Активность
- Последний час
-
sergei3--_84_ присоединился к сообществу
-
Здравствуйте подскажите такая проблема, зажигания настроено норм, карб полностью продул прочистил свеча новая Искра есть, на холодную норм идет, немного покатаешься нагреется и начинает обороты сбавлять больше 40 не едет на полный газ, и всё меньше и меньше скорости и потом вообще глохнет, в горку особенно когда подьнемаешься вообще не тянет, на холостом обороты норм держит, воздхан снял все тоже, в чем может быть дело Альфа 110,комутатор другой поставил, сцепления диски в норме и заводиится неплохо Ещё полностью поменял кольца поршень, цилиндр старый, обкатку все лета Катал, началось недавно
-
Супер, спасибо за рекомендации, буду делать!
- Сегодня
-
Пробег уже за это время 28....
-
120 жиклер в него надо. Заводится должен с подсоса с электро стартера не трогая ручку газа, поработав какое-то время в зависимости от температуры воздуха, должен заглохнуть, убираем флажок , заводом 10сек держим ручку газа приоткрытой, отпускаем и даем минут 5-7 потарахтеть на холостых 1800об +-100 об не принципиально, едем километров 10-15, и только тогда начинаем выставлять обороты ХХ. 1,5 качество и винтом количества оборотов приводим к 1800 по тахометру. Желательно чтобы было на улице +20 по Цельсию. В зависимости от температуры наружного воздуха обороты могут быть +-200. Если после всех этих манипуляций он продолжает глохнуть, высокие обороты, значит меняем мантфольд впускной на новый там идет подсос воздуха. Если этого не произошло, лезем дальше возможно где-то не контачит проводка, и проверяем(зачищаем) контакты на всех фишках ответственных за работу двигателя. Это всё при условии исправного карбюратора. Также если стоит трос подсоса, отсоединяем его и вкручиваем в карбюратор обычный флажок, который работает вкл и выкл, промежуточных положений не предусмотрено. Все мои умозаключения основаны на личном опыте использования 175фмн с карбом нибби пе30, проехал 11000км. Раз настроил и забыл что такое карбюратор.
-
Для меня на 163 двигателе 1800 норм!
-
Nibbi PE30. Я по началу делал 1,5 оборота и выставлял холостые до 2000. по началу вроде нормально, но на горячую мотоцикл просто глох (через 5 минут езды) хоть на скорости, хоть на холостых. Обороты падали. Сейчас же, я не проверял сколько уже вышло оборотов винта качества от упора, перепроверю, но думаю около 2.5 точно
-
Чтож ты с ним делаешь, что резина отлетает только в путь?
-
Ведёт вам на счет резины... Второй третий сезон.... Тут с июля 24-го четвëртая задняя и третья передняя....
-
Клиренс никак, только задние амморты купить на али, с более толстой пружиной. Благо там много вариантов под наши размеры. И газомасляные и обычные. даже можно просто пружину отдельно купить и поставить(хз можно ли разобрать заводские)
-
А фото с двух сторон выложить религия не позволяет? Тут что ясновидящие сидят чтобы сквозь время и расстояние увидеть как твой мотор выглядит?
-
А марку модель карбюратора можно узнать? А так 1,5 оборота и холостой 1800об и всё.
-
У меня может быть другая стояла, мотоцикл то другой, ох сколько я на ней летал с мотоцикла и тоже проехал на ней тысяч 8 , поменял на петрошину и перекрестился. Таки да торжественно в парадной форме под прощание Славянки в центре плаца облить бензином с толикой напалма и СЖЕЧЬ до тла, а прах развеять на вершине самого высокого ближайшего холма.
-
На маркетплейсах как на Авито, продаваны плачут но пляшут под дудку Озона, это политика Озона скорее оригинальная Может оказаться так, что курьеры озона забирают сами, а с прямой продажей тащить все в ТК\почту оформлять, вот и разница в цене
-
Холостые обороты на прогретом двигателе 1800-2000, это норм или завышены?
-
У меня точно так же, я не парюсь. Благо, винт ХХ с барашком, доступ удобный. Нанёс на него метку красной краской, чтобы было понятно исходное положение винта. При запуске и прогреве на четверть оборота его закручиваю, минут через 5 возвращаю в исходное положение. Нужен какой-то механизм в карбюраторе, который приоткрывал бы дроссельную заслонку одновременно с закрытием воздушной, как на карбовых автомобилях.
-
Сжечь ? Хм, как в анекдоте: у тебя жена есть ? Жог !!! Ай маладец, я приеду свою сожгу тоже (с). Или.... бутылку ? В дребезги ? Да я тебя ! На самом деле проехал на стоках все 8 тыщ по горному алтаю и пр.горным дорогам и автострадам. Ничего плохого не могу сказать. Кроме передней. Швыряет в воблер почёрному. Особенно на срезке асфальта при ремонте. Но назад вполне сносно ходит если поставить. Задняя стоковая остаток 3мм ещё. Думаю сезон на ней открою будущий, а пока замену поищу за зиму.
-
ну наш карбюраторный и одногоршковый.. там V-Twin, форсированый и впрысковый... причем 26 лс на 9000 об мин.. тащить будет всяко лучше, по скорости.. там сильно от передаточных чисел КПП зависит и от диаметров шкивов ремня.. но я думаю что по любому лучше нашего. я вживую в китае его видел. красавчик конкретный.... там на BENDAх многие гоняют... и на CFMOTO (даже полицаи)
- Вчера
-
Внедрил себе дорожные шины: разница с шашкой конечно колоссальная: мот намного адекватнее стал себя вести Enduro 3 Sahara Сзади 120/80, есть подозрения что и следующий размер тоже уместился бы
-
Оригинальная ценовая политика магазина: продавать на Озоне дешевле, чем на своем сайте + бесплатная доставка)
-
Доброго времени суток. Вижу тут обсуждают 175 двигатель. Купил новый Regulmoto CR-X pro. Настроил карбюратор - винт качества - 1.5 оборота от упора, винт ХХ выставил так, чтобы были стабильные обороты (до 2000), далее против часовой стрелки выкручивал на 1/4 винт качества и подкручивал винт ХХ выставляя стабильные обороты. И так сделал несколько раз. В итоге - стабильные обороты на прогреве и при езде, но после 10 минут езды, при нейтральной передаче обороты уже под 4000 становятся, приходится подкручивать винт ХХ чтобы сбросить обороты. Зато при холодном запуске - тяжелый пуск, снова приходится подкручивать винт ХХ. Что это ? Подсос воздуха где коллектор? Какие есть еще методы настройки карбюратора? Или здесь уже нужно жиклеры подбирать?
-
На озоне 4000 покрышка. Кроме стоковой( облить бензином и сжечь), Петрошины, Ванды, не на чем больше не ездил. Щупал в магазине янсинг, дубовая что пластик её сразу хочется облить бензином и сжечь. Анлас не видел в живую к сожалению ничего не могу о ней сказать.
-
Приезжает японская делегация на завод в Ульяновске, где им показывают новую сверхсовременную модель УАЗа. Японцы долго осматривают и, наконец, один произносит: "Чего только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить" .