Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так наоборот, иглу поднять надо при бедной смеси. Возможно идет подсос воздуха. Смотри плотность соединений
  3. Сегодня
  4. У меня обратная проблема - левая грипса на Регулмото Спорт свободно вращается, когда-нибудь это может сыграть злую шутку. Она сделана из мягкого силикона, пытался сажать на клей Момент Кристалл - бесполезно, он не липнет к силикону.
  5. все очень верно сказано, приходилось и шланги и ручки снимать, потому при возможности ставлю рожковый ключ, на руле на 22, и кияночкой легко сбиваю, чтоб руль не поцарапать можно через целлофановый пакет
  6. Доброе время суток! Друзья, помогите. Проблема такая: купил новый Racer Cayman (пробег 200 км). При езде он начал «чихать», на секунду глохнуть и снова заводиться с наката. Проверил свечу — она белая. Опускал иглу ниже, но свеча всё равно оставалась белой. После этих манипуляций мотор начал работать с серьёзными перебоями. Заводится с полтычка, но после 5-7 минут езды при сбросе газа — хлопки в глушителе. На холостых оборотах глохнет, завестись сложно, только с подсосом и удерживая газ. Через некоторое время может снова работать нормально.
  7. Вчера
  8. Здравствуйте! Есть ссылка или наименование рулевых подшипников?
  9. Посмотрел 2 сезон Уэнсдей. Оценки чуть просели, но это удел почти всех сиквелов. Сезон так же разделен на 8 частей, но они сильнее дистанцирование от общей конвы. Это не хуже и не лучше, просто иначе. В попытке повторить легендарный танец главной героини сделали неплохой танец двух героинь второго плана. да, он не плохой, но сразу становится понятно, что это лишь попытка похайпиться. За повесточку отвечает 150-килограммовая негритянка-шериф. Но она, на удивление, не вызывает неприязни. Как умеет старается соответствовать занимаемой должности. Сериал достаточно не плох, что бы иметь явный намек на 3 сезон. Очень понравилась серия, где Уэнсдей поменялась телами с гламурной соседкой по комнате. Прям даже по походке и движениям понимаешь, что актрис реально натаскивали на подражание друг другу. https://vk.com/video-224743475_456241197 https://vk.com/video-225711821_456240182 https://vk.com/video-231685398_456239794
  10. спасибо за подсказку. Ну первую хрень я сегодня уже отломал. Снимал боковые накладки на которых вольф написано. На правой винт под шестигранник а на левой внизу оказывается низ отмыкается ключом. Я об этом узнал когда пластиковую пимпочку поворачивающуюся отломал :)))))
  11. Я так понял у тебя руки правильно ростут. так что ничего сложного. Я на всё про всё минут сорок потратил. Снятие, распил, сверление, сборка
  12. япозавчера руль пилил и грипсы снимал. Ну газуля понятно, легко снимается. с левой пришлось повозиться. Смысл в том что как с любым резиновым шлангом надетым на трубу - когда тянешь он вытягивается и сильнее обжимает то на что надет. По этому надо не тянуть за хвост а давить в районе юбки что бы грипса не растягивалась а сжималась. Тяжеловато но слезла. ну химия тут как бы ваще не причём. А по поводу физики много вопросов. Вместо доказательств на научной основе из области физики например, вы приводите видос непонятного перца, на непонятном мотоцикле с непонятными настройками.... Ваще не научно как то. А так то без всякой физики я катаю на мотоциклах 35 лет. Только втыкса была водянкой, а так мои три кита для мотоцикла воздушка, карбюратор, кардан. Так вот летом когда ездишь по городу в наши краснодарские 40+++ яйца закипают и мотор аж потрескивать начинает от нагрева, выезжаешь на трассу, прохватил и движок заметно остывает. И вообще на трассах проблем с перегревом никогда не было а ездил я по многу именно летом. Потому что все байкерские движняки в основном летом. А вот в городе как раз движку жарко.
  13. Большое спасибо за обзор мота.
  14. То есть, 5 магнитов переводим в 0,5 л, уменьшать нельзя, только увеличивать, то получаем 1 литр, и вот с ним уже можно порассуждать. В теории должно получиться, надо пробовать.
  15. А мне наоборот нравится широкий руль. Когда покупал Дакара, просто сел на мот, взялся за руль и всё, он мой. Руль точно не помню, но по моему 80-82 см. На гарпии тоже кайфовал от руля.
  16. ))) Если рука, как клешня краба, может и можно стащить не вооружившись инструментом! Ну и не стоит забывать, что у нас на каждом мотоцикле может быть своя сила установки грипс. Попробую снять, но сначала надо определиться с новыми грипсами. Сегодня катался, ещё раз понял, что грипсы лучше поменять. И кстати, насчёт ширины хвата... Может и правда отпилить 3-4 см руля с каждой стороны..... Как-то руки сами просятся поближе к стойке. Только останавливают установочные отверстия пультов в трубке руля. Снимать руль и высверливать новые отверстия неохота. UPD. Ещё грипсы снимают при помощи: - воздушного компрессора; - шприц с водой. Одевают при помощи кабельных стяжек. Ещё никто не сказал, что левая грипса d 22 мм, правая - 24 мм.
