Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.04.2014 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
На Али я 2 раза заказывал...Один раз 2 мини видеорегистратора. которые не работают. Брак. И второй раз поршня с какой то мелочёвкой. Это было всё в норме. Всё приходило от продавцов из Китая мне на почту. От каждого в отдельности. Больше там ничего брать не буду. На Тао товара в разы больше и дешевле. Али это барага который перепродаёт. Китай надо брать в Китае. А весь механизм покупки с Тао я тебе сказал. Всё по одной схеме. Выискивай у кого дешевле и бери. Чем больше тем дешевле. Зимой вроде как тоже дешевле. Оплачивай там где пошлину не берут. И заказывать надо много. Заказал коробок спичек...значит одна копейка и 100 баксов доставки. Заказал 20 кг спичек...значит заплатишь за кучу товара и 100 баксов доставки.2 балла
-
Я проблему "подыхающего аккума" для себя решил так. Валялся у меня без дела вот такой http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6306 старенький, но рабочий Li-Po аккум. Его вполне хватает, чтобы со стартера запустить двигатель. При севшем основном аккуме я им пробовал "прикурить" - всё ОК. При подключении, в разрыв плюсового провода поставил мощный диод Шоттки (40CPQ80 просто был такой) для того, чтобы не дать ему заряжаться от бортовой сети (очень они чувствительные к режиму заряда). При отключённом штатном аккуме, его ёмкости хватило подкачать мотонасосом (наподобие как у Егеря) одно колесо (4 мин) при включённом ближнем свете, а затем, без проблем, запустить двигатель. Так же я пробовал ездить только на нём - практически не разряжается, так что как аварийный аккум в самый раз - маленький, лёгкий, хоть в карман джинсов клади.2 балла
-
2 балла
-
Паспортные данные перепроверьте и занесите в инструкции как положено. Особенно веса мотов. Ещё очень бы хотелось узнать диаграммы моторов мощностную и моментную.2 балла
-
Тему прибить! Или перенести и тоже прибить! Найдено на профильном форуме у компетентного товарища. С разрешения автора делаю перепост. Права и обязанности скутеристов и полномочия инспекторов ДПС. Так как в последнее время возникает много вопросов и разногласий на эту тему, решил написать данную статью. Надеюсь, она прекратить все споры раз и навсегда. Кстати, данная статья так же относится и к велосипедистам, т.к. с точки зрения закона между ними и скутеристами нет разницы. Все свои высказывания буду подтверждать ссылками на конкретные нормативно-правовые акты. Так что если у кого-то возникнуть сомнения, он всегда может их развеять, заглянув в первоисточник. Попытаюсь разъяснить правовые нормы так, чтобы это было понятно абсолютному большинству. Приготовьтесь, букв будет ОЧЕНЬ много. Ну, поехали. Начнем, пожалуй, немного с теории. Для регулирования общественных отношений существуют типы правового регулирования. В России действуют два типа правового регулирования: общедозволительный и разрешительный. Общедозволительный тип. Его формула: "Дозволено все, кроме того, что запрещено". Именно этим типом регулируются все взаимоотношения всех граждан РФ, за исключением деятельности государственных органов и должностных лиц (в нашем случае сотрудники полиции). Иными словами, человек может делать все, кроме прямо запрещенного в законе. Разрешительный тип. Его формула: "Запрещено все, кроме прямо разрешенного". Применяется для регулирования отношений государственных органов и должностных лиц, как между собой, так и с гражданами. Иными словами, должностные лица могут делать только то, что разрешено законом. В соответствующем законе указывается точный, строго ограниченный объем правомочий: все, что выходит за пределы компетенции властвующего субъекта, категорически запрещено. Для чего я это написал? Нужно запомнить и уяснить себе, что все действия сотрудников полиции и инспекторов ДПС четко прописаны, и они не могут делать то, что им заблагорассудится. Во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина сотрудник обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности (ст. 20 Административного регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г.) Основные правовые акты, регулирующие отношения в области дорожного движения: 1. Постановление Правительства РФ № 1090 от 23.10.1993 г. «О правилах дорожного движения (далее ПДД). 2. Кодекс об административных правонарушениях (далее КоАП) 3. Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ (далее 196-ФЗ) 4. