Активность
- Последний час
-
ничосе, "нацарапаю пару строчек", про такие покатухи роман можно написать, "в поисках капитана Гранта" , за год 28 тысяч, так держать!
-
Чтож, настало наверное время подвести итоги сезона: 1. За сезон пройдено 9000км. 2. Цепь сфр 428н усиленная золотая его прошла, но требует замены; 3. Звезды 16-39 отработали на отлично, впринципе переживут ещё одну цепь, но буду менять на 17-42, считаю это оптимальным, по оборотам, нагрузки на двигатель; 4. Ветровое стекло выше всяких похвал, топ он и есть топ; 5. Резина подверглась замене, 3.25 Ванда р 6012 на оба колеса, супер по трасе, не очень в дождь, и на грунт съезжать не рекомендовано; 6. 175фмн от зонгшен чувствует себя прекрасно, ни намека на износ. 7. Родных обслуженных тормозов хватает с запасом. 8. Багажник тоже выдержал, но опять же у Сергея правильный, и лучший, он и нужен, у меня так на сезон; 9. Установил дополнительные подножки, кайф с аэродинамики угодал(ноги не мерзнут и едешь на круизное) , с выносом не очень, фигня перелелаю; 10. Карбюратор Кибби пе30 на 120 жиклере, вообще забыл что такое карбюратор. 11. Может что и забыл упомянуть, теперь у меня дельта здорового человека, и таки да друзей не продают и она у меня будет всегда.
- Сегодня
-
Если дело именно в реле, то просто замкнуть контакты гаечным ключом или отвёрткой и всё.
-
Ну если дело только в реле или стартере... Навык заводить с толкача не забыт? Кстати, кто-нибудь заводил мотоцикл с буксировки автомобилем?
-
Расколоть и поставить кик
-
Все таки мой Франкенштейн молодец! Позавчера приехал с дальняка, сегодня погнал Френка в гараж, в одной остановке от гаража стал купить бутылку пива... И не завелся!!!! Реле щелкает и тишина! Благо катить недалеко было и в гараже валялось запасное реле! А случись это где на трассе? Блин, даже думать об этом не хочется!)
-
Подтянул цепь вроде стало норм! Если как по книжке цепь натянута то болтается и задевает край покрышки!
-
У меня большой зазор до цепи.
-
Alexander rules присоединился к сообществу
-
Я сейчас на таком катаюсь, мне в нём не нравится жидкая рама и жидкая вилка 41мм (вилка просто резиновая на скручивание, зажми колесо между ног и покачай руль, всё станет ясно). Ну и бак у меня всего 8л, не критично, но маловато для вылазок на 200-300-400 км. Тоже сделал багажную систему и кофры из канистр повесил. Мотор - просто огонь, и ни разу не возникла мысль о водянке. По сиденью - выглядит неказисто, но достаточно упругое. Как-то не возникало желания его поменять. Есть надувная накидка, один раз с ней проехал и понял, что на этом мотоцикле она не нужна. На Холешоте совсем другая рама, и вроде как вилка побольше диаметром (это не точно). Если уж автор темы задумал брать Холешот - иди к своей цели, зима вся впереди.
-
Я записывался в МРЭО через Госуслуги. Оплатил только пошлину 500р (там в форме на сайте Госуслуг две разные суммы, за регистрацию и за изготовление номерных знаков), получил СТС, а потом на основании СТС любая частная фирма изготавливает маленький номер. Мне обошёлся в 1500р + 300 р доставка СДЭком от Уфы до Кумертау. В нашем МРЭО только большие "лопаты", мотоциклисты их не берут, как правило.
-
Н и ч е г о . Масло сменил, бенз залил. Не ломался, испачкался, не мыл. Это хорошо, когда руки чешутся и есть об что почесать. Хорошее дело, но делать лень, стою утром и держу обогатитель пальцем в среднем положении.
-
Наверное и я нацарапаю пару строчек по итогу этого сезона. Съездил на Крым через ДНР Запорожье- 2800. Домбай 550.эльбрус 700. Мариуполь 1200. Анапа 1100. Архыз 500 ну и так, по мелочи... Общий пробег с июля 2024 с момента покупки мотоцикла 28500 на данный момент... В общем Китай говно... Едет и всё...
-
Если госпошлину с выдачей госномеров заплатил, то выдадут, какой есть. В заявление указывается регистрация с выдачей госномеров или без.
-
У наших краях (Ленобласть) МРЭО номерные знаки не выдает. Рядом с МРЭО контора, которая оперативно штампует номера при предоставлении соответствующих документов зарегистрированного ТС. Штампа для мото номеров у них нет, видимо это не выгодно (мотоциклистов мало).