Перейти к содержанию

Лидеры

  1. evil_laugh

    evil_laugh

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 547


  2. sergeymaloy

    sergeymaloy

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      83


  3. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 174


  4. Мыха

    Мыха

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2014 во всех областях

  1. Миш, да не за что. Развлекайся :) В общем, приехал и послушал мопед (который ещё и завёлся нормально только с новой свечкой). Пострелушки в глушитель и на оборотах звук отсечки, как на больших байках. Не было ни дыма из глушителя, ни попыток заглохнуть, просто двигатель не раскручивался выше чётко определённых оборотов. Карб так себя обычно не проявляет. Картину довершили постоянные попытки резко заглохнуть при включении габаритов, а фара при этом светилась еле-еле, в четверть накала. И таки первое, что я сказал - "Дело не в карбе". С собой специально притащил аккумулятор от ёбрика. Кое-как впихнув его на штатное место, завели мот с эектростартера (фара сразу загорелась ярко-ярко) и вуаля. Всё как бабка отшептала (ну, качество на холостых не мешало бы подрегулировать, но ввиду свёрнутого винта кач-ва это не было возможно). Работает. Крутится. Интереса ради снял клемму с аккума на работающем моте. Мот затроил, запердел и стал вести себя так, как написано в начале темы. Фара почти погасла. Вернул клемму на место - всё заработало. Данная ситуация меня очень смутила. Снова скинул клемму, померил напряжение в бортсети. Тестер показал 3 В на холостых и 2,5 В на оборотах. Эта ситуация меня смутила ещё больше. Я списал это на то, что тестер таки меряет постоянку, а в бортсети без аккума не постоянка ни разу. Подключил к аккуму, замерил напряжение. 14.5 В на холостых, 13.8 В на оборотах. Аккум заряжается. В общем, да, такое я увидел впервые, если честно. Мой Irbis TTR250 может полностью функционировать без аккумулятора и вся светотехника и зажигание будут работать. Ёбрик тоже. И вообще любой карбюраторный мотоцикл с генератором на постоянных магнитах может (и должен) нормально работать! Я наблюдал это на карбовом бандите, своём хыжере, своём ижаке, своём скутере и ещё паре чужих мотов, на которых я чинил электрику. Видимо, у BM 200 какая-то особенная конструкция генератора или реле-регулятора, что он себя так ведёт. Хотя все известные мне конструкции (как с постоянными, так и с электромагнитами) позволяют функционировать электрике, просто свет чуть мерцает из-за наличия в бортсети переменной составляющей. Здесь либо не работает генератор, либо реле-регулятор, либо работают, но очень странно. Я всё это к чему. Миш, я, возможно, в ближайшее время таки заеду к тебе с осциллографом и посмотрю напряжение в бортсети без аккумулятора. Я очень пожалел, что в этот раз у меня его с собой не было. И хотел же взять, блин, да поленился - "класть некуда", ядрёна клюква! У меня стойкое ощущение того, что что-то всё-таки не так. Не может так мотор работать без аккума. Не может.
    3 балла
  2. Отвечаю на вопрос, для чего нужен переходной фланец под ведомую звезду 520. Дело в том, что поиск звезды от брендового мотоцикла - хонда (мой любимый), ямаха, кавасаки и так далее, гораздо легче чем найти звезды под наше крепление и под 520 цепь, с разным количеством зубьев. Данный фланец будет крепиться к ступецы колеса наглухо на родное место, переходной диаметр будет соответствовать распространенному диаметру посадочных размеров ведущих звезд под 520 цепь. При эксплуатации, при замене, при игре зубьями, Вам мои Уважаемые, не составит труда найти и поменять стандартную звезду, которых валом в любом мото магазине.. так же, для самых продвинутых, не составит труда, поменять звезду на гибридную если не жаль денег.. Лично я избрал этот путь и я вижу его самым оптимальным, адаптировать мотоцикл, а в частности заднее колесо, под замену звезд... Если мне на следующей недели сделаю этот фланец (нет материала), я обязательно сделаю фото и предоставлю все размеры, так же, дам ссылку на те звезды под которые делался фланец-адаптер... Мое мнение и мнение тех кто уже больше нас юзают мотоцыклы класса - эндуро кросс, таково - не стоит брать цепь 520 с сальниками, так как она тяжелее 428 и плюс еже сальники создают сопротивление - это все создает затруднение двигателю.. у нас 17 с копейками кабылок,а не 30 и более.. Мне не западло пару раз в неделю смазать цепь и помыть ее. Парни, прекращайте заниматься х...