Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если кому интересно, был на закрытии сезона в соседнем городе и пообщался по поводу сброса напоминания о техобслуживании, говорит никаких танцев с бубном не надо, само все проходит с пробегом. И еще в телеге есть чат по этой модели мотоцикла, там народ делится опытом и лайфхаками.
  3. Сегодня
  4. Расколбас лечится другой резиной на переднем колесе, более жесткие настройки вилки. Ну и подшипник рулевой должен быть исправен. Все это я проходил.
  5. Зря вы вообще ПВК купили, он для 2 тактной техники предназначен, лучше бы взяли nibbi pe 30. Pz 32 говно то еще, я его после покупки сразу выкинул, качество ужасное. А по поводу мотора это давно уже известно yx nsr300 модель его. Запчасти от 177 мотора на наш врятли какие подойдут. Чтобы коробка лучше работала масло 20w50 для теплого сезона заливать.
  6. Каков пробег двигателя? Свежее масло, не значит хорошее.. Я купил мотоцикл в нем был мотюль, скорости переключались как то с закусом, и туго.. Сменил масло, я не узнал свой мотор...
  7. Ничего, если бы что то сломалось, передачи не переключались бы. Попробуй масло погуще, например 10/50. У меня похожая фигня была, сейчас пятидесятку залил, вроде получше стало. Выскажу предположение - видимо износ пазов копирного вала или штырей вилок, из за этого затруднено переключение передач. Впрочем может быть и не износ, а такое качество изготовления деталей.
  8. Вчера
  9. Добился я адекватной работы pwk30, мот поехал без провалов и очень даже неплохо, ХХ держит стабильно. Жиклеры подобрал: ХХ -40, ГТЖ-110, а иглу полностью утопил(ограничитель поставил на самую верхнюю риску). Проехал примерно 50 км в разных режимах, свеча самоочистилась и выглядит идеально (изолятор чистый, электрод слегка серый). Основной целью поездки было проверить как работает КПП, из наблюдений: первые 10 мин КПП нормально переключается с нейтрали на 2 и выше, но потом , видать как мот разогреется, приходится на лапку вверх давить с постоянной силой и чуть подгазовывать, тогда втыкается 2(((( выше передачи включаются нормально, назад тсчелкиваются тоже без проблем. Что может быть сломано при таких синдромах.? Тросик сцепления проверен и отрегулирован, масло свежее.
  10. Для завода двигателя что нужно? Правильно , искра (открути свечу посмотри ), бензин (посмотри может карбюратор засорился или шланги где то засорились, или попробуй отрегулировать как нибудь , цепь , главное чтобы не сильно было (два пальца чтобы влезало хватит), провода (сколько мою керхером свою и ничего, по поводу фары сними полностью щиток и закрепи ее сам как тебе нравится ), крыло (если тебе наплевать на внешность а на то чтобы ты был чистым поставь от кроссового мотоцикла , у них нос специально сделан чтобы не пачкать водителя)
  11. хард

    Кубики.

    https://www.youtube.com/shorts/FyR91RB8rjY
  12. Бензин или электричество? Взгляд Джеки Сана более чем красноречив.
  13. Найди на звезде маркировку, посчитай зубья. Замеряй расстояние между штифтами цепи, если 12.7мм то 428, если 15.8 то 520. Так он на тягу и рассчитан, не парься!
  14. F M

    Avantis Dakar 250 Twincam

    Это фото конца прошлого сезона - в этом сезоне почти не ездил и снимков нет. Из внешних изменений: сейчас стоит новая резина + кронштейн канистры на багажнике.
  15. Мы с вами видим рост внутреннего туризма и ослабление выездного. В этом свои плюсы: улучшение инфраструктуры, дорог, количества и качества магазинов, кафе, турбаз. Местное население получает дополнительные рабочие места, местный бюджет - деньги. Но есть и серьезный минус - увеличение нагрузки на экологию. Причем оно происходит точечно, локально. Я тоже помню многие места, когда там не было людно. И, хотя в своих походах, я не оставляю следов на стоянках, почти не двигаюсь вне ДОП, но понимаю, что все эти запрещающие таблички, шлагбаумы преследуют благую цель, хотя и несут неудобства для "дикого" туриста. Это ещё один стимул, чтобы включать фантазию и искать менее исследованные, не попсовые места и маршруты.
  16. В 1930-е французский инженер представил публике необычный вид транспорта, который он назвал тракторным мотоциклом. Казалось бы, что это идеальный вариант для бездорожья или сельской местности. Также француз думал заинтересовать армию, но слишком большой вес (400 кг), плохая управляемость, неустойчивость и низкая скорость (30 км/ч), не заинтересовали никого и проект пришлось "похоронить".
  17. Здравия, товарищи! Купил себе авантис мт250, совсем новый, но в кастрированной версии--сзади барабанный тормоз, балансирного вала нет. В целом все неплохо, пока не развалился, но категорически не нравится тяга с низов. Чтоб тронуться--приходится подгазовывать. Мотор 172fmm-3a. Это норма или нужно что то регулировать? Для сравнения катался на рейсере 250, со 169-м мотором, так он с низов как трактор тянет. И еще вопрос: как определить какая стоит цепь и звезда?
  18. Поправил. Получилось не совсем то, что надо, но лучше, чем ничего
  19. Я сам не вижу фотографий, хотя вчера всё было хорошо. Попробую что-нибудь придумать.
  20. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    как оказалось к нам прекрасно подходит резинка от сцепления или тормоза ваз 2108 прекрасно натягивается и стоит 30 р. в отличие от газелевской не болтается. но на клей всеравно посажу.
  21. У меня получалось, но на компе. Открывал две страницы и тупо перетаскивал фото на текст сообщения.
  22. Нет, тут всё не просто. Сторонние хостинги открываются только с впн. А напрямую тут фото не загружаются.
  23. Тим, чё то твои фото на телефоне не открываются... Это только у меня?
  24. Привет всем. Поделитесь плиз ссылками на мануалы какие есть по сабжу.
  25. serves

    ABM Raptor 200

    парни срочно нужна задняя ступица на abm raptor 200 подскажите пожалуйста. есть ли сылка
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...