Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А карб в сервисе смотрели? Интересно какие жиклёры стояли, особенно ГТЖ. Вопрос в свечке белой. У меня первый китаец Хантер 250, так что в стоке ( с завода) ГТЖ был 90, как у мопеда. Народ в группе Хантеров из вацапа смотрели, у одного 108, у второго 112.Китай ставит всё что под руки попадется без стеснения. Завтра буду ставить Nibbi Pez30. Сниму родной посмотрю жиклёры. Самому интересно.
  3. На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
  4. Я подмотал двухсторонний скотч. Держит крепко. Как раз чёрную изоленту лучше. Тряпичную, которая "к рукам липнет".
  5. Господа, хотел узнать у владельцев сея агрегата, как он переносит дальние поездки на 250-350км в одну сторону. Собираюсь брать себе такой же аппарат в мае и ставить на него не такую злую резину. Ну и какая у него крейсерская скорость на трассе? И стоит ли ставить более скоростные звезды для езды на нем на дальние дистанции (если на этом агрегате можно проехать за раз 350км). Катался на таком же и он мне очень понравился.
  6. Сегодня
  7. overane

    overane

  8. Ну если человеку невозможно объяснить почему на околомаксимальной мощности двигателя, двигатель с воздушным охлаждением греется сильнее, чем без нагрузки. Затем не воспринимает замеры с помощью прибора. Ему непоняно почему при городском движении 107 градусов, а на трассе 150. Потому что не допускает мысли что неправ. Если факт подтверждает мнение нашего сомневающегося товарища, значит он его отбрасывает. С настройками мотцоикла всё в порядке. Олег на своей Яве на 9500 км ездил в дальянки и на трассе на груженном мотцоикле температура достигала 165-168 градусов, хотя по мнению сомневающегося товарища моторе масло должно было замерзнуть. Если объяснения не доходят, то всегда есть возможность самообразования. https://www.google.ru/books/edition/Тепловые_двигатели_У/6D_GTWMU3kEC?hl=ru&gbpv=1&pg=PA4&printsec=frontcover
  9. Иглу надо поднять а не опускать, проверить на подсос воздуха.
  10. после литра важна не скорость в пространстве, а положение, вестибулярно-вертикальное
  11. синей не оказалось под рукой, использовать чёрную не решился
  12. А подмотать чего на руль под грипсу? Хоть той же изоленты...
  13. Серёга, если я в гараже литр воплощу в жизнь, мне уже плевать будет и на количество магнитов, и на отображаемую скорость...
  14. Я руль не снимал, разметке болгаркой чиркнул и нормально просверлилось.
  15. Так наоборот, иглу поднять надо при бедной смеси. Возможно идет подсос воздуха. Смотри плотность соединений
  16. У меня обратная проблема - левая грипса на Регулмото Спорт свободно вращается, когда-нибудь это может сыграть злую шутку. Она сделана из мягкого силикона, пытался сажать на клей Момент Кристалл - бесполезно, он не липнет к силикону.
  17. все очень верно сказано, приходилось и шланги и ручки снимать, потому при возможности ставлю рожковый ключ, на руле на 22, и кияночкой легко сбиваю, чтоб руль не поцарапать можно через целлофановый пакет
  18. Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально.
  19. Вчера
  20. Здравствуйте! Есть ссылка или наименование рулевых подшипников?
  21. Посмотрел 2 сезон Уэнсдей. Оценки чуть просели, но это удел почти всех сиквелов. Сезон так же разделен на 8 частей, но они сильнее дистанцирование от общей конвы. Это не хуже и не лучше, просто иначе. В попытке повторить легендарный танец главной героини сделали неплохой танец двух героинь второго плана. да, он не плохой, но сразу становится понятно, что это лишь попытка похайпиться. За повесточку отвечает 150-килограммовая негритянка-шериф. Но она, на удивление, не вызывает неприязни. Как умеет старается соответствовать занимаемой должности. Сериал достаточно не плох, что бы иметь явный намек на 3 сезон. Очень понравилась серия, где Уэнсдей поменялась телами с гламурной соседкой по комнате. Прям даже по походке и движениям понимаешь, что актрис реально натаскивали на подражание друг другу. https://vk.com/video-224743475_456241197 https://vk.com/video-225711821_456240182 https://vk.com/video-231685398_456239794
  22. спасибо за подсказку. Ну первую хрень я сегодня уже отломал. Снимал боковые накладки на которых вольф написано. На правой винт под шестигранник а на левой внизу оказывается низ отмыкается ключом. Я об этом узнал когда пластиковую пимпочку поворачивающуюся отломал :)))))
  23. Я так понял у тебя руки правильно ростут. так что ничего сложного. Я на всё про всё минут сорок потратил. Снятие, распил, сверление, сборка
  24. япозавчера руль пилил и грипсы снимал. Ну газуля понятно, легко снимается. с левой пришлось повозиться. Смысл в том что как с любым резиновым шлангом надетым на трубу - когда тянешь он вытягивается и сильнее обжимает то на что надет. По этому надо не тянуть за хвост а давить в районе юбки что бы грипса не растягивалась а сжималась. Тяжеловато но слезла. ну химия тут как бы ваще не причём. А по поводу физики много вопросов. Вместо доказательств на научной основе из области физики например, вы приводите видос непонятного перца, на непонятном мотоцикле с непонятными настройками.... Ваще не научно как то. А так то без всякой физики я катаю на мотоциклах 35 лет. Только втыкса была водянкой, а так мои три кита для мотоцикла воздушка, карбюратор, кардан. Так вот летом когда ездишь по городу в наши краснодарские 40+++ яйца закипают и мотор аж потрескивать начинает от нагрева, выезжаешь на трассу, прохватил и движок заметно остывает. И вообще на трассах проблем с перегревом никогда не было а ездил я по многу именно летом. Потому что все байкерские движняки в основном летом. А вот в городе как раз движку жарко.
  25. Большое спасибо за обзор мота.
  26. То есть, 5 магнитов переводим в 0,5 л, уменьшать нельзя, только увеличивать, то получаем 1 литр, и вот с ним уже можно порассуждать. В теории должно получиться, надо пробовать.
  27. А мне наоборот нравится широкий руль. Когда покупал Дакара, просто сел на мот, взялся за руль и всё, он мой. Руль точно не помню, но по моему 80-82 см. На гарпии тоже кайфовал от руля.
  28. ))) Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом! Ну и не стоит забывать, что у нас на каждом мотоцикле может быть своя сила установки грипс. Попробую снять, но сначала надо определиться с новыми грипсами. Сегодня катался, ещё раз понял, что грипсы лучше поменять. И кстати, насчёт ширины хвата... Может и правда отпилить 3-4 см руля с каждой стороны..... Как-то руки сами просятся поближе к стойке. Только останавливают установочные отверстия пультов в трубке руля. Снимать руль и высверливать новые отверстия неохота. UPD. Ещё грипсы снимают при помощи: - воздушного компрессора; - шприц с водой. Одевают при помощи кабельных стяжек. Ещё никто не сказал, что левая грипса d 22 мм, правая - 24 мм.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...