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержден приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. (далее Административный регламент). I. Права и обязанности скутеристов. 1. Согласно ст. 1.2 ПДД: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. «Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. См и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску. «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. Из этого следует, что: - мопед является транспортным средством, а лицо, управляющее этим мопедом, является водителем. Поэтому водители мопедов должны руководствоваться не только главой 24 ПДД «Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных», но и обращать внимание и выполнять предписание всех пунктов правил, где речь идет о транспортном средстве и о водителе ТС (не путать с механическим ТС). Так что не поленитесь и прочитайте полностью ПДД, это, прежде всего, ваша безопасность. - как только вы слезли с мопеда и ведете его рядом с собой – вы пешеход. Значит, к вам относятся те пункты правил, где идет речь о пешеходах, и ни как не относятся те, где речь идет о водителях. Термин «вести» в данном контексте означает именно толкать скутер рядом с собой руками, а не управлять им (а то я и такие мнения слышал). - максимальная скорость и максимальная конструктивная скорость – два разных понятия. Поэтому, если ваш мопед едет со скоростью больше 50 км/ч, мотоциклом он от этого не становится. Что такое максимальная конструктивная скорость посмотрите в яндексе. Важно отметить, что термины, приведенные в этой статье, разъясняют понятия, используемые в ПДД. При этом в других законах (например глава 12 КоАП) значения этих понятий могут отличаться, но об этом позже. 2. Документы на скутер. При покупке в салоне все понятно – необходимые документы и так будут сделаны. При покупке с рук ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте с продавцом договор купли-продажи ТС. Как он делается, и какие данные туда нужно внести можно найти тут в ФАКе, ну и вообще это не проблема – яндекс в помощь. Главное, чтобы все паспортные данные продавца были указаны верно, подпись в договоре соответствовала подписи в паспорте, так же была написана от руки расшифровка подписи. Наличие документов, подтверждающих ваше право собственности, позволит в будущем избежать многих проблем, если они вдруг появятся. Но это уже скорее гражданско-правовые вопросы. Что касается дорожного движения. Законом НЕ УСТАНОВЛЕНО какие документы и какой формы должны быть на мопед. Так же законом не установлено, что вы должны иметь эти документы при себе. Некоторые ссылаются на ст. 2.1 ПДД: 2.1 Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки: * водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение; * регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп; * документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца; * в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов; * страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом. Это заблуждение, т.к. речь идет о водителе механического ТС, коим мопед не является. А в ст.2.3 ПДД, где идет речь про обязанности водителя ТС (а значит и мопеда тоже) ни слова про документы нет. Следовательно, ИДПС не в праве требовать с вас какие-либо документы на мопед, т.к. это не предусмотрено законом. Максимум, что он может потребовать – это паспорт, который лучше всегда иметь при себе, и показываться по требованию сотрудников МВД (хотя и это спорный вопрос, но тема сейчас не об этом). Если у ИДПС возникнет подозрение, что мопед краденый, он может «пробить» его по WIN номеру. Согласно ст. 49 Конституции РФ: 1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого. Поэтому вы не должны доказывать, что вы «не верблюд», это обязанность сотрудников полиции. Если у вас все в порядке и скутер вы честно купили, то проблем возникнуть не должно. Все закончится тем, что ИДПС по рации «пробьет» ваш мопед на угон, и вы поедите дальше. Ни какая штраф стоянка вашему скутеру не грозит. Подробнее об этом будет дальше, в полномочиях ИДПС. Ну что касается ПДД и обязанностей водителей мопеда вроде бы все. Все требования и запреты в ПДД написаны понятно, так что не буду останавливаться на этих мелочах. Если нарушаете то, что там написано, значит будьте готовы к тому, что вас остановят и выпишут штраф. В основном споры, как между самими скутеристами, так и между скутеристами и ИДПС возникают именно