном мопеде тупо на 1400 кэмэ в одну сторону рванул и ничо, доехалось. А трасса "Кола" это практически рай для мопедиста - трафик маленький) Меня бы больше напрягала сама сборка магазинная, как правило, там вообще криво-косо всё прикручивают. Натяжку цепи перепроверьте и инструмент не забудьте!
  22. 130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
  23. По маркировке не ободе надо подбирать. Я ставил петрошину 3.75х18 и нормально было.
  24. Приветствую. еще раз хочу уточнить про шины. Правильнее взять 4,6/18 или можно 130/80/18?
  25. Охренеть, 900км, на новом!! Когда я свой обкатывал, мне в магазе сборщик сказал: пофик на обороты, главное езди не в натяг(даёшь газ а скорость не растёт - скинь передачку) и не крути в звон. Если бы мне пришлось гнать новый. Сменил бы сразу масло, стал бы выезжать из города и км через 50-70 сменил бы масло ещё раз. Потом сменил бы масло на 350-400км(здесь хорошо бы зазоры клапанов проверить, но рискнул бы, без проверки) и на этом уже доезжал бы. По трассе бы ехал неспеша, с горки на 5-ой, в горку на 4-ой, чтоб без натяга, чтоб запас мощности чувствовался, останавливался бы раз час покурить, остудить мотор.
  26. Скорее всего сетка в фильтре нужна будет, когда частицы металла или куски сцепы будут отлетать. А так пружина и сетка не нужны вообще. Только для слива масла при наклоне.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...