Активность
- Последний час
-
Из прошлогоднего посмотрел "Война полицейскиx", 2024г. Это "Ментовские войны" по восточно-словацки в 90-е годы действия, когда у ниx тоже открылись врата коррупции. "Шилов"- капитан Мико борется с оргпреступностью почти в одиночку, лавирую между вражеским огнем и выстрелами в спину. В борьбе теряет молодого напарника и мстит за него. Снято безxитростно, просто, но вполне в дуxе темы ментовского боевика-драмы. На КП рейтинга нет, недостаточно оценок. Наверное фильм профильный, но гражданским тоже может понравится. Не шедевр, но пожалуй смело дам ему 7+ из 10.
-
Столько ехать и не залезть!
- 1 484 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
- Сегодня
-
Да гавно у него свет. Особенно на мокрой дороге. Не просто гавно, а говнище. Я вчера поставил диодку в головную фару. Вообще другой свет получился. Жду еще лампочек в допы. Тоже диодки. Не совсем понял, зачем укорачивать цепь. У меня родная нормально вставала. У меня на пятой при 6000-6500 об выдаёт 120 - 130. Правда звезда 17-я стоит Не понял, чего там сложного выставить в одну плоскость? Обычная лазерная указка. Я их спокойно выставлял с помощью пластилина и лазерной указки )))) Что-то ты сверхсерьёзно подощёл к этому вопросу )))))) Обычно регулируешь задний тормоз так, чтобы колесо блочилось при достаточном усилии. А дальше просто выстраиваешь манеру езды под аппарат. Чтобы было безопасно. С двигателем...... Я обычно торможу на сцепе. при 80 хватает времени остановиться.
-
- 1 484 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Тимур не побоялся проползти в лаз Голубиного грота. Ну правильно, у него с собой была полная спелеологическая экипировка - фонарик на телефоне )))
- 1 484 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
- 1 484 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого в комментариях, чьё мнение отличается от моего, но всё же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в то же время, не опротестовывая ничью позицию, и стараясь быть объективным, а также принимая во внимание все без исключения аргументы других участников обсуждения искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахрен, что хотел сказать!
- Вчера
-
Николай К. присоединился к сообществу
-
Здравствуйте! Сегодня был не менее насыщенный день. 1) Для тех, кому бензин увлажняет яица. Обнаружил, что замок крышки бензобака стоит на двух шайбах-проставках. Мне лично не нравился запах бензина в гараже. Аккуратно разобрал замок, чтобы не потерять винтики и пружинки при открытом баке. Кто будет разбирать, от греха подальше, сразу прикройте горловину бака тряпкой. Убрал одну шайбу. Бак стал закрываться сложнее, но плотнее. Теперь, при закрытом баке запах бензина не наблюдается. 2) Негатива особо не увидел. Человек сделал неправильный выбор. Этот мотоцикл, в некотором роде кит-модель для начинающих. Тебе продаётся набор деталей на раме, которые требуют настройки или доработки. 3) Решился заменить звёзды и цепь. Поставил 16/41. Новую цепь укоротил на 2 звена. Возился долго. Сам процесс выравнивания ведомой звезды в одну плоскость с ведущей довольно изнурительный. Затем покатался. Вот они, те самые 110 км/ч !!! Конечно, ощущения совсем другие. Передачи стали длинные. На 3-ей можно ехать 30-50, на 4-й - 40-60, на 5-й - 50-110 км/ч. Трогаться с места комфортно, просто теперь нужно плавно отпускать ручку сцепления, не бросать, а дать мотоциклу набрать скорость. Также, перестал ловить затыки при переключении передач. Ребята, я в восторге! Больше нет этих автомобилей, поджимающих сзади. 4) Второй день езжу вечером по темноте. Да нормальный свет у него! Пока не буду трогать. Лампа перегорит, поставлю другую для эксперимента. Но с отражателем от шестёрки развлекаться не планирую. 5) Проверил дистанцию экстренного торможения и остановки. У меня получилось 16 метров стабильный результат. Условия: скорость 60 км/ч, полный бак, мой вес 78 кг, торможение с двигателем, передний и задний почти до проскальзывания колёс. Поделитесь, кто проверял, какая у Вас получается дистанция? 6) В тормозном суппорте подгибал пружинки, между колодками поставил пружинку, но результата это не дало. Колодки как брякали по диску, так и ничего не изменилось. Поделитесь, кто как решал эту проблему?