ей- сверлить, резать, паять, лудить, а тем более сваркой дырявить глушак.. это все не то - это не является прямоток - это просто труба которая не выполняет свои функции.. Александр Константинович, я, писали не раз, но видно все по...ю... Прямоток не так устроен и не так работает... если уж хочется сделать своими руками нормальный прямоток - посидите почитайте в инете статьи, форумы как это работает... Что касается, цитирую " Жалко 10 т.р. за амортизатор"... ничего, после нескольких замен и потраченных тысяч будет не жалко, а в радость..!!! По поводу краника - резерв и рабочий - эта часть агрегата как я понял работает у всех и по разному... Сделайте проще - выкиньте нахрен от туда весь жмых, оставьте трубку и вставьте фильтр в трубопровод... хотя можно выкинуть и "резерв"...
    2 балла
  3. Продажа б/у китайца - это очень больная тема для китаеводов. Тут несколько причин. И то, што нового товара оттуда навалом, а предлагают годовалый, да неизвестно как обкатанный, да без гарантии, не смотря на то, што ты за год на нем все детские болячки устранишь, обвесишь и т.д. Потому цену и скидывают. Вторая боль бывает от привычки. Занимаясь с ним, за сезон можно так сродниться, што продажа будет одним из видов предательства. Особенно, если первый. У меня была депрессия неделю. Как там в кино то: "Женись. Попадется хорошая - будешь счастлив. Плохая - станешь философом"
    2 балла
  4. Ну оооочень древний рассказ, примерно 2003г, где я его скачал уже и не помню, автора надеюсь не обидеться)) У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа (Клеопатра, блин)- Клёпа это такая собака вроде, из породы, знаете, таких жалких карманных невнятностей - маленькая-маленькая, пучеглазая и нервная как все маленькие. Бегает этот дрищ по квартире в трясках и судорогах каких-то, вечно мёрзнет и писается. Я отказываюсь верить что это убожество кто-то там вывел специально, скорее всего клёпины доисторические предки, настоящие большие собаки с зубами, по неясным науке причинам нет-нет да и имели отношения с какими-нить доисторическими хомяками там или прочими грызунами- Поэтому по внешнему виду этот маленький скот с гордым именем Клеопатра напоминает чота среднее между крысой и смертельно больной крысой. Хрен знает, была ли она такой же нервной до знакомства с Мишей, но то что после этого знакового события ее жизнь радикально изменилась - это факт. Такое часто бывает, что маленькие собачки писаются, а иногда и какаются от избытка чувств. Если допустим их сильно нахлобучивает какая-нить радость, они начинают судорожно так сокращаться, пытаясь найти выход своему счастью, вижжат, крутятся, а потом вдруг замирают, глазища по пятаку - и потеклоооо. Раньше Клёпа любила жизнь и писалась исключительно от положительных эмоций: типа там хозяйка пришла - лужа, конфетку дали - вторая, ну и в таком духе. Но с появлением в ее жизни Миши все стало намного мрачней. Теперь писается и какается еще и от страха, т.е. от мишиного вида. Клёпины страхи перед Мишей имеют давние причины. Их знакомство начиналось на редкость плачевно. Когда Миша только подкатывал к своей бабе, он вел себя прилично - чистил там ей картошку, в магазин бегал, ведро мусорное выносил и прочее. А у жадной и вечно голодной Клёпы была галимая привычка тырить ништяки из мусорного ведра и потом точить их где-нибудь под диваном (точно хомячьи гены) - пока ведро стоит в коридоре, она нырнет в него тихо, пороется, уписается от радости и слинивает незаметно. Миша про эту мазу не знал, ну и один раз слинять из ведра Клёпа просто не успела, и её вылазка окончилась страшным полётом по мусоропроводу с восьмого этажа в говносборник к ее потенциальным крысячьим родственникам. Мне думается у такой маленькой собачки нервы и так ни к черту, а тут ещо прыжки затяжные- Её искали, потом думали, что убежала, потом думали, что украли (кому она нужна-) - короче, горе в семье. А потом Миша идя с утра на работу услышал подозрительно знакомый лай навзрыд. Во общем когда собаку вытащили, она выглядела еще