Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Прикрутил болтами на 5 через самые нижние отверстия и закрепил гайкой внутри кофра. Ещё по одному болту к подножке вниз, чтобы не ездили во время движения. И погнал на "Воздух".
  3. Сегодня
  4. что за трубки ?
  5. Что ж размеры подшипников не выложил, или маркировку?
  6. 1. Эффект от заслонки будет в холодное время, в жару завел подержал на оборотах до минуты и все работает. 2. Цепь с коробки сразу заменил на сальниковую, натяжку делал что бы провисание было сантиметра полтора, центровал по меткам, что бы расслабить цепь, в начале расслабить гайки на натяжителях, и толкнуть колесо внутрь. 3. В этом двигателе шумы это наверно нормально, многие об этом пишут. 4 Зачем опускаться до 1й, опустись до 2 и на нейтральную, и при старте воткни 1ю. 5, Наверно чудо сборщик проложил трос газа в натяжку, и по этому при увеличении натяжки сам газует. 6, За 4000 км. еще не разу не пробовал заводить с кика, думаю вообще его снять.
  7. Если есть необходимость в покупке нового фильтра, лучше поискать и поставить взамен стандартного нормальный бумажный, приспособив от другого мотоцикла. Пару лет назад хотел так сделать на своем мотике, но летом всегда нет времени, а зимой мот в холодном гараже, так и не собрался..
  8. 1) Сегодня проверил натяжение цепи. Намерил провисание 40мм. Возможно из-за этого цепь бренчит при переключении со 2 на 1 передачу. Еще не понял. Стал разбираться, как подтянуть. Оказывается, регулировочные гайки не законтрогаены. Пока законтрогаил. Заказал динамометрический ключ для откручивания гаек задней оси (никакого мощного ключа у меня нет, вот заодно будет динамо..). 2) Ещё видно, что заводская смазка на цепи подсохла. Планирую во время ТО1 250км (как по книжке) промыть и смазать цепь. 3) Нужно допилить рычаг кикстартера, потому что он не складывается до конца, а упирается в ногу. Заказал съёмник стопорных колец. Напильники есть. 4) Читал, что поднимают иглу карбюратора. Но никто из описавших данное действие не описали причину в явном виде. По типу "свеча белая" или другое. Поэтому пока дождусь момента проверки свечи. Там и решу. 5) С ловлей нейтралки проблем особых нет. Можно приноровиться. В автошколе катался на убитых мотах, и ничо, ловил нейтраль. 6) Боковые кофры так и не удалось привязать нормально. Материал плохой. Хочется просто выбросить. В будущем подберу какой-нибудь кофр под классику, чтоб шлем складывать. С собой таскать котелок неохота.
  9. если пациент хочет жить, медицина бессильна, ежели парни решили затусить, везувий отдыхает
  10. Что делать,сломались оба подшипника рулевой колонки,сверху и снизу,хотел купить но нигде нету,может где-то заказать можно
  11. В некоторых случаях действительно делают отверстия в поршне. Конечно в другом месте. Но в данном случае.. слов нет. Действительно- "слышал звон но даже близко не знаешь зачем он". Насчёт разборки движка.. встречались единичные случаи брака. Но вылезали малой кровью. Попадалась информация что было что серьёзнее- и действительно- если разобрать новый двигатель, и собрать правильно- скорее всего было бы лучше. Но... весь Китай это лотерея. Даже вон- в фикс Прайс продают очень годные, и дешёвые вещи. А уж мотоцикл целиком собраный из такого... Никогда не угадаешь чего ждать. Вон мой- опять удивил. Сначала- перетёрся провод поворотника на массу. Первое замыкание выдержало всё. Замыкание не нашёл. Второе- утащило в другой мир реле поворота. Перетряхнув всё- нашёл. И.. оказывается- всё моргает без реле!
  12. иль01

    Motoland GL300 / 250

    Пожскажите какую фару можно поставить вместо родной или доп огни только без стробоскопов, чтоб нормально светили
  13. Проверить подачу топлива с бака
  14. Ну начало как бы ладно, разобрать до рамы, все смазать осмотреть и собрать. Но на хрена вы полезли в поршневую? На китайском моте, если преднамеренно не убивать двиг, это последнее что мот отрыгнëт. Первоначально на новом надо глянуть зазоры клапанов(очень часто зажаты) и глянуть мельком смесь, желательно сделать чуть богаче, меньше греться будет. Как бы не навидели все заводскую жижу, она довольно качественная и можно до 300 км(первая замена) откатать смело. Так же не надо первую тыщу менять звезды на "скоростные" дайте ему хоть в начале отдохнуть.
  15. Начинай с регулировки клапанов. Померить компрессию на холодную и на горячую.
  16. И поверьте на слово, Паша знает, что говорит, я то знаком с ним лично, земляки.
  17. Паш, я понимаю иглы(я тебе говорил уже, я стачивал иглу зажав в шуруповерт) а жиклеры как подобрать правильно? Правильно, методом великого ученого Тыка.
  18. Форма иглы, всей в поисковик набор игл пе 30,удивишься, и заодно комплект эмульсионных трубок....
  19. Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить....
  20. В смысле переставлять иглу вверх - вниз или толщина иглы имеет значение ?
  21. У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности?
  22. Павел, не учите жить в таком тоне, не ваш мотоцикл сверлят. Лучше помогите материально
  23. Не вздумай этого делать именно того что касается сверловки поршня!
  24. И да, для особо одаренных, кольца при работе в 4-х тактном двигателе всегда проворачиваются в канавках, поэтому обвинять завод в кривой сборке по причине что замки колец сошлись это тупо!
  25. Пару мало, нужно как минимум дуршлаг сделать было... Где вы млять этого Бреда набрались на счет сверловки поршня?!?! Это всегда разрыв масляного клина! Поршень идëт вниз масло маслосъемными кольцами снимается со стенок половина уходи в отверстия сбросные половина создаëт мсляный Клин и не даëт поршню тереться об гильзу! Почему все сцуко думают что на всех без исключения заводах дибилы сидят и не могут додуматься до такого "эффективного" способа угробить цпг!?!?! Ютуб рулит?
  26. Для Альфы такой расход это нормально для 200 кубов это только если ездить на холостом ходу не касаясь дросселя...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...