Активность
- Последний час
-
А карб в сервисе смотрели? Интересно какие жиклёры стояли, особенно ГТЖ. Вопрос в свечке белой. У меня первый китаец Хантер 250, так что в стоке ( с завода) ГТЖ был 90, как у мопеда. Народ в группе Хантеров из вацапа смотрели, у одного 108, у второго 112.Китай ставит всё что под руки попадется без стеснения. Завтра буду ставить Nibbi Pez30. Сниму родной посмотрю жиклёры. Самому интересно.
-
На дальняк можно ездить на чём угодно, китайцы нормально это переносят. Крейсер будет километров 90-100, за день без напряга 600км проезжаешь. Звёзды поменять стоит, скорость ты практически не увеличишь, но растянешь передачи, то есть сотку будешь идти не на 7000оборотах, а на 6500 (цифры примерные). И если есть возможность, то мот лучше брать зимой. Во первых вне сезона они дешевле, во вторых к сезону ты его в порядок приведешь и будешь спокойно катать!
-
Я подмотал двухсторонний скотч. Держит крепко. Как раз чёрную изоленту лучше. Тряпичную, которая "к рукам липнет".
-
overane подписался на Racer Panther RC300-GY8X
-
Господа, хотел узнать у владельцев сея агрегата, как он переносит дальние поездки на 250-350км в одну сторону. Собираюсь брать себе такой же аппарат в мае и ставить на него не такую злую резину. Ну и какая у него крейсерская скорость на трассе? И стоит ли ставить более скоростные звезды для езды на нем на дальние дистанции (если на этом агрегате можно проехать за раз 350км). Катался на таком же и он мне очень понравился.
- Сегодня
-
overane присоединился к сообществу
-
Ну если человеку невозможно объяснить почему на околомаксимальной мощности двигателя, двигатель с воздушным охлаждением греется сильнее, чем без нагрузки. Затем не воспринимает замеры с помощью прибора. Ему непоняно почему при городском движении 107 градусов, а на трассе 150. Потому что не допускает мысли что неправ. Если факт подтверждает мнение нашего сомневающегося товарища, значит он его отбрасывает. С настройками мотцоикла всё в порядке. Олег на своей Яве на 9500 км ездил в дальянки и на трассе на груженном мотцоикле температура достигала 165-168 градусов, хотя по мнению сомневающегося товарища моторе масло должно было замерзнуть. Если объяснения не доходят, то всегда есть возможность самообразования. https://www.google.ru/books/edition/Тепловые_двигатели_У/6D_GTWMU3kEC?hl=ru&gbpv=1&pg=PA4&printsec=frontcover
-
Иглу надо поднять а не опускать, проверить на подсос воздуха.
-
после литра важна не скорость в пространстве, а положение, вестибулярно-вертикальное
-
синей не оказалось под рукой, использовать чёрную не решился
-
А подмотать чего на руль под грипсу? Хоть той же изоленты...
-
Серёга, если я в гараже литр воплощу в жизнь, мне уже плевать будет и на количество магнитов, и на отображаемую скорость...
-
Я руль не снимал, разметке болгаркой чиркнул и нормально просверлилось.
-
Так наоборот, иглу поднять надо при бедной смеси. Возможно идет подсос воздуха. Смотри плотность соединений
-
У меня обратная проблема - левая грипса на Регулмото Спорт свободно вращается, когда-нибудь это может сыграть злую шутку. Она сделана из мягкого силикона, пытался сажать на клей Момент Кристалл - бесполезно, он не липнет к силикону.
-
все очень верно сказано, приходилось и шланги и ручки снимать, потому при возможности ставлю рожковый ключ, на руле на 22, и кияночкой легко сбиваю, чтоб руль не поцарапать можно через целлофановый пакет
-
Хан9193790 присоединился к сообществу
-
Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально.
- Вчера
-
Здравствуйте! Есть ссылка или наименование рулевых подшипников?
-
Посмотрел 2 сезон Уэнсдей. Оценки чуть просели, но это удел почти всех сиквелов. Сезон так же разделен на 8 частей, но они сильнее дистанцирование от общей конвы. Это не хуже и не лучше, просто иначе. В попытке повторить легендарный танец главной героини сделали неплохой танец двух героинь второго плана. да, он не плохой, но сразу становится понятно, что это лишь попытка похайпиться. За повесточку отвечает 150-килограммовая негритянка-шериф. Но она, на удивление, не вызывает неприязни. Как умеет старается соответствовать занимаемой должности. Сериал достаточно не плох, что бы иметь явный намек на 3 сезон. Очень понравилась серия, где Уэнсдей поменялась телами с гламурной соседкой по комнате. Прям даже по походке и движениям понимаешь, что актрис реально натаскивали на подражание друг другу. https://vk.com/video-224743475_456241197 https://vk.com/video-225711821_456240182 https://vk.com/video-231685398_456239794
-
спасибо за подсказку. Ну первую хрень я сегодня уже отломал. Снимал боковые накладки на которых вольф написано. На правой винт под шестигранник а на левой внизу оказывается низ отмыкается ключом. Я об этом узнал когда пластиковую пимпочку поворачивающуюся отломал :)))))
-
Я так понял у тебя руки правильно ростут. так что ничего сложного. Я на всё про всё минут сорок потратил. Снятие, распил, сверление, сборка
-
япозавчера руль пилил и грипсы снимал. Ну газуля понятно, легко снимается. с левой пришлось повозиться. Смысл в том что как с любым резиновым шлангом надетым на трубу - когда тянешь он вытягивается и сильнее обжимает то на что надет. По этому надо не тянуть за хвост а давить в районе юбки что бы грипса не растягивалась а сжималась. Тяжеловато но слезла. ну химия тут как бы ваще не причём. А по поводу физики много вопросов. Вместо доказательств на научной основе из области физики например, вы приводите видос непонятного перца, на непонятном мотоцикле с непонятными настройками.... Ваще не научно как то. А так то без всякой физики я катаю на мотоциклах 35 лет. Только втыкса была водянкой, а так мои три кита для мотоцикла воздушка, карбюратор, кардан. Так вот летом когда ездишь по городу в наши краснодарские 40+++ яйца закипают и мотор аж потрескивать начинает от нагрева, выезжаешь на трассу, прохватил и движок заметно остывает. И вообще на трассах проблем с перегревом никогда не было а ездил я по многу именно летом. Потому что все байкерские движняки в основном летом. А вот в городе как раз движку жарко.
-
То есть, 5 магнитов переводим в 0,5 л, уменьшать нельзя, только увеличивать, то получаем 1 литр, и вот с ним уже можно порассуждать. В теории должно получиться, надо пробовать.
-
А мне наоборот нравится широкий руль. Когда покупал Дакара, просто сел на мот, взялся за руль и всё, он мой. Руль точно не помню, но по моему 80-82 см. На гарпии тоже кайфовал от руля.
-
))) Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом! Ну и не стоит забывать, что у нас на каждом мотоцикле может быть своя сила установки грипс. Попробую снять, но сначала надо определиться с новыми грипсами. Сегодня катался, ещё раз понял, что грипсы лучше поменять. И кстати, насчёт ширины хвата... Может и правда отпилить 3-4 см руля с каждой стороны..... Как-то руки сами просятся поближе к стойке. Только останавливают установочные отверстия пультов в трубке руля. Снимать руль и высверливать новые отверстия неохота. UPD. Ещё грипсы снимают при помощи: - воздушного компрессора; - шприц с водой. Одевают при помощи кабельных стяжек. Ещё никто не сказал, что левая грипса d 22 мм, правая - 24 мм.