хуже, чем ей положено быть, имела частичную потерю ориентации и совсем перестала гавкать, зато, как грит Миша, ништяков помойных объелась на всю жизнь вперёд. Буквально через пару недель после этого события мы с Мишей, с нашими бабцами и Кл_пой совершили загородную поездку - типа пиво, речка, бадминтон- Ну и когда мы начали играть в этот бадминтон, Миша решил загладить свою вину перед животным и типа развести бедную хиврю на поиграть. Надо отметить, что Клёпа к этому моменту положила глаз на перьевой воланчик, Миша эту тему просёк, поставил волан на землю и с улыбкой второго гестаповца начал команды раздавать, типа "Клёпа - фас! Кл_па - анфас!-" Кл_па на это сомнительное игрище не велась, поскольку все еще боялась подходить к Мише ближе, чем на пять метров и падала в обморок при виде мусорных вёдер. Миша повтыкал всё это дело минут пять, ну и решил мне показать, как правильно поднимать волан с земли одним ударом - и замахнулся ракеткой. В этот ключевой момент хитрая и жадная Клёпа решила воланчик все-таки слямзить, пока Миша не видит, и заранее уписавшись, кинулась к этому объекту- А ведь бегает, падла, быстро, хрен уследишь: раз-раз - и уже воланчик в зубах держит- А Миша-то замах уже взял и тормознуться не успел- Короче, через секунду Клёпа получила нехилый такой хук ракеткой и в компании с валанчиком на скорости, близкой к световой, улетела в близлежащие кусты. У Миши ракетка в двух местах погнулась. Чудесным образом Клёпа была обнаружена. Вид она имела прямо скажем неважный - от перегрузок у неё по ходу случился коллапс нервных систем, собака сократилась до размеров волнистого попугайчика, а зенки наоборот - стали с еёйную головёшку каждая и обе косили в разные стороны. На этот раз потеря ориентации оказалась полной - животное перестало откликаться на собственное имя и еще пару недель передвигалось по местности непонятными диагональными рисунками. Воланчик, кстати, так и не нашли, Миша меня уверял. Что Клёпа его проглотила - стопудово
    1 балл
  5. Именно это я и сделал. Только не три сотни отверстий, а где-то две-две с половиной разного диаметра и шага, и не изовер, а каменная вата, и труба не дюйм, а больше (35 внешний диаметр). Я писал здесь пост, но его кто-то или что-то потёрло. Осталось видео и пара фоток. Да, сварка полуавтоматом колхозна. Моя первая в жизни работа с ним. Электродом я варю гораздо лучше :)
    1 балл
  6. У меня предохранитель сгорел когда полярность перепутал на акумме.А так пробег 300,пока нормально,почти уже довёл до ума .С настройками карбюратора бы разобраться и с настройками Фаст эйс .Итак уже многое могу,почти закрытыми глазами разбираю и собираю.До этого 120 предел был ,а сейчас до 130 прёт.Ну это так надавил и всё ,а то подумаете ,что так езжу.Крейсерская скорость 100км ч,больше в принципе не надо ,только для обгона фур.Сегодня ехал по трассе и периодически сворачивал в поля,скажу подвеска отрабатывала классно ,честно не думал ,что так будет комфортно.В общем всё устраивает, это пока :)
    1 балл
  7. правильно, я вот тоже на мотарде катался, а потом бах, и в говна потянуло, но я не сдавался, ехал... падал, но ехал=)
    1 балл
  8. Doctor AvicА мне вот любопытно .А зачем вообще была эта затея с диктофонами? Почему вы просто не показали им документы?
    1 балл
  9. Дело у тебя не в звезде, а в ее креплении. Она на футорках стоит и крепится в ступице обычными штырьками, которые просто вставляются в сайленблоки. Если износило сайленблоки в ступице, то без колхозинга, и 530 звезда будет болтатся. В этой ситуации лечить ступицу надо и уж никак не заменой звезд... Если сделать жесткое крепление, то пострадать может весь узел, т.к сайленблоки сглаживают усилия на ступицу. Люфт в задней звезде есть у каждого. Там бесполезно гайки тянуть, ибо они только футорки жестко крепят к ведомой звезде.... А передаточное число можешь и ведущей звездой изменять-звезды от Минска-тебе в помощь, докупил два стопорных кольца для вала и выбирай количество зубьев, выбор большой.... Экономия на лицо. А 520 комплект для решения твоей проблемы-не панацея. Могу посоветовать сменить задний обод в сборе от другого мотоцикла, если стоковый не устраивает-койо т2( 520 цепь), хочешь алюминивое колесико Т4, Т6-докупишь еще тормозной диск-и у тебя будет заднее колесо со ступицей под крепеж 520 звезды и большой плюс, что они в наличии и разные у диллера. У меня передний обод запилен отТ6-хороший но дороговато....