о документах. Теперь дошла очередь до самих штрафов и полномочиях ИДПС. II. Полномочия ИДПС и ответственность за нарушение ПДД. 1. КоАП и ПДД Ответственность за нарушение ПДД, а так же процессуальные действия ИДПС, и не только это прописаны в КоАП. Непосредственно ответственность за нарушение ПДД прописана в главе 12: «Административные правонарушения в области дорожного движения» Самое первое и самое главное, на что нам (скутеристам) нужно обратить внимание в этой главе – это примечание к ст. 12.1: «Примечания: 1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, А ТАК ЖЕ В ДРУГИХ СТАТЬЯХ НАСТОЯЩЕЙ ГЛАВЫ также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.» То же самое говориться и в ст. 1 Постановления пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» А из этого следует, что в этой главе к понятию «транспортное средство» мопед не относится, а скутерист, согласно ч. 2 ст. 12.29 является лицом, управляющим мопедом. Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения 2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения (за исключением лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, а также водителя механического транспортного средства), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере двухсот рублей. Таким образом, получается, что хоть по ПДД скутерист – водитель ТС, но согласно примечанию к ст. 12.1 и ч. 2 ст. 12.29, в этой 12 главе КоАП он является лицом, управляющим мопедом, а не водителем ТС. Это два разных понятия в этой главе. Поэтому, к нему может быть применена только ст. 12.29 (ну и еще ст. 12.30, ее не будем касаться, не об том речь), а все остальные нет, т.к. МОПЕД В ЭТОЙ ГЛАВЕ К ТС НЕ ОТНОСИТСЯ. Путано как-то получилось, в итоге нужно запомнить одно – за любое нарушение ПДД скутеристом, согласно ч. 2 ст. 12.29 – предупреждение или штраф 200 рублей. Другие статьи и, следовательно, санкции не могут быть применены. 2. Езда на мопеде в состоянии опьянения. Речь не о том, хорошо это или плохо. Не собираюсь ни кому читать нотации, у каждого своя голова на плечах. Но все-таки, не стоит пользоваться мягким наказанием за это правонарушение. Я думаю, вы не хуже меня все понимаете, «пронесло» раз, другой, третий…но когда-нибудь может «не пронести», и последствия будут более серьезные, чем штраф. Что же делать, если вдруг так случилось, и вы едете на скутере в состоянии опьянения, не важно какой степени, и вас останавливает ИДПС: - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ!!! Не надо пытаться от них угнать, этим вы только увеличиваете свои шансы на более серьезные последствия Вот остановил вас ИДПС, что теперь? Большинство полагает – сейчас лишат прав на авто или мото, мопед на штрафстоянку и т.д. Все это бред сумасшедшего. Ничего подобного не будет. Да, в КоАП есть ст. 12.8 Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 2. Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. 3. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, - влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок три года. НО! Ни одна из частей этой статьи не может быть к вам применена. Вспоминаем, что я писал в предыдущем сообщении. Управляя мопедом в состоянии опьянения, вы нарушаете ст. 2.7 ПДД: Водителю запрещается: * управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения; Согласно примечанию к ст. 12.1 КоАП, мопед к ТС в 12 главе не относится, и ваши действия подлежат квалификации по ч.3 ст. 12.29: 3. Нарушение Правил дорожного движения лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей. Опять же, тут есть одно «НО»! Признать человека пьяным может только на основании освидетельствования на состояние опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Возникает вопрос, а зачем вообще проходить это освидетельствование? Можно просто от него отказаться. Только не надо думать, что в случает отказа, к вам применят ст.12.26 КоАП, разные части которой предусматривают наказание за отказ от прохождения медицинского освидетельствования от лишения прав от полутора до двух лет или арест до 15 суток. К водителям мопеда, точнее к лицу, которое управляет мопедом, эта статья применена быть не может по той же причине, что и ст. 12.8, да все статьи в этой главе, кроме двух (12.29 и 12.30). Так как своим отказом, вы нарушаете ст. 2.3.2 ПДД, то ваши действия будут квалифицироваться все по той же ч. 2. ст.12.29. Наказание – предупреждение или штраф 200 рублей. Получается такой парадокс, ч.3. ст.12.29 невозможно применить, если конечно этого не захочет сам обвиняемый. Пошаговую инструкцию, как себя вести в этой ситуации (и в следующих описанных) писать не буду, т.