Активность
- Сегодня
-
nina.razumova присоединился к сообществу
-
За сверловку канавки спору нет
-
А шоб просрался!)) Здесь не знаю, а вот на Опелях с движками x16xel люди зачастую сверлили, но не юбку поршня, а делали отверстия в канавке маслосемного кольца! Там реально был конструктивный просчет и движок отличался повышенным масложером из за залегания маслосемного кольца. На рестайлинговых движках эти отверстия шли уже с завода и владельцы дорестайла стояли перед выбором - покупать новые поршни или сверлить самому! Но вот зачем сверлить юбку поршня...? Это новое слово в двигателестроении!!!))))))
-
Это как газовать на стоячем авто до жопы и делать умное лицо. А на вопрос за чем? Так и не дождаться ответа(это у меня так соседи делают, отец и два сына).
-
Новый фильм "Дьявол", 2025г. По сути ничего нового, всё уже где-то было. Киллер-маньяк - вместо кисти сменный железный кулак или нож, что-то из нашего "Сыщика" 1979 года))) Мужчина спасает девочку и оказывается её ... отцом. Это вообще каждый второй индийский фильм. Девочка его не принимает, но потом ,изрядно потрепав ему нервы, снизxодит, тоже как везде и всегда в мелодрамаx((( Его еще несколько раз почти убили! Блин! Всё по сюжету как-то топорно, но было приятно смотреть на бедолагу Скотта Эткинса, который в xорошей форме и помнится по Ультматуму Борна. Аланна де ла Роса xорошо сыграла противную девчонку-подростка, видимо сама тоже гадкая и зловредная, что может и ничего играть не надо было. В целом не плоxие драки и беготня. Рейтинг на КП-6.0, с чем я здесь соглашусь.
-
Morgan21RUS подписался на STELS GEPARD 800G
-
Привет квадробратья!) Кто какие улучшения и доработки делал по данному квадру, поделитесь?!
-
Morgan21RUS изменил фотографию своего профиля
-
У меня столько не проживет... Терпения не хватит.... Красная уже все глаза выжгла хоть и запрятал еë далеко....
-
Сие знание приходит только с многолетним опытом и хранится в секрете передаваемом от отца сыну из поколения в поколение...
-
У товарища Калина 1 в универсале 12 года, в этом году пол ляма разменял, в двигатель залезли один раз, прокладку под головой поменяли и всё. На моей бывшей калине( точно такой же 12 года) перевалил за 200 тыс и никто еще не трогал мотор. Так то да, я согласен с Пашей, на заводе редкие дебилы инженера работают, эх, заменить бы их на более грамотных. Объясните мне зачем надо сверлить отверстия? Чтобы смазка лучше была? Так её и так хватает, если бы её не хватало, движки долго бы не жили. Тут на форуме примеров с пробегом 40-50 тыс км хватает, без вмешательства в двигатель.
-
Это всё очень интересно звучит. А какие предпосылки данного действия? Как себя вёл двигатель, что вы пришли к выводу что надо взять поршень и просверлить? И по какой схеме производили сверление? Есть размеры отверстий, отступов, интервала?
-
Ianlianden присоединился к сообществу
-
Сегодня младшему внуку месяц исполнился))) У сына №3 первенец родился! В прошлом году молодежь организовала модный сейчас гендер-пати))) С декорациями, с оформлением, с фото-видеозаписью, с застольем, почти как Новогодний праздник Из большой коробки вылетели синие шары, это значит мальчик. Неожиданно всё, для нас ново, но празднично!
-
На пе откручиваем - обедняем смесь, закручиваем обогащаем.
-
Посмотрел фильм из прошлогодниx отвалов "Безмолвное братство", 2024г. и он мне понравился. Привлек любимый актер Николас Xолт, который здесь xорошо справился с отрицательной ролью главаря банды грабителей банков с идеями расового терроризма. Героя полицейского играет Джуд Лоу, который по своим повадкам мне напоминает героев Джерарда Батлера, которого в кино вижу чаще))). В общем дерзкие ограбления и псиxологическая дуэль противников с последующей стрельбой, и всё это немного сдобрено атмосферой 80-x по времени действия. Ретинг ожидаемо не высок КП-6.7, но это не марвел, не тнт и не социальный ролик. Концовка будничная, но правильная.
-
Попробуй проверить натяжку со своим весом, Удобно сесть задом наперед, лечь и смотреть. При этом надо натянуть верxнюю часть цепи, толкнув мот назад на скорости. Еще возможно начали заедать звенья. Попробуй покатать мот задом, звук будет клацающий. У меня тоже цепь была вроде и натянута и смазана, а когда снял, то увидел, что не все звенья легко извиваются змейкой.
-
В общем как по классике... Сверлите Шура, сверлите....
-
111??? Нихрена себе... 390 на 83-ем моëм моторе ещё был а тут рекорд 111...
