Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 785000р. Только смотреть и остается...
  3. Сегодня
  4. .... и не дублируй посты в разных темах... пока что пожалуйста)))
  5. демпферы- передают крутящий момент, и в то же время снижают ударные нагрузки. Если родные в хорошем состоянии - менять смысла нет, ибо сейчас запчасти откровенная паль.. Я так думаю!
  6. Спрошу на всякий случай тут. Старые демферы задней звезды, которым 100 лет и они без трещин - мягкие, гнутся. Новые - жёсткие, не гнутся, в посадочные места забиваются деревяшкой. На что влияет жёсткость-мягкость демпферов ведомой звезды и имеет ли вообще смысл ставить эти новые ?
  7. На что влияет жёсткость резины демпферов задней звезды ? Купил в bikes4all (это в Москве, старый магазин, продает запчасти на Ебр и схожие китайские 125-250 кубовые) новые демпферы задней звезды для ЕБР, так как старым лет 10-15, если не больше. Вынутые старые без трещин и сильно мягче новых. Новые довольно дубовые, в посадочные места забивал их деревяшкой. Имеет смысл старые обратно поставить ? На фото старый демпфер и вставленные в колесо новые.
  8. Vitalii1980

    Vitalii1980

  9. Здравствуйте.

    Вы в сторону Ивделя не ездите?

  10. Здравствуйте. Не поможете? Вы в сторону Ивдель не ездите? 

  11. Сборку двигателей, производство рам, колясок по прежнему делают в Ирбите. Но можно порадоваться за казахов - в Петропавловске появилось несколько десятков новых рабочих мест.
  12. Интересный обзор про 703-й нашёл. https://motogonki.ru/testdrive/13-05-2025_grand_test-drajv_otkryvaem_novyj_mir_s_zontes_zt703f_tour_-_pervoe_znakomstvo_i_obkatka.html Это ссылка на первую часть, а там ещё ссылки на 2-ю и 3-ю части есть. Мне было интересно почитать.
  13. Только сборку осуществлять в Казахстане...
  14. ...но не зря пехоту бог окрестил крылатой..., здоровья, братишки
  15. Скорее, Урал Нео относится к классическим Уралам так же, как автомобиль Москвич 3 к "москвичам" производства АЗЛК. Но при этом традиционную линейку ирбитских колясычей с приводом на коляску никто не собирается сворачивать.
  16. Вчера
  17. Днепры нижнеклапанные!?!?! Садись! Два!
  18. Всем привет. Такая проблема, купил новый карбюратор pwk32 вместо pe30, а он не влазит на место в патрубок воздушного фильтра, как можно исправить эту проблему. На маркетплейсах не нашел воздушных патрубков
  19. Серëга. Бесполезно
  20. Все переключатели бл/дал работают по принципу переключения с одного провода на другой , приходит сине/белый или бело/синий , а с него переключается на ближний - белый или дальний - синий . Примерно вот так :
  21. Повторюсь, пока вы сами не поймете устройство и принцип действия карбюратора, нормально вы его не настроите. Поясняю, у одного винт выкручен на 1,5 оборота, и он в грудь себя бьёт мот полетел чаечкой, другой выкручивает 1,5 оборота, а он еще хуже поехал, как так то? думает он. А вот так, у одного стоит 107 гтж, у другого 125. Каждый мот индивидуален, и каждый карб настраивается под конкретный мотор. Выучите один раз и не будет вопросов.
  22. Парни на ближний дальний какой поставить выключатель? Я так понимаю обычный китайский не подойдёт он же по идее размыкает и замыкает цепь а нужно именно переключать
  23. точно такой же движок. Но...... Главное же верить )))))))))))) А доказывать..... Так я уже написал выше. Нет ни одного технического обоснования этой ерунды. И нет никаких доказательств эффективности данного действия. Одни только "А вот у меня....." Я всегда придерживаюсь одной точки зрения: "Делайте что хотите, начинающим мозг не е@те."
  24. ForgTart

    Senke SK400-KV

    Болт для слива масла - M14 с магнитом, легко гуглится по названию "Болт слива масла M14 x 1.5 MASUMA с магнитом для Hyundai Solaris 10-, Creta; Kia Rio 11-; Mitsubishi" (есть и на озоне, и в чип и дипе), совпадает с родным один в один: - https://www.ozon.ru/product/bolt-sliva-masla-m14-x-1-5-masuma-s-magnitom-dlya-hyundai-solaris-10-creta-kia-rio-11-mitsubishi-677438596/ - https://www.chipdip.ru/product0/8016407884
  25. Ну, кому как..... А если перечитать выше, то там я писал про авто двигателя. На мото двигателях да, пилили окна и в поршнях и в гильзах на 2Т. Меняли форму и направление окон для лучшей продувки. А 4Т были только Уралы и Днепры. Днепры не шли, потому как нижнеклапанные. А ураловские движки тоже запиливали ого-го как!!! Доказывать никому и ничего не собираюсь. Всё равно каждый, останется при своём мнении. Себе, когда мотодвигатель выберет ресурс, запилю по полной. А человек сделал, молодец! Руки из нужного места растут. И передвигаясь на мотоцикле, будет знать, что движок у него не такой как у всех)))
  26. На PZ-30 откручивая прибавляем количество смеси(не бензина) поступаемой через канал ХХ в задроссельное пространство.
  27. Сам, перед и зад 2 атм. С пассажиром перед 2,зад 2.2,если еще и с каким то грузом,то 2.5
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...