к. варианты развития событий разные, а текст и так получается огромным. Если вы немного соображаете, то из написанного сами все для себя поймете, разъяснил вроде вполне подробно и доступно. Ну а если нет, то и пытаться не стоит, потому что качание прав при не знании и не понимании этих самых прав ни к чему хорошему не приведет. 3. Штраф стоянка Еще одним заблуждением является то, что мопед можно отправить на штраф стоянку. Например, при езде без документов или в состоянии опьянения. При чем так считают и большинство ИДПС, поэтому нужно хорошо изучить материал, чтобы суметь им доказать обратное. Помещение ТС на штраф стоянку – одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении (ч. 1 ст. 27.1 КоАП) Нельзя поместить ТС на штраф стоянку, если так просто захотелось ИДПС (вспоминаем дозволительный тип правового регулирования). В законе, а точнее в ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, прописан конкретный перечень статей, при нарушении которых применяется эта мера обеспечения. А именно (только из 12 главы): ч.1 ст. 12.3, ч. 2 ст. 12.5, ч. 1 и 2 ст. 12.7, ч. 1 и 3 ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.19, ч. 1 и 2 ст. 12.21.1, ч.1 ст. 12.21.2, ст. 12.26. В этом списке вы видите ст. 12.29? Вот и я не вижу. Выводы, я думаю, уже должны быть понятны. Во всех остальных случаях помещение ТС на спец. стоянку – нарушение закона со стороны ИДПС. Кроме того, еще можно добавить, что процедура помещения ТС на штраф стоянку не простая, и она подробно расписана в Правилах задержания ТС, помещении его на стоянку, хранения, а так же запрещения эксплуатации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.12.2003 г. Ст. 1 этих правил гласит: «1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час….и далее по тексту». Следовательно, помещение на штраф стоянку мопеда не регламентировано, а значит, не законно. Есть интересный момент - если механические тс все признаются источниками повышенной опасности, то мопед - не является мех тс т.е. не является источником повышенной опасности и получается что ответственность не может наступать по ГК без доказательства оной. Т.е. водитель автомобиля доказывает что он не вел авто, не ехал там, вообще не имеет такого авто. То в отношению мопедиста на мопеде надо доказать что этот кадр в шлеме был он, что это мопед именно тот, что увечия получены от мопеда, а не от соседнего авто или пешеход не сам упал на ваш мопед... (и так пару раз). В КоАП есть ст. 1.5 Презумпция невиновности. 1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. 2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. 3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. 4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Забегая вперед, примечание к этой статье не означает, что вы должны доказывать свою нивиновность в случае, если вас в чем-то обвиняет ИДПС. п. 14 ч. 1 ст. 13 Закона "О Полиции": сотрудники полиции имеют право: 14) доставлять граждан, находящихся в общественных местах в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, в медицинские организации ЗЫ: еще - дорожные полицаи иногда пробуют "развести" скутеристов-мапедистов на предмет кубатуры. - Мол, сколь тут? - 50 кубов.... - Ага! А по правилам - скутеры-мапэды - ДО 50 кубов! Так что - штраф, стоянка и т.п. На это надо сообщать полицаям, что кубатура двигателей внутреннего сгорания изначально привязана к кубическим дюймам. И то, что в обиходе мы называем "полтинник", т.е. 50 кубов, на деле - это 49,8 кубических сантиметров. Оригинал: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=142&t=60654&i=60654 Благодарю мотобрата ast_ivan за прекрасный поучительный материал.1 балл
-
Фланцы под звезду заднею еще не готовы, так как не было материала. Сегодня получил посылку от Алексея (карамба) с материалом на изготовление двух переходов. И на днях буду заказывать изготовление. Потом как и обещал Вам всем, будут чертежи и серия звезд под которые мы общими усилиями дорабатываем мотом... Вообще будет вся инфа от болта до винта.1 балл
-
Парни я пытался скинуть таблицу, но не получилось ... Если кому нужно, пишите мне на почту свой емейл и я тому скину таблицу по ценам и размером. Или пишите прям на почту продавцу..!1 балл
-
