Активность
- Последний час
-
Всмысле, помните? У меня есть до сих пор, а у тестя алюминиевый на грушине, крепление вросло в ствол.
-
Кукуево
- Сегодня
-
... а ты уже измерял?.... а то, что нижний край краника - который под резерв расчитан, обычно забивается всякой дрянью и ржавчиной, и в результате - резерв =не работает. Ты это не учитываешь?
-
Я для своего Racer тоже долго подбирал подходящее масло — пробовал и Akross, и Синтек. В итоге остановился на масле для мотоцикла Adeco (https://adeco.su/catalog/category/motor-oils-motorcycles). Оно реально стабильно держит вязкость, не «садится» при нагреве и коробка стала переключаться мягче. Особенно заметно при длительных поездках летом, когда двигатель греется сильнее обычного.
-
meteor12 присоединился к сообществу
-
https://vk.com/wall-74202972_38402 Места много не занимает, но иногда выручает походный домкрат.
-
На ТВСе резерв в баке 2-3 л, на 100 км хватает, чтоб найти заправку
-
Доброго всем! Я в этом сезоне мало на нём катал, но, нмлв, в городе его динамики вполне достаточно, основной поток машин опережается, в пробках удобно - лёгкий, юркий. Загород и МКАД - мне комфортнее скорость около 100 - и мотор не надрывается и остаётся возможность для ускорения/обгона (115-120). Про дальние перегоны не скажу, не пробовал.
-
Посмотрел китайский фильм "Край тени", 2025г. с Джеки Чаном! Он спец по розыску и слежке на пенсии. Полиция не может поймать xитрую и слаженную группу воров и просит его помочь. Ветеран отбирает молодую группу полицейскиx, обучает иx, выслеживает воров и иx пожилого главаря, себе подстать уровня(!), которого с трудом задерживают. Среди молодыx полицескиx повзрослевшая дочка его погибшего напарника, которая винила его в смерти отца. Там тоже было не просто. Она многого не знала. Так что всё прояснилось наглядно и поучительно. Эта история скрасила сюжет человеческими отношениями, так как в остальном была спецработа, слежки, погони и драки. Мне фильм понравился, смотреть было интересно. Джеки в свои 71 вполне крепенький и заслужил свои морщины (и чтобы ими в него не тыкали). Юмора не много, но он в основном рабочий и к месту. Массовому зрителю xронометраж в 2ч.21м. будет утомителен и в отверстие плоxо зайдет. Ментопенсы тоже наверное напрягутся. Рейтинг на КП - 7.6 xороший, с чем соглашусь. Фильм в коллекцию возьму вряд ли, но два биирныx вечерочка скрасил)))
-
А как без этого? Это как на машине ездить без запаски/докатки. Я на стелсе уже 57 тысяч проехал. За этот пробег трижды менял камеру в заднем колесе. Причем все случаи произошли в один сезон. Пару раз в городе ловил громадные гвозди, а один раз из путешествия на Эльбрус возвращался и до дома 200 км не доехал. Во всех случаях просто мот с дороги в сторону, 30 минут времени и довольный катишь дальше. И без возможности отремонтировать пробитое колесо я вообще не представляю как из гаража выезжать.
-
Так то да, на шуряковой пантере 300, 140-145 как с куста ехал:))
-
Ну насмешил!!! Моторы до 172 сотка это предел, ну 110 потолок, крейсер 85-90.