    1 балл
  10. Вот и разобрались: вы смотрите на стрелку на флажке а Oi! на сам флажок. Вообщем стрелка вверх(флажок вниз)- обычный режим а стрелка вниз(флажок вверх)-резерв. Так наверно правильно!
    1 балл
  11. Что имеется ввиду положение "вверх" : флажок краника вверх или нарисованная на флажке стрелка вверх(соответственно флажок вниз). Может в этом и есть причина ваших разногласий.
    1 балл
  12. в газетах сильно вредные чернила, потом ноги посинеют и ногти выпадут.. вот почему газетой жопу нельзя вытирать))
    1 балл
  13. Заказывал точно такие же. Так сказать, одноразовые ). Выкинул через месяц. Падал наверное раза два, и то не сильно, но за 600 рублей (а я заказывал именно за такую цену) лучше вряд ли найти )
    1 балл
  14. ну обычно эту байку любят упоминать продованы японских мото)) Вообще мне кажется первый байк ... это как первая машина - не должна быть новой.
    1 балл
  15. Какой ДИД у тебя стоял? У 428VX- 2700 на разрав-чем ты такую нагрузку создашь, 16 сильным мотором? Она у меня из-за моей халатности, подшипники ступичные сломала, но не растянулась. Я вообще редко на нормальном грунте катаю( грязь, песок, подъемы)-держит.... Она не вечная, но и не сопливая при должном уходе! Хотя если есть желание и возможность-то конечно ставь 520 комплект. Я на своего то же кучу бирюлек навтыкал, при живых родных))))
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Так вы хоть впятером на него сядьте, в моторе мощи не прибавится, чтоб 428ю рвать. А 520 тяжелее, нагрузка на узлы больше, стоит ли оно того?
    1 балл
  18. Ещё раз: вверх - нормальная работа, вниз - резерв. Это точно. Проверено.
    1 балл
  19. И так!цепь DID 428NZ-130,ведущая звезда код AFAM 20200-15,задняя звезда код AFAM 10223-45!если будите не менять звезды, то цепь берите на 132 звена!почему на 15 зубов взял,потому что родная очень близко к проводам,эту проблему Я описывал ранее.задняя 45 зубов, потому что больше небыло в магазине.старые звезды нормальные,оставил прозапас,цепь как снял стопор,замок развалился,самацепь в руках как говно,выкинул в металолом!натяжитель не нужен на иномарках стоит ловушка,вот ее и поставлю позже,она 300р стоит от пита!звезда ведущая 650р ведомая 800р,цепь 2500.а натяжитель стерся на одну сторону,и сбрасывал цепь!вроде все!
    1 балл
  20. Люфт по вертикали в пределах 3см - условная норма. По горизонтали - люфта быть не должно.
    1 балл
  21. Полностью согласен. Я свой полюбил, продавать не хочу. Но вот другой никуплю не продав этот. Пробег мой пугает покупателей. 7100 если что. И не объяснить что это минималка. Планировал 15.000 пробега в год, просто работа завалила. За день наездить 200 км это норма. Как люди по 2000 в сезон накатывают до сих пор для меня загадка. Или на японцах - 20 лет и 17.000 пробега. Подлянку в виде скрученого пробега делать не хочу. Всегда всю технику честно продавал.
    1 балл
  22. Миша Спица, винт этот, что ты скрутил, отвечает за качество на холостом ходу. ТОЛЬКО на холостом ходу. У меня на хыжере 400 я тоже скрутил этот винт, вот только мотоциклу 20 лет было :) И да, я так и знал, что у тебя вакуумный карб стоит. Нормальный у тебя мот, не парься. Косяки по регулировке карбов у всех в общем-то бывают. Это мелочи. Главное - чтоб железо нормально работало. Хм. Возможно, я заеду к тебе завтра. Или в воскресенье. Если не будет снега :) Кидай в личку, как ехать. И собери мот, чтобы к моему приезду его можно было завести и послушать. Толку приезжать к горке запчастей нету))) И поверь, новый китаец гораздо лучше древнего японца. Там не только винты качества будут сворачиваться. Поверь мне, я через это прошёл и не раз.
    1 балл
  23. Он у нас только в лесах и остался. В основном катались по мокрому грунту. А насчет фоток, спасибо :)Это единственный момент, когда додумался запечатлить. Но есть два с половиной часа с видеокамеры, надо будет нормально смонтировать...
    1 балл
  24. Прикольное видео для хорошего настроения! BM200 CLASSIC
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...