Привет парни. Может кому то понадобится это? Я и Алексей (карамба) заказали цепи ДИД 520, написал я письмо покупателю, все узнал, оговорил.. Будем ждать золотые цепи. Вот емейл продавца Олег Прокопьев <oleg-banshee350@mail.ru Мотоциклетные приводные цепи D.I.D1 балл
-
Не, - покатушки в "Наших покатушках" - http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-nashi-pokatushki/page-42 Просто она сейчас перехала, стала "ненавиду" и не все ещё сорентировались. Поскольку в постах были тока фотки, а в дальшейшем пошлО обсуждение конкретной переделки, то я и перенёс в БМ250. А так, - курилка она и есть - курилка... Туда можно ВСЁ (кроме запрещённого) :)1 балл
-
ужасно потеет.. потеет даже не в дождик, а просто когда едеш с маленькой скоростью вообще жалею что купил такой шлем.., ни рыбы ни мяса, лучше нормальный кроссовый купил..1 балл
-
Можно выделить в отдельную тему обсуждение дилеров, поставщиков, магазинов, интернет-магазинов?1 балл
-
Если кому то будет интересно. Сегодня в целях эксперимента (предвкушая возгласы об обкатке, это было разово и кратковременно) выжал 110 на 5 передачи, выше 6 тыс оборотов при этом не поднимал ни на одной скорости. Напряга движка не чувствовал. Сдается мне что при грамотных настройках карба, клапанов и прочее - 120 это его реальная максималка, при этом без напряга двигла (не уходя в красную зону). Про спидометр врет то же можно не писать, засекал по навигатору (кто не знает, у меня крепление для мобилы на руле, этому спидометру и верю). 60 км/ч (городской цикл) идет на 4-й передаче в районе 4 тыс оборотов1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бери Thor Force! Вторые по ссылке слишком хлипкие, брал тоже за 600р., лежат без дела. В видео есть эти наколенники1 балл
-
Я так-же боялся непоняток. Оказалось всё очень легко. Выбирай товар, потом способ оплаты и доставки. В случае чего можешь написать в службу поддержки. Отвечают оперативно (мне через час всё исправили и ответили причём в воскресенье). Оплачивал через яндекс деньги, комиссий и налогов нет.Огранечения пока старые до 1000 евро на одного человека в течении месяца. Там предупреждают.1 балл
-
Сумки у меня висят уже 35 тыщ. Тяжёлое в них не положишь. Тяжёлое только в рюкзак на сидушке. Краска на пластике стёрлась от сумок...парусность большая... Закреплены на ремне под сиденьем. Сумки лучше крепить как на чоппере..и чтоб на площадку стойки багажника опирались. И ложить более тяжёлое туда можно будет. Смотря какой каркас. К сумкам чёрные чехлы даются...Пришил на них светоотражающие ленты со строй-жилетов. Далеко ночью видать...С кофрами в пробочках геморроя больше...машинку поцарапать можно. С сумками нет.1 балл
-
Работал одно время в автосервисе и столкнулся с герметиком который при проколе с балона в колесо впрыскивают ну так вот мужик приехал стучит что то в итоге после проверки подвески обнаружили причину сняли колесо разбортировали а там из этого герметика шарик образовался и котался внутри колеса от сюда и вывод если такое в камере будет тут уж замена камиры 100%1 балл
-
Не плохо бы было указать в руководстве не только размерность колёс, но и размерность колёсных дисков, например 17х3.0. Актуально при выборе резины. Хорошо бы указать аналоги свечей, которые можно использовать на соответствующей модели мотоцикла. Как правильно отрегулировать свет фары.1 балл
-
Не, не, не. Религиозные вопросы в отдельные темы выносить не стоит.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не просто веет, а он, БМ200 (и отчасти 250), и есть - один из лучших, на сегодняшний день, китайских мотоциклов двойного назначения, так-что "гонщикам-спидди" по их поводу - не беспокоится :D А вот тем кому нужен надёжный экспедиционный мотоцикл - рекомендую! B)1 балл
-
Артем86, где свой мот брал? давно? за сколько? какой пробег? какой цвет выбрал? выкладывай фотку1 балл
-