-
На PZ 30 В К откручивал на 2,5 об. если тепло и 3,5 если холодно. На PE 30 вчера отвинтил винт качества на 1 об. и посмотрел как меняются обороты при дальнейшем откручивании. Примерно при откручивании на 2 об. обороты немного повысились, уменьшил их немного опустив заслонку. Открутил на 2,75 об. - обороты не менялись. Прокатился - вроде нормально едет, Х Х держит 1500 . Пока оставил так
-
НЕсовместимость там 99% Он длиннее намного и у него узкий тоннель под хребет. Если на Альфу с трубчатой рамой и возможно запихать с уродством сидухи, то на классическую штамповку наверняка не встанет.
-
-
https://aliexpress.ru/item/1005006902666778.html?spm=a2g2x.detail.rcmdprod.25.11053c33tB4GYv&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV2_testRankingTimLialikov&pdp_trigger_item_id=0_1005006934897681&ru_algo_pv_id=63b742-476f2e-af1976-613ac0-1753851600&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000038664331704&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core типа этого
-
Хотел поставить, что нравится. А по поводу отверстий, не слушай никого. Сам на автодвижках для себя и для близкого круга сверла отверстия в шахматном расположении по юбке. На своём нивовском движке пробег 111 тыс и хон только уходить начал. Схема рабочая.
- Вчера
-
То что в ЦПГ полез, получилось спонтанно. Снял карбюратор, увидел ступеньку между впускным коллетором и головкой. Попробовал гайки гбц на затяг, оказалось что там не особо затянуто. Решил разобрать. Кольца. Мнений много. Основное, и по букварю. Замки колец не напротив пальца, и не перпендикулярно пальцу. А моё мнение. Если поршень на перекладке качается, и замок перпендикулярен пальцу, то это кольцо продолжит работать дольше. Но, если оно смещено на некий угол от перпендикуляра, прям как по букварю, то, наперекладке, короткая сторона кольца будет шататься в поршне пытаясь компенсировать износ. Если замки поставить напротив пальца, ситуация удвоится. Собственно это больше на тему долговечности ресурса и всего такого. По факту. Если поршень сильно шатается на перекладке, колечками ситуацию сложно исправить) Да и сомнительно, что "эксперты" видели кольца стертые до состояния иглы у замка и пытались понять закономерность такого износа. Кстати, у вольво с кольцами был прикол. Смастерили роботизированную линию сборки двигателей. Оказалось, робот ставил кольца в одну линию. В итоге, сильный масложер из коробки. По поводу дырок. Да нефига плохого от этого не будет. Если юбку не прослабить до состояния, когда поршень может лопнуть. А лопнет он быстрее, если прилипает к цилиндру... А там где я сверлил, в литье утоньшение. Но, есть плюсы. Через это отверстие попадает масло в плоскость где на поршне масла маловато. Кстати, в районе 60-70 годов, спортивные поршни двухтактников, и некоторые индустриальные, делались вообще с прорезью в юбке. Оно там и смазывалось, и компенсировало температурные расширения. И могло доехать до финиша))) Потом чёт это решение упразнили. И это на маслах той эпохи. А сейчас, прогрессивный и современный двигатель "иномарки" не уедет дальше 150-200 тысяч. А гремучие жигуленки уезжают к полумиллиону. Кузов сгнил, а в двигатель не лазили... Изменилось качество масла. Мотоциклетные двигатели более форсированы и менее ресурсны. Лишняя смазка поршня не помешает. А самое главное. Я никого не учу и не навязываю мнение. Диванные эксперты в любом случае знают лучше меня... Мотик мой, че хочу то и делаю. Делюсь впечатлениями и результатами. По тому что такое мало кто делал. Будем посмотреть что из этого зксперимента получится. На данный момент, пробег 300+ Пора менять масло... Без обкатки как таковой. Просто езжу. Кручу двигатель, сколько крутится. На охлаждения не останавливаюсь. Нейтралка стала ловится проще. Толи чё-то там притерлось, может я наловчился. Посмотрю, что будет после замены масла.
-
Merinovich присоединился к сообществу
-
Прикрутил болтами на 5 через самые нижние отверстия и закрепил гайкой внутри кофра. Ещё по одному болту к подножке вниз, чтобы не ездили во время движения. И погнал на "Воздух".
-
Что ж размеры подшипников не выложил, или маркировку?
-
Caldor8564 присоединился к сообществу
-
1. Эффект от заслонки будет в холодное время, в жару завел подержал на оборотах до минуты и все работает. 2. Цепь с коробки сразу заменил на сальниковую, натяжку делал что бы провисание было сантиметра полтора, центровал по меткам, что бы расслабить цепь, в начале расслабить гайки на натяжителях, и толкнуть колесо внутрь. 3. В этом двигателе шумы это наверно нормально, многие об этом пишут. 4 Зачем опускаться до 1й, опустись до 2 и на нейтральную, и при старте воткни 1ю. 5, Наверно чудо сборщик проложил трос газа в натяжку, и по этому при увеличении натяжки сам газует. 6, За 4000 км. еще не разу не пробовал заводить с кика, думаю вообще его снять.