Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здравствуйте подскажите такая проблема, зажигания настроено норм, карб полностью продул прочистил свеча новая Искра есть, на холодную норм идет, немного покатаешься нагреется и начинает обороты сбавлять больше 40 не едет на полный газ, и всё меньше и меньше скорости и потом вообще глохнет, в горку особенно когда подьнемаешься вообще не тянет, на холостом обороты норм держит, воздхан снял все тоже, в чем может быть дело Альфа 110,комутатор другой поставил, сцепления диски в норме и заводиится неплохо Ещё полностью поменял кольца поршень, цилиндр старый, обкатку все лета Катал, началось недавно
  3. Сегодня
  4. Супер, спасибо за рекомендации, буду делать!
  5. Пробег уже за это время 28....
  6. 120 жиклер в него надо. Заводится должен с подсоса с электро стартера не трогая ручку газа, поработав какое-то время в зависимости от температуры воздуха, должен заглохнуть, убираем флажок , заводом 10сек держим ручку газа приоткрытой, отпускаем и даем минут 5-7 потарахтеть на холостых 1800об +-100 об не принципиально, едем километров 10-15, и только тогда начинаем выставлять обороты ХХ. 1,5 качество и винтом количества оборотов приводим к 1800 по тахометру. Желательно чтобы было на улице +20 по Цельсию. В зависимости от температуры наружного воздуха обороты могут быть +-200. Если после всех этих манипуляций он продолжает глохнуть, высокие обороты, значит меняем мантфольд впускной на новый там идет подсос воздуха. Если этого не произошло, лезем дальше возможно где-то не контачит проводка, и проверяем(зачищаем) контакты на всех фишках ответственных за работу двигателя. Это всё при условии исправного карбюратора. Также если стоит трос подсоса, отсоединяем его и вкручиваем в карбюратор обычный флажок, который работает вкл и выкл, промежуточных положений не предусмотрено. Все мои умозаключения основаны на личном опыте использования 175фмн с карбом нибби пе30, проехал 11000км. Раз настроил и забыл что такое карбюратор.
  7. Для меня на 163 двигателе 1800 норм!
  8. Nibbi PE30. Я по началу делал 1,5 оборота и выставлял холостые до 2000. по началу вроде нормально, но на горячую мотоцикл просто глох (через 5 минут езды) хоть на скорости, хоть на холостых. Обороты падали. Сейчас же, я не проверял сколько уже вышло оборотов винта качества от упора, перепроверю, но думаю около 2.5 точно
  9. Чтож ты с ним делаешь, что резина отлетает только в путь?
  10. Ведёт вам на счет резины... Второй третий сезон.... Тут с июля 24-го четвëртая задняя и третья передняя....
  11. Клиренс никак, только задние амморты купить на али, с более толстой пружиной. Благо там много вариантов под наши размеры. И газомасляные и обычные. даже можно просто пружину отдельно купить и поставить(хз можно ли разобрать заводские)
  12. А фото с двух сторон выложить религия не позволяет? Тут что ясновидящие сидят чтобы сквозь время и расстояние увидеть как твой мотор выглядит?
  13. А марку модель карбюратора можно узнать? А так 1,5 оборота и холостой 1800об и всё.
  14. У меня может быть другая стояла, мотоцикл то другой, ох сколько я на ней летал с мотоцикла и тоже проехал на ней тысяч 8 , поменял на петрошину и перекрестился. Таки да торжественно в парадной форме под прощание Славянки в центре плаца облить бензином с толикой напалма и СЖЕЧЬ до тла, а прах развеять на вершине самого высокого ближайшего холма.
  15. deepk

    Stels Flame 200

    На маркетплейсах как на Авито, продаваны плачут но пляшут под дудку Озона, это политика Озона скорее оригинальная Может оказаться так, что курьеры озона забирают сами, а с прямой продажей тащить все в ТК\почту оформлять, вот и разница в цене
  16. rm661

    Forester 200 MotoLand

    Холостые обороты на прогретом двигателе 1800-2000, это норм или завышены?
  17. Maior

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    Вечером отпишусь, я менял недавно. Но память ....
  18. У меня точно так же, я не парюсь. Благо, винт ХХ с барашком, доступ удобный. Нанёс на него метку красной краской, чтобы было понятно исходное положение винта. При запуске и прогреве на четверть оборота его закручиваю, минут через 5 возвращаю в исходное положение. Нужен какой-то механизм в карбюраторе, который приоткрывал бы дроссельную заслонку одновременно с закрытием воздушной, как на карбовых автомобилях.
  19. Сжечь ? Хм, как в анекдоте: у тебя жена есть ? Жог !!! Ай маладец, я приеду свою сожгу тоже (с). Или.... бутылку ? В дребезги ? Да я тебя ! На самом деле проехал на стоках все 8 тыщ по горному алтаю и пр.горным дорогам и автострадам. Ничего плохого не могу сказать. Кроме передней. Швыряет в воблер почёрному. Особенно на срезке асфальта при ремонте. Но назад вполне сносно ходит если поставить. Задняя стоковая остаток 3мм ещё. Думаю сезон на ней открою будущий, а пока замену поищу за зиму.
  20. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    совсем нет инфы?
  21. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    ну наш карбюраторный и одногоршковый.. там V-Twin, форсированый и впрысковый... причем 26 лс на 9000 об мин.. тащить будет всяко лучше, по скорости.. там сильно от передаточных чисел КПП зависит и от диаметров шкивов ремня.. но я думаю что по любому лучше нашего. я вживую в китае его видел. красавчик конкретный.... там на BENDAх многие гоняют... и на CFMOTO (даже полицаи)
  22. Вчера
  23. Внедрил себе дорожные шины: разница с шашкой конечно колоссальная: мот намного адекватнее стал себя вести Enduro 3 Sahara Сзади 120/80, есть подозрения что и следующий размер тоже уместился бы
  24. Оригинальная ценовая политика магазина: продавать на Озоне дешевле, чем на своем сайте + бесплатная доставка)
  25. Доброго времени суток. Вижу тут обсуждают 175 двигатель. Купил новый Regulmoto CR-X pro. Настроил карбюратор - винт качества - 1.5 оборота от упора, винт ХХ выставил так, чтобы были стабильные обороты (до 2000), далее против часовой стрелки выкручивал на 1/4 винт качества и подкручивал винт ХХ выставляя стабильные обороты. И так сделал несколько раз. В итоге - стабильные обороты на прогреве и при езде, но после 10 минут езды, при нейтральной передаче обороты уже под 4000 становятся, приходится подкручивать винт ХХ чтобы сбросить обороты. Зато при холодном запуске - тяжелый пуск, снова приходится подкручивать винт ХХ. Что это ? Подсос воздуха где коллектор? Какие есть еще методы настройки карбюратора? Или здесь уже нужно жиклеры подбирать?
  26. Поздравляю! Открывай новую тему в разделе Индийские мотоциклы. Пиши о своих впечатлениях, собирай справочную инфу, веди бортжурнал. А там и другие владельцы TVS за тобой подтянуться. Ты не один.
  27. На озоне 4000 покрышка. Кроме стоковой( облить бензином и сжечь), Петрошины, Ванды, не на чем больше не ездил. Щупал в магазине янсинг, дубовая что пластик её сразу хочется облить бензином и сжечь. Анлас не видел в живую к сожалению ничего не могу о ней сказать.
  28. Приезжает японская делегация на завод в Ульяновске, где им показывают новую сверхсовременную модель УАЗа. Японцы долго осматривают и, наконец, один произносит: "Чего только эти русские не придумают, чтобы дороги не строить" .
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...