Всем привет! Поскольку мой ролик натяжителя цепи стёрся до безобразия, плюс под конец сезона вообще вылетел один из подшипников, решил заняться его ремонтом. Спешу поделиться впечатлениями ;) Может, кому пригодится. Короче, снял полностью всю эту конструкцию и поехал по автомагазинам в поисках запчасти на замену. После недолгих скитаний в магазине "ГАЗ" нашёл то, что искал - резиновый ролик с гордым названием "Втулка подвески 3102" и ценником в 50 рублей. Вот так он выглядит в сравнении с заводской пластмасской: Найти аналог подшипника тоже проблем не составило: просто отдал продавцу со словами "мне такой же" - а он уже сам измерил диаметр и отдал мне то, что нужно :) Цена подшипника тоже оказалась 50 рублей. Вот он в сравнении со стоковым (новый справа, если чё): Подшипник влазит в этот резиновый ролик с усилием, но без особых ухищрений - руками можно запихать. В итоге сидит очень плотно, как родной. Но для большей надежности конструкции нужно установить распорную втулку. В результате получается вот такая конструкция: Установил на мот, прокатился - первые впечатления исключительно положительные :D Пропал лязг и дребезжание, что был раньше со стороны цепи... в общем, я доволен и всем рекомендую :) Дёшево и сердито: 100 рублей затрат и полтора часа времени на всё про всё (с учётом скитаний по магазинам). Конечно, по ходу сезона и покатушек по говнам будет видно, насколько надёжна эта конструкция, - может, придётся дорабатывать. Но по результатам пробного заезда в пару километров, полёт нормальный. Ни цепь, ни ролик соскочить не пытаются, всё работает, как полагается. П.С. При разборке ролика, часто возникает проблема с откручиванием слабого китайского винта, срезает шлицы. Все дело в том что он может быть посажен на крепкий фиксатор резьбы. Если шлицы уже сорваны, болт не откручен, проблема решается просто - спиливаем наждаком шляпку винта, снимаем ролик, хорошо прогреваем винт, до той степени пока по резьбе не выйдет весь дым. Легко выкручиваем остаток винта и выбрасываем. Если шлицы на винте еще живые можно аккуратно попробовать прогреть узлы конструкции, и открутить.1 балл
-
Снова всем привет. Видимо мне повезло дважды, так как аморт от кайо которым я заменил наш штатный (вот ссылка где это описывал http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=58#entry53409 ) тоже приказал долго жить, причина - потек сальник :( . В магазине за него было отдано 3900 кровно заработанных вечно деревянных. Аморт - разборный, разобрав его был извлечен сальник 12,5Х32 мм, такого сальника найти ни где не удалось, поэтому было решено делать колхоз, так как жаба недвусмысленно намекала, что не вариант опять отдавать почти 4к. Начались поиски, того, что можно взять за основу при изготовлении... ВАЗовские передние, включая нивовские имеют шток 10,5мм - тонкий сук@, волговские - длинный патрон, соответственно при обрезании штока хода амортизатора не хватит. Шток был нужен диаметром не менее 12мм так как ухо аморта имеет резьбу М12х1,25 , а заморачиваться со втуленьем этой детали не хотелось. И вот в конце концов был найден нестандартный, разборный(!), двухстороннего действия(!) нивовский аморт с диаметром штока 12,5 мм, производства ООО Призма г. Тольятти. Вот фото упаковки IMG_20131209_214441.jpg IMG_20131209_214512.jpg вот сам амортизатор IMG_20131209_214642.jpg IMG_20131209_214712.jpg далее шток был укорочен а на нем нарезана резьба М12х1,25. Для возможности регулировки поджатия пружины и простоты сборки-разборки изделия из водопроводной трубы, внутренним диаметром 42,5мм на токарном станке была выточена втулка с наружной резьбой М46х1,25 с двумя гайками. Вот как это выглядит IMG_20131209_153853.jpg IMG_20131209_153914.jpg Втулку приварил к аморту, не разбирая его, полуавтоматом на четыре стежка IMG_20131209_155417.jpg IMG_20131209_155428.jpg затем покрасил из баллона, чтобы меньше ржавело и собрал аморт IMG_20131209_165533.jpg IMG_20131209_165550.jpg Поставить не успел, завтра думаю сделаю, тест-драйв покажет что вышло. Итог: т.к. продавец отказался продавать один аморт, пришлось купить два (с другой стороны если что второй будет донором) цена за оба - 1200, токарю отдал 300 руб. Надеюсь аморт оправдает свои ожидания. ps думаю не лишним будет добавить данный пост в ФАКУ. Шток укорачивал так, чтобы расстояние между центрами креплений аморта было 305 - 320 мм (можно регулировать) получилось от края аморта до начала резьбы - 55 мм, потом еще резьба миллиметров 30. Аморт от которого поставил пружину был от кайо, сначала он стоял на моем мотоцикле, но потом потек и пошел в расход, на фото он еще новый (тот который снизу): Новый собранный аморт показал себя отлично, ничего не пробивает, хода хватает, неровности отрабатывает замечательно. Единственный вопрос на сколько его хватит, но надеюсь всяко дольше чем китайца.1 балл
-
ДОРОЖНИК Я, если вспоминают плохие дороги то эт про меня :D - икается, копаюсь в бумажках, сижу за компом, стою за нивелиром, хожу по грязи (где дороги ток строят)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00