-
Медведь и мотоциклист
-
Anarchyst подписался на Kawasaki Estrella 250 (BJ250)
-
Почаще и рад бы, но сайт как-то не напоминает о себе К тому же пришлось мне на время расстаться с Эстреллочкой, но только на время! Проехался на ней с Сахалина до Питера (чирканул в том месяце пост об этом в группе в вк) и оставил там её брату ибо дороги северозапада оставляют желать лучшего (прям после Ярославля на сервер) да и перед отправкой стоило заменить сальник на левом пере вилки. Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука. По ровной дороге на пятой передаче максималка достигала 110 км/ч, с горки 120, а вот в горку...... В горку наверное стоило оставить сток, ибо 50 км/ч уже было подвигом. Фуроводы оказались вполне себе хорошими людьми, за исключением одного, который обогнал меня, когда я шёл 135. Как я умудрился идти 135? Смотрим пару предложений ранее: "Звезда на 17 зубчиков довольно странная штука"! Ибо на пятой передаче можно ехать от 40 в горку и до 120 с горки, а вот на 4 передаче максималка растёт. На третьей передаче вполне 135 и я подозреваю, что на второй можно разогнаться ещё быстрее, но есть одно но, которое портит всю картину. Это вибрации. Вибрации в целом даже на пятой передаче досаждают невозможностью различать отражения в зеркалах после 90, а уж на передачах ниже картина ещё печальнее. А вот чем меня эстрелла порадовала так это шикарные на мой взгляд тормоза и вечность мотора и остальных комплектующих. Как минимум на 2 месяца в режиме проснулся, позавтракал, поехал, пообедал, продолжил ехать и припарковался на ночлег она выдерживает спокойно при езде с максимальной скоростью. И так 2 месяца и КАЖДЫЙ день. В пути встретил парня с китайским спортом и шлемом на земле, так у него при пробеге 500 км уже мот смог незначительно поломаться, а чекушка эстрелла смогла, за что очень ей благодарен. Из минусов разумеется обгоны. Обгонять приходилось в основном только фуры, а это ещё опаснее и я с нетерпением ждал трёх-четырех полосных дорог, но росавтодор решил что я и ещё пару лет могу подождать. При каждом выходе на обгон приходилось молиться и надеяться на милость фуравода видящего мои жалкие потуги не ехать в его слепой зоне за его прицепом ибо его 90 км/ч и мои 110 с 80 км/ч за каких-то 10-15 секунд оказывались не очень большой разницей. Зато огромное количество впечатлений это именно то, что может подарить эстрелла новичку, а более опытному (ну или адекватному ) свободу при движении в городской суете, ибо эстрелла пролезет даже там, где пешком не всегда протиснешься. чтож, пост этот больше стал похож на отзыв, что вероятно тоже хорошо, но не то, к чему я стремился, а потому завершу его тем, что тут тоже буду частенько появляться и сообщать о проходящем ТО моей ненаглядной ибо после такой поездочки оно ей точно нужно П. С. Хотел прикрепить пару фоточек, но ограничения сайта не позволяют. Потому будет ссыль на мой пост в вк https://vk.com/wall-62992163_10957
-
-
Добрый вечер вам!) 50-ка нужна?.... Приглядел на Вайлдберриз «Маннол Фаворит» 15W-50 полусинтетика.... , по совету выше) .... Можно попробовать залить, так понимаю? .... Вообще, в паспорте рекомендовано ж 15W-40..., но, изучив расшифровку обозначений, исходя из температурных режимов, для наших мест 10W-40 ближе по параметрам...., потому им и пользуюсь 3-ий год, как и все местные мотолюбители.... Но, вот полмесяца назад ездил в горы, и обратил, как писал в первом посте, на звук «расхлябанности» работы коробки...., тогда и пришла мысль о более густом масле, поэтому и обратился к сэнсеям с просьбой о совете!
-
выздоравливай, Марат, впереди еще много дорог
- 1 484 ответа
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я заболел в субботу: горло + температура. Ладно хоть все вопросы по ремонту удалось решить. Выходные плодотворно прошли.
- 1 484 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
-
Переночевали сегодня с Тимуром в Мурадымовском ущелье. С нами ещё двое мотоциклистов, откуда-то из под ЕКБ, я не запомнил город. С погодой повезло, ночью ветер утих. Утром поднялись в Голубиный грот, полюбовались видами сверху.
- 1 484 ответа
-
- 4
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
сколь помню карбюратор от ПД совсем простейшая приблуда, поставь нормальный карб
-
Всем добра! У меня 125 ка 20года Провалы на непрогретом и в холодную погоду были Решились установкой дистанционного привода обогатителя и ещё ГТЖ увеличил до 1мм Прям всё чётко стало Руль проставками поднял Отключатель света сделал Мотоцикл отличный в своей нише Ччо не нравится седло жесткое не удобное и задние амортизаторы жестковаты для меня Да,ещё родной аккумулятор что то быстро сдался ,поставил новый на 7 а ч
-
-
Странный эксперимент... К чему он? Сильно сомневаюсь, что здесь кто то такое делал! Поэтому извини, но тебе прийдется разбираться с этим самому. Похоже на то, что на максимальном газе не хватает бензина.А вот как это исправить, играть жиклером ГТЖ, поднимать или опускать иглу... Это в твоих руках.
-
Alexander_62 подписался на Racer Panther RC300-GY8X
-
Эт не я!
- 1 484 ответа
-
- 3
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
- Последняя неделя
-
Аналогично. Что в мопед, что в пантеру -- позапрошлый, прошлый и этот сезон.