  17. чет с каждым годом наблюдается все больше таких аномалий
  18. Пока на вахте, думаю как обойти затык с настройкой количества магнитов. Их на штатном датчике 10, приборка настраивается только до 9 штук. Если я выставлю 5 магнитов, значит приборка будет считать один оборот колеса за два, но если при этом вдвое уменьшить длину окружности колеса, то по идее спидометр должен показывать реальную скорость. Что думаете, братва?
  19. Я посмотрел видео, кроме констатации факта автор не объясняет причины, но на кадрах видно, что стрелка тахометра уходит в красную зону, поэтому температура и растёт, ведь оборотов он прибавил, скажем, 25%, а скорость увеличилась, скажем, на 10%, т.е. набегающий поток воздуха не справляется с текущей нагрузкой и температура растёт, это очевидно, но растёт не выше определенного значения, где набегающий поток воздуха уже справляется со своей задачей В конце ролика автор не показал и не уточнил какую температуру он получил при равномерном движении на скорости 90кмч, где обороты далеки от красной зоны, он лишь озвучил очевидный рост в красной зоне тахометра, и рост этот не бесконтрольный, а расчётный и ожидаемый, но я скажу за него: температура там будет намного ниже, чем озвученные 150 градусов. Почему? Да потому, что он не греется он сильнее, а охлаждается лучше, при одинаковых оборотах и нагрузка тепловая будет одинаковая, вопрос лишь в охлаждении при конкретных условиях, а не наоборот, как ты утверждаешь Ах да, в городе он не показал, как ездит в красной зоне тахометра, а на трассе показал, ещё и удивляется результатам Езда по трассе равномерна и отдача тепла равномерна, а в городе стиль езды рваный и дёрганый и работает мотор далеко от красной зоны. Такие смешные эти мамкины тестеры и проверяльщики, чистоту экспериментов не соблюдают, равные условия не соблюдают, но за результаты ручаются Я составлю текстовую таблицу скорости, оборотов, температуры и степени охлаждения (разумеется примерно, для пущей наглядности) 1 передача, 6000 оборотов, 40кмч, нагрузка высокая, температура 220, охлаждение слабое, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное 2 передача, 6000 оборотов, 60кмч, нагрузка высокая, температура 200, охлаждение слабое, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное 3 передача, 6000 оборотов, 80кмч, нагрузка высокая, температура 180, охлаждение лучше, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - неоптимальное 4 передача, 6000 оборотов, 100кмч, нагрузка высокая, температура 160, охлаждение расчётное, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - оптимальное 5 передача, 6000 оборотов, 120кмч, нагрузка высокая, температура 140, охлаждение расчётное, соотношение "нагрузка-скорость-охлаждение" - оптимальное В идеале он должен был снимать видео и показатели по такой таблице, тогда бы и увидел, что на трассе движок охлаждается лучше, чем в городе, а сделал всё через жопу, продемонстрировал рваный городской ритм и равномерную езду в красной зоне по трассе. Не могу опираться на выводы из данного видео, уж извиняй. И будь такое видео в наличии, то ты бы понял, что растёт температура не из-за нагрузки, а из-за отсутствия должного охлаждения. Немного не в тему, но есть процессоры, которые охлаждаются жидким азотом далеко в минус, но разгоняются для космических частот, зачастую не предусмотренную производителем в принципе. Разумеется условия, указанные в таблице, далеки от реальности, но если взялся проводить эксперимент, то проводи его с максимальной точностью и чистотой
  20. Никогда не изучайте физику и химию. Тогда весь мир будет наполнен чудесами и волшебством. ¯\_(ツ)_/¯
  21. Так а чем обусловлен дополнительный нагрев? Откуда берётся дополнительное тепло? Вот лично я на вульфике не замечал никаких изменений в работе двигателя, коробки и сцепления, хоть после езды по трассе, хоть после вальяжной поездки по городу. Ведь если воздушники бы и правда грелись намного сильнее в трассовом режиме, то повторюсь, вульфик помер бы ещё задолго до турне, ведь за 2000км езды по городу и пригороду с ним ничего не случилось, за 600км в первый день турне ничего не случилось, а после заправки 95 и спустя 100км он вдруг перегрелся. Врядли из-за недостатка набегающего потока воздуха или мегаповышенной тепловой нагрузки, на которую он не был рассчитан. Не будь он рассчитан, то подох бы через 2 часа после старта ¯\_(ツ)_/¯
  22. Так не охлаждается хуже, а нагревается сильнее. Если нет понимания как это происходит, тогда есть наглядное видео. Я на воздушке по эндурной трассе по лесу в +31 катал по горам и на трассе ездил на дальняки. Очень даже чувствуется степень нагрева двигателя исходя из его поведения и жара в ноги. Если нужна трасса - тут водянка рулит.
  23. Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях
  24. Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло!
  25. Друзья, всем привет! Подскажите где можно купить сиденье для Combat 400? Можно классическое, можно в стиле Cafe Racer (интересует именно оригинал, не универсальные поделия с алика)
  26. Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу. Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт. Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Для контроля созданы специальыне приборы. https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5
  27. Я по полной темени не ездил, у нас с освещением улиц более-менее норм, для обозначения себя на дороге хватает, а так, если катать по неосвещенным дорогам, надо ставить допсвет, 35вт маловато, кмк.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...