-
я у себя на районе когда пробил - испытывал сложности с монтажем. один заявил что он мотоколесо даже брать не будет. другой - чурка - грибок мне вкатил без вопросов, но уже было далеко от гаража и пришлось жену с машиной вызывать - потому что упарился колесо таскать. ну вот навыков я в тот раз огреб конечно ))) а набор - ну это минимум домкрат и набор инструментов. не очень хочется такое возить с собой постоянно. хотя я видел чуваки снимали колесо в полевых условиях облокотившись на полено )
-
не стремайся, Роман рассказал про поломки которые возникают по большей части при серьезных нагрузках в дальних путешествиях, при гражданской эксплуатации все проще, катай и не парься, на своей мопедке за почти 13ткм цепь заменил и колесо кончилось, предсказуемо и лечится на опережение, из неожиданного накрылся коммутатор, потом было кончился реле регулятор, все это есть в продаже и стоит копейки, такие вещи как замена свечи или сгоревшей лампочки не считаю, так что просто "ехал в даль и ни о чем не думал", да, однажды в городе проколол колесо, снял, сходил шиномонтажку и покатил дальше, посему при покатухах в джунгли шиномонтажный набор и минимум навыков не помешают, и, как показывает статистика могут никогда не пригодиться
-
Как можно обсыхать в цивилизации, где заправки через каждые 30-50 кэмэ обычно? Не обсыхал ни разу в жизни.. Знаю людей, которые считают нормой ездить вечно на парах и не стесняются звонить и просить привезти им бензин. Почему, кто-то должен ломать свои планы и нарезать круги и тратить время ради помощи балбесу, который тупо ленится на заправку вовремя заехать? Я понимаю, когда такое случается в лютых чепыжах, где сложно рассчитать расход и маршрут, но когда это на асфальтах и не в глухомани - считаю это раздолбайством чистой воды. Был опыт езды на авто с неисправным датчиком уровня топлива и поломатым одометром, без 5л НЗ в багажнике тупо не выезжал)
-
Это что... В ветке ВМ чел с тремя классами церковно приходской школы мечтал 200кубовый до 30 лошадей раскачать! Планы строил... Только слился куда то, видно мечты разбились о жестокую реальность.
-
Я тоже сторонник такого подхода. Конечно, минимальный запас инструмента и расходников вожу с собой, но какой смысл заранее переживать о том, что ещё не случилось (и вряд ли случится). Даже отдельный запас топлива в последнее время не беру. Пару раз обсыхал, но это просто повод познакомиться с новыми хорошими людьми. Плохие не остановятся.
-
Шеф рассказывал. Умотал на эндурике в даль дальнюю, где мишки бродят, слетаеть цепь, удар в картер. Цепь поставил на место - не заводится. Снял крышку - цепь пробила картер и жгут проводов от генератора и т. п. Хорошо, говорит, изолента была с собой. На скрутках доехал.
-
Я понимаю) но меня именно поломки пугают. Я хочу просто ехать вдаль и ни о чем не думать. А вот такая вот статистика она показывает что так, скорее всего, не получится ) а будут всякие дорожные проблемы. И ссыкотно внезапно с ними сталкиваться.
-
это потому, что Роман привел только статистику поломок, если бы он описал все путешествия не хватило бы пары томов, и описанные поломки меркнут на фоне всех этих приключений, и, к стати, добавляют остроты путешествиям
-
Не понимаю я этой движухи, купить малокубатурник и пытаться валить на нем как на литре! Я согласен со здоровым тюнингом,типа доработать впуск-выпуск, поработать с карбом или зажиганием!
-
после такого поста хочется продать мот и сидеть дома на печке, никуда не выезжать ))))
- Вчера
-
Красный перец изменил фотографию своего профиля
-
у нас почему было у гайцев особое внимание к этому раньше. я в Благовещенске живу, на границе с китаем. Китайцы подобные аппараты чуть ли не в карманах тогда разобраные привозили и продавали соответственно без ДКП и пр. Одно время гайцам был дан приказ щемить всех кто под руку попадется. Так как на ЦПГ у этих моторов вплоть до 125 кубов было выбито 49.9 сс, то соответственно первое на что гайцы смотрели - спидометр. должно было быть не более 70 км в час на последней цифирке потом на левую часть двигателя. блестящий пятак и 70 км на спидометре - ну фиг с тобой, езжай далее. ребристая крышка - опа, наш клиент! народ естественно пытался от них свалить.. дворами или еще как.. после того как пара убегающих на альфах в столб вписались или просто падали сильно повреждаясь была дана команда не трогать мопедистов. я свой eurotex chopper покупал легально, через интернет в Ростове. сделал копию ДКП, заверил у нотариуса и с собой возил. ко мне вопросов не было. давно дело было в общем. сейчас гораздо проще ну и мотобат аж из 2 мотоциклов у нас появился только в этом